Шаровые от шеви нивы на классику

Привет.Установка шаровых Шнива это самый простой способ увеличить кастор на классике без сварки.
И так по порядку.
Покупаем шаровые шнива(примерно 500р)
Снимаем верхние рычаги.

Прикидываем шаровую к рычагу чтоб 2 отверстия сходились

отмечаем сколько нужно выпилить в рычаге.

После прикручиваем на 2 два болта шаровую и намечаем место под 3е отверстие, сверлим, прикручиваем.
Готово)

Работа простая, но нужно соблюдать технику безопасности. Если что то интересует задавайте вопросы.

Comments 28

У многих Жигулей колесо трёт о верхний рычаг В СТОКЕ (например, когда не работает упор кулака в ограничитель нижнего рычага). А тут на целый сантиметр колесо приближается — по любому будет тереть со стандартным кулаком.

Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Они удерживают поворотные кулаки и фиксируют их, предотвращают вертикальное перемещение.

В результате при повороте руля колеса поворачиваются влево и вправо, не теряя жесткой связи с подвеской.

Конструкция

Как в вазовской «классике», передняя подвеска Нивы Шевроле включает нижние и верхние рычаги. К каждому из них крепятся шаровые опоры, пальцы которых удерживают поворотные кулаки. Шаровая опора может быть верхняя или нижняя в зависимости от места установки (типа рычага). Однако, в отличие от «классики», все четыре шаровых на Ниве Шевроле не имеют разницы. Конструкция шаровой опоры включает следующие элементы:

  • Конический палец с резьбой с одной стороны и сферическим наконечником с другой.
  • Неразборный стальной корпус.
  • Два пластиковых вкладыша, удерживающих сферу.

Высокая точность изготовления деталей обеспечивает их плотное прилегание и полное отсутствие люфта в подвижном соединении. Для защиты шаровой опоры от влаги и грязи на палец надевается резиновый пыльник с металлическим кольцом, которое обеспечивает герметичное соединение защитного кожуха с корпусом.

Читайте также:  Как промывать двигатель при замене масла

Стоимость шаровых опор на Шеви Ниву

Артикул детали — 21230-2904192-82. Шарниры продаются как отдельно, так и комплектом из четырех изделий. Средняя цена одной детали — 530-550 рублей.

На сборочном конвейере на Chevrolet Niva устанавливают шаровые опоры производства компании БелМаг. Эти детали стоят на 100-200 рублей дороже аналогов, зато, по отзывам автовладельцев, отличаются высокой надежностью. Тем, кто не знает какие лучше выбрать, но хочет сэкономить, можем посоветовать продукцию Lecar, Craft, Riginal, ТРЕК или АТ. Шаровые от последней компании отличаются особенно низкой ценой — детали с каталожным номером AT4192023BJ стоят от 320 рублей за штуку.

Надо учесть, что замена одной опоры на СТО обходится 400 рублей и более, а самостоятельно выполнить работу не просто.

Поэтому экономически целесообразно покупать проверенные детали от БелМаг или ТРЕК.

Они уверенно выдерживают нагрузки при езде по нашим дорогам, не нуждаясь в частой замене. Шарниры поставляются вместе с пыльниками.

Если же нужно поменять только защитный чехол, его можно купить по цене от 55 рублей за штуку. Тут, как в случае с шаровыми опорами, лучше не экономить.

Важно! По своей трудоемкости замена пыльника мало уступает замене шаровой. Поэтому лучше покупать качественные шарниры от ТРЕК или БелМаг.

Как продлить срок службы шаровых опор?

Пластиковые вкладыши деталей разрушаются под воздействием двух факторов:

  1. Ударная нагрузка, возникающая при движении по неровной дороге.
  2. Абразивное воздействие грязи.

Ударные нагрузки можно уменьшить за счет объезда выбоин и снижения скорости на неровных дорогах. Но главное, что влияет на срок жизни шарниров — состояние пыльника.

При повреждении резинки грязь набивается между пальцем и пластиковыми вкладышами, быстро стачивая детали, при этом может появиться скрип. Чтобы предотвратить это, необходимо регулярно проверять состояние пыльников и менять их при появлении повреждений.

Читайте также:  Регулировка замков дверей ваз 2107 своими руками

Важную роль здесь играет наличие смазки в пространстве между защитным чехлом и шаровой. Густой «Литол» смазывает трущиеся поверхности. Он даже способен некоторое время защищать вкладыши от попадания пыли при повреждения пыльника. Однако это не избавляет от необходимости замены последнего.

Интересное видео о видах и конструкции шаровых опор для Шнивы

Приветствую, друзья. Давненько я не писал ничего, но это не значит что с Колибри ничего не происходит)
захотел как-то я увеличить своей машинке кастор, нашел в инете много всяких вариантов переделки от проворачивания верхней шаровой опоры на 90 градусов для смещения пальца опоры назад до переваривания рычагов.
Ни один из вариантов мне не понравился, решил ставить шаровые опоры от Шевроле Нивы, с поворотом их на 90 градусов.
Разница в шаровых опорах 2101 и от Шеви нивы именно в смещении пальца относительно точек крепления на 10мм.

провернув шаровую опору на 90 градусов нужно подпилить немного рычаг, и она встала как родная)

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector