Шевроле нива горит лампа проверьте двигатель

Метод считывания мигающих кодов по лампе «Проверьте двигатель» (Возможен на некоторых моделях)

УСТАНОВКА

1. Включите зажигание.
2. Пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля.
4. Считайте мигающий код.
5. Лампа загорается на 5 сек, через 0.5 сек вновь загорается на 2.5 сек, и через интервал 2.5 сек выдается код. Значение каждого разряда кода соответствует количеству вспышек с интервалом 0.5 сек.
Сначала выдаются старшие разряды кода, последними – единицы. Интервалы между разрядами кода — 2.5 сек. После выдачи кода лампа остается гореть.

Следует иметь в виду что коды (на разных моделях) могут быть как десятичными, так и 16-ричными. Во втором случае количество вспышек обозначающих разряд кода может принимать значение от 1 до 16. Разряды 16-ричного кода обозначаются по порядку так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Например, код 7F отражается 7 короткими вспышками и, после перерыва 15 короткими вспышками.

Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды.

Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики.

Очистка памяти OBD

При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля.

Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI.

Читайте также:  Как заменить фильтр салона на калине видео

Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), установленной вблизи положительной клеммы батареи (можно также просто отсоединить от батареи положительный провод).

Следует иметь в виду, что при очистке памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, стираются установочные параметры двигателя и нарушается стабильность его оборотов на короткое время после первичного запуска.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею, удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Отключение батареи также приводит к удалению настроек приемника на любимые радиостанции. Внимание: Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!

Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом, в первые 50 ÷ 20 минут после первичного запуска двигателя, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Привет всем уважаемым владельцам автомашин НИВА.
Я обладаю коротенькой 21214 1,7i.
Машинка прекрасная.
Однако вот какой проблем меня посетил
Периодически, на работающей на холостом ходу авто загорается лампа Чек дв. Происходи всегда примерно так: если утром, то завел поработала минуты три — загорелась; если во время поездок по городу — заглушил, сходил попил кофе — вернулся, завел, (не начиная движения) начал доставать сигареты, поговорил по телефону, (ниразу не нажал на педаль акселератора) — загорелась. Сей казус (по моим осчучениям) никак не влияет ни на двежение автомобиля ни на расход топлива, да ваще все нормально. Лечится после примерно 8-10 циклов заглушил-прошло время-завел. Лампочка гаснет как это и должно происходить обычно.

Читайте также:  Тюнинг волга в москве

Подскажите, плз., что за байда.
К диагностам ехать не хочу. Они рвачи и мой опыт общения с ними показал, что как только к ним попал — то сразу 50% датчиков менять надо. а в реали, среди них просто отсутствуют граммотные спецы.
Если кто сталкивался с проблемой — помогите опытом.

На автомобиле Шеви-Нива 2014 г. пробег 12 тыс. км. через каждые 150 км загорается «чек», при отключении клеммы АБ гаснет. На станции ТО при диагностике показывает код ошибки «пропуски зажигания в разных цилиндрах.

Менялись свечи. Неисправность началась при пробеге 350 км, вышла из строя свеча зажигания и при этой неисправности добирался до СТО около 100 км. Трижды обращался с этой неисправностью на СТО. Бензин заправляю на одной заправке, надеюсь качественный(на СТО брали пробы). Всегда загорается только после суммарного пробега около 150 км! На днях собираюсь на СТО на ТО-2. Авто пока на гарантии. Владимир.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector