Шланг гур газ 3110

Итакс друзья, подписчики и други — всем привет!
Сегодня я напишу и покажу вам то что было сделано вот буквально парочку дней назад. В общем волга как и любая другая машинка требует за собой ухода в разных местах. Также требует ещё разных вкусьняшек от хозяина 🙂

В общем начну я вам рассказывать сначала о ревизии топливных шлангов, которые я менял на днях по топливной магистрали инжектора, где высокое давление топливо с одной стороны, а с другой стороны агрессивная среда наших дорог 🙂 В общем поменял старые шланги м8 и м12 на новые по всей длине топливн.магистрали, от насоса — по днищу — до топливн.рампы.

Затем, раз я залез под машинку в канаву надо бы глянуть шланг сцепы, бааа да он ваще весь поеденный жизенью 🙂 пришло время его тоже заменить на новый, заодно прокачал сцепу с другом, ещё были кое-какие нужные закупки по ходу покупки расходников.

Тут ещё к сожалению подошёл конец моему подкатному домкрату, всё-таки почти с 2012г он у мня служил, верой и правдой, в последние дни сам начал опускаться, манжетки переставали держать, в общем даже сломался поршенёк и остался там внутри, даже незнаю чё с ним делать теперь. Замену ему нашёл сразу, гидравлику не признаю уже, нужно было заниматься машинкой дальше и дело хотело домкрата, прикупил за 1500р винтовой домкрат от УАЗа, домкрат вечный, механический, сделал для него ручку от сьёмника клапанов. Раньше мне давал друг пользоваться, вот и решил купить, о покупке не жалею, смазал его тщательно после покупки литолом24, переделал его под волгу — сделав ухи другими, теперь поднимаю волгу за лонжерон, удобств мало конечно — высокий он, но пока очень даже ничего, справляется на ура.

Читайте также:  Щиток приборов нива шевроле тюнинг

Далее дело было за фаркопом, а именно надо было выбить старые закисшие и прикипевшие болты, держащие грибок. Сам пытался в гараже — не получилось, пошёл к сварщику — выбил он мне их за 100р. Вставил новые болты в фаркоп, почистил эти отверстия и забил их и болты литолом24. Теперь всё в шоколаде, фаркоп работает, тянет, 2 машины уже благодарны.

Следующим шагом было убирание ГУРа с машины навсегда — зря убрал, позже поставлю обратно.
На шаровой передней подвеске очень тяжело крутится руль на месте и при трогании — а вот на шкворневой очень даже легко я бы сказал, у меня есть сравнение — моя 3102 шкворни и эта моя 3110 на шарах. Шкворни на свою газ3110 ставить не буду, ибо подвеску надо менять, а в одно рыло это мне не сделать…
В общем я ещё надеялся что расход топлива должен упасть, а он оказался на том же уровне что и был, странно я грешил на ГУР. В общем как я бы не регулировал рулевой редуктор (не гур), всё равно тяжёлый, и после рабочего дня очень сказывается тяжеловатость руля. В общем буду заново ставить ГУР, чуть не продал кстати на авито, хорошо что передумал. ГУРу на мой волге газ3110 быть. Сделаю ГУРу ревизию заодно, масло новое, шланги новые, весь кал на этих механизмах промою саляркой. А вот и фотоотчёт о снятии и сравнение редукторов. Ремень Не ГУР даже покупал 🙂

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Читайте также:  Радиаторная решётка ваз 2106

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3110-3408150 TEKTAN. Детали от производителя!

Шланг нагнетательный ГУРа 10.3110-3408150 TEKTAN.

При производстве шлангов гидроусилителя, трансмисии компания TEKTAN использует рукава высокого давления (РВД) ведущих европейских производителей и патрубки иготовленные из холоднодеформированной бесшовной трубки.
Стальные бесшовные холоднодеформированные трубки изготавливаются методом холодной прокатки. Эта технология позволяет получить изделия с максимально точностными параметрами: длина проката, толщина стенок, диаметр сечения. Трубки TEKTAN имеют отличные показатели прочности, надежности и долговечности.

Гарантия на патрубки, монтажные комплекты, шланги ГУР, трансмисии TEKTAN — 1 год.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector