Шевроле авео седан 2013

Ездил на авто многих классов, поэтому есть с чем сравнивать. Начну по порядку о покупке: Рассматривал изначально Поло и Рио. Покатавшись на поло не устроил громко работающий движок и скудная панель. Да и вообще показалась скучной машиной для пенсионеров. Покатавшись на Рио вроде все понравилось,но китайский движок от соляриса. и цена за нормальную комплектацию, отговорили его покупать. Решил посмотреть авто С класса. Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии. Менеджер показал Авео..Опять B класс. Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать. Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя. Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, т.к. свою уже продал, а пешком долго ходить не хотелось. Теперь о самом автомобиле. Авео Т300 2013 года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст.под, 4 динамика, автомат 6 ступеней, двигатель 1,6 116 л.с., полноразмерная запаска, магнитола с usb,aux, bluetooth. Стоимость со скидкой была 510 тысяч. Подвеска. Были бы у нас ровные дороги. я бы слова плохого про нее не сказал, дороги держит хорошо, мелкие неровности глотает. но заехав на большую колдобину бывает так пробивает стойки, что по машине проносится дикий грохот и иногда срабатывает абс на кочках. неопытному водителю будет неприятным сюрпризом. лечится соблюдением дистанции))) На трассе на скорости, машину держит нормально, но не идеально. На больших скоростях кидает зад, особенно на груженной, но я на это не обращаю внимания, и можно вылечить заменой стоек на KYB или подобное. Вообщем подвеска неплохая для авто данного класса, чуть жестче чем у одноклассников, но это и плюс на трассе и повороты без больших кренов. Двигатель. Проверенный двигатель от опелей. Выдает 116 л.с., которые в ней немного задушены евронормами. Для повседневной езды в принципе хватает, но если хочется еще больше динамики нужно прошивать. Звук двигателя приятен, на небольших оборотах неслышен, на больших приятное рычание. В морозы нормально заводится, заводил в -37 без проблем, без всяких автозапусков. Печка очень теплая, всю зиму, скорость печки дальше 2 режима не включал. Расход изначально был великоват, в районе 13 литров на автомате на обкатке. Сейчас снизился до 9 литров, 10-11 при более агрессивной езде, 6-7 литров по трассе. Автомат, 6 ступеней. не идеальный, и не плохой. При переключении передач нету никаких рывков, все плавно, но иногда дергается при смене положения селектора, а также может дергаться при понижении передач. читал на форуме, что это также лечится сменой прошивки. Коробка адаптивная, подстраивается под движение, при агрессивной езде, может крутить и до 6 тыс, при размеренной, и на 1,5 -2 тыс обор. переключает. Также есть ручной режим, это кнопка на селекторе. Кому-то удобно, кому-то нет. мне нравиться)))) Салон. Изначально, мотоциклетная панель меня отпугивала. но уже через час поездок я ее полюбил. Очень удобный электронный спидометр, ты видишь скорость, даже не смотря на него, краем глаза видны цифры. И она смотрится не так банально, как одноклассниках. Бортовой компьютер показывает средний расход, сколько можно проехать км, время в пути, среднюю скорость. Далее, сама панель сделана из обычного грубого пластика, такого же как и в поло или солярисе. и некоторые элементы из немного другого более добротного серого пластика. Для этого сегмента пластик, то что надо. По эргономике все устраивает, спереди много кармашков, два бардачка, верхний с юсб и аукс. В нижнем места достаточно. Единственное нет, ни одного кармашка у пассажиров сзади. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское и пассажирское кресло. Кресло сделано очень удобно, посадка приятная, хорошая боковая поддержка и дальняя езда, не проблема для спины. Сзади приятнее ездить вдвоем, втроем уже тесновато. Сзади для ног вроде места и не так много, но есть выемки в спинках передних кресел, которые сделаны специально для колен задних пассажиров, и поэтому сзади получается нормально сидеть. Что еще. Не хватает подсветки сзади. есть только спереди. Багажник большой, вроде больше 500 литров, я перевозил 100 бутылей по 5 литров, складывая сидушку. Есть подсветка багажника, удобно. Не хватает ручки для закрытия багажника, но ее нету даже на многи авто C класса, так что, прощаем. Шумоизоляции здесь, как таковой и нет. как и на других авто B класса. слышен гул колес, дождь бьющий по крыше. но тоже самое и на солярисе и на поло. а в солярисе мне даже показалось еще более шумно. Вообщем ехать комфортно, лучше чем в ТАЗах, но посторонние шумы имеются. Сам салон особо не скрипит, есть небольшой сверчок в средней консоли, где ручник, его легко убрал. больше пока ничего не скрипело. Может по зиме что нибудь поскрипывать, но летом проходит. Мультимедиа: Штатная магнитола, в принципе выдает неплохой звук, особенно если поменять колонки. Но минус — нету линейного выхода, для саба( Показывает температуру за бортом, время, имеется подключение к телефону через блютус и громкая связь по телефону. Поломки: за 15 тыс сломался только модуль зажигания, сказали плохой бензин, но поменяли по гарантии, плюс поменяли свечи. За 1-ое ТО отдал 4900 со своими расходниками. Больше поломок не было. Общее впечатление — машина стоит своих денег и полностью их отрабатывает. У нее есть свои болячки, которыми расписаны форумы. но они не страшные и все делается без больших вложений. Думаю, что это лучшее предложение из B+ сегмента. У нее смелый дизайн, который кому-то не по нраву. Многим не нравится дизайн сзади. да он немного не неказист, но исправил легкой тонировкой фар, стало сразу симпатичнее. Также я поставил диски с 17 радиусом, стало чуть жестче на больших ямах, но зато мелкие теперь совсем не чувствую. Думаю вывод такой, что цена-авто идеально сопоставимо, есть определенная цена, за которую вы берете автомобиль, и без каких либо вложений проездите несколько лет и уже на ваше усмотрение, можно делать небольшие вложения в виде чип-тюнинга, шумоизоляции и тд, но сама ее конкретная стоимость оправдана.

Читайте также:  На каком бензине ездит приора

Достоинства

— Хорошая динамика. — Низкая стоимость, топовой комплектации по сравнению с конкурентами. — Подвеска не дает крениться в поворотах. — Штатная магнитола с громкой связью. — Большой багажник — Много различных карманчиков и 2 бардачка. — Автомат 6 ст. — Теплая печка — Современный дизайн. — и тд

Недостатки

— Небольшой клиренс, особенно спереди — Изначально был большой расход около 13, но теперь для автомата и двигателя 1,6 — 9 литров, считаю нормально. — Двери закрываются туго, приходится хлопать. если спереди с этим еще более менее, то сзади, их часто закрывают только со 2ого раза. Они видимо слишком легкие и нету доводчиков. — Если и есть еще какието косяки, они не сильно мешают ездить и почти все — устраняемы.

1 предложение | 0 предложений в день

0 предложений от частных лиц

0 аварийных | 0 аварийных авто в день

С правым рулём (0) | 0 предложений в день

С левым рулём (1) | 0 предложений в день

С АКПП (0) | 0 предложений в день

С МКПП (1) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 355 000 руб.

Максимальная цена сейчас: 445 000 руб.

Минимальная цена за всё время: 43 300 руб.

Максимальная цена за всё время: 610 000 руб.

Дебют нового Шевроле Авео 2013 — 2014 года стал подлинным переворотом в классе компактных авто класса В+. В отличие от машины прошлого поколения, которая не могла похвастать индивидуальностью, авео 2013 стал настоящей дизайнерской находкой, показавшей миру, что массовый автомобиль тоже может демонстрировать остроту и свежесть линий.

Внешний вид

Дизайн – главный козырь, на который решили сделать ставку его создатели. Рубленные формы кузова, сдвоенные круглые фары, выполненные в едином блоке по аналогии с Альфа-Ромео, должны играть главную роль в восприятии новинки. Еще одним нюансом, призванным роднить Chevrolet Aveo 2013 модельного года с произведениями итальянского автопрома, являются задние дверные ручки хэтчбека, замаскированные в стойках кузова.

Читайте также:  Скоростной мост на волгу

Надо сказать, что именно пятидверный вариант смотрится наиболее динамично и агрессивно. Седан в этом отношении более спокоен, а округлые формы задних фонарей несколько выбиваются из общей агрессивной стилистики.

Интересной особенностью является также и то, что Шевроле Авео седан 2013 года может представать в различных обличьях в зависимости от выбранного цвета кузова. На рынке, пожалуй, не так много автомобилей, столь чувствительных к выбору цветовой гаммы, как в данном типе кузова. Надо отметить, что в черном и белом цветах авто смотрится более солидно и вполне подойдет взрослому, состоявшемуся покупателю. При этом малиново-красный фирменный цвет, либо синяя цветовая гамма отлично подойдут для молодого приверженца спортивного стиля. Именно эти цвета наиболее полно подчеркивают остроту линий кузова.

Интерьер

Пожалуй, разработанный салон по праву может считаться не меньшим дизайнерским успехом корейских инженеров, как и внешность. Ключевым элементом оформления здесь выступает электронная приборная панель, выполненная в стиле мотоциклетного щитка приборов. Яркая синяя подсветка, крупные цифры спидометра и серебристый пластик придают данному элементу весьма авангардный и технологичный вид при том, что на качестве визуального отражения информации дизайнерские экзерсисы никак не отражаются.

Пожалуй, единственным минусом решения можно назвать лишь избыточную яркость подсветки, что может напрягать водителя при длительных поездках.

Также стоит отметить, что новый Шевроле Авео далеко ушел от своего предшественника в отношении удобства посадки за рулем и эргономики. Так, все элементы управления скомпонованы весьма логично, кнопки радуют четкими нажатиями, а рычаг КПП демонстрирует хорошую четкость переключений. Кроме того, изменились и передние сиденья – в них нет врожденной «болезни» ранних моделей корейского автопрома в виде «заваленных» назад спинок, столь не удобных в дальней дороге. Кресла авто нового поколения хорошо распределяют нагрузки и окажутся вполне удобными для водителя различной комплекции. К слову, диапазон продольных регулировок также удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Читайте также:  Как подкрасить сколы на машине самому видео

Впрочем, в салоне Aveo 2013 все же нашлось место нескольким недостаткам. Первый из них является характерным для всех автомобилей недорогой ценовой категории и заключается в жестких пластиках, используемых во всех без исключения элементах отделки. Ещё одним недостатком так же является неудобный опциональный подлокотник находящийся между сиденьями, который мешает орудовать рычагом «механики» и может серьезно помешать при быстром рулении. Ну и, конечно же, существенным минусом является малый запас места для задних пассажиров при росте водителя выше 180 сантиметров.

Технические характеристики

Уделив большое внимание внешности и внутреннему убранству авто, инженеры не стали проводить экспериментов касательно технической части. Корейцы предложили покупателям хорошо знакомый двигатель Шевроле Авео 2013 технические характеристики от General Motors – 1.6-литровый 115-сильный агрегат, который может сочетаться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Для авто длиной в 4339 миллиметров и снаряженной массой в 1600 килограммов, а клиренс 160мм., этого вполне достаточно. Надо отметить, что на других рынках Авео представлен с большей моторной гаммой, включающей в себя 1.2-литровые силовые агрегаты.

  • Впрочем, время разгона до «сотни» в 11.3 секунды для версии с мотором 1.6 и МКПП также не вызывает особого пиетета.
  • Правда, заявленный расход топлива «на трассе», равный 4.3л. на 100 километров, отчасти компенсирует недостаточность динамики.

Однако выбор мотора 1.6 для России вполне оправдан, ибо малокубатурного моторчика явно недостаточно для достаточно тяжелого автомобиля.

Еще одним значимым аспектом нового Авео являются выросшие грузопассажирские возможности. Объем багажника у седана составляет внушительные 502 литра, что вкупе со складывающимися задними сиденьями позволяет перевозить длинномерные грузы.

По отношению подвески никаких инноваций по сути, нет – полузависимая задняя подвеска дополняется стойками типа МакФерсон спереди. Впрочем, к сожалению, данная испытанная схема не наделяет подвеску «логановской» неубиваемостью – пробить амортизаторы легко даже на сравнительно безобидных неровностях, а звуки работы подвески хорошо слышны в салоне. К слову, шумоизоляция нового Авео не на высоте – в движении хорошо слышны шумы от дороги, удары камешков и песка по аркам колес и гул шин. Впрочем, звук мотора при этом изолирован вполне неплохо и не досаждает при езде.

Фото и видео



Комплектации и цены

Предлагаемая производителем для Шевроле Авео 2013 цена вполне адекватна и позволяет назвать данный авто выгодным предложением на фоне конкурентов. Наиболее простое исполнение LT с механической коробкой передач обойдется в 507 тысяч рублей при том, в такой версии уже будет присутствовать две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъемники и кондиционер с воздушным фильтром. Дополнительно можно заказать и такую приятную мелочь, как кожаную оплетку руля, а также откидной подлокотник. Впрочем, последняя опция «на любителя» и стоит заранее посмотреть, насколько удобная для вас окажется данная опция.

Максимально «упакованный» автомобиль в версии LTZ с АКПП обойдется в 566 тысяч, и здесь уже будут присутствовать подогрев кресел, полный электропакет, литые диски и неплохая по меркам класса аудиосистема. Надо сказать, что разница в стоимости невелика, и именно по этой причине основной спрос приходится именно на оснащенные версии. При этом не стоит сбрасывать со счетов и дизайн – новый Шевроле Авео 2013 до сих пор исправно приковывает внимание в дорожном потоке. Так что с точки зрения цены и качества покупка выглядит весьма интересной.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector