Шевроле нива интерьер фото

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 680 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 729 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 764 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Niva

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,5
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 14,1
— трасса 8,8
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva


Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Читайте также:  Накладки на педали лада гранта

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2019 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.

Громкая премьера новой Нива Шевроле состоялась еще в 2014 году на московском автосалоне. Эта презентация в конечном итоге должна была привести к началу серийного производства внедорожника второго поколения уже в 2015 году. Но из-за финансовых трудностей и падающего автомобильного рынка, возможно второе поколение Chevrolet NIVA появится только в 2016 году.

Решение о сворачивании своей деятельности в России, со стороны американского концерна Дженерал Моторс серьезно нарушили планы по выпуску нового компактного внедорожника. Самое интересное, что в техническом плане автомоиль уже был готов к производству. На производственную площадку уже были завезены специальные штампы кузова, прессовое и другое оборудование. Но к намеченному сроку оказалось что запуск новой Шеви Нива откладывается.

Производить давно уже устаревшую Chevrolet NIVA невозможно бесконечно, даже со всеми постоянными улучшениями и модернизациями, автомоиль не отвечает современным требованиям. Огромный расход топлива, плохая динамика, низкая мощность силового агрегата, устаревший дизайн и проблемы с пассивной безопасностью, все это должно было уйти в прошлое. Но проект Шеви Нива 2 был заморожен. Хотя сейчас к нему начинают подключатся правительственные чиновники и региональные власти, которые даже готовы найти денег для запуска нового поколения Нивы Шевроле в 2016 году.

Новая внешность и техническая часть Chevrolet NIVA была разработана специалистами американского автогиганта GM, которые имеют большое количество инженеринговых центров по всему миру. Ничего общего новая Шнива со своим предшественником не имеет, если не считать компактных размеров и большого дорожного просвета. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Нива Шевроле 2016

Что касается салона Chevrolet NIVA второго поколения, то до последнего момента в сети можно было найти только пару фотографий усеченного салона концепта. И только недавно появились полноценные изображения интерьера Шевроле Нива второго поколения. Естественно, как и в случае с внешностью, внутри новая Шнива совершенно другая, нежели первое поколение модели.

Фото салона Нива Шевроле 2016

Технические характеристики Нива Шевроле 2016

В техническом плане Шевроле Нива второго поколения должна остаться настоящим внедорожником с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом и компактными размерами. Изначально прорабатывалась возможность установки нового 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1.8 литра мощностью 135 лошадиных сил (170 Нм). Новый мотор для Шнивы должны были собирать прямо в Тольятти по лицензии концерна Пежо/Ситроен. Более мощный, экономичный силовой агрегат призван улучшить динамику и топливную экономичность.

Читайте также:  Опора передней стойки 2170

Что касается трансмиссии Chevrolet NIVA нового поколения, то и её планировали так же собирать именно в нашей стране. При этом конструктивно 5-ступенчатая коробка должна была быть единым блоком с раздаточной коробкой. Такое устройство позволяет избежать сильных вибраций и шума, которыми славится нынешняя версия Нивы Шевроле. Автоматической трансмиссии новая Нива Шевроле не получит.

Задняя подвеска конструктивно должна остаться неизменной, с неразрезным мостом, как на настоящих внедорожниках. А вот спереди вместо рычагов предполагается установка подвески типа “макферсон”. Габариты новой Нивы будут чуть больше, чем у текущего поколения компактного внедорожника. Общая длина кузова составит 4316 мм, колесная база так же увеличится. Дорожный просвет по предварительным данным будет более 20 сантиметров, а короткие свесы кузова позволят говорить о хорошей геометрической проходимости. Масса автомобиля в снаряженном состоянии окажется чуть меньше, чем у модели прошлого поколения.

Видео Chevrolet NIVA нового поколения

Производитель уже даже успел снять видео демонтирующее второе поколение компактного внедорожника Шеви Нива II. Предлагаем этот видео ролик вашему вниманию.

Цены и комплектации Нива Шевроле 2016 модельного года

По заявлениям звучавшим из уст руководителей предприятия “GM-Автоваз” еще пару лет назад Шеви Нива нового поколения не будет существенно дороже текущего поколения автомобиля. Если верить этим словам то можно ориентироваться по нынешней цене на Chevrolet NIVA текущего поколения, а она сегодня составляет от 539 000 рублей в базовой комплектации до 645 тысяч в люксовой версии. Хотя производитель периодически предлагает всевозможные скидки, поэтому окончательная цена может быть не несколько десятков тысяч рублей дешевле.

Другие разделы

Сообщество Вконтакте

Реклама

Интерьер Шевроле Нивы, сентябрь 2002 — апрель 2009

Первоначальный автор интерьера — молодой дизайнер Алексей Плюхин.

В интерьере новой машины, как и в прежних "Нивах", много деталей от вазовских легковушек. Иначе и быть не может, ведь машина делалась максимально унифицированной с массовой продукцией.

Объемная панель выполнена в стиле "Самары-2". Панель приборов на первых Шевроле-Нивах фирмы VDO была неплоха: простые, но понятные циферблаты, ровная подсветка, два цифровых дисплея с одометром и датчиком температуры наружного воздуха, однако ее сменила новоя белая комбинация приборов, которая имеет более спортивный вид, да и выглядит намного лучше. Однако как показала практика "Приборы с белыми циферблатами и оранжевой подсветкой днем плохо читаются, а в темноте яркие шкалы раздражают глаза. К тому же часы и одометр остались зелеными, отчего святящаяся панель напоминает новогоднюю елку" (Журнал "За рулем").

Наружным освещением и прочими "делами" "заведуют" овальные клавиши "пятнадцатой"

Черную панель приборов (Шевроле-Нивы выпускались с ним до конца 2006г.) заменила светло-коричневая. Такого же цвета и пластиковая обивка дверей. Велюровая обивка сидений непрактична — рядом с замком ремня безопасности уже потертости.

В правую часть панели, когда Шевроле Нива была еще ВАЗ-2123, был "вписан" массивный прочный поручень — пассажиру было за что держаться. Однако на "Шевроле-Ниве" этот уродливый нарост-поручень был ликвидирован.

Обзорность машины в сравнении с предшественницей заметно улучшилась. Это оказалось возможным благодаря большим стеклам и покатому капоту, низкой подоконной линии передних дверей, а еще — огромным наружным зеркалам-"лопухам", не в пример старым фиатовским, маленьким и "подслеповатым". В конце 2006 года их сменили новые зеркала. Они стоят достаточно жестко и угол обзора у них больше (старые зеркала Шевроле-Нивы дребезжали на ходу, от чего картинка была слегка смазана). Исчезла, наконец, небольшая мертвая зона в левом зеркале — при перестроениях больше не нужно вертеть головой.

Читайте также:  Подшипники на генератор шевроле нива

Вещевой ящик небольшой, но с подсветкой (минус, пожалуй, один — нет выключателя света). Ниже панели справа на ВАЗ-2123 — вместительная полка, но на модели "Шевроле-Нива" бардачок, который появился на месте этой полки. Сверху — место для air-bag’а (устанавливается в зависимости от комплектации).

Накладка на тоннеле между сиденьями, как и на прежней машине, находиться почти на уровне подушек сидений. На ней, кроме двух рычагов — переключения передач и "раздатки", расположились рукоятка дистанционной регулировки зеркал и клавиши электроподогрева сидений (только на комплектации GLS и GLX) — вещи, далеко не лишние русской зимой, однако на первых машинах, регулировки зеркал обнаружено не было. Теперь, регулировка доступна всем комплектациям.

Передние электрические стеклоподъемники работают тихо и быстро гоняют стекла вверх-вниз, а вот задние, к сожалению, только с ручным приводом, за которым постоянно нужно следить-в движении от вибрации стекла немного опускаются и через щель в салон попадает вода.

Рулевая колонка Шевроле-Нивы ВАЗ-21213 ВАЗ-2123

Сидеть впереди стало удобнее — рулевое колесо на ВАЗ-2123 с тонким гнущимся ободом от «десятки» регулируется по наклону, но совершенно не годится для внедорожника: неприятный шероховатый материал, хлипкая рулевая колонка. На старой машине пухлая четырехспицевая баранка на порядок лучше и проигрывает новой лишь тем, что не регулируется по высоте. Однако рулевая колонка Шевроле-Нивы куда лучше двух последних, настоящая "джиперская баранка" за которой действительно можно получать удовольствие от управление этим автомобилем, кстати руль с регулировкой по высоте.

Новый единый интерьер для всех комплектаций: Боковая обивка изготовлена из материала "Версаль". Немаркий, не оставляет "зацепок", приятный на ощупь, красиво смотрится. Вставка сидений изготовлена из материала "Искринка". Немаркий, хорошо сочетается с тканью-компаньоном. Новые обивки сидений и обивки дверей сочетаются с текущей темной обивкой панели приборов. Бежевый интерьер исключен из производства.

Подушка сиденья слегка приподнялась над полом, спинка стала повыше — теперь плечи не висят в воздухе, а имеют надежную опору. В комплектации GLX — cиденье водителя с регулировкой по высоте. Верхняя точка крепления ремня регулируется по высоте — это решение "перекочевало" с "десятки".

Сконструирован новый отопитель повышенной производительности с противопылевым фильтром на входе. Предусмотрен и вариант с кондиционером воздуха.

Над внутренним зеркалом заднего вида — два плафона индивидуальной подсветки, а основной плафон размещен в середине крыши. На передних дверях — вместительные карманы с плафонами подсветки пространства для ног, решетки динамиков и клавиши электростеклоподъемников, которые будут входить в стандартную комплектацию. Кроме того, по заказу будет возможна установка двух подушек безопасности спереди.

Удобная посадка на заднее сиденье обеспечивается тем, что задние двери открываются на угол почти 90 градусов. Теперь садиться на заднее сиденье легко и удобно. Но еще важнее то, что заднее сиденье новой Нивы просторнее, чем на большинстве автомобилей отечественного и зарубежного производства. Трое мужчин средней комплекции сидят, не касаясь друг друга плечами! И пространства для ног хватает, чтобы не упираться коленями в спинки передних сидений, и потолок не давит, и центральный тоннель не столь велик, чтобы заставить жаловаться среднего пассажира.

Асимметричное трехместное заднее сиденье раскладывается по частям (1:2), что позволяет посадить сзади одного или двух человек при перевозке груза, выступающего за пределы багажника. Багажное отделение закрыто легкосъемной крышкой, по сторонам которой нашлось место для задних динамиков.

Интересный технический нюанс. В обивке пятой двери размещен бачок омывателя заднего стекла. Заполнять его стало гораздо удобнее: если перельешь, вода прольется на землю, а не в багажник, как на "ВАЗ-21213".

Замечаний к сборке салона немного — слегка топорщится блок управления вентиляцией, нет выключателя света в перчаточном ящике, в движении вибрирует внутрисалонное зеркало.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector