Шерхан магикар а проблемы с автозапуском

Содержание

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Надежная «рабочая лошадка» с расширенным функционалом.

Автосигнализация комплектуется четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с большим высокоинформативным ЖК-дисплеем. На экране отображаются данные о состоянии автомобиля: время работы двигателя в автоматическом режиме, температура в салоне, напряжение аккумулятора, состояние батареи брелока (всего один элемент ААА) и множество другой информации, позволяющей держать владельца в курсе всего происходящего с его машиной. Дальность действия двустороннего канала в SCHER-KHAN MAGICAR А составляет 800 метров .

Система оснащена встроенным модулем автоматического запуска двигателя, поэтому владелец автомобиля, находясь на любом от него расстоянии, может быть уверен: двигатель будет запущен в установленный срок. Кроме того, автозапуск двигателя может осуществляться по таймеру, по температуре в салоне, по разряду аккумуляторной батареи автомобиля, а также по команде с брелока или от внешнего устройства.

Наличие в комплекте системы двухуровневого микрофонного датчика удара, обладающего высокой помехозащищенностью и раздельной регулировкой уровней, позволяет создать надежную защиту от ложных срабатываний. Большой диапазон регулировки чувствительности позволяет настроить его на конкретную модель автомобиля. Эта функция будет полезна в том случае, если Вы оставляете свою машину, например, около крупного супермаркета или рынка, то есть там, где большое скопление народа и оживленное движение.

Брелок-коммуникатор
Многофункциональный, 4-х кнопочный;
Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее;
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд;
Вибрационный звонок;
Дальняя связь до 1500 м с процессорным блоком;
Автоматическая подсветка дисплея;
Индикация разряда батареи;
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля;
Индикация текущего времени;
Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды;
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™;
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны;
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения;
Экономичное питание (один элемент ААА).
Процессорный блок
Автоматический запуск двигателя автомобилей (по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареиn автомобиля ниже 11,5 В);
Возможность установки точного времени запуска двигателя;
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Учёт задержки выключения салонного света (три режима);
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника;
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания;
Автоматическая постановка на охрану;
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь;
Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок);
Электронная защита по току всех слаботочных выходов;
Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР);
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.;
Охрана с работающим двигателем;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников);
Предупреждение об открытой двери;
Режим «ПАНИКА» или JackStop™;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Предупреждение о включенных габаритных огнях;
Режим иммобилайзера;
Служебный режим «VALET».

Вот собственно что произошло:
"Вот какая проблема:
Вчера утром попробовал завести машину автозапуском с брелка (с вечера все правильно зарезервировал)- нажал кнопку — никакой реакции на брелке и никакой реакции машины, попробовал еще раз — не получилось. Подумал что мало ли не сработала — ладно. Пошел к машине снял кнопкой брелока с сигнализации сел завел и поехал, в течении дня ставил и снимал на сигнализацию с помощью бреолока (все нормально). Вечером поставив авто на сигналку решил из дома проверить зарядку аккумулятора и температуру в салоне (кнопкой 4) — никакой реакции на нажатие кнопки. несколько раз нажимал тоже самое ни какой реакции. Подумал может батерейка села поставил другую — брелок перезагрузился и вот что на нем стало : исчез индикатор "замочек" . Остался индикатор "Трубка" (на лобовом стекле машинки на дисплее брелока). Переставил обратно батарейку тот же эффект — нет индикатора "замочек" (на его месте пустота). Пошел к машине взяв еще один брелок (который без дисплея). Подошел стал нажимать кнопки 1 и 2 на брелке с дисплеем = ничего не происходит, стал нажимать на другой брелок те же кнопки = ничего (но при нажатии кнопки на брелоке загорается лампочка — видимо это говорит о том что кнопка нажата). После нажатия на оба брелока никакого результата не произошло. На лобовом стекле машины моргает синяя лампочка (машина стоит на сигнализации).
Было это поздно вечером так что не пошел машину открывать с ключа, а то бы разоралась, а что делать дальше я и не знал, можно было по инструкции попробовать, но был поздний вечер решил на следующий день все отложить
Сегодня весь день на форумах просидел в сервисы разные звонил — многие говорят что раз пошло так то сигналку под замену!
я, как под замену?! Новая почти 3 года всего, ну думаю печаль-беда придется кругленькую сумму выложить.
Решение проблемы: оказалось все просто, надо-то было просто новую батарейку купить (рублей от 50 с индикатором заряда)и все (а я ставил обыкновенную за 3 рубля, да походу еще и не свежую).
Так что столько геморроя из-за одной батарейки)

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Читайте также:  Бьет педаль тормоза при торможении калина

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Согласно инструкции, Шерхан Магикар А является автосигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелка-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Устройство предназначено для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В.

Основные функции сигнализации

Преимущества и недостатки

Инструкция по установке сигнализации

Инструкция по эксплуатации

Функционал кнопок брелока

Индикация состояния защитной системы

Настройка режима охраны

Как установить режим «Паника»?

Перевод сирены в бесшумный режим

Работа с центральным замком автомобиля при включении зажигании и его деактивации

Как программировать автозапуск?

Настройка автозапуска по таймеру

Настройка автозапуска по температуре

Как отключить автозапуск?

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шерхан Магикар А в формате PDF

Сколько стоит сигнализация Шерхан Магикар А?

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Основные характеристики сигналки для авто Scher Khan:

  • продолжительность сигналов при включении тревожного режима — 30 сек;
  • для защиты транспортного средства сигнализация использует охранные зоны — замки дверей, капота и багажного отделения, электроцепи системы зажигания;
  • монтаж возможен на автомобили с питанием бортовой сети от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме охраны Шерхан Магикар А потребляет около 20-35 мА;
  • работа автосигнализации возможна при температуре от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного блока — 270 грамм;
  • для питания основного коммуникатора потребуется блок на 1,5 В, дополнительно — на 6 вольт;
  • срок службы батарейки в главном пульте составляет около 6 месяцев, в запасном — 3 года в среднем;
  • передача сигналов осуществляется на рабочей частоте 433 МГц.
Читайте также:  Калина кросс в тюнинге

Основные функции сигнализации

Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A:

  1. Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами.
  2. Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи.
  3. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса.
  4. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека. Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации.
  5. Опция настройки типа реле блокировки. Оно может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты.
  6. Звуковое предупреждение при активации защиты. Возможно использование бесшумной охранной функции.
  7. Опция возврата в режим защиты. Если произошло его отключение, но ни одна дверь в автомобиле не открылась, сигнализация автоматически активирует охрану.
  8. Блок управления поддерживает добавление дополнительного оборудования и приборов. При конфликте автосигнализации с блокиратором двигателя пользователь может установить модуль обхода иммо. Микропроцессорное устройство оснащено специальными каналами связи, позволяющими подключать такое оборудование.
  9. Функция автоматического запирания дверных замков при включении зажигания или запуске двигателя авто. Когда мотор останавливается, все двери открываются.
  10. Наличие опции предупреждения водителя о незакрытых замках. Оповещение может быть звуковым и визуальным.
  11. Паника. Этот режим позволяет по команде включить световые сигналы и сирену автомобиля.
  12. Предупреждение автовладельца о включенной оптике при постановке транспортного средства на охрану.

Особенности и опции коммуникатора Шерхан Магикар А:

  1. Защита передающихся сигналов при помощи специальной авторской кодировки Magic Code.
  2. Предупреждение автовладельца о срабатывании режима тревоги посредством звуковых и визуальных оповещений. Брелок воспроизводит мелодичный импульс, а на его экране отображается проблемная зона. Пользователь может настроить работу оповещений в режиме вибрации.
  3. Подсветка дисплея коммуникатора.
  4. Отображение уровня заряда источника питания на экране пульта.
  5. Мониторинг величины напряжения в бортовой сети транспортного средства.
  6. Демонстрация температурного уровня в салоне автомобиля.
  7. Отображение времени работы силового агрегата после его автоматического запуска.
  8. Управление дистанционным стартом мотора по команде с брелока.
  9. Наличие функции экономичного питания. Благодаря ей батарейки в пульте смогут проработать дольше.

Преимущества и недостатки

Достоинства противоугонной системы:

  1. Доступная для многих потребителей стоимость.
  2. Солидный функционал при относительно невысокой цене.
  3. Высокий диапазон действия коммуникатора. При отсутствии помех и высоких застроек на местности радиус работы может составить до 800 метров.

В отзывах пользователи утверждают, что сигнализация Шерхан Магикар А подвержена взлому с использованием сканеров. Фактическое время перехвата сигнала и отключения противоугонной системы у профессионального угонщика займет не больше 1 минуты.

Инструкция по установке сигнализации

Перед монтажом пользователь должен обесточить электросеть в автомобиле. Это позволит избежать появления замыканий при подключении охранной системы. Подсоединение всех элементов производится в соответствии со схемой.

При установке сигнализации необходимо учитывать, что в комплектацию Шерхан Магикар А входит один концевой выключатель для капота. Устройства для дверных замков покупаются отдельно.

Схема подключения

Подключение сигнализации Шерхан Магикар А

Пошаговое руководство

  1. В салоне автомобиля устанавливается микропроцессорный модуль. Его монтаж осуществляется скрытно, в месте, наименее подверженном внешним воздействиям — высоким температурам, влажности. Чтобы не допустить поломку блока из-за вибраций, его надо качественно зафиксировать. Устройство можно дополнительно обмотать поролоном. Для крепления модуля используются саморезы, двусторонний скотч или пластиковые стяжки.
  2. Под капотом машины ставится сирена. Ее надо расположить рупором вниз и установить подальше от силового агрегата и впускного коллектора. Рекомендуется скрытый монтаж устройства. Все соединения следует выполнить в салоне, чтобы не допустить образования окисления на контактах.
  3. Датчики температуры и удара устанавливаются в салоне автомобиля. Их рекомендуется разместить скрытым образом, поскольку по проводам, идущим от контроллеров, можно определить расположение микропроцессорного блока.
  4. Модуль приемопередатчика монтируется на лобовом или заднем стекле. Рабочую поверхность необходимо заранее очистить и обезжирить. Рекомендуется разместить устройства как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу и прием сигналов. Для предотвращения появления помех рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и силовых проводов.
  5. Выполняется монтаж концевых переключателей. Их нельзя размещать рядом с канавками для стекания влаги. Когда замки закрыты, доступа к выключателям быть не должно.
  6. После установки всех компонентов производится их подключение к блоку управления. Электроцепи должны быть уложены под декоративной облицовкой салона, подальше от электронных устройств и движущихся узлов.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием системы Sherhan автовладелец должен подготовить коммуникатор. Производитель устанавливает в пульте специальную прокладку между источником питания и контактной пластиной. Это позволяет предотвратить разряд батарейки. Необходимо демонтировать заднюю крышку коммуникатора и извлечь прокладочный элемент, после чего обратно вставить аккумулятор.

Функционал кнопок брелока

Клавиши на основной и дополнительном устройствах обозначаются от 1 до 4:

Соответствие кнопок на пультах

Обозначение клавиш коммуникатора:

Номер кнопки Длительность нажатия Функция
1 0,5 сек Назначение:
  • активация защитной функции;
  • остановки сигналов тревоги;
  • включение блокировки стартерного механизма и системы зажигания;
  • запирание дверей.
2 0,5 сек Предназначение:
  • отключение защитной опции;
  • остановка тревожных сигналов;
  • деактивация блокировки стартерного механизма;
  • отпирание дверей.
3 0,5 сек Управление подсветкой экрана коммуникатора 4 0,5 сек Диагностика состояния сигнализации 3 2 сек Отпирание двери багажного отсека 4 2 сек Управление режимом «Паника» 1+2 0,5 сек Активация и отключение тревожных сигналов 1+3 0,5 сек Управление первым дополнительным каналом 1+4 0,5 сек Включение и отключение контроллера чувствительности 2+3 0,5 сек Управление вторым дополнительным каналом 2+4 0,5 сек Настройка функции автозапуска по таймеру 3+4 0,5 сек Активация и отключение турбированного режима 1+2 2 сек Переход в первое меню настройки 1+3 2 сек Управление сервисным режимом 1+4 2 сек Переход во второе меню программирования 2+3 2 сек Вход в режим настройки опций пульта 2+4 2 сек Активация меню программирования пароля

Брелок — коммуникатор

Значки на экране устройства помогут пользователю определить работу противоугонных и сервисных функций:

Описание индикаторов на пульте

Обозначение значков дисплея коммуникатора:

  1. Индикация часов, уровня напряжения в бортовой сети, температуры в салоне. Также в этом поле выводится время прогрева силового агрегата при дистанционном пуске мотора.
  2. Значок закрытия и открытия дверных замков.
  3. Символ отключенного контроллера чувствительности и удара.
  4. Индикатор активации центрального замка в автоматическом режиме при включении зажигания.
  5. Знак работающего режима вибровызова.
  6. Символ срабатывающих тревожных сигналов.
  7. Индикация заведенного двигателя или активации зажигания.
  8. Значок открытого багажного отсека или капота.
  9. Приоткрытая или неплотно запертая дверь.
  10. Индикатор активации пассивного включения режима охраны.
  11. Включенная сервисная функция.
  12. Значок вызова автовладельца из салона.
  13. Символ активированного турбированного режима.
  14. Индикатор включения пуска мотора по таймеру.
  15. Знак действия приемопередатчика пульта.
  16. Символ режима тревоги, включенной в результате активации датчика чувствительности.
  17. Индикатор включения габаритной оптики.
  18. Заряд батарейки в коммуникаторе.
Читайте также:  Гиславед норд фрост 200 тест авторевю

Индикация состояния защитной системы

Для индикации состояния защитной системы автосигнализации надо «кликнуть» по четвертой клавише пульта. Информация об охране выводится на дисплей устройства, также коммуникатор должен сработать мелодичным сигналом. Значок температуры покажет данные о салоне, они отображаются в градусах Фаренгейта или Цельсия.

Если зажать четвертую кнопку пульта на шесть секунд, это позволит определить уровень напряжения в электросети. При запущенном силовом агрегате этот параметр должен составить около 13,9 вольт.

Настройка режима охраны

Для настройки режима охраны все электрооборудование, а также система зажигания в автомобиле должны быть отключены. Водитель должен запереть дверные замки, капот и багажник.

Как установить режим «Паника»?

Чтобы установить режим «Паника» на пульте нажимается клавиша 4 и удерживается в течение двух секунд. Если включение опции производится при деактивированном режиме охраны, то защита автоматически запускается и закроет все двери.

В течение последующих 90 секунд будут работать тревожные сигналы и световые приборы транспортного средства. По прошествии этого времени режим охраны будет работать до момента, пока его не отключит автовладелец. Для деактивации используется первая клавиша коммуникатора.

Перевод сирены в бесшумный режим

Перевод сирены в бесшумный режим выполняется посредством кратковременного нажатия на первую и вторую кнопки пульта. Коммуникатор должен продолжить работу в штатном режиме и оповещать автовладельца о любых событиях.

Работа с центральным замком автомобиля при включении зажигании и его деактивации

Режим управления центральным замком включается и отключается посредством одновременного «клика» на первую и четвертую кнопки. Если опция активирована, то дверные замки будут автоматически закрываться в течение 30 секунд после активации зажигания. Отключение выполняется аналогично.

Программирование

Программирование нового коммуникатора выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок зажигания и трижды прокручивается из положения Off в On и обратно.
  2. Фары автомобиля должны моргнуть один раз. Это говорит о готовности противоугонной системы к привязке новых коммуникаторов.
  3. В течение четырех секунд после последнего мерцания фар надо нажать на первую кнопку коммуникатора, который прописывается. Действия по привязке других брелоков выполняются аналогично.
  4. Для выхода из меню программирования нужно не предпринимать никаких действий на протяжении четырех секунд.

Шерхан Магикар А позволяет вносить в память блока управления до трех коммуникаторов, при записи четвертого информация о первом удаляется автоматически.

Пользователь Николай Бурдаков рассказал об особенностях программирования брелоков для управления системой Magicar.

Режим «Valet»

Активация функции «Валет» выполняется посредством одновременного «клика» по первой и третьей кнопке пульта. При включении режима пользователь может управлять замками дверей. Для этого используется первая клавиша коммуникатора. Об активации «Valet» сообщит специальный индикатор на дисплее пульта. Отключение режима выполняется так же, как включение.

Как программировать автозапуск?

Перед программированием автозапуска необходимо подготовить автомобиль (если транспортное средство оснащено механической трансмиссией):

  1. Машина паркуется, двигатель не останавливается.
  2. Рычаг управления коробкой передач переводится в нейтральное положение.
  3. Зажигание отключается.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель должен остаться в рабочей состоянии.
  5. Двери открываются, водитель покидает салон транспортного средства.
  6. Замки закрываются ключами. В этот момент силовой агрегат должен остановиться.

Настройка автозапуска по таймеру

Для настройки автозапуска по таймеру одновременно нажимаются кнопки 2 и 4, аналогичным образом выполняется ее деактивация. На дисплее брелока должен отобразиться соответствующий индикатор. Пульт зайдет в меню программирования, для пользователь выбирает режим действия таймера, в частности, временной интервал.

Настройка автозапуска по температуре

Настройка автозапуска по температуре производится так:

  1. Если был включен автозапуск по таймеру, то его необходимо отключить.
  2. Четвертая кнопка коммуникатора нажимается 21 раз. Сирена автомобиля должна сработать.
  3. С помощью пульта выставляется уровень температуры для запуска силового агрегата. Третья клавиша брелока позволяет менять значение на 25 градусов, вторая — на 15, а четвертая — на 60.

Как отключить автозапуск?

Чтобы отключить автозапуск, заведенный силовой агрегат нужно заглушить, используя клавишу 2 на коммуникаторе. Ее необходимо зажать на 2 секунды. Для деактивации функции значение 1-16 в соответствии с инструкцией Шерхан Магикар А переводится в положение 3.

Пользователь Андрей Обрывков рассказал об особенностях управления опцией автозапуска.

Возможные неисправности

Неисправности и ошибки, которые могут возникнуть в работе автосигнализации:

  1. Сложности в передаче сигналов. Проблема может быть обусловлена неисправностью коммуникатора или разрядом батарейки. Надо поменять источник питания. Если проблема осталась, то неисправный брелок необходимо разобрать и проверить целостность его внутренних составляющих. Следы загрязнений и влаги удаляются с использованием сухой ватки, устройство необходимо просушить, поврежденные контакты перепаиваются.
  2. Неисправности в работе приемопередатчика также могут привести к сбоям в отправке сигналов. Необходимо удостовериться в правильности монтажа устройства, а также целостности провода, по которому оно подключено. Если электроцепь повреждена, ее необходимо заменить. Не допускается восстановление кабеля методом скрутки — только пайка.
  3. Повреждение электроцепей. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется специальный тестер.
  4. Срабатывание сирены без причины может быть обусловлено неправильной настройкой контроллера чувствительности. Для устранения этой проблемы данный параметр надо отрегулировать.
  5. Неисправности в работе микропроцессорного блока. Определить программную или аппаратную ошибку самостоятельно без использования диагностического оборудования практически невозможно. Единственное, что может сделать пользователь — визуально проверить целостность колодки подключения блока, а также осмотреть его плату. Модуль может работать некорректно по причине воздействия влаги на внутренние компоненты, для устранения такой проблемы плату необходимо просушить. Если повреждены контакты на разъеме блока, колодку придется перепаять.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шерхан Магикар А в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для монтажа и использования системы можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar A
Инструкция по установке Scher-Khan Magicar A

Сколько стоит сигнализация Шерхан Магикар А?

Примерная стоимость на покупку системы приведена в таблице:

Наименование Цена, руб.
Scher-Khan Magicar A 5000-6500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Пользователь Влад Самарский СВЧ в своем видеоролике показал, с какой неисправностью может столкнуться владелец сигнализации Магикар А.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector