Шаровые опоры форвард отзывы

Всем привет!
Последнее время стал замечать скрип со стороны правого колеса, такой как будто скрежет металлический. Очень не приятно было ездить, еще и при то что было хорошо слышно на улице. Скрип стал усиливаться со временем, сколько я машину не качал все никак не мог понять откуда этот скрип. Уже даже думал что в лонжероне может трещина.
Начал справшивать при встрече от знакомых, все говорили шаровая, а я все думал что наврятли это она.
Ну в общем решил все таки поменять шаровую, тем более родные уже отслужили 44 тысячи, хуже думаю не станет. Поехал в магазин где мне предложили фирму "Форвард", сказали хорошие, вот и купил комплект.
вечером поменял только одну левую, так как на вторую не хватало уже терпения.

Когда ее менял при закручивании съемника сломал ключ пополам, потом сорвала головка на одном из болтов, в общем с трудом она мне далась, но все равно поборол)
Сам скрип маленько пропал после установки дисков, не знаю почему. Когда ставил шаровую отводил треугольный рычаг и услышал этот скрип. Искал искал, думал стабилизатор, но нет, это скрипит резиновая втулка что на рычаге.
Вот так и нашелся источник скрипа. Все же думаю может это не он, а скрип был от шаровой, ведь скрип идет при сжатии на маленьких кочках, а эта втулка при растяжении. Пока проехал не много эффекта еще не понял.
Такая вот беда.
Так что можете сказать про шаровые "Форвард" шлак нет?

Всем привет!
Недавно устанавливали с другом vasilev-vlad ГУР на авто, когда я был под машиной, обнаружил, что пыльник наружного шруса порван. Гранаты сравнительно новые, соответственно, пока не поздно нужно срочно менять пыльник, иначе попаду на замену гранаты…

Читайте также:  Если гаишник остановил без причины

Причина порванного пыльника?
Причина кроется в следующем… Когда менял всю переднюю подвеску я заметил, что нижний рычаг подвески находится почти впритык с кромкой пыльника, между ними был зазор в несколько мм. И при езде в каком-то определенном моменте рычаг точил резиновый пыльник… Продолжалось это на протяжении 3-х лет.

Ремкомплект шруса "Балаковский":
1. Графитовая смазка;
2. Пыльник резиновый;
3. Хомуты;
4. Стопорное кольцо.
Цена 200 руб.

Обычно машину ремонтирую сам, очень редко езжу в сервис, но гранаты не люблю менять, да и ямы нет. А в сервисе поменяли за 40 мин. за работу отдал 500 руб.

Далее необходимо было заменить шаровые опоры и наконечники. Голову сломал какие все же взять…Одни советуют одно, другие другое и т. д. В таких случаях надо брать те, которые хотя бы внешне добротно выглядят. Все-таки выбрал "Форвард" пишут что опоры у них усиленные и дольше живут, в сервисе именно их рекомендовали и на Д2 писали хорошие отзывы, хорошо, что в комплекте идут метизы.

Шаровые опоры "Форвард":
1. Опоры — усиленные. В коробке опора защищена от мех повреждений пластиковым колпаком.
2. Пыльник — силиконовый, намного лучше резинового.
3. Болты крепление опоры с шайбами.
4. Гайка крепления к нижнему рычагу.
Цена 700 руб.

Измучился снимать старые опоры, пробовал 2-мя съемниками и все бестолку, пока не взял хороший съемник в автосервисе. После замены выяснилось, что зазоры между пыльником и рычагом в норме в обеих сторонах. В этом и скрывалась причина порванного пыльника.

Рулевые наконечники "Форвард":
1. Металлические хомуты ( не резинки )
2. Пыльник — силиконовый.
3. Болт крепления с шайбой.
4. Гайка крепления к стойке.
5. Шплинт длинный, а то обычно экономят на всем.
Цена 680 руб.

Читайте также:  Как разобрать фару дэу матиз с корректором

С наконечниками все проще, быстро снял старые съемником, поставил новые. Далее съездил на развал-схождение, но об этом расскажу позже.
Всем удачи и подписывайтесь!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector