Схема карбюратора дааз 2140

При установке карбюратора 2140-1107010-20 Озон, применяемого на автомобилях Москвич на двигатель (2103, 2106) автомобилей ВАЗ 2105, 2107 в ряде случаев необходимо подключить к нему систему ЭПХХ. Отличий в подключении системы ЭПХХ к карбюратору 2140-20 Озон и, например, 2107-1107010 Озон нет практически ни каких. Разве что внешний вид винта-клапана ЭПХХ на них различны.

схема подключения системы ЭПХХ к карбюратору 2140-1107010-20 Озон злементы системы ЭПХХ на карбюраторе Озон 2140-1107010-20

Примечания и дополнения

— Можно вообще отключить систему ЭПХХ, чтобы в дальнейшем она не создавала проблем в работе двигателя. Из минусов такой доработки — несколько возросший расход топлива (в среднем 0,5 л). См. «Доработка системы ЭПХХ карбюраторов Озон».

Еще статьи по карбюраторам Озон

собрал информацию о карюбраторах, которые устанавливались на узаммы.
вышхо где-то приблизительно так:
ДААЗ 2140-1107010
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 2140SL, двигатель 412 1.5л под АИ93.
Особенности — пневмопривод дросселя второй камеры(на всех остальных — механический), затопленный топливный жиклер холостого хода(чтобы до него добраться, надо снимать верхнюю крышку карбюратора).
Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — нет данных

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — нет данных

Читайте также:  Дверь задка калина универсал

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 45
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — 14мл за 10 полных качков рычага привода

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 60/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — отсутствует
Производительность — 19 +- 4.75мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 4+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 170/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 112/150
Главный воздушный жиклер — 170/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 140/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Читайте также:  На холодную нет искры

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

ДААЗ 21041-1107010
С названием этого карбюратора происходит путаница. По тех документации АЗЛК он именуется 21412-1107010, по техдокументации ДААЗ 21041-1107010. В продаже встречался, как правило, с табличкой 21412.

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 23/23
Главный топливный жиклер — 95/95
Главный воздушный жиклер — 160/100
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 38/80
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/150

Ускорительный насос
Топливный жиклер(1кам/2кам) — 35/40
Производительность — 14.5 +- 2.2мл за 10 полных качков рычага привода

Топливный жиклер эконостата — 70
Топливный жиклер экономайзера — 60

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2.2мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 24/26
Главный топливный жиклер — 102/120
Главный воздушный жиклер — 135/135
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода — 40
Воздушный жиклер хол хода — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2.7мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

. и вынимаем пневмоклапан.

Читайте также:  Щиток приборов ваз 2110 авито

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.

. и снимаем крышку.

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Пассатижами вынимаем ось поплавка.

. и снимаем поплавок.

Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Ключом «на 19» отворачиваем пробку.

. и извлекаем фильтрующий элемент.

Снимаем прокладку крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

. и снимаем корпус в сборе.

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем тягу пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Элементы пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Снимаем возвратную пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.

. и корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.

. и снимаем крышку и диафрагму.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.

Снимаем рычаг привода заслонки.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector