Шипованная резина кама евро 519 отзывы

Виктор Печкин

Шины в срочном порядке покупались на Калину. Отбалансировали быстро и без проблем.
Отмечаю, что дорогу шины держат и посуху, и по мокрой дороге, и по снегу. Что касается сцепления, скажу, что любое из этих покрытий по силам. На льду неплохо справляется, ожидал худшего. В основном эксплуатирую на городских дорогах (сами знаете, какие у нас обычно дороги), но в основном без ям и других приключений. Поэтому шинами доволен.
Главный же плюс, который усиливает вышеназванные — цена. Им я очень доволен.

Все что могу сказать — это резина стоит своих денег, звезд с неба не хватает,

Все что могу сказать — это резина стоит своих денег, звезд с неба не хватает, но и откровенных косяков за ней нет.
Основные плюсы — это проходимость по снегу, въезд в обледенелые подъемы, даже с колеей (здесь правда нужно проявлять мастерство водителя) и вообще безоткатное троганье в подъем. Нормально посаженные шипы, у меня при 6мм протектора в среднем 2 шипа потеряны с колеса.
Основной минус — это шум. Остальные минусы идут из сравнения с более дорогой резиной, например тормозной путь длиннее чем у хаки и прочее.
Резюме: у кого ограничен бюджет смело можно брать.

Шины не идеальны, но ряд достоинств у них есть. Первое это то, что на русских

Шины не идеальны, но ряд достоинств у них есть. Первое это то, что на русских машинах кама 519 едет также как хака мишлен и прочие маститые и именитые. Абсолютно серьезно говорю, уровень шума (сам авто перебивает) торможение без абс и "выпрыгивание" из колеи происходит одинаково. Но есть и приятные неожиданности, например жесткость, которая не ощущается на сидениях ваза, но ощущается когда цепляешь бордюры. там где конти давно схватил бы грыжу у камы все отлично. Не знаю как будет вести себя кама на каком нибудь форде или пежо, но для нашего автопрома это сильный вариант.

Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…

Читайте также:  Ваз lada kalina универсал

Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.

Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.

Видно хороший корд резины

Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!

Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.

Езда по сухому асфальту

1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.

Езда по мокрому асфальту

2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.

Читайте также:  Почему гудит задний редуктор

Езда по снежной дороге

3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.

4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.

Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.

ОБНОВЛЕНИЕ 2014 года

В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.

КАМА ЕВРО 519 видео (после 2-х лет)

(23 голосов, средний: 4,83 из 5)

Читайте также:  Где стоит топливный насос

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Отзыв пишу в целях "может кому поможет сделать правильный выбор зимних шин вообще".

Авто Шкода Фабия 2 2007 г в (185/60/14шины , двигатель 1.4, АБС,ЕБД-нет, задние тормоза-барабанные). Ежедневные пробеги ок 100 км (20город60межгород20город).

Ездил на Бриджстоун близзак вс60-6 колес (отлично мокрый — сухой снег город-межгород хорошо, по льду на межгороде поездить слава богу не довелось-зимы были сухие морозные ),из ледяной колеии не выехать, лед на перекрестках и светофорах -пипец.
Нокиан Хакка Р — 4 колеса (сухой снег хорошо, по городу в тянучках не гут-колеса замыливаются-залипают, как будто кто то тестом обмазывает). Катал полтора сезона (в среднем 10 тыс за зиму). Потом внезапно выпал снег-подтаял-ударил морозище.Как обычно дорожники спят до середины января и потом начинают работать. Вобщем межгородом сплошной лед — толщина ок 10 см -дорога жизни , как на Ладожском озере. Шины дорогу не держат — максимум 40 км в час и со стрессом, возможно прогадал с высотой шины 65 — авто раскачивалось-шина мягкая (близзак был высотой 60 и резина там пожестче). Ну и все. Задумался о шипах. Думал и до этого, но у нас много "мудрецов" , которые ездят 5-10 по городу и много читаю интернет и считают шипы — архаизмом и пережитком, а вот липучки да еще и технологичные — вот спасение. Денег лишних не бывает — а шиповка стала необходимостью — купил Каму евро 519. Поставил в 2014 декабрь.
1. Шумит слышно.
2. Шипы вряд ли с хорошего материала.
3.Сама шина жесткая.
4. За 10 ты стер шипы до кругляшей.
5. Перешиповал новыми шипами в новые отверстия ( цена вопроса 1400 грн ( )
Внимание ! Скоростной режим : по сухому асфальту больше 100 км не рекомендую ! По свежему снегу — как душа пожелает ! По льду — ок 40-60 в зависимости от колейности! По гололеду (асфальт с пленкой льда) — очень аккурано , не более 60, сносит зад авто. Шина оказалась коварной. В городе ты царь — а на трассе . как пилот самолета — смотришь на все погодные показатели. Рекомендую для города, с соблюдение правил ПДД. Для межгорода советую присмотреться с другим шинам. Буду рад, если отзыв поможет кому то избежать появления седых волос на месте, которым садятся на сидение авто.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector