Шиномонтаж прибыльно или нет

Во время экономического кризиса многие теряют в зарплате, а то и вообще остаются без работы. Актуальный вопрос почти для всех — как добыть денег. Расскажу про бизнес, которому никакой кризис почти не страшен. Это мобильный шиномонтаж.

Мало того, что он требует небольшого стартового капитала: всего несколько сотен тысяч рублей, так еще и отбить вложения можно всего за месяц. Какой бизнес может похвастаться такой прибыльностью? Вначале потребуется купить недорогую машину-фургон.
Новая газель стоит 700 тысяч, но подержанная во вполне приемлемом состоянии можно приобрести за 100-200 тыс. Теперь оборудование.
Основное это балансировочный и шиномонтажный станок. Недорогие экземпляры можно приобрести менее чем за 100 тысяч каждый. Потребуются еще генератор (10-15 тыс.), домкраты (шесть тысяч каждый), гайковёрты (10-15 тыс.) и кое-что по мелочи. В 250 тысяч рублей можно уложиться. Речь идет о новом оборудовании. Комплект подержанной аппаратуры можно прикупить менее чем за 100 тыс. В итоге общие инвестиции составят всего от 200 до 500 тысяч рублей.
Если имеется голова на плечах и руки растут из правильного места, то научиться работать на шиномонтажном оборудовании можно за пару дней. Или, как вариант, нанять одного или двух сотрудников. Общепринятая по рынку оплата труда шиномонтажника — 30% от суммы работы. Приступаем к работе.
Шиномонтаж только с первого взгляда сезонная деятельность. Горячая пора длится всего два месяца в году (один весной, другой осенью). Но за это недолгое время в столице дважды "переобувается" почти четыре миллиона автомобилей! Ваша задача обслуживать минимум 20 машин ежедневно на протяжении 30 дней. Переобуть одну пятнадцати дюймовую (стандартный радиус) машину стоит 1500 рублей. По времени это занимает полчаса, так что за день с этой работой легко можно справиться. Резину большего диаметра менять дольше и труднее, но и цена заметно выше. Переобуть 17R стоит уже две тысячи, а 20R — 2500.
Впрочем, цену устанавливать будете вы сами и ее можно завысить. Вспомните дикие очереди на шиномонтаж даже по ночам, люди готовы переплатить, лишь бы в них не стоять. Ежесуточная выручка (за десять машин) может составить около 30 000 рублей. Таким образом можно в месяц можно заработать около 600 000 рублей (если еще и подмастерье нанять себе). Так что если вы не шиковали покупая новый автомобиль, то минимальные инвестиции точно отобьются.
Вернув инвестиции за первый месяц, можно уйти в отпуск до следующего переобувочного сезона. А можно продолжить работать в качестве мобильной (выездной) шиномонтажной бригады. Периодически автомобилисты прокалывают (режут) покрышки. Если неприятность случилась на Садовом кольце, где искать ближайший шиномонтаж? Девушка-водитель не в силах домкратить машину и менять колесо. Бизнесмен в дорогом костюме тоже предпочтет не ковыряться в грязи. Расценки на такие работы довольно высоки. Только прибытие бригады стоит 2000 рублей, плюс работа. За устранение прокола колеса автомобилист заплатит минимум 4000-5000 рублей. Как видите мобильный шиномонтажный бизнес оказывается не сезонным, а круглогодичным. Просто два месяца в году прибыли достигают совсем фантастических величин.

Риск минимален.
В случае неудачи, если у вас ничего не получилось и машину, и оборудование можно продать, тем самым вернув все первоначальные инвестиции. Какой ещё бизнес даёт такую возможность? По-моему, никакой.
Для ведения бизнеса потребуется зарегистрироваться в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя и платить налоги. Зато лицензии получать не надо и никакая санэпидемстанция с пожарной охраной к вам не пристанет. Да и налоги индивидуальные предприниматели платят своеобразно, ведь работают они преимущественно с наличными без какого либо кассового аппарата.
Кстати, вы уже поменяли зимнюю резину на летнюю? В какую сумму это вам обошлось?

Рано или поздно, любому водителю понадобиться сменить резину на колесах своего автомобиля. И это уже не говоря о тех людях, у которых могли возникнуть проблемы с авто, по причине которых необходимо сменить колеса. Стоимость шин также разница от множеств факторов, однако данный атрибут в любом случае будет не из самых дешевых.

Потому такая рентабельность и восстребованность в услугах смены шин, может стать идеальной почвой для создания своего дела. В основном, у всех начинающих предпринимателей в сфере шиномонтажного дела возникает вопрос по местонахождению и окупаемость данного предприятия. Но кроме всего этого, существуют и различные нюансы, подводные камни, документационные вопросы и в целом знание рынка.

Совершенно понятно, что исходя из этого, после первого импульса желания создать свой шиномонтажный бизнес, возникает потребность в обретении знаний из соответствующих источников и литературы о производстве и различии товара. Кроме торговли самыми шинами также существуют и множества видов услуг в виде балансировки, смене колес, вулканизации колес для которых также необходимо будет нанимать соответствующих специалистов.

Основные виды шиномонтажа

Услуги шиномонтажа разделяются на два вида: мобильный и стационарный. Для разного типа услуг будут зависеть расходы на помещение, персонал, оборудование. Это две очень разные сферы данного бизнеса. Потому нужно четко понимать на какие виды работ и с какими материалами готов сотрудничать начинающий предприниматель. Мобильный шиномонтажа гораздо дешевле и выгоднее в инвестиции, однако это уже совершенно иная сфера, которая принесет гораздо меньший доход, чем стационарный шиномонтаж и работать придется с огромным количеством машин.

Стационарный шиномонтаж представляет собой традиционным видом шинного бизнеса, который зачастую и избирают в качестве предприятия. Данный вид шиномонтажа заключает в себе очень большой и различный спектр услуг. Для этого нужно закупать гораздо большее количество материалов и товара, разные виды колес и также искать нескольких специалистов. Такой спектр услуг также разделяется на средний и люксовый класс. Первый представляет собой больше мастерскую, где нет какого-либо концепта, визуального стиля помещения и ориентирования на клиента. Это просто место, где человек может быстро поменять колеса или наладить те или иные неполадки. Второй же вариант – люксовый, заключается в конкретном автосалоне, где есть свой персонал, несколько помещений с различными услугами, ориентирование на клиента. Такой вид шиномонтажа предоставляется, в основном, более солидным клиентам, за более высокую плату и тем людям, которые не хотят вообще разбираться в причине поломки или нужд автомобиля, а просто приехали для того, чтобы за определённую плату комфортно обслужили их автомобиль. Эти виды стационарного монтажа важно различать, так как от этого будет зависеть не только расход на оборудование, помещение и персонал, но и в целом – концепт ведения бизнеса.

Читайте также:  Тест масла кастрол 5w30

Мобильный шиномонтаж называется таковым не напрасно – это действительно, главным образом, очень быстрая процедура работ. Клиент, обращающийся к данному типу услуг рассчитывает на скорую помощь своим колесам. Также, такой бизнес называют еще «выездным» или «выездной мастерской». Такой вид услуг предусматривает выезд не клиента к монтажу, а наоборот. Такой шиномонтаж может быть, как комплексным, так и частичным. Также, такому бизнесу необходима реклама, яркое помещение и звучное название.

Логика действия мобильного монтажа довольно проста: клиент звонит и сообщает необходимые потребности оператору, тот просчитывает стоимость услуги и расходных материалов, а также отдалённость и время на прибытие. Если клиента все устраивает, то к нему выезжают специалисты с нужными реквизитами, делают необходимые процедуры, и клиент на месте оплачивает услуги. В данной модели бизнеса большую часть расходов занимает не помещение или оборудование, а качество и количество персонала.

Нужны опытные работники, которые умеют и могут мобильно сориентироваться в любой ситуации и с любым клиентом, которые также могут быть абсолютно разными. Также количество персонала – чем больше, тем лучше. Это обусловлено тем, что клиентам не охота ждать работника. Пока тот освободиться и приедет их обслужить, так они могут обратиться в другую компанию. Нужно то количество персонала удовлетворяло средний поток клиентов за сутки. В разное время суток — это разное количество. Так, во время «час пик», то есть утром и вечером, на две машины необходимо три работника шиномонтажа. Учитывая, что таких машин может быть очень много, можно представить сколько человек придется нанимать на обслуживание. Кроме того, необходимо обеспечить предприятие необходимым количеством операторов и помещения для них, а также нужное количество средств связи и соответствующего маркетинга. Однако здесь маркетинговым ходом можно ограничиться в самих сотрудниках, снабдив их необходимыми флаерами, униформой и транспортом, но все же полноценная реклама такому бизнесу необходима – среди множеств шиномонтажных услуг клиент должен предпочесть именно эту и вообще откуда-то о ней узнать.

Бумажные процедуры оформления бизнеса

Чтобы новое предприятие и запуск бизнеса не превратился в обычную «шарашкину контору», его обязательно нужно официально оформить. Это также может занять некоторое время и определенные затраты, однако этот пункт обязателен. Для начала нужно ознакомиться вообще со списком документов, которые могут понадобиться в конкретном виде бизнеса и вообще в ведении бизнеса.

Основные этапы документационных вопросов:

  • Регистрация предприятия в налоговой службе и регистрация предпринимателя.
  • Подготовка и сбор документации для отнесения в пенсионный фонд.
  • Оформление документации про договор аренды помещения или нескольких помещений.
  • Договоренность и согласования вопросов с различными службами электро и теплоснабжения.

Хоть и открытие самого шиномонтажного бизнеса и начинается с процесса документационного оформления, но главным запуском проекта можно считать тогда, когда будет произведена регистрация предприятия, это возможно после уже готовых подписанных бумаг. Некоторые документы оформить можно очень быстро и без задержек, а вот с некоторыми могут возникнуть настоящие трудности. Одной из самых затруднительных процедур, является договор с санитарно-эпидемиологической организацией. Потому существует множество так называемых «вспомогательных» или дополнительных организаций, которые занимаются конкретно отдельным оформлением определенного документа. Оформить договор с санитарно-эпидемиологической службой можно в одном из таких отделений, однако это будет стоить определенных финансирований. Ное если рассуждать по поговорке «время – деньги», то это может быть вполне оправдано. Основными документами, которые необходимо оформить являются:

  1. Регистрация индивидуального предпринимателя или физического лица. Регистрация компании ООО.
  2. Документы из налоговой службы.
  3. Одобрение санитарно-эйдологической оценки.

Чтобы оформить и получить одобрение санитарно-эпидемиологической организации, необходимо подготовить следующий ряд документов и соответствующие процедуры:

  • Документ о программе и организации санитарно-эпидемиологической нормы контроля, что должен свидетельствовать о должном выполнении санитарных нормативов в процессе работы шиномонтажа.
  • Заключение согласия санитарно-эпидемиологическое Роспотребнадзора, что свидетельствует о пригодности помещения, в котором будут происходить все шиномонтажные процедуры к санитарно-эпидемиологическим нормативам.
  • Разрешение самого Роспотребнадзора, которое выдается соответствующими сотрудниками.
  • Договоренность о вопросе процедуры вывоза твердых и опасных для здоровья отходов бытового характера во время деятельности предприятия.
  • Одобрение о санитарных нормах: дезинфекции помещения, дезинсекции и процедуры дератизации.
  • Договор о соблюдении гигиенических норм: стирки униформы сотрудников и наличие стирающих машин с прачечными.
  • Согласование и договоренность о правильной утилизации люминесцентных лампочек и батареек.
  • Одобрение грамотной организованной вентиляции и системы охлаждения (кондиционирования.
  • Личная документация шиномонтажа о работе внутри компании.

Где основать деятельность шиномонтажа

Основным успехом бизнеса в работе шиномонтажной деятельности является как раз доступная расположенность помещения, где будут осуществляться основные шиномонтажные процедуры. Это может быть местность, которая находится недалеко от других предприятий, связанных с работой автомобиля. Совершенно очевидно, что оживленная местность рядом с трассой также уже удачным выбором размещения бизнеса. Однако нужно помнить, что чем оживлённее местность, тем дороже ее аренда и приобретение земли.

Самым распространённым и удачным будет приобретение отдельного участка у оживлённой автострады. Различные транспортные развязки также буду правильным выбором для данного бизнеса. Ежедневно через такие автострады проезжает сотни тысяч машин и совершенно ясно, что какой-то из них определенно понадобится помощь и тем, кому понадобится будет выгодно обратить в компанию, которая находится недалеко от место проезжей части.

Шумные городские магистрали также являются лидирующими позициями, а основании подобного бизнеса и не будут иметь проблем в оформлении. Также можно основать свой бизнес недалеко от уже существующих предприятий, что работают с автомобилями, такими как: заправки, автостоянки, автосалоны, гаражные кооперации и подобные им. Однако найти подобное место уже довольно трудно, так как зачастую они уже давно «обогреты» подобными компаниями.

Всегда стоит внимательно проверять нет ли поблизости еще услуг шиномонтажных компаний, это может создать ненужную конкуренцию.

Однако и избегать всех подобных конкурентов также не стоит. Можно изучить их клиентуру и количество спроса в день, дабы изучить на сколько сильно загружен день у той компании. Возможно именно новая шиномонтажная компания сможет предложить нечто получше.

Читайте также:  Зарядка гибридного аккумулятора ca

Итак, основные места, которые нужно рассмотреть в выборе организации бизнеса по шиномонтажу, это:

  • Подъезд к спальным районам.
  • Автостоянки и кооперации, гаражи.
  • Оживленные магистрали.

В любом случае понадобится более-менее яркая реклама, дабы привлечь проезжающие машины.

Расходы и оборудование

Совершенно понятно, что для работы шиномонтажа будут использованы основные не один десяток различных материалов. В основном, всех их можно разделить на несколько категорий:

  • Автоматизированные;
  • Полуавтоматизированные;
  • Компьютеризированные.

Из обязательных средств понадобится диагностическое оборудование, так как оно будет выявлять все имеющиеся поломки и дефекты. Без него диагностика и разрешение поломки будут невозможны. Чем больше такого оборудования и чем оно дороже, тем лучше будут прогнозированы поломки и пути решения.

Далее важным приобретением будет специально окрашивающее оборудование для того, чтобы покрасить диски на шины. Это стандартный материал во всех шиномонтажных процедурах.

Из инструментов необходимым будет приобретение сварочного материала, которое сможет обрабатывать аргоновую и другие виды сварки.

Значительным и одним из самых важных является балансирующее оборудование. Оно помогает улучшить некоторые показатели: без балансировки колес будут не точными многие технические показатели, а также это убережет от износа шин.

Далее понадобиться оборудование, которое идет накачивать шины азотом. Это выполняется для предотвращении коррозийных процессов и износ. Еще также понадобиться регулятор угла схождения для колес. Для установки колес и их снятия используется гидравлическое оборудование, что будет монтировать и демонтировать колеса из авто.

Затем понадобятся различные вспомогательные материалы в виде борторасширителя. Это уже необходимо для обслуживания крупных и габаритных грузовых машин.

Для обработки и работы с уже повреждёнными шинами используется вулканизатор. Он служит для обработки шинного материала.

Кроме того, в обязательном порядке нужен огромной запах различных инструментов и материалов вместе с приличным количеством униформы с перчатками.

Закупать оборудование необходимо не экономя на качестве, так как оно должно обслуживать огромное количество машин не только импортного, но и самого простого отечественного агрегата.

Также стоит предусмотреть, чтобы мастерская могла обслуживать, как отечественный транспорт, так и автомобили зарубежного производства.

Подводные камни шиномонтажного бизнеса

Проблем при создании бизнеса не избежать, однако каким бы ни был осторожный и продуманный путь внедрения шиномонтажных услуг в сферу деятельности и личного предпринимательства, все равно невозможно предвидеть возможные неприятности. Есть ряд невидимых слепых пятен, которые могут существенно навредить старту бизнеса. Потому стоит ознакомиться и предугадать возможные неурядицы и вопросы, которые обеспечат хороший скачек в успешное внедрение предпринимательской деятельности в шиномонтажной сфере.

Шиномонтажная стезя – это довольно сезонный бизнес. Ведь не зря существуют понятия «меняю летнюю или зимнюю резину». В межсезонный период происходит наибольшее количество заказов и прибыль в данной сфере достигает наибольшего пика. Это обусловлено тем, что в этот период все автомобильные владельцы стремятся заменить колеса, также состояние дорог и погодных условий значительно ухудшает состояние колес и располагает обилием поломок. Летом же, например, можно считать бизнес мертвым сезоном, так как кроме спокойных погодных условии и дорог, в основном часть населения уезжает в отпуска в другую местность.

Конкуренция также может сыграть немаловажную роль. В основном там, где «золотая жила» уже давно обоснованы более известные и проверенные организации по предоставлению таких же услуг. А отдалённые места не так пользуются спросом. Потом нужно выбирать: либо конкурировать, либо полагаться на рекламу. Оптимальным решением будет вместе с организацией бизнеса придумать свой уникальный концепт или особенность, которая будет выделяться из многих других шиномонтажных предприятий.

Также очень большая ответственно возводится на владельца компании и ее работников. Все специалисты во главе с организатором несут ответственность за безопасность на дорогах тех автомобилей, которые подверглись их обработки. Зачастую при неудачно проведенных работах, которые могут привести к аварийным ситуациям, автомеханик рискует жертвовать не только гарантией в денежном эквиваленте, но и повлиять на здоровье и жизнедеятельность клиента. А все это очень пагубно скажется на бизнесе в целом и может привести к разорению.

В этом материале:

Большинство представителей сильного пола хоть раз обращались к услугам шиномонтажа. Смена сезонов, климатические условия, бездорожье в некоторых регионах, — все это формирует потребность в ремонте и регулярном обслуживании автомобилей, делая популярными такие виды предпринимательства, как шиномонтажный сервис, ремонт дисков, балансировка колес.

Несмотря на наличие конкуренции, бизнес, связанный с обслуживанием транспорта, остается одним из самых привлекательных в России и считается не очень затратным. Но для начала нужно изучить все нюансы и составить бизнес-план шиномонтажной мастерской.

СПРАВОЧНО: Бизнес в области обслуживания автомобилей считается одним из самых перспективных в России на сегодняшний день.

Описание бизнеса по ремонту колёс

Актуальность

Сегодня автолюбители и профессиональные водители предпочитают обращаться за обслуживанием своего транспортного средства к профильным специалистам. Недостаточное количество шиномонтажных мастерских и станций СТО во многих регионах России до сих пор не покрывает потребность всех владельцев авто.

С каждым годом жителями наше страны покупается все больше грузового и легкового транспорта. Нежелание людей самостоятельно обслуживать свои автомобили даже по мелочи и огромные расстояния между населенными пунктами делают шиномонтажный бизнес актуальным на много лет вперед даже в небольших населенных пунктах.

Преимущества

Помимо низкого порога входа на рынок шиномонтажных услуг к плюсам данного вида бизнеса относятся:

  • возможность сформировать большую базу постоянных клиентов,
  • быстрая обучаемость сотрудников и несложная технология работы,
  • отсутствие необходимости получать специальную лицензию,
  • небольшой рекламный бюджет,
  • отсутствие потребности в таких коммуникациях, как отопление и горячая вода,
  • большие перспективы развития.
Читайте также:  Блок управления двигателем лада калина

Даже такой недостаток этого вида деятельности, как сезонность, сглаживается хорошим доходом два раза в год в периоды «переобувки». Кроме того, при желании можно расширить список предоставляемых услуг для стабильности спроса.

Таким образом, открыть шиномонтаж с нуля не только прибыльно, но и относительно просто. Примером удачного развития могут послужить успешные сетевые автомастерские и колесные сервисы, работающие много лет.

Организационный план

Как зарегистрировать шиномонтаж

Чтобы начать работать, надо зарегистрировать предпринимательскую деятельность, предоставив в налоговую инспекцию следующие документы:

  • квитанцию об оплате пошлины (для открытия ИП – 800 рублей, для ООО – 4000 рублей);
  • заявление по форме Р210012;
  • заявление о переходе на УСН или ЕНВД;
  • ксерокопию паспорта.

Также желательно открыть расчетный счет в банке для безналичных расчетов. Стоит отметить, что при оформлении деятельности на ИП можно вести бухгалтерский учет по упрощенной системе и снимать денежные средства с расчетного счета на личные нужды без оснований и лишних объяснений.

Поиск помещения для мастерской

Для организации небольшого шиномонтажного сервиса понадобится помещение от 40 квадратных метров. Если планируется хранить шины или ремонтировать и красить колесные диски, необходима еще одна комната с такой же площадью.

Также нужно продумать место для хранения расходных материалов.

Успешное развитие и процветание новому бизнесу сможет обеспечить расположение на проезжей дороге или в центре города. Хорошее место для колесного сервиса также можно найти на территории гаражных боксов, автостоянок, деловых и торговых центров. Чем активнее рядом будет движение, тем лучше.

Закупка оборудования

Для старта необходимо приобрести стандартный набор специального оборудования:

  • балансировочный стенд – 100000 рублей,
  • вулканизатор – 50000 рублей,
  • станок для шиномонтажа автоматический – 120000 рублей,
  • домкрат – 15000 рублей за 2 штуки,
  • комперссор – 35000 рублей,
  • гайковерт пневматический – 5000 рублей,
  • пистолет продувочный – 400 рублей,
  • пистолет для прокачки шин – 600 рублей,
  • подъемник гидравлический – 70000 рублей,
  • расходные материалы – 25000 рублей.

Поставщики предлагают шиномонтажный станок как автоматический, так и полуавтоматический. Но при полной автоматике посетители обслуживаются значительно быстрее, что очень актуально в сезон, когда в несколько раз увеличивается поток клиентов. Такая же ситуация и с балансировочным станком.

Что касается компрессора, то для работы одного шиномонтажного поста достаточно агрегата с ресивером не менее ста литров.

Это тот минимум, с которым следует начинать работать. Оборудование можно приобретать как премиум класса европейского производства, так и эконом, выпущенного в России или Китае.

Подбор персонала

Одним из самых ответственных моментов является подбор персонала, так как от этого будет зависеть производительность и качество выполняемых услуг. Работников лучше нанимать с опытом аналогичной работы. При функционировании шиномонтажной мастерской круглосуточно, должно работать не меньше двух смен.

В данном виде деятельности обычно применяется сдельная оплата труда в виде процентов от ежемесячного оборота.

Составление списка оказываемых услуг

Все шиномонтажные сервисы делятся по виду обслуживаемого транспорта: грузового, легкового, специализированного.

Проще всего организовать мастерскую, которая работает с легковыми автомобилями. Для грузового шиномонтажа потребуются большие производственные площади и более дорогостоящее оборудование.

Также существуют СТО, которые специализируются на мотоциклах, квадроциклах, сельскохозяйственной технике, спортивных автомобилях.

В отдаленных регионах особенно популярна выездная мастерская, как хорошее решение при бездорожье и в чрезвычайных ситуациях на дороге (прокол шины, повреждение колеса).

Большинство стационарных колесных сервисов предоставляют следующие услуги:

  • монтаж шин,
  • демонтаж шин,
  • балансировка колес,
  • мойка колес,
  • ремонт шин и устранение проколов,
  • утилизация покрышек,
  • обновление протектора,
  • проверка давления в камере,
  • закручивание болтов,
  • подкачка камер,
  • ремонт и прокатка дисков.

Спектр услуг можно расширить такими позициями, как хранение шин, покраска дисков, мойка автомобилей, химчистка салона, заправка кондиционеров.

При сезонной смене шин клиенты стараются решить все проблемы, касающиеся колес их автомобиля. Поэтому чем больше услуг будет предложено, тем лучше возможности заработать и выделиться среди конкурентов.

Реклама, способы привлечения клиентов

Оповестить потенциальных клиентов можно при помощи листовок в почтовых ящиках, наружной рекламы, роликов на местном телевидении. Для привлечения посетителей через интернет помогут следующие мероприятия:

  • контекстная реклама в поисковых системах,
  • рассылка по электронной почте,
  • реклама на виртуальных досках объявлений и форумах, специализированных порталах,
  • создание собственных групп в социальных сетях.

Грамотная рекламная кампания в интернете, особенно при наличии собственного сайта, дает очень хороший результат.

Чтобы создать эффект «сарафанного радио», необходимо собственнику шиномонтажной мастерской оповестить всех знакомых об открытии.

Финансовый план

Вложения в бизнес на старте

Для начала работы шиномонтажа необходимо будет приобрести оборудование и расходные материалы на сумму от 400000 рублей. Монтаж оборудования обойдется еще в 20000 рублей.

Несколько миллионов может стоить приобретение недвижимости для организации нового бизнеса, поэтому лучше найти помещение, сдаваемое в аренду. Возможно, понадобится сделать легкий ремонт.

Текущие расходы

К ежемесячным расходам на содержание собственного шиномонтажа можно отнести

  • заработную плату работников – 80000 рублей,
  • аренду помещения – 15000 рублей,
  • налоги – 40000 рублей,
  • рекламу – 10000 рублей,
  • расходные материалы – 20000 рублей.

Итого расходов за месяц – 165000 рублей.

Доходы мастерской по шиномонтажу

Как показывает практика, в сезон небольшие шиномонтажные мастерские получают доход около 300000 рублей за один месяц, в период затишья – до 100000 -150000 рублей. Но оборот зависит от многих факторов, посещаемости сервиса, цен на услуги, установленных на рынке, уровня конкуренции.

Расчёт прибыли

Опираясь на цифры, предоставленные выше, можно вывести планируемую прибыль до 140000 рублей в месяц. При расширении перечня предлагаемых услуг за счет увеличения дохода прибыль может составить 200000-240000 рублей.

Рентабельность бизнеса, срок окупаемости

В сезон рентабельность шиномонтажа составит до 45% в месяц, поэтому окупить первоначальные вложения можно в течение нескольких месяцев.

Исходя из готового бизнес-плана шиномонтажной мастерской, напрашивается вывод, что данный вид бизнеса достаточно интересен и перспективен. Небольшие вложения на старте и достаточно ликвидное оборудование существенно снижают риски по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector