Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

Ездил тут в сервис, мне настраивали карбюратор. Но как-то хитро настроили. Стал держать ХХ, но при этом заметил, что шланг вакуумного регулятора опережения зажигания на карбюраторе как-то подозрительно свисает… Снял я его и обнаружил вот это

За одно прикупил новый силиконовый фирмы ХОРС. Похоже я скоро стану фанатом этой фирмы, до этого ВВ провода этой же фирмы покупал. Время покажет.

Вообще, сейчас заводится хуже, т.е. надо долго крутить и еще иногда чуток надавить на педальку газа. Зато потом отлично держит ХХ и не дергается как раньше на ХХ при езде на малых оборотах.

А может быть просто вытащить заглушку, что стоит в штуцере и воткнуть шланг? без регулировок? Просто боюсь, вдруг нарушу чего в настройках карба из-за этого и опять начнется головная боль.

Ведь может же быть, что из-за этого тяжело заводится? до сервиса — заводилась быстро, но не держала ХХ и глохла.

Артикул: 2101-3706605с , артикулы доп.: 2101-3706605

Код для заказа: 007224

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/karbyurator_i_vozdushnyiy_filtr-93/#part2220">ШлангСистема питания / Карбюратор и воздушный фильтр
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/pribory-205/#part34449">ШлангПриборы и датчики / Приборы
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/karbyurator_i_vozdushnyiy_filtr-62/#part58817">ШлангСистема питания / Карбюратор и воздушный фильтр
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/karbyurator_i_vozdushnyiy_filtr-63/#part58852">ШлангСистема питания / Карбюратор и воздушный фильтр
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/karbyurator_i_vozdushnyiy_filtr-93/#part6704">ШлангСистема питания / Карбюратор и воздушный фильтр
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/pribory-205/#part38388">ШлангПриборы и датчики / Приборы
            • Для этого товара еще нет обзоров.

            Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

            Назначение вакуумного регулятора опережения зажигания

            Читайте также:  Запчасти на ваз 21124 16 клапанов цена

            Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки). Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

            Расположение на автомобиле

            Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

            Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

            Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

            Принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания

            — При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

            — По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

            Читайте также:  Стоимость одной акции автоваза в рублях

            — По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

            Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

            Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

            В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

            Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

            — На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

            Примечания и дополнения

            — Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

            Распределитель 40.3706 Распределитель 40.3706-10
            обороты к/вала изменение угла разрежение

            мм р. ст.

            обороты к/вала изменение угла разрежение

            мм р. ст.

            1000 об/мин — — 1000 об/мин — — 2000 об/мин 0 — 2° 100 2000 об/мин — — 3000 об/мин 14 ± 2° 180 3000 об/мин 0 — 2° 100 4000 об/мин 14 ± 2° 180 4000 об/мин 8 ± 2° 150 5000 об/мин — — 5000 об/мин 10± 2° 180 6000 об/мин — — 6000 об/мин — —
            Читайте также:  Замена шруса ваз 2109 цена

            — Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

            Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

            Также вам могут быть интересны эти заметки...

            Adblock detector