Схема электропроводки ваз 21011

Схема электрооборудования автомобиля показана на рис. 1.

Через каждые 2500 км пробега или через каждые 15 дней (если автомобиль не находится в эксплуатации) проверяйте уровень электролита в каждом элементе и добавляйте, если необходимо, дистиллированную воду, чтобы уровень электролита был:
— на 5—10 мм выше верхнего края сепаратора или предохранительного щитка;
— до нижней кромки тубуса (при наличии тубуса заливной горловины);
— на 0—5 мм выше индикатора (при наличии индикатора — белой полоски на предохранительном щитке).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схема электрооборудования:
1 — подфарники: 2 — фары; 3—звуковые сигналы; 4 — датчик указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 5 — генератор; 6 — боковые указатели поворота; 7 — датчик контрольной лампы давления масла в системе смазки двигателя; 8— аккумуляторная батарея; 9—катушка зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — свечи зажигания; 12 — стартер; 13 — реле включения стартера; 14 — подкапотная лампа; 15 — блок плавких предохранителей; 16 — реле-прерыватель указателей поворота; 17 — выключатель стоп-сигнала; 18 — электродвигатель стеклоочистителя; 19 — реле стеклоочистителя; 20 — датчик контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 21 — регулятор напряжения; 22 — реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза: 23 — электровентилятор отопителя с добавочным сопротивлением; 24 — реле включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 25 — выключатель фонаря заднего хода; 26 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 27—патрон подключения переносной лампы; 28 — указатель уровня топлива; 29 — лампа освещения комбинации приборов; 30 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 31 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 32 — контрольная лампа давления масла; 33—контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 34—контрольная лампа резерва топлива; 35 — контрольная лампа включения указателей поворота; 36 — контрольная лампа включения габаритного или ближнего света фар; 37 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 38 — переключатель указателей поворота; 39 — включатель звуковых сигналов; 40 — переключатель света фар; 41 — выключатель наружного освещения; 42 — выключатель освещения комбинации приборов; 43 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя; 44 — выключатель зажигания; 45 — лампа освещения вещевого ящика с выключателем; 46 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 47 — прикуриватель с лампой освещения его гнезда; 48 — педаль насоса омывателя ветрового стекла; 49 — дверные передние выключатели плафонов; 50 — дверные задние выключатели плафонов; 51 — плафоны освещения салона; 52 — датчик указателя уровня топлива; 53 — лампа освещения багажника; 54 — задние фонари (габаритный свет, указатели поворота и стоп-сигналы); 55 — фонарь заднего хода; 56 — фонарь освещения номерного знака

Обозначение расцветки проводов:
б — белый; БЧ — белый с черными полосами; Г — голубой; ГБ — голубой с белыми полосами; ГЧ — голубой с черными полосами; 3 — зеленый; 34 — зеленый с черными полосами; А. — красный; Кор — коричнывый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; СК — серый с красными полосами; СЧ — серый с черными полосами; Ч — черный; Ж— желтый; ЖЧ — желтый с черными полосами

Контролировать уровень электролита удобнее всего стеклянной трубкой через отверстия, закрываемые пробками.

Запрещается добавлять недистиллированную воду или дистиллированную воду, хранившуюся в металлической посуде. Доливать электролит в батарею можно только в том случае, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания. При этом доливаемый электролит должен иметь ту же плотность, что и электролит в батарее.

Рис. 2. Отверстия для проверки уровня электролита в элементах аккумуляторной батареи и доливки дистиллированной воды

Эксплуатация батареи с пониженным уровнем электролита до оголения пластин не допустима, так как это приводит к сульфатации оголенной части пластин и снижению емкости батареи.

В жаркое время года уровень электролита проверяйте чаще. Батарея должна быть всегда чистой и сухой, особенно в верхней части. Следы электролита на поверхности батареи удаляйте чистой ветошью, смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или соды. Регулярно следите за чистотой вентиляционных отверстий в пробках, за целостностью корпуса и заливочной мастики батареи. При появлении трещин в мастике или корпусе, батарею сдайте в ремонт.

Через каждые 10 000 км пробега проверяйте чистоту и надежность крепления клемм и зажимов и смазывайте их после предварительной зачистки техническим вазелином ВТВ -1.

Не реже одного раза в три месяца, а также при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя, проверяйте степень заряда батареи, замеряя плотность электролита ареометром. Пользоваться нагрузочной вилкой для этой цели нельзя, так как разрушается слой заливочной мастики и снижается работоспособность батареи.

Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и на 50% летом, эксплуатировать нельзя. Такую батарею снимите с автомобиля и поставьте на подзарядку.

В случае прекращения эксплуатации автомобиля менее чем на один месяц, отсоедините от батареи отрицательный провод (на массу). При прекращении эксплуатации автомобиля на более длительное время, батарею снимите с автомобиля, полностью зарядите и храните, по возможности, в сухом прохладном помещении при температуре не выше 0 °С. Минимальная температура при хранении не должна быть ниже —30 °С.

Читайте также:  Как запрессовать сайлентблок в домашних условиях

Хранить батарею в разряженном состоянии категорически запрещается, так как это приведет к сульфатации пластин и к полной потере работоспособности батареи. Поэтому ежемесячно проверяйте плотность электролита и при необходимости подзаряжайте батарею.

Генератор переменного тока

Через каждые 60 000 км пробега, а при эксплуатации автомобиля на грязных и пыльных дорогах через каждые 30 000 км аккуратно зачищайте контактные кольца генератора шлифовальной шкуркой, проверяйте износ и прилегание щеток и при необходимости заменяйте их. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не должны иметь сколов. При установке щеточного узла в генератор щетки удерживайте в щеткодержателе проволокой, вставленной в специальные отверстия.

Через каждые 30 000 км пробега аккуратно зачищайте коллектор, проверяйте износ и прилегание щеток и при необходимости заменяйте их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очищайте и смазывайте маслом М10ГИ винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек и шестерню включения, а поводковое кольцо привода стартера — консистентной смазкой ЛИТОЛ -24.

Любое обслуживание регулятора напряжения должно проводиться только на станции технического обслуживания квалифицированным персоналом.

При установке и снятии регулятора напряжения с автомобиля следите за тем, чтобы регулятор не подвергался ударам, которые могут нарушить его регулировку.

Регулировка ближнего света фар

На автомобиле установлены фары с асимметричным светорас-пределением ближнего света, имеющим резкую границу между светлой и темной зонами и позволяющим при правильной регулике фар снижать ослепляющее действие на водителей встречных автомобилей.

Рис. 3. Регулировка ближнего света фар

Порядок регулировки ближнего света фар следующий:
1. Установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением в шинах на горизонтальной площадке в 5 м от вертикального белого экрана, расположенного в тени. Экраном может служить светлая стена дома.
2. Качните автомобиль сбоку для стабильной установки подвесок.
3. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии проведите линии А и В (расстояние между ними 1166 мм должно соответствовать расстоянию между центрами фар). Затем на высоте h (высота центра фары от пола) проведите горизонтальную линию 1, а ниже ее на 80 мм — линию 2.
4. Включите ближний свет и вращением винтов установите оптические элементы так, чтобы горизонтальная граница между освещенным и неосвещенным участками проходила по линии 2, а наклонные ограничительные линии исходили из точек пересечения линий Л и В с линией 2.

Рис. 4. Фара:
1 — винт крепления ободка фары; 2 — винт для регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 3—винт для регулировки пучка света в вертикальном направлении; 4— гнездо винта крепления ободка фары; 5 — винты крепления оптического элемента; 6 — кронштейн крепления ободка фары; 7 — гнездо для кронштейна крепления ободка фары; 8 — обод крепления оптического элемента; 9 — три установочных выступа, центрирующих оптический элемент; 10 — три гнезда установочных выступов оптического элемента; 11 — двухнитевая лампа фары; 12 — крепление лампы; 13 — оптический элемент

Для замены лампы в подфарнике отверните два винта и снимите рассеиватель. Затем слегка нажмите на лампу, поверните против часовой стрелки и выньте ее. Сборку производите в обратном порядке.

Для замены лампы в заднем фонаре отверните с внутренней стороны багажника гайку крепления катафота и аккуратно снимите рассеиватели.

Рис. 5. Подфарник:
1 — винты крепления рассеивателя; 2 — рассеиватель; 3 — лампа поворота

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака выньте из корпуса патрон с лампой. Патрон вставляйте в гнездо корпуса нажатием руки.

Рис. 6. Задний фонарь:
1 — рассеиватель лампы поворота; 2 — катафот; 3 — рассеиватель лампы стоп-сигнала и габаритного света

Рис. 7. Фонарь освещения номерного знака:
1 — рассеиватель; 2 — лампа; 3 — выключатель лампы плафона; 4 — пружины крепления плафона

Для замены лампы в плафоне освещения салона плафон, который удерживается в выемке центральной стойки двумя пружинами, аккуратно потяните на себя, после чего снимите лампу с пружинных контактов.

Рис. 8. Плафон освещения салона:

Рис. 9. Боковой указатель поворота
1 — лампа; 2 — рассеиватель; 3 — винты крепления рассеивателя

Рис. 10. Фонарь заднего хода:

Замену перегоревшей лампы в боковом указателе поворота проводите с внутренней стороны крыла после снятия защитного резинового колпачка с патроном в комплекте с лампой.

Рис. 11. Освещение комбинации приборов и контрольные лампы:
1 — пружинные держатели

Для замены лампы в фонаре заднего хода отверните два винта и снимите рассеиватель.

Для замены ламп освещения комбинации приборов или контрольных ламп выньте комбинацию приборов, нажав на два пружинных держателя с внутренней стороны панели. Повернув против часовой стрелки соответствующий патрон с лампой, выньте его из гнезда.

Типы применяемых ламп и их мощности указаны в приложении.

В блоке плавких предохранителей установлены: один предохранитель — на 16 Л и девять предохранителей — на 8 А.

Рис. 12. Блок плавких предохранителей

Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи: зажигания, пуска двигателя и заряда аккумуляторной батареи (за исключением цепи регулятора напряжения).

Перед заменой перегоревшего предохранителя выясните и устраните причину, вызвавшую его плавление.


Нажмите для увеличения (186 КБайт)

Качество схемы не очень хорошее, но разглядеть можно.

1. Фары;
2. Подфарники;
3. Боковые указатели поворота;
4. Аккумуляторная батарея;
5. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
6. Реле включения ближнего света фар;
7. Реле включения дальнего света фар;
8. Генератор;
9. Стартер;
10. Подкапотная лампа;
11. Свечи зажигания;
12. Датчик контрольной лампы давления масла;
13. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14. Звуковые сигналы;
15. Распределитель зажигания;
16. Электродвигатель стеклоочистителя;
17. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
18. Катушка зажигания;
19. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
20. Регулятор напряжения;
21. Электродвигатель отопителя;
22. Лампа освещения вещевого ящика;
23. Добавочный резистор электродвигателя отопителя;
24. Штепсельная розетка для переносной лампы;
25. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
26. Выключатель сигнала торможения;
27. Реле-прерыватель указателей поворота;
28. Выключатель света заднего хода;
29. Блок предохранителей;
30. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
31. Реле стеклоочистителя;
32. Переключатель электродвигателя отопителя;
33. Прикуриватель;
34. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
35. Выключатели плафонов, расположенный в стойках передних дверей;
36. Плафоны;
37. Выключатель зажигания;
38. Комбинация приборов;
39. Указатель температуры охлаждающей жидкости;
40. Контрольная лампа дальнего света фар;
41. Контрольная лампа наружнего освещения;
42. Контрольная лампа указателей поворота;
43. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
44. Контрольная лампа давления масла;
45. Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
46. Указатель уровня топлива;
47. Контрольная лампа резерва топлива;
48. Лампа освещения комбинации приборов;
49. Переключатель света фар;
50. Переключатель указателей поворота;
51. Выключатель звукового сигнала;
52. Выключатель омывателя ветрового стекла;
53. Переключатель стеклоочистителя;
54. Выключатель наружнего освещения;
55. Выключатель освещения приборов;
56. Датчик указателя уровня и резерва топлива;
57. Лампа освещения багажника;
58. Задние фонари;
59. Фонарь освещения номерного знака;
60. Фонарь света заднего хода.

Читайте также:  Шумоизоляция панели лада веста

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (0) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Справочник по схемам «копейки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Ремонт начинайте с проверки предохранителей и реле (описание и обозначение будет далее). Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), имеются файлы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере. Эта малолитражка, аналог Fiat 124. Годы производства ВАЗ-2101: с 1984 по 2014-й.

Как и во всех остальных моделях Жигулей, электропроводка копейки выполнена по однопроводной схеме. Питание на все электрические приборы подается по одному проводу, а минусовым проводом служит кузов автомобиля.

Электрооборудование ВАЗ 2101

Схема копейки по частям:

1 – фары 2101;
2 – передние указатели поворота;
3 – боковые указатели поворота;
4 – аккумуляторная батарея;
5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
6 – реле включения ближнего света фар;
7 – реле включения дальнего света фар;
8 – генератор;
9 – стартер;
10 – подкапотная лампа;
11 – свечи зажигания;
12 – датчик контрольной лампы
давления масла;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – звуковые сигналы;
15 – распределитель зажигания;
16 – моторедуктор стеклоочистителя;
17 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
18 – катушка зажигания;
19 – электродвигатель омывателя
ветрового стекла;
20 – регулятор напряжения;
21 – электродвигатель отопителя;
22 – лампа освещения вещевого ящика;
23 – добавочный резистор
электродвигателя отопителя;
24 – штепсельная розетка для
переносной лампы;
25 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
26 – выключатель сигнала торможения;
27 – реле-прерыватель укзателей
поворота;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – блок предохранителей;
30 – реле-прерыватель контрольной
лампы стояночного тормоза;
31 – реле стеклоочистителя;
32 — переключатель электродвигателя отопителя;
33 – прикуриватель;
34 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
35 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
36 – плафоны ВАЗ-2101;
37 – выключатель зажигания;
38 – комбинация приборов;
39 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
40 – контрольная лампа дальнего света фар;
41 – контрольная лампа наружного освещения;
42 – контрольная лампа указателей поворота;
43 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
46 – указатель уровня топлива;
47 – контрольная лампа резерва топлива;
48 – лампа освещения комбинации приборов;
49 – переключатель света фар;
50 – переключатель указателей поворота;
51 – выключатель звукового сигнала;
52 – выключатель омывателя ветрового стекла;
53 – переключатель стеклоочистителя;
54 – выключатель наружного освещения;
55 – выключатель освещения приборов;
56 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
57 – лампа освещения багажника;
58 – задние фонари;
59 – фонарь освещения номерного знака;
60 – фонарь света заднего хода

Электросхема в полный размер (для печати):

Другой вариант схемы VAZ-2101

Наружное освещение

1 – Фары 2101
2 – подкапотная лампа;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель света заднего хода;
6 – блок предохранителей;
7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
8 – лампа освещения вещевого ящика;
9 – лампа освещения комбинации приборов;
10 – штепсельная розетка для переносной лампы;
11 – выключатель освещения приборов;
12 – выключатель наружного освещения;
13 – выключатель стоп-сигнала;
14 – выключатель зажигания;
15 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
16 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
17 – плафоны;
18 – лампа освещения багажника;
19 – задние фонари;
20 – фонарь освещения номерного знака;
21 – фонарь света заднего хода

Читайте также:  Насадка на выхлоп из профтрубы

Включение фар 2101

1 – фары VAZ 2101;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – блок предохранителей;
5 – переключатель света фар;
6 – выключатель наружного освещения;
7 – выключатель зажигания;
8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

Указатели поворота

1 – подфарники VAZ 2101;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок предохранителей;
7 – реле-прерыватель указателей поворота;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – задние фонари

Звуковые сигналы 2101

1 – звуковые сигналы;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – блок предохранителей;
4 – выключатель звуковых сигналов;
5 – генератор VAZ 2101.

Схема стеклоочистителя

1 – генератор VAZ 2101;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель стеклоочистителя;
5 – реле стеклоочистителя;
6 – моторедуктор стеклоочистителя;
7 – термобиметаллический предохранитель;
8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя стекла;
9 – блок предохранителей.

Вентилятор отопителя Жигули

1 – генератор VAZ 2101;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;
5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

Схема блока зажигания

Замок крепится на вал рулевого управления. Часть цепей питания, которые защищены предохранителями, подключены напрямую к аккумулятору, независимо от положения ключа:

  • плафон салона;
  • звуковой сигнал;
  • прикуриватель;
  • стоп-сигнал.

Для корректировки напряжения, которое вырабатывает генератор, в цепи предусмотрен реле-регулятор. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе из генератора, и при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, находящуюся на панели приборов. При малом напряжении зарядки АКБ может разряжаться раньше времени, не успевать дозарядиться, что может вывести ее из строя. При слишком высоком зарядном напряжении электролит в АКБ может закипеть, что тоже ни к чему хорошему не приведет.

Положение ключа Контакт под напр. Включаемые цепи
«Стоянка» «30″-«INT» Наружное освещение, стеклоочиститель, отопитель
«30/1»
«Выключено» «30», «30/1»
«Зажигание» «30″-«INT»
«30/1″-«15» Наружное освещение, стеклоочиститель, отопитель
«Стартер» «30″-«50» Стартер
«30″-«16»

Схема тормозной системы «копейки»

1 – защитный коржух переднего тормоза; 2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза; 3 – суппорт; 4 – бачок гидропривода; 5 – выключатель стоп-сигнала; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – регулировочные эксцентрики правого заднего тормоза; 8 – штуцер для прокачки гидропривода задних тормозов; 9 – регулятор давления; 10 – стоп-сигнал; 11 – колесный цилиндр заднего тормоза; 12 – рычаг ручного привода колодок и разжимная планка; 13 – регулировочный эксцентрик левого заднего тормоза; 14 – тормозная колодка; 15 – направляющая заднего троса; 16 – направляющий ролик; 17 – педаль тормоза; 19 – штуцер для прокачки гидропривода передних тормозов; 20 – тормозной диск; 21 – главный цилиндр

Система тормозов 2101 имеет два контура, обеспечивающих независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2101

Если в цепи при эксплуатации автомобиля возникают короткие замыкания, то сила тока на поврежденном участке возрастает. Если поврежденную цепь не отключить от сети, она может очень быстро посадить аккумулятор, провода могут перегреваться, что вызовет большую вероятность возникновения пожара, оплавления проводов и обивки автомобиля. Для того, чтобы этого избежать, вся схема электропроводки разделена на десять зон, состояние которых контролируется определенным предохранителем.

На копейке устанавливали только электромагнитные реле, и большинство из них было расположено под капотом автомобиля. Только реле указателей поворотов был установлен под щитком приборов.

  1. Предохранитель №1 (16А) защищал клаксон, розетку для аварийной переноски, плафоны освещения в салоне, прикуриватель и стоп-сигналы;
  2. Предохранитель №2 (8А) обслуживал электрическую цепь реле и двигателя стеклоочистителя, электрический двигатель отопителя салона;
  3. Предохранитель №3 (8А) – контрольная лампа включения дальнего света и левая фара (дальний свет);
  4. Предохранитель №4 (8А) – правая фара (дальний свет);
  5. Предохранитель №5 (8А) – ближний свет левой фары 2101;
  6. Предохранитель №6 (8А) – ближний свет правой фары 2101;
  7. Предохранитель №7 (8А) – контрольная лампа габаритного света, левая лампа подфарника, габаритный свет правого заднего фонаря, освещение багажника, заднего номерного знака, лампа подсветки комбинации приборов;
  8. Предохранитель №8 (8А) – габаритный свет правого подфарника, подсветка прикуривателя, габаритный свет левого заднего фонаря, лампа освещения подкапотного пространства;
  9. Предохранитель №9 (8А) защищал контрольные лампы на приборной панели: лампу давления масла, лампу температуры охлаждающей жидкости, контрольную лампу уровня топлива и уровня тормозной жидкости, указатели поворота и лампу низкого заряда АКБ;
  10. Предохранитель №10 (8А) защищал цепь обмотки возбуждения генератора и регулятор напряжения.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2101. Базовый советский седан ВАЗ-2101 с двигателем объемом 1.2 литра выпускал Волжский автозавод с 1970 по 1982 год.

ВАЗ-21011. Модернизированный в 1974 году автомобиль с двигателем объемом 1.3 литра и более презентабельным внешним видом.

ВАЗ-21012. Экспортная модификация с правым расположением рулевого колеса для стран с левосторонним движением.

ВАЗ-21013. Данную модель внешне полностью идентичную модели ВАЗ-21011, но с двигателем объемом 1.2 литра выпускали с 1977 года.

ВАЗ-21014. Модификация ВАЗ-21011 с правым расположением руля.

ВАЗ-21016. Автомобиль для правоохранительных органов, внешне идентична модели ВАЗ-2101, но с двигателем ВАЗ-21011.

ВАЗ-21018. Спецавтомобиль с 1-секционным роторным двигателем мощностью 70 лошадиных сил.

ВАЗ-21019. Очередная модель с роторным двигателем, на этот раз 2-секционным, мощностью 120 лошадиных сил.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector