Шериф zx 925 автозапуск

Не успел я нарадоваться своему новому брелку для сигнализации Sheriff ZX-925, как случился очередной казус, сигналка сдохла. В аэропорту Домодедово, куда я приехал встречать подругу, машина вдруг перестала отзываться на нажатия кнопок брелка и оказалось, что дело намного хуже, не работал центральный блок.

Неделю я покатался на штатной сигналке — открывашке и стал задумываться о замене. Мой шериф уже давно не выпускался, центрального блока к нему было не найти, да и устарел он сильно в плане защиты (вскрывался граббером уже лет пять), так что я решил рассмотреть возможность установки чего-то более современного, с диалоговым кодом.

Вариантов много, но я решил выбирать из ходовых брендов, продвинутых не только в плане защиты, а еще в сервисных функциях. Несмотря на то, что шериф был представлен на рынке новыми версиями, специалисты установочных центров его особенно не рекламировали. А вот Пандору и старлайн, предлагал каждый второй.

Слово Пандора, мне не понравилось (возможно и зря…) и я остановился на старлайне с диалоговым кодом. Сигнализации старлайн, отличались между собой не сильно. Большинство функций было доступно изначально, дополнительные, типа GSM модуля и CAN, можно было получить, установив плату расширения в основной модуль. По сути, нужно было определиться только в том, нужен мне автозапуск или нет.

На момент покупки авто на механике я считал, что автозапуск мне нафиг не нужен. Однако, выходя морозным зимним утром гулять с собакой, я всегда брал 2 комплекта ключей, чтобы прогреть машину перед тем, как поехать на работу. Так вот, обдумав все, взвесив все "за" и "против", я решил поменять свое мнение и установить сигналку с автозапуском. Машина у меня старая, угонять только на запчасти, а хочется комфорта.

Самая недорогая и при этом, современная сигнализация с автозапуском, оказалась старлайн А93.

Туда можно дополниельно установить GSM и CAN модули в виде отдельных плат. Аналог без автозапуска, А63, стоил не многим дешевле, так что я решил не экономить и взял 93-ю.

Для того, чтобы автозапуск работал, необходимо было установить обходчик штатного иммобилайзера (читай, деактивировать штатную сигнализацию) и стало быть, иметь какой-то другой иммобилайзер, для защиты машины от угона. Благо, ранее я установил блек баг 81W, причем буковка W означала наличие Wait UP реле. Особенность данной модификации была в том, что такое реле не мешало заводке автомобиля, пока он не пытался трогаться с места. Это упрощало заводку двигателя системой автозапуска и не требовало наличия метки иммобилайзера в машине. Однако, большое и волосатое "НО" притаилось за углом.

Читайте также:  Что лучше газ или бензин для автомобиля

Установку проводил в ближайшем сервисе под название РусАларм, который находится рядом с метро пр. Вернадского, что значительно упрощало задачу, потому что вечером я отогнал машину на место, а на следующий день уже забрал с новой сигнализацией.

Ставить решили в 2 этапа, из-за отсутствия у меня лишних денег на дополнительный чип для обходчика иммобилайзера и GSM модуль. Итого, работы по первому этапу отошлись мне в 13500р, куда входила установка сигнализации с автозапуском и демонтаж старой.

Особенности установки автозапуска на машину с ручной коробкой передач нужно описать отдельно. Дело в том, что для защиты от идиотов, которые могут включить автозапуск одновременно с постановкой машины на скорость, придумали такой порядок действий.

Если пользователь хочет чтобы машина автоматически завелась, нужно выполнить ряд действий.

1. Поставить автомобиль на ручник. (Светодиод загорится).
2. Вытащить ключи из замка зажигания. (В этот момент, машина продолжает работать, музыка орать и нормальный человек, не знающий всех тонкостей, потихоньку офигевает.)
3. Выйти из машины, закрыть за собой дверь и нажать на брелке кнопку постановки на охрану. (двигатель заглохнет и зажигание выключится)

Теперь можно будет завести машину дистанционно с брелка или сотового телефона, или запрограммировать работу по поддержанию заданной температуры двигателя или по времени.

Если же, после закрывания машины, снять ее с охраны и открыть дверь, то сигнализация решит, что какой-то мудило мог включить скорость и машина откажется дистанционно заводиться (что вполне логично). Такая вот сложная хрень, но вполне понятная.

Первая неделя использования выявила следующие недостатки системы.

1. Опрос метки иммобилайзера происходил при заводке двигателя, будь то автозапуск или ручной режим. Если во втором случае внутри машины сидел Я с меткой в кармане, то в первом, метки не было и далее, попыток опроса метки не производилось, даже если я втыкал ключи в замок зажигания и поворачивал. Чтобы тронутся, нужно было сначала заглушить машину и заново ее завести.

2. Дальности действия брелка не хватало для того, чтобы выходя из метро я мог сразу завести машину. Тут требовалось установить GSM плату и управлять машиной с телефона. Но вот из дома я машину заводил легко, так что плюсы были.

Так что, на очереди, развязка иммобилайзера от зажигания, чтобы он опрашивал метки только при повороте ключа. И установка GSM модуля.

Страница 26

а) включите, выключите затем включите зажигание,

б) с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,
в) выключите, а затем включите зажигание,

г) с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,

д) выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым

сигналом ввод правильного кода.

2. Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал

Читайте также:  Как определить что цепь грм нужно менять

3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот-

кий и один длинный сигналы сирены.

4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете

в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует
номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние
этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо

— изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом

Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому

— перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
— выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система
автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один

длинный сигналы сирены.

Программируемые функции системы ZX-925 SHERIFF

F1: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ИМПУЛЬСА ТУРБОТАЙМЕРА

F2: Ограничение ложных
срабатываний

F3: Запирание дверей при
ВКЛЮЧЕНИИ зажигания

F4: Автоматическое отпирание
при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания

F5: Автоматическая
перепостановка на охрану

F6: Задержка постановки
на охрану

F7: Длительный импульс
запирания/отпирания

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Читайте также:  Что такое рециркуляция в машине

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector