Щиток приборов ваз 21214 инжектор схема

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Схема соединения жгута проводов панели приборов

Схема соединения жгута проводов панели приборов: 1 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 2 — колодка со-единения со жгутом проводов системы управления двигателем; 3 — выключатель аварийной сигнализации; 4 — выключатель наружного освещения; 5 — реле поворотов; 6 — реле включения противотуманных ламп в задних фонарях; 7 — комбинация приборов; 8 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения; 9 — переключатель отопителя; 10 — трех рычажный подрулевой переключатель; 11 — выключатель зажигания; 12 — датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 13 — датчик положения педали сцепления; 14 — реле обогрева стекла двери багажного отделения; 15 — реле дальнего света; 16 — реле ближнего света; 17 — реле зажигания; 18 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 19 — выключатель

заднего противотуманного света; 20 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 21 — лампы подсветки блока управления отопления и вентиляции; 22 — выключатель света заднего хода; 23 — датчик включения блокировки дифференциала; 24 — дополнительный блок предохранителей; 25 — основной блок предохранителей; 26 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 27 — датчик скорости автомобиля; 28 — вентилятор отопителя; 29 — дополнительный резистор отопителя; 30 — прикуриватель; 31 — блок контрольных ламп; 32 — индикатор включения обогрева стекла двери багажного отделения; 33 — индикатор включения блокировки дифференциала; 34 — регулятор освещения приборов; 35 — колодка соединения с задним жгутом проводов; 36 — колодка подключения к аудиосистеме

Доброго времени суток, уважаемые читатели группы!

На днях столкнулся с разной распиновкой приборок Ваз 2110-2115, а именно по схемах ПП указана одна нумерация колодки, а под нивовскую другая.

Читайте также:  Сабвуфер сони 1350 ватт

После чего взял изучать схемы — распиновал нумерацию Нивоприборки.
И, оказалось что разница лишь в цифрах — функциональные места проводов подходящих к белой и красной колодкам не изменилось, тоесть с заменой одной приборки на другую — проблем не будет, а вот при ремонте, и поиске нужного провода придется час-другой голову поломать, сверив схемы автомобилей.
Потому и выкладу распиновку для всех остальных, дабы не ломать голову в дальнейшем )

БЕЛАЯ КОЛОДКА
1 — лампа давления масла
2 — пусто
3 — контрольная лампа АКБ
4 — контрольная лампа габаритов на приборке
5 — лампа ручника
6 — датчик охлаждающей жидкости, на стрелку
7 — + со второго предохранителя (НИВА)
8 — на кнопку аварийки (8 контакт)
9 — + со второго предохранителя (НИВА)
10 — пусто
11 — лампа ЧЕК
12 — сигнальный провод тахометра
13 — минус

КРАСНАЯ КОЛОДКА
1 — уровень тормозной жидкости
2 — левый поворот
3 — правый поворот
4 — питание с регулятора подсветки
5 — минус
6 — + со второго предохранителя (НИВА)
7 — ДТВ, на приборку
8 — 50 клемма замка зажигания
9 — пусто
10 — контрольная лампа дальнего света
11 — уровень топлива
12 — сигнальный провод спидометра

Примечание
Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г.в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков.
Электронная комбинация приборов (после 2009 г.) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.

Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер на приору

С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива — электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.

Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)

Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)

1 – тахометр;
2 – стабилизатор напряжения;
3 – лампа освещения комбинации приборов;
4 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
5 – указатель уровня топлива;
6 – контрольная лампа системы управления двигателем;
7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
8 – контрольная лампа противотуманного света;
9 – контрольная лампа дальнего света фар;
10 – контрольная лампа наружного освещения;
11 – контрольная лампа указателей поворота;

12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
14 – контрольная лампа давления масла;
15 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
16 – контрольная лампа резерва топлива;
17 – контрольная лампа ремней безопасности;
18 – контрольная лампа стояночного тормоза;
D1, D2 – диоды IN4002;
R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт;
R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector