Шестиступенчатая коробка передач на ваз

Комплекты 6 ой передачи

Комплекты 6 ой передачи. Нередко для любителей спортивных рядов встаёт вопрос о том, что максималка или же максимальное ускорение. Так вот мы готовы предложить комплекты 6 тых передач для тюнинг рядов. Что позволит не потерять как и в динамике, так и в максимальной скорости.

Крышка 6-й передачи

  • Артикул: нет

Блочок шестерней для 6-й передачи

  • Артикул: нет

Блочок шестерней 6-й передачи с втулкой

  • Артикул: нет

6-я передача 1,13 — 0,78 (7-й ряд тюнинг)

  • Артикул: тр2108-10-5

6-я передача 1,17 — 0,78 (200-й ряд)

  • Артикул: нет

6-я передача для 7-го ряда КПП.

  • Артикул: нет

6-я передача 1,13 — 0,94 (7-й ряд)

  • Артикул: нет

6-я передача 0,78 — 0,69 (стандартный ряд)

  • Артикул: тр2108-10-1

6-я передача 0,87 — 0,78 (18-й ряд)

  • Артикул: нет

6-я передача 0,87 — 0,69 (18-й тюнинг)

  • Артикул: тр2108-10-2

6-я передача 0,94 — 0,78 (6-й ряд)

  • Артикул: тр2108-10-4

6-я передача 0,87 — 0,78 (18-й ряд)

  • Артикул: тр2108-10-3

6-я передача для 18-го ряда КПП.

  • Артикул: нет

6-я передача 26-го ряда (прямозубый, синхронизируемый)

  • Артикул: нет

Это целый дополнительный блок который устанавливается в замен корпуса пятой передачи. В комплект входит алюминиевый корпус пятой — шестой передачи, шестерни, подшипники, шток и вилка выбора передачи. Всё это делается для того что бы передачи были хорошо сбалансированны и можно было полностью реализовать потенциал двигателя. Уважаемые покупатели, 6-я передача ставится ТОЛЬКО на переднеприводный автомобиль ВАЗ, на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО,НЕТ и НЕ БУДЕТ, в силу особенности конструкции КПП.

Читайте также:  Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Привет всем. Скажу так, установка 6й передачи это невероятнейший гемор.Потратил я на все про все полтора дня. Ну давайте по порядку. Снимаем коробку (как это делается расписывать не буду, т.к. этот процесс описан в мурзилке).
Опирался я на влт этот отчет a href="URL">www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284219

Меняем вилку и собираем кожух назад. Ставим пластину. В руках собираем весь комплект до кучи (муфта уже собрана на грабке). Туда ходит. Ведущий грибок, ведомый грибок с муфтой 2 синхрона, 2 шестерни, 2 игольчатых подшипника и дистанционно кольцо на 5-ю передачу, а так же вилка переключения передач. Все это ОДНОВРЕМЕННО одеваем на свои места.
И тут начинается геморой. Грибок ведущего вала садится очень туго, а точнее почти не садится, Пришлось набить его на свое место через алюминиевую проставку. Далее закручиваем гайки первичного и вторичного вала. Получается примерно так:

Как положено Болт грибка первичного вала законтрил прилагаящимся в комплекте шестигранным болтиком + герметик.

(Как я все это дело буду снимать понятия не имею).
Далее меняем шпильки крышки 5-6й передачи на более длинные. Фиксируем вилку на тяге. Надеваем на болты первичного и вторичного вала внутренние обоймы подшипников (остальная часть подшипника запрессована в крышке передач). Ставим крышку на свое место и затягиваем. Для профилактики кручу первичный вал и тут гемор №2! ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ! Снимаю крышку снова. Ставлю кручу вал и постепенно затягиваю крышку. Вроде все село нормально, но вал крутился с усилием, ну думаю приработается.
Далее все как по инструкции: подгибаем край левого ланжерона, выгибаем крепление тормозной трубки и спиливаем внутреннее ребро боковой подушки КПП. Ставим коробку на место. Между коробкой и боковой подушкой подложил 5 миллиметровые шайбочки (от ремней безопасности ваз 2107). Болт крепления подушки вставляем с другой стороны (со стороны телевизора, гайка со стороны моторного щита), далее все собираем по мурзилке.

Теперь итоги:
минусы:
— 5-6очень сильно шумит
— Нагревается прилично (может от двигателя)
плюсы (точнее один плюс)
обороты двигателя понижаются при переключении с 5 на 6ю около 400-450 об, тянет неплохо и на 6й.

Сегодня ездил в Кабардинку (75 км от Анапы). Спустя 150 км шум не прошел, кое где есть подтеки масла (надеюсь что это масло которое я пролил вчера мимо КПП).
Ну в принципе и все.

Читайте также:  Покраска кузова калина гранта приора чья лучше

Ответы (4)

Вкратце говоря, на ВАЗ можно установить шестиступенчатую КПП, заменяв при этом пятую передачу сдвоенной шестерни на 5/6 передачи. Конечно на деле гораздо больше тонкостей и сопутствующих проблем. Данная конструкция используется уже очень давно в практике, так что не составит большого труда найти опытного специалиста, который сумеет выполнить такого рода заказ. Однако, такая переделка КПП обходится в среднем около 30 тысяч рублей. Но стоит ли установка шестиступечатой коробки этих денег?

Плюсы
Данная конструкция сделает Ваш автомобиль более резвым (разгон авто становится динамичнее)

Минусы
1) Масляный голод шестеренок шестой ступени приводит к быстрому износу. По опыту автолюбителей, шестерни надо будет уже менять после пробега в 30 тысяч километров.
2) Самостоятельная установка сложна и трудоёмка. Скорее всего, придется обращаться за помощью к специалистам.
3) Лонжерон у ВАЗ 2110 не рассчитан на такую КПП, поэтому шестая передача будет постоянно его «съедать», что тоже не очень хорошо. Можно этого конечно избежать, «уронив» при этом силовой агрегат, однако, опять же, дело также трудоёмкое.
4) Устанавливая 6-скоростную КПП, вы в любом случае потеряете немного в характеристиках максимальной скорости

Чтобы разгон был динамичнее надо главную пару менять или ряд! С 1 по 5-ю машина будет разгоняться точно также, даже с 6-й передачей.

Плюс — за счет укорачивания передач, расход топлива сокращается. Минус — все это дорого и не рассчитано под лады

Как укоротятся передачи? Шестерни зубья потеряют?

Шестая передача это выброшенные деньги на ветер. Пятая и та нужна для движения по трассе со скоростью не ниже 110-120. При скорости 80-90 расход резко увеличивается. Из опыта: на 4 х ступке бак бензина 708 км— на 5 ступке 645. Не верите, проверьте. Автомеханик с 40 летним стажем.

Так и есть на самом деле.

Как это шестая передача сделает разгон динамичнее. Она изменит передаточные числа других передач? Бред написан. Четырехступка имеет те же числа, что и пяти, и шести, только она и ограничивается четвёртой передачей, передаточное число ее почти 1, другое дело, что главная пара в ней 3.9 или 4.1 , так как она для маломощных движков.. Расход может быть больше только из-за трения «лишних» (5 и 6 передачи) шестеренок. В остальном все от водителя зависит, если в горку на пятой ехать с 80 км/ч, то и расход почти 12 литров, переключил на 4-ю , скорость 100 км/ч расход 8 литров (Гранта). Просто надо выбирать оптимальные обороты, а не жечь бенз попусту. И ответ на сам вопрос: если гранта с кулисой — можно, с допилом лонжерона, если тросовая коробка — нет, механизм не изменить. Впрочем, и с кулисой я бы не стал ставить 6 передачу на КПП гранты, так как вал полый и: 1) слабый 2) в этой полости (канале) масло, которое подаётся к шестерням, а втулка (та часть, что удлиняет вал) как я понял, эту полость «затыкает» и масло не будет подаваться (ведь с другой стороны вала маслоотражатель). По 2 пункту не уверен, в живую эту втулку не видел, но лично мне достаточно первого, ибо удлинять вал-трубку считаю излишней нагрузкой (а там может стоять как приоровский (выточен заодно с ведущей шестерней главной пары) так и десяточный, где шестерня на шлицах, десятые первые валы (в 2000-х) ломались, потом в слабой части исправили недочет). Так что лучше внутрь запихать восьмерочный полнотелый вал, если так охото иметь 6 ступеней и не переживать за запас прочности. И это на КПП с кулисой! Где задняя включается левее первой. И я бы ставил шестую передачу с главной парой 4.13 (4.1), тогда будет более шустрый разгон и не будет повышенного расхода (который также зависит от оптимальных оборотов (по наблюдениям около 3000, где крутящий момент близок к максимальному)). Выше главные пары для гражданки не вижу смысла брать, так как страдает качество, лишний раз обывателю снимать КПП да ещё вдруг зимой не захочется. ГП 4.1 с завода ставилась, там профиль зуба нормальный, что нельзя сказать о крупномодульных, а от этого зависит ресурс и комфорт (шум). Также неизвестно качество материала тюнинговых деталей, хорошие стоят хорошо.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector