Шины контайр на ниву

Всем привет!
Прикупил Сontyre Expedition в размере 215/65 r16 для летней эксплуатации.

Пока решил нацепить на штатные штампованные диски аж 2006 года выпуска (со старой нивы остались).

Не смотря на на все опасения резина встала хорошо, но к сожалению пришлось использовать камеру (была в старых колесах) т.к. соски в штамповку не удалось запихнуть (плохо держаться).

Смотрится конечно не очень, да и вес колеса получился запредельный но думаю на один сезон и так сгодится)))

Сама резина оставила хорошее впечатление.Протектор очень злой, расстояние между шашками огромное.Как поставлю на нифку отпишусь о впечатлениях.

Описание шины Contyre Expedition

Шина Contyre Expedition – это внедорожная модель, которая позволит вам не только ездить по городу, но и колесить по бездорожью. При разработке шины использовались новейшие материалы и последние разработки шинной индустрии. Особое внимание при разработке специалисты уделили проходимости и устойчивости. Этого им удалось достичь за счет специально разработанного протектора, который имеет оптимально подобранные элементы, в результате применения компьютерного моделирования.

Протектор имеет повышенное самоочищение, отличную проходимость и управляемость. Увеличенная глубина протектора повышает тяговое усилие в различных экстремальных условиях. Мощные два центральных ряда блоков обеспечивают великолепную курсовую устойчивость, при этом позволяя комфортно передвигаться по нормальному дорожному покрытию.

Направленный агрессивный рисунок позволяет быстро выводить из протектора снежную кашу и воду, обеспечивая прекрасную управляемость на любом дорожном покрытии. При движении на высоких скоростях протекторные блоки практически не деформируются, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Массивные блоки, расположенные в плечевой зоне, защищают шину Contyre Expedition от повреждений и повышают управление при прохождении поворотов.

При изготовлении каркаса использовался усиленный корд, который позволил повысить надежность шины, а также увеличил ее сопротивляемость к перегрузкам, постоянно возникающим при движении по бездорожью. Эта шина прекрасно подойдет тем, кто не только любит ездить по городским дорогам, но и выезжает покататься по бездорожью. Все эти прекрасные эксплуатационные характеристики сделали шину достаточно популярной среди владельцев внедорожников.

Читайте также:  Нормы расхода бензина нива шевроле

Основные особенности шины Contyre Expedition

— спроектированный протектор с помощью компьютерного моделирования обеспечивает отличные эксплуатационные качества при движении по любой дорожной поверхности и в любую погоду;
— усиленный каркас повысил надежность шины, а также увеличил ее способность противостоять повышенным нагрузкам;
— специальная резиновая смесь с большим содержанием кремния увеличила сцепные характеристики и повысила износостойкость, в результате увеличился срок эксплуатации;
— большое количество ламелей не только повысили сцепление с дорожной поверхностью, но и уменьшили шум при движении.

Привет друзья!
Недавно покатавшись с товарищами по бездорожью, понял, что срочно нужно менять резину. Она и так была заводская К156-1 какая-то, да и за год с лишним стёрлись на 60-70%%, и совсем плохо вели себя по мокрому грунту. Если на новых ещё как-то, то сейчас уже никак!)

И чисто случайно появилась возможность сделать себе на ДР такой подарок, как комплект шин Contyre Expedition МТ. Некий аналог Cordiant Off-road MT, но судя по отзывам намного тише, мягче и износостойкостью выше! Ну и цена ниже!

По моим личным наблюдениям, действительно достаточно мягкая резина, шума практически нет(на фоне шумов Нивы), балансировка отличная(25-30гр.), единственное накатом чувствуешь зубья резины при маленькой скорости, а на большой скорости легкий вой, совсем не навязчивый, и управляемость упала на порядок, но это я думаю из-за разницы в ширине диска и шины, но по допускам проходит такой расклад, умные люди считали по формуле какой-то, и нужно учитывать этот факт ухудшения управления при манёврах.

Слегка успел испытать в грязи, конечно же намного лучше того, что было=) Буду испытывать дальше! Но резина стоит своих денег, и даже чем-то превосходит!

Читайте также:  Как определить замкнутую банку аккумулятора

По-мимо данной радости есть ещё пара приятных моментов.

Первое — это подарок в виде диодной люстры от брата.(уже на стадии установки собственными силами, как обычно "3 года" делается у меня такие вещи)=)))

Второе — подарок от друзей — шноркель.(жду очереди к мастеру. Пожалуй моим рукам не стоит этого делать!)

Но обо всем этом позже будут отдельные посты.

А по окончанию всех запланированных дел забацаю фотосет, как в старые добрые времена)))

А сейчас, хочу попросить вас уделить внимание на новое видео-обзор/тест-драйв(называйте как хотите) Нивы, которое отсняли в рамках моего канала #Autotour_withCam совместно с Виталием Kalik86 .
Прошу строго не судить! Это был первый опыт подобных съёмок, но тем не менее думаю вам будет интересно смотреть!)

Будет ещё скоро вторая часть, где мы учимся у опытного оффроудера как ездить правильно на Нивах по бездорожью!:)

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector