Щиток приборов нива шевроле тюнинг

Надоела скучная приборка нивы и тросовый спидометр. Было решено для начала поставить панель с шеви нивы с последующей заменой ее на приборную панель производства "Феррум" GF 825 Chevrolet Niva с бортовым компьютером.
Трудностей мы не боимся и работа закипела:
Для начала была демонтирована штатная панель приборов и началась перекроссировка проводки.
Штатные контакты в белой колодке (Х1):
1 Пусто
2 Контрольная лампа дальнего света
3 К габ. освешению (контрольная лампа)
4 К клемме "15" замка зажигания
5 К выключателю аварийной сигнализации
6 К выходу "D" генератора
7 Пусто
8 Контрольная лампа ПТФ
9 Контрольная лампа обогрева стекла
10 Check Engine
11 К датчику уровня топлива
12 Check Engine
13 К датчику указателя температуры ОЖ

Штатные контакты в красной колодке (Х2):
1 Пусто
2 К клемме "15" замка зажигания
3 Низковольтный вход тахометра
4 К регулятору освещения приборов
5 Высоковольтный вход тахометра
6 Корпус (масса)
7 К клемме "50" замка зажигания (стартер)
8 К выключателю стояночного тормоза
9 Пусто
10 К лампе резерва топлива
11 К датчику блокировки дифференциала
12 К датчику давления масла
13 К датчику уровня тормозной жидкости

То что должно получиться:

Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine
9 Предохранитель F19 + 12В питание
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла

Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Блокировка дифференциала (-)
13 К клемме "50" выключателя зажигания

Недостающие провода протягиваем вновь а лишние обрезаем и изолируем. Датчик внешней температуры был куплен в магазине 2115-3828210-03.
На фото результат трудов, удачи всем кто любит свои машины и вкладывает в них душу и силы!

В любом автомобиле важен не только внешний вид кузова, но и салон. Не исключением тут является и Chevrolet Niva. Внешний вид приборной панели этого автомобиля почему-то недолго радует владельцев, и некоторым зачастую практически сразу после покупки хочется что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным изменением внутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. Прежде чем приступать к работе, важно определиться, что конкретно вы хотите сделать и подумать о последствиях.

Разбираем приборную панель

Первоначально отсоедините аккумулятор, сделать это нужно в обязательном порядке, так как приборная панель содержит очень много проводки, которую во время неосторожного снятия можно коротнуть. Для обесточивания откиньте клемму от минуса и этого будет достаточно. После чего можно снимать консоль.

Самый простой световой тюнинг

  • После того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю конструкцию при помощи крестовой отвёртки.
  • Следующим шагом нужно будет убрать шкалы, но так как они приклеены к оргстеклу, будьте осторожны, чтобы его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (располагается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака или растворителем.
  • После чего собираем всё на свои места и проверяем.

Важно! Весь процесс лучше контролировать через лампу дневного света, так видны все недоработки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать.

Меняем лампы накаливания на светодиодные

По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и они все одинаковые, меняем на светодиоды.

Также можно заменить и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого вытащите все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё назад и проверьте на работоспособность. Этот ещё один простой тюнинг обойдётся вам примерно в 400 р. и 40 минут работы.

Меняем накладку на приборную панель Нивы

Если вам не нравится, как выглядит базовый щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг при помощи замены стандартного фона. Для этих целей вам понадобится купить в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся лишь выбрать уже готовую на свой вкус и заменить ей стандартную, сделать это можно во время замены лап накаливания светодиодами.

Читайте также:  Как снять тормозной вакуум

Выбор накладки

Выбирая накладку, ещё в магазине в обязательном порядке постарайтесь проверить её, поднеся к мощному источнику света или хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на дефекты.

Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

Установка

Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно. После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре.

Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается при помощи женского лака для ногтей. Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком.

После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Наслаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её первоначально снять. Не забудьте заранее обесточить. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

Затем нужно составные части сшить и приступать к перетяжке. Для этого воспользуйтесь термоклеем и обычным феном. Клей нужно наносить на торпеду и, чуть подождав, прикладывать материал, разглаживая его и подогревая феном. Это делается для того, чтобы не образовывались пузыри воздуха под ним.

Когда работы будут выполнены, торпеду можно устанавливать на место, но имейте в виду, что некоторые части станут толще и, возможно, кое-где придётся подпилить пластик или подрезать ткань.

Конечно же, самый простой вариант тюнинга приборной панели или торпеды — это купить новую, но куда интереснее произвести модернизацию самостоятельно и ловить восхищённые взгляды пассажиров.

Представляем вашему вниманию замену стандартной скучной панели приборов для автомобилей ВАЗ 21213-14 «Нива» а также ВАЗ 2123 «Шевро-Нива».

Комбинация электронных приборов «Flash» для 2123 «Chevy-Niva» и ВАЗ 2110-15

Пытливый ум отечественных специалистов электронного тюнинга кажется, охватил весь автомобиль сверху донизу. Тут вам и управление люком, и разнокалиберные отопители, и реле паузы "дворников", и "АвтоСвет", и всякая разная музыка, разнообразие модификаций маршрутных компьютеров. А уж светодиоды наставлены даже в выхлопную трубу ! Всё исследовано, разработано и пора остановиться? Как бы не так!

Заявив о себе и своих разработках рядом изделий автоэлектроники, компания "Элекомм" и торговая марка "i — tec" представляют в июле 2005 года свой "гвоздь программы" – электронную комбинацию приборов FLASH. Не случаен выбор названия, который переводится как "ВСПЫШКА!". Все, кто видели "живьем" это произведение электронного искусства действительно были просто поражены.

Это нужно хотя бы один раз увидеть! Чем же так привлекательна новая разработка "i — tec"?

· FLASH предлагает революционный подход к отображению показаний спидометра и тахометра.

· Не стрелки, а светодиодные дуги + цифровые индикаторы.

· Не стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя, а дискретные светодиодные шкалы + показания в цифровом виде.

· Не отдельно стоящий маршрутный компьютер, а расположенный прямо перед глазами дисплей, изготовленный по новейшей технологии, показания которого прекрасно читаются при любой температуре и под любым углом!

Но и это далеко не всё!

Возможности FLASH гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+):

· Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).

Читайте также:  Какая самая хорошая зимняя шипованная резина

· Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает M1.5.4, Январь 5.1 / 7.2 , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.

· Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.

· Автосвет. Контроллер "Автосвет", выпускаемый "Элекомм" как отдельное изделие – в комбинации приборов FLASH является просто функцией!

· Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH.

· Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.

Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов".

· Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя;

· Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;

· Маршрутный компьютер, Часы, Будильник;

· Сигнализатор превышения скорости;

· Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений;

· Бортовая система диагностики.

«FLASH» это также :

· Современный дизайн и Функциональность;

· Автоматическое управление яркостью индикаторов;

· Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое .

1. Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение — контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

2. КЭП «FLASH!» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115.

3. В КЭП «FLASH!» реализованы следующие функции :

· Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;

· Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;

· Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;

· Индикация напряжения бортсети;

· Многофункциональный маршрутный компьютер;

· Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);

· Встроенная система предупреждения об аварийных режимах.

КЭП «FLASH!» обрабатывает информацию, поступающую от:

· датчиков скорости и оборотов двигателя;

· датчика расхода топлива;

· датчика уровня топлива в баке;

· датчика температуры двигателя;

· датчика внешней температуры;

· электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.

2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.

3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.

4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.

5. Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.

6. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.

7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.

8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.

9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Устройство КЭП «FLASH»

Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля «Шевро-Нива». На передней панели расположены:

1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;

2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;

3. Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;

4. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;

5. Индикатор поднятого ручного тормоза;

6. Индикатор недостаточного давления масла;

7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);

8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;

Читайте также:  Парктроник на гранту лифтбек

9. Указатели поворотов;

10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;

11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;

12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;

13. Индикатор включения дальнего света;

14. Индикатор включения габаритного света;

15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

На Комбинация Электронных Приборов распространяется гарантия 12 месяцев с момента приобретения.

Электронная комбинация приборов "ДЕЛЬТА"

Полная совместимость с приборами автомобилей семейства ВАЗ 2110

Многофункциональный графический дисплей

Удобство и простота при установке

• Устанавливается вместо штатной комбинации приборов ВАЗ-2110 (старого образца), ВАЗ-2115, Шевроле-Нива.

• Подключается к существующей проводке.

• Встроенный бортовой компьютер.

• Автоматическое вкл./выкл. ближнего света.

• Календарь технического обслуживания.

• Светодиодная подсветка шкал приборов.

Индикация во время движения

• Блок символов БСК

• Тахометр (0..8000 об/мин)

• Спидометр (0..200 км/час)

• Температура двигателя (числовое и графическое отображение).

• Уровень топлива (числовое и графическое отображение).

• Расход топлива (л/час, и л/100км во время движения)

• Напряжение бортовой сети ( возможность коррекции)

• Суточный пробег ( ХХХХ.Х км) (сброс через гл.меню).

• Общий пробег ( ХХХХХХ км)

• Выбег на остатке топлива.

• Время разгона до 100км/ч.

• Средний расход топлива за всю историю эксплуатации.

• Температура воздуха за бортом.

• Средний расход топлива на 100км за поездку.

• Стандартный набор индикаторных ламп. (9 шт.)

Главное меню пользователя

1. Часы, календарь

• Ошибки (текущие, накопленные, сброс ошибок)

• Стиль часов (с датой / без даты)

• Стиль мнемо (графического отображения уровня топлива и t СОЖ)

• сброс текущей поездки

• сброс дневного пробега *

• Отсчет (нач./кон.), чч:мм

• в движении, чч:мм

• общ. расход топлива, л

• средн. расход топлива на 100км

• скорость (средн./мах), км/ч

• обороты двигателя (сред./мах)

• темпер. двигателя (сред./мах)

• регулировка порога срабатывания автосвета.

• Предупреждения (топливо -min,л; t двигателя -min/max; бортсеть — min/max; открыта дверь; ручник; нет связи с контроллером)

• Звук поворотника (вкл./выкл)

• Звук смены экрана

* Структура меню пользователя может изменяться производителем в последующих прошивках.

Вставка в щиток приборов для Chevy-Niva (Живое пламя)

Вставка оснащена автономной подсветкой и датчиком звука, чувствительность которого меняется вручную водителем в зависимости от громкости музыки в автомобиле на свое усмотрение. При необходимости контуры живого пламени можно полностью отключить, получив стандартную подсветку щитка приборов в ночное время.

Вставка в щиток приборов Pro-Sport для Chevy-Niva

Вставка оснащена автономной подсветкой и яркость регулируется водителем по своему усмотрению.

Вставка в щиток приборов Street-Storm для Chevy-Niva

Вставка оснащена автономной подсветкой и имеет два режима – синий и белый. Яркость подсветки регулируется водителем по своему усмотрению.

Тюнинговые вставки в щиток приборов для Chevy-Niva

Устанавливаются взамен штатных вставок, автономной подсветки не имеют и подсвечиваются стандартными лампочками щитка приборов.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector