Шеснарь в классику проводка

Проводка наверное самое сложное для меня, и дело не подключении датчиков (они индивидуальны все равно, не спутаешь), а в совмещении штатной проводки косы. Хотя я финал уже знаю и скажу так — все легко и просто, если иметь соответствующие знания. Я с электрикой с детства не дружу, а про понимание схем вообще молчу. Но тем не менее, просидев полдня в обнимку со схемами мне пришло понимание того, что нужно делать, да и к тому же ребята с группы вк "Классика 16V" (vk.com/classic16v) оказались очень отзывчивыми и на пальцах объяснили, что куда — оставалось только сделать. У этой же группы есть сайт свой. В общем, основную инфу и материалы брал оттуда — там полно всего и про всё. А теперь ко мне вернемся.
Начнем с того, что в щите нет отверстия под косу, а кроме косы еще провода акума буду там же проводить.
Поехали…
Снимаем панель — описывать нечего, это очень просто.

Справа в области бардачка есть типа шишки — обычно все там просверливают или прорезают дыру. Но. если я там буду делать дыру, что выйду прям на все шланги и патрубки и еще тем более стандартный ресивер стоит…в общем косу тянуть не удобно будет.
Решил делать ниже этой шишки. Брал обычную дрель и сверли штук 6-8 отверстий по контуру и ножницами по металлу срезал.
Просунул косу без особых затруднений. Подключение датчиков в основном проблем не составило — главное провода немного нагреть, чтобы не переломать их учитывая, что гнуть им по другому надо.

Бывало, что не мог добраться до некоторых датчиков. Например до датчика детонации. Пришлось немного по другому уложить кому, а провод прокинуть сквозь ресивер, однако теперь мне не хватает до датчика температуры ОЖ. Адсорбер, датчик скорости, датчики кислородные — пока в пролете.
Удлинял провода для датчика давления масла, датчик ОЖ который со стороны щита ( и кстати я хз как до него добраться, чтобы подкл его), для минуса около топливной рампы удлинил провод, для основного питающего + удлинял т.к. акум в салоне.

Читайте также:  Лада воронеж официальный сайт прайс лист

Как поставить на классику 16-клаппаный инжектор от десятки. Пошаговая инструкция по установке.

Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились на единственно верном варианте – 16v? Тогда эта статья для вас.

Выбирать 16V мы можем по нескольким позициям:

  1. Лучшая динамика.
  2. Меньший расход топлива.
  3. Большие планы на дальнейшие доработки.
  4. Современность и простота конструкции.
  5. Легко достать детали, в отличии от старых карбюраторных двигателей.

Сначала приводим в порядок кузов классики, её моторный отсек, делаем очистку от коррозии, ржавый метал заменяем на новый, т.к. "дури" у инжектора намного больше, соответственно и нагрузка на силовые элементы будет больше.

Затем покупаем двигатель 2112, 21124, 21126, 21128 ну и так далее. Можно посмотреть объявления на AVITO или в местной газете Из рук в руки. В среднем цена за такой мотор составляет от 10 — 15 т.р и выше, смотря какое состояние.

Теперь нам нужно разобрать этот двигатель, и если он б/у заменить все дефектные детали на новые. В общем сделать ему капиталку.

Теперь давайте посмотрим как поставить 16 клапанный инжектор, например, на ВАЗ 2107.

  1. Снимаем заглушгу системы охладения на ГБЦ (со стороны шестерней распредвала) инжекторного двигателя. Там у нас будет выход на термостат, получается мы переносим основной слив ОЖ на переднюю часть.
  2. Поэтому нам нужно заказать удлинительный фланец, который мы будем ставить вместо заглушки системы охлаждения.
  3. Берем коленвал инжектора и идем к токарю (у которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно).
    Предварительно покупаем подшипник коленвала 2101.
  4. Так же покупаем новый венец 2101 и отдаем токарю, вместе с маховиком от инжектора. Он должен сточить маховик со стороны двигателя (9мм) и выточить на маховике место под венец.
Читайте также:  Осевой и радиальный люфт

После того, как все вышеперечисленное сделано, ставим коленвал на место.

И только сейчас мы снимаем двигатель классики не трогая КПП, зафиксируйте ее домкратом.

Наши дальнейшие действия:

  1. Снимаем корпус термостата.
  2. Делаем заглушку, в ней сверлим отверстия под шпильки и сажаем её на герметик (на место термостата). Это чтобы не резать металл в моторном отсеке, так как термостат будет упираться в панель между салоном и моторным отсеком.
  3. Забрав наш удлинительный фланец привариваем к нему 3 уха для крепления к ролику гидроусилителя. Должно получиться что-то подобное.

Место стыка подгоняем и хорошо промазываем герметиком.

Далее устанавливаем «лапы» двигателя ВАЗ 2101.
Что бы все встало как надо:

— Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверстия под болты придется рассверлить до 10мм.
— Делаем на лапах ребро жесткости (болгаркой).
— Примерив все, выгибаем лапы что бы двигатель сдвинулся вперёд.

Как вариант, можно сделать специальные переходники, как на рисунке ниже, это под силу любому станочнику:

Если у вас возникли проблемы с поддоном, то просто кувалдой выгните его, либо обратитесь к хорошим сварщикам, чтобы они вырезали кусок и проварили по-новому.

Отношение с коробкой: двигатель 16v на классическую коробку совпадает на 3-болта. Этого достаточно.
Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107.

Диск и корзина подойдут сток, ресивер тоже.
Что касается выхлопной системы, советую «паука» 4-1, его можно заказать в интернет-магазинах или тюнинг-ателье.

Все готово, остались мелкие доработки, справиться с которыми не составит труда.

Классика 16V клуб

Крупнейшее сообщество владельцев классики 16v

Внимание! Купля/продажа на стене, запрещена! Читайте правила группы в навигации по группе (ссылка выше)

Читайте также:  Лада 2114 тюнинг фото

Теги:
шеснарь, шестнадцати клапанный, 16v, в классику, установка, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105,2106, 2107, установка 16v,на классику,мотор от 2112, установка 16v в классику

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector