Шевроле круз ошибка 89 что это

Ошибка 89 на шевроле

Chevrolet Cruze 1.8 MT LS ›
Бортжурнал ›
Избавление от ошибки №89 (CODE 89)

Самая распространённая ошибка Code 89. Многие не знают что это и как с этим бороться.
Честно признаться и сам не знал, да и столкнулся с этой проблемой после установки приборки LTZ. При запуске автомобиля, при проверке щитка приборов на широком экране высвечивалось сообщение:

На старой приборке не было даже этого:

Полазив много по интернету и прочитав много отзывов, всё подходило к одному. Это термостат! Но почему термостат? Всё работает в штатном режиме, и вентилятор, и охлаждение ДВС.
Рискнул на замену.
Выбран был термостат Luzar (Российского производства), к этому с подвигло одно: время получения запчасти 1 день после заказа (нужно уезжать на большие расстояния).
Термостат полностью аналогичен заводскому и идёт с уплотнительным кольцом Luzar LT 0550
Далее производим слив антифриза любым удобным способом и демонтаж самого термостата.
В моём случае сразу прояснилась вся картина с ошибкой 89, просто напросто сгнил датчик.

Полный размерПеред извлечением разъёма датчика

Полный размерДатчик и разъём остались вместе

Полный размерОстатки в термостате

Полный размерПодвёл лишь датчик, всё остальное в порядке

Полный размерВид датчика со стороны разъёма

Полный размерСам разъём
Перед всеми производимыми работами необходимо, что бы двигатель остыл. В противном случае можно обжечься горячим антифризом.
Устанавливаем термостат Luzar и всё остальное.
Антифриз заливал новый.

Теперь при запуске двигателя и проверке приборки, никаких «Техобслуживаний» не требует. Code 89 побеждён.
Посмотрим сколько проходит импортозамещение

Всем удачи на дорогах!

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправности Проявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Ошибка код 89
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Неисправность Описание
Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Что означает код 89?

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

Красный Шевроле Круз

К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

Читайте также:  Ремкомплект зеркала ваз 2110

Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

>Видео «Проверка Шевроле Круз в домашних условиях»

Более подробно о проверке вы можете узнать тут.

Причины

Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее:

  • Код 84 – снижена мощность двигателя;
  • Код 89 – подошел срок планового техобслуживания.

Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно.
Код 89. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем.

Код 84

С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим. По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой 84. Это может привести к тяжелым поломкам. Причин вызывающих этот код может быть несколько:

  • Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка. После добавки жидкости этот код может пропасть. Пожалуй, это самая простая неисправность;
  • Проверьте состояние дроссельной заслонки. При использовании плохого топлива могут возникать различные засоры. При этом она может закрываться не до конца. При этом блок управления видит изменения угла. В итоге он показывает такую ошибку. При выявлении загрязнения обязательно почистите дроссель;
  • Другая проблема возникает также из-за дроссельной заслонки. Она на Cruze электронная, вот с ней и возникают проблемы. Под боковой крышкой находится 4 контакта и 4 дорожки. Центральный контакт часто стирается. При этом выходит, что контакт не дотягивается до дорожки. Лечится это с помощью пинцета. С его помощью контакт поджимается к дорожке. Правда, эффект такого ремонта длится не долго. Вскоре все-таки придется менять дроссель. Для этого нужно купить его в сборе. По отдельности детали на него не продаются;
  • Педаль газа также может послужить причиной такой ошибки. На Chevrolet Cruze акселератор, также имеет блок аналогичный, установленному на дроссельной заслонке. Причины поломки у них одинаковы;
  • Электронный блок управления. Часто происходит окисление контактов на нем. Следует обратить внимание на контакты с 42 по 46. Осмотрев их, зачистите те из контактов, которые покрыты зелеными окислами.
  • Это самые основные причины возникновения кодов 84 и 89. Но иногда они загораются при проблемах с программным обеспечением блока управления. Если, проверив все возможные варианты возникновения ошибки, не удалось найти источник, то, скорее всего это глюк блока. В таком случае необходимо перепрошить блок. Это нужно доверять только опытному мастеру, знакомому с этой работой. При этом использовать следует только оригинальную программу.

    Chevrolet Cruze Сурьезный ›
    Бортжурнал ›
    Прошу совета по Code 89

    Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере!
    Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

    P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

    -Код
    — Объяснение
    — Ссылка

    1
    Индикатор замены масла
    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    2
    Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска.
    Описание и работа зарядной системы

    3
    Низкий уровень охлаждающей жидкости.
    Система охлаждения Описание и принцип работы

    4
    Кондиционер выключен.
    Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    5
    Рулевая колонка заблокирована.
    Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    7
    Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
    Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    8
    Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз.
    Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    9
    Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
    Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    10
    Перегрев тормозной системы.
    Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    11
    Тормозные колодки изношены.
    Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    15
    Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    16
    Выполните обслуживание стоп-сигналов.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    17
    Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    Читайте также:  Чем можно накрыть двигатель автомобиля зимой

    18
    Неисправность ближнего света левой фары.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    19
    Неисправность заднего противотуманного фонаря.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    20
    Неисправность ближнего света правой фары.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    21
    Неисправность левого переднего габаритного огня.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    22
    Неисправность правого переднего габаритного огня.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    23
    Неисправность фонаря заднего хода.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    24
    Неисправность фонаря подсветки номерного знака.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    25
    Неисправность левого переднего указателя поворота.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    26
    Неисправность левого заднего указателя поворота.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    27
    Неисправность правого переднего указателя поворота.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    28
    Неисправность правого заднего указателя поворота.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    29
    Проверьте стоп-сигнал прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    30
    Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    31
    Проверьте левый указатель поворота прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    32
    Проверьте правый указатель поворота прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    33
    Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    34
    Проверьте задний фонарь прицепа.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    35
    Замените батарейку в радиобрелоке.
    Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

    48
    Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    50
    Выполните сброс капота: см. руководство пользователя.
    Иммобилайзер Описание и принцип работы

    54
    Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания.
    • Описание топливной системы для LXV или 2H0

    • Описание топливной системы для LLW

    • Описание топливной системы для LXT

    55
    Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя.
    Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

    59
    Откройте и затем закройте окно двери водителя.
    Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    60
    Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
    Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    61
    Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира.
    Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    62
    Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира.
    Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    65
    Предпринята попытка взлома.
    Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    66
    Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
    Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    67
    Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки.
    Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    68
    Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
    Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    70
    Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
    Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    75
    Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования.
    Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    76
    Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    78
    Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    79
    Низкий уровень моторного масла. Долейте масло.
    Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    80
    Замените трансмиссионное масло.
    Общее описание коробки передач

    81
    Выполните техническое обслуживание коробки передач.
    Общее описание коробки передач

    82
    Приближается время замены моторного масла.
    Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    84
    Потеря мощности двигателя
    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    95
    Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности.
    Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

    99
    Система защиты пешеходов отключена.
    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    To begin with, this problem is very "popular" on this car. And I think this article will be useful to many.
    Firstly, he himself faced this problem a year ago, with one of the car starts, this error popped up, and literally disappeared right away. Well, I think nothing terrible, especially since I disappeared, did not pay so much attention, it was forgotten.
    After another 2 months, this error crawled out again, at that moment I forgot about it safely. And then I decided to dig on the Internet. My mistake is that I did not seriously deal with this problem. In the first article, this problem was described, where a "connoisseur" said the pier was the problem in the signaling walker. I calmed down.
    So I went with this mistake, which occasionally crawled out of my BC, about another month or two. Then it stopped altogether disappearing and turned forever before my eyes, and began to notice the fan whirling in a frenzied rhythm. There began to appear doubts about the "adequacy" of this error. I went to the OD, they conducted a type of diagnostics, where the signal engineer was sentenced, that they soldered according to them and returned the machine, taking 1500 for work and diagnostics. Exactly for a month the error really disappeared, but then again appeared, went again to the OD. Again, the diagnosis was carried out and this time the thermostat was already sentenced. But since I did not pass them, because of their "super profitable" prices, they refused to change the guarantee. But hinted that if I now go through the TO for 8k, they will carry out maintenance and change the thermos under warranty, I thought, I looked at the prices for thermoses and decided that it would be cheaper to simply replace the thermos myself.

    Читайте также:  Диски bantaj отзывы владельцев

    Here, then, begins the epic struggle with this evil error.

    Started wool forums (I do not believe this OD, they would have to peel grandmother) about this mistake. A lot of options and opinions on this problem.
    1. The problem with the signaling walker.
    2. The problem with the coolant temperature sensor (not to be confused with the heating sensor)
    3. The problem with the coolant heating sensor.
    4. Poor fuel (which is completely wrong)
    5. Poor coolant (coolant).
    6. Failure of the thermostat (most importantly).
    7. Approximation of maintenance (response to a request from the representative of GM in Moscow).
    etc. that really in my opinion nonsense.

    I decided to go to the diagnostician, dug in the "brains" of Slavika and still found a mistake.

    So, attention, CODE89 is an information message in the system (This information message may light up in several cases: when the TO is approaching (the oil resource is exhausted), or if there are trouble codes in the electric system of the ICE, not related to ecology) . It is clear yes. According to this message (CODE 89), you do not determine with accuracy to 100% what exactly is your car malfunctioning. Go to the diagnostics and only on it you will definitely tell what sore lurking in your car.

    In my case, the error jumped P0599 High voltage in the engine coolant heater circuit.
    What does this mean … this means that with an electrician or yourself, you need to ring the heater sensor, which is directly on the thermostat itself. Highlighted by a black arrow.

    The working sensor of the heater should show a resistance of 15 ohms, for me it showed 2.9 ohms, in general the diagnosis was sentenced, not the thermostat itself, but this sensor. But since it is not folded, it is impossible to remove and change this sensor, it is necessary to change the entire thermostat. And he is now not cheap … oh what a cheap one . ((((

    General Motors
    55564891 55587349
    Thermostat cooling system

    Opel
    13 38 257 13 38 372
    Thermostat cooling system

    These are originals, but there are a bunch of substitutes, since I needed an urgent machine, I bought what was in the warehouse in the store. Thermostat firm Pierburg, article — 7.04879.00.0. Judging by the reviews, the good serves a long time. Let’s see, but it costs 5 000 re. Can where and cheaper it is possible to find. By the way on the Internet under the order is cheaper on average 400 rubles can be found.

    Today, all changed in the service, at the same time held a TO, changed the oil, candles, filter.
    1. GM Dexos 2 5W30 oil
    2. Candles Denso
    3. Oil filter ALCO
    4. The cabin filter (normal) AMD.
    5. Original antifreeze GM (concentrate) + dist. Water = 2L. antifreeze of red. For refilling.
    6. Moisture eliminator from the Runway gas tank.
    7. Thermostat Pierburg
    + buns from China.

    ZY This article is described for the heater error, so first of all, in any case, you need to do the diagnostics. BUT as it turned out, my digging around the Chevrolet Cruze and Opel forums, in 95% of cases the thermostat changes.

    Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

    Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

    Что означает код 89?

    Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

    Красный Шевроле Круз

    К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

    Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

    Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

    Видео «Проверка Шевроле Круз в домашних условиях»

    Более подробно о проверке вы можете узнать тут.

    Также вам могут быть интересны эти заметки...

    Adblock detector