Шеви нива регулировка фар

По лету устанавливал ПТФ, но какие-либо регулировки фар не производил, было достаточно того, что они просто светят. До недавнего времени особо часто пользоваться ПТФ и не приходилось, так как погода была не особо сырая и дорогу в тёмное время суток на плохо освещённых улицах города было вполне хорошо видно, но в последнее время погода стала сырая, то дожди, то снег, соответственно, чтобы лучше видеть происходящее впереди машины стал зачастую включать совместно с ближним светом и ПТФ. Всё бы ни чего, особенно совместно с ближним светом, но отдельно ПТФ светили только под самый нос, освещая не дальше 10-ти метров перед машиной. Прочитав инструкцию к ПТФ ни чего не понял, так как в ней написано, что фары на расстоянии 25 метров должны светить ниже своей оси на 0,5 метра. Это как?! На коробке с проводки написано, что верхняя граница света должна быть на расстоянии 10 метров на 5 см ниже оси. Но проводка у меня была не ШНивовская, а от ВАЗ-2115 и написанному верить, ну не знаю… Начал искать информацию по регулировке, но чего-то однозначного не нашёл. То говорят, что по ГОСТу ПТФ должны светить не дальше 15-16 метров, то надо высчитывать угол наклона в два раза меньше головного света. Заглянул в свежий мануал для ШНивы, там вообще жесть какая-то написана…

В более раннем издании всё как-то изложено проще.

Им то и воспользовался. Собрался духом, взял с собой товарища, захватив набор ключей Torx, рулетку и мел, отправились на поиски более менее подходящего места, чтобы была более менее ровная площадка и стена. Нашли, отмерили 10 метров от машины до стены (в принципе достаточно было бы и 5 метров, как по мануалу, но на 10 картина как светят ПТФ выглядит лучше, чтобы понять как распределяется свет), к сожалению площадка оказалась не совсем ровной, немного выпуклой, но это особо не помешало.
Для начала смотрим, как у нас вообще ПТФ светят.

Читайте также:  Помпа gmb на ваз 21126

Вроде граница света ровная, но, как и предполагал, светят фары низковато.
Замерил высоту от земли до середины стекла ПТФ, вышло у меня примерно 47 см, столько же отмерил на стене от края тени от выпуклости площадки, начертив горизонтальную полосу мелом. В мануале сказано, что верхняя граница света ПТФ должна быть на расстоянии 10 метром на той же высоте, что отмерили, либо немного ниже.
Берём ключ Torx T20, нащупываем им звёздочку регулировочного винта ПТФ.

Закрываем правую фару и поднимаем левую, чтобы верхняя граница света была на уровне начерченной мелом на стене полосы, аналогично поступаем и с правой фарой.
Получился вот такой результат.

ПТФ у меня немного забрызганы грязью с дороги, особенно правая фара, поэтому граница света немного размазана, но, вышло не плохо, светят фары теперь как надо.
В идеале, конечно, площадка для регулировки фар должна быть идеально ровной, давление в колёсах равномерное — 1,9 атм., полный бак бензина и водитель на своём месте, ну и естественно чистая оптика фар… Но, это слишком идеальные условия, которые трудно создать, да и незачем они, достаточно сделать регулировку таким образом, чтобы она устраивала тебя и не слепила водителей встречного транспорта

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

Как отрегулировать фары на НИВА 21213

Стандартный корректор фар Нива

Регулировка фар автомобиля

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Как Правильно отрегулировать LED лампу в "НЕправильных" фарах

Автосвет. Шевроле Нива

Ксенон или ЛЕД — сделал выбор!

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар (угла света фар) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

регулировка фар своими руками


Регулируем фары самостоятельно Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно.

Читайте также:  Лада гранта салон тюнинг

Chevrolet Niva. Ремонт и эксплуатация. Регулировка света фар. Регулируются фары вращением винтов 1 и 2…

При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 см. О причинах нарушения регулировок. Вставьте отвертку в отверстие до упора в винт и вращайте его в требуемом направлении для изменения наклона пучка света фары.

Именно несоблюдение этого правила чаще всего приводит к повреждению прокладки в процессе сборки. Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок.

Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку. Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары.

В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

Читайте также:  Мастер смазка валера 400 мл

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные. Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.

регулировка фар своими руками

Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены.

После этого можно приступать к регулировке. Схема регулировки света фар: М- горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; N — линия, проходящая через центры световых пятен; А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О — осевая линия; h — расстояние центров фар от пола 2.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 5 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Детали и расходники:

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Откройте капот и отрегулируйте винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране по горизонтали и Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N см.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector