Щеточный узел генератора ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Щетки – деталь генератора, которая чаще всего требует замены, а потому всеми производителями генераторы конструируются так, чтобы в процессе замены не возникало никаких трудностей. Тем, кто знаком с принципом работы генератора, известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает генератор в работу, но и регулирует ее выходную мощность. Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора, которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе, либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).

Благо, щетки не дефицитны, и цена на них вполне приемлема. Если не осуществить ремонт своевременно, есть вероятность того, что вскоре потребуется покупка нового генератора, а это уже совершенно другие расходы.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, с последующим вызовом эвакуатора, лучше иметь запасной комплект запчастей.

Причины и признаки неисправности щетки генератора на ВАЗ 2110

В системе электрооборудования предусмотрена индикация неисправностей на случай, когда не работает генератор ВАЗ 2110 — это лампа заряда аккумуляторной батареи. На панели приборов она загорается красным цветом с значком аккумулятора. Но не стоит грешить на генератор, для начала нужно проверить предохранитель генератора, и при необходимости его заменить. Если с предохранителем всё в порядке и после его замены данная лампа так и не перестаёт гореть, когда двигатель работает, то приступайте к снятию генератора и проверке щёток, диодного моста и т.д.

К симптомам вышедших из строя щёток, помимо лампы заряда АКБ, так же относится выключение некоторых приборов. К примеру, поворотники перестают работать (при условии, что их предохранитель цел), также начинают хуже работать приборы панели (свет потускнел, печка плохо греет) и аккумуляторная батарея быстро садится.

Довольно часто причиной является износ, либо зависание щеток. Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, и со временем приводит к его полному отказу.

Процедура замена щеток генератора ВАЗ 2110

В моделях ВАЗ-2107, 2110 и 2114 генератор находится традиционно в правой части подкапотного пространства – возле фары со стороны сиденья пассажира. Корпус генератора крепится к двигателю, и узнать его можно по шкиву, на который натянут приводной ремень. Если для замены щеток не требуется снятие генератора, то сам по себе ремонт щеток обычно сводится к их замене, процедура несложная и обычно занимает несколько минут. Для этого достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора и питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и извлечь щеточный узел из корпуса генератора, затем оценить их степень износа, посмотреть на сколы и трещины.

Читайте также:  Когда менять масло в двигателе ваз

Проверьте демонтированный узел на предмет зависания, заедания щеток и их выступающей, рабочей части. В случае несоответствия, детали подлежат замене, щетки на генератор ВАЗ 2110 можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей.

Устранив неисправность, или приобретя новые щетки (покупать небольшие детали лучше с образцом старых, чтобы потом не пришлось их менять) устанавливать их необходимо в обратной последовательности.

Советы и рекомендации при замене щеток генератора ВАЗ 2110

При установке ремня генератора важно добиться правильного натяжения, указанного на последнем фото, поскольку перетянутый ремень провоцирует износ подшипника помпы системы охлаждения

Регулярно проверяйте данный узел в соответствии с рекомендацией производителя. Правильная диагностика поможет избежать дополнительных работ и неожиданных поломок.

Как происходит замена щеток генератора ВАЗ 2110 своими руками показывает фотоотчет выше.

Какие щетки генератора ставить на ВАЗ 2110?

Оригинального номера нет. Для замены используют аналог ЭНЕРГОМАШ 67370202 — 461 руб.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора. Отсоединяем провод возбуждения генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…

В середине 2013 года был куплен АКБ "Тюмень" взамен усопшего.
Индикатор горел зеленым, заряда АКБ хватало. Напряжение бортовой сети показывало стабильные 13,8V.
В начале сентября 2015 стал замечать постоянный красный индикатор АКБ. Подзаряжал 2 раза до зеленого, через неделю снова на красное.
Обидно!
Проверил напряжение бортовой сети. Измерение показало 13,3V. С учетом постоянно горящих туманок в роли ДХО, аккумулятор был посажен на жесткую диету недозаряда.
Начал искать причину.
Думал может контакты или масса, где ослабли. Т.к. падение напряжения только 0,5V.
Подтянул массы везде, где смог найти. Полез в генератор. Открутил "+" провода, подчистил наждачной бумагой, закрутил обратно. Ситуация не изменилась.
Кинул дополнительную массу от генератора до АКБ. Не помогло.
Снял крышку генератора, подчистил контактные кольца (раз уж добрался до нее).

Оставалась только одна причина: регулятор напряжения.
Съездил в магазин, купил Энергомаш:

Читайте также:  Как поменять пробку на блоке ваз 2109

Регулятор напряжения 611.3702-01 в сборе с ЩУ /Энергомаш/
Производитель: Россия, ЗАО "Энергомаш"
Номер производителя: 611.3702-01
Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 14,25
Номинальный ток, А 5
Масса не более, г 40
Габаритные размеры, мм 65х60х30
Вскрыв коробку видим:

и гарантийный талон.
Приехав в гараж приступил к замене.
1. Вынул ключ из зажигания;
2. Отключил кабель массы от АКБ;
3. Отключил вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов);
4. Открутил "+" провода от генератора;
5. Снял крышку, держится на 3 защелках. Помыл, что бы и чисто и красиво;
6. Открутил реле регулятор (на 2 болтах)

7. Отсоединил фишку от РН;
Собираем в обратной последовательности.
Проверяем все ли правильно подключено и заводим машину.
Берем вольтметр и видим результат стараний =14,2V.
АКБ радуется

Дополнение от 30.11.2016
Реле регулятор генератора "прикинулся дурачком" и решил не работать.
Успел доехать до заправки и встал. Закончился заряд АКБ.
С мыслями "А если …" достал старый РРГ и ввернул на генератор.
Завел с толкача машину. И "о чудо" она завелась.
Езжу по сей день. Не подводит.
НЕ ПОНЯТНО ему что "годовой отпуск" был нужен?!

Первым действием нам нужно отключить клемму минусовую, которая тянется к аккумулятору. Провод возбуждения также отсоединяем.

При помощи ключа на "десять" выкрутите гайку, которая крепит провод к выводу В+

При помощи ключа на "тринадцать" ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке.

С помощью ключ на "десять" нам нужно прокрутить болт регулировочный, крутите его против направления часовой стрелки, натяжение ремня ослабьте.

Генератор аккуратно отодвиньте ближе к блоку цилиндров, ремень демонтируйте.

Планку натяжную достаньте.

При помощи ключа на "тринадцать" выкрутите гайку, которая снизу крепит генератор.

Три крепящие защёлки расщёлкните, подденьте при помощи отвёртки.

При помощи отвёртки крестовой выкрутите пару винтиков.

Регулятор отведите со стеклодержателя.

Провод далее отсоединяем, а сам регулятор демонтируем.

Выполните установку деталей в обратном порядке, ремень натяните, а болт прокрутите регулировочный.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Конструкторы автомобильной компании Lync Co, являющейся дочерним предприятием Geely, разработали первый усовершенствованный автомобиль.

За базу для разработок был использован седан "03", который для отличия получил в названии "плюс". Под капотом машины установлен 2,0-литровый силовой агрегат Volvo, мощностью 254 лошадиные силы. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Более того, машина оснащена полным приводом. Использованное техническое оснащение позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров в час, менее чем за 5,9 секунды.

Читайте также:  Летние шины отзывы владельцев рейтинг 2017

Внешне автомобиль отличается использованным спортивным обвесом, выполненным из углеродного волокна. В качестве дополнения на крыше автомобиля установлен панорамный люк. В салоне установлена современная цифровая панель, на которую выведены все функции управления машиной.

Еще одним новшеством в салоне становятся спортивные сиденья. Отделка салона полностью выполнена в черном цвете и имеет своеобразную желтую прострочку.

На сегодняшний день машина проходит все необходимые испытания, после завершения которых производители смогут говорить о начале реализации модели. При этом, точная стоимость пока не озвучена.

Руководители автомобильного концерна Hyundai Motor Group официально объявили о запуске в нашей стране нового онлайн-сервиса Hyundai Mobility.

Используя данный сервис, клиенты смогут арендовать машину компании на срок до 1 года. На сегодняшний день в сервисе будет предложено четыре модели авто, на выбор клиентов. В частности, арендовать можно будет Creta, Tucson и Santa Fe, а также минивэн H-1.

Важно обратить внимание на то, что действуют различные условия кредитования: от 1 часа до суток, от 1 дня до 1 месяца и от 1 месяца до 1 года.

Узнать более подробные условия каршеринга и стать клиентом сервиса можно скачав специализированное мобильное приложение или заполнив заявку на официальном сайте производителя.

Таким образом, руководители автомобильного бренда хотят привлечь внимание к выпускаемым моделям авто, позволяя клиентам, на время становится владельцами машин компании. По предварительным данным, в дальнейшем количество машин, использованных в каршеринге, будет увеличено.

Конструкторы объявили результаты первых тестов российского внедорожника «Сталкер».

Согласно официальным данным, новый автомобиль оказался лучше Нивы по управляемости. По словам конструкторов, добиться лучших показателей удалось за счет более низкой массы автомобиля. Причем, добиться снижения массы машины получилось за счет использования более легких материалов.

Внешняя компактность машины сказалась и на салоне. Так, салон машины, оснащенный современным мультимедийным оборудованием считается достаточно тесным, но вполне комфортным. Более того, кресла задних пассажиров расположены выше водительского.

Багажный отсек машины также не отличается вместительностью. Там вполне можно разместить два походных рюкзака не более. Несмотря на это, машина хорошо показала себя на бездорожье, отличаясь достаточно внушительными техническими характеристиками. Подробные технические данные о модели засекречены.

Единственное, что уже известно это количество выпущенных машин. По официальным данным, будет выпущено не более 150 машин.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector