Шланг вентиляции картера ваз 2112 16 клапанов

Вентиляция картера ВАЗ 2110

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,Endurance Trophy)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2019 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2018 и не только…
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Партнерский Клуб. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Разное. Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Автофор — Клубный автосервис.
  • ↳ MixMotor (Клубный сервис)
  • ↳ Тюнинг в MixMotor
  • ↳ Bullet Liner — защитные покрытия для автомобиля
  • ↳ Автосервис АвтоРадуга на ул. Совхозной (Клубный Сервис)
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ Block Motors — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi

Лада 2110 PhiX ›
Бортжурнал ›
Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ

Всем привет! Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер под шланг малой вентиляции, а сам шланг подключен на прямую в ресивер.

Коричневым помечен шланг МВ

Решил изучить вопрос подробней, и как оказалось схожим образом выполнена вентиляция и на 8 клапанном гранта моторе.

Буквально по первой ссылке наткнулся на форум где эта тема уже давно обсосана, причем ещё до появления новых моторов с подобной схемой. www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=575

Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах.
Суть доработки заключается в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Читайте также:  Не накачивается колесо автомобиля

Когда то, я слышал про подобную доработку, но суть её была немного в другом, там путем рассверливания жиклера МВ в дросселе — также увеличивали поток воздух в обход ДЗ.
Тогда мне было лениво сверлить дроссель, а вот перекинуть шланг дело не хитрое, и я решил попробовать.

Старый шланг оказался коротковат, да и задубел он конкретно, пришлось купить пол метра шланга за 60р. Вся процедура занимает не больше пяти минут, но делать всё лучше на холодной машине.

Направляем шланг МВ в рессивер

Глушим штуцер ДУ

После переделки расход воздуха на хх и шаг рхх остались неизменными.

Выводы:
Ещё одна доработка на ПП ВАЗы из разряда MustHave! Тяга на низах заметно возросла, и это точно не самовнушение. Я даже, перекидывал шланг пару раз для того что бы убедится, что эффект есть. Мотор стал эластичнее, особенно это заметно на самых низах, где раньше был ощутимый провал. Так же с помощью такой схемы МВ, мы сглаживаем переходный процесс «холостой ход/разгон» тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.

Ещё один немаловажный плюс в том, что дроссельный узел останется чистым, внезапно не забьется, и давлением не выдавит заглушки ГБЦ, как уже было однажды.
www.drive2.ru/l/5119467/

Ещё одним плюсом этой доработки, является снижение избыточного давление в двигателе, вплоть до разряжения. Часто бывает, что мотор потеет, сопливит из под какого ни будь датчика или сальника. Говорят после этой доработки, со временем, высыхают все масленые потеки.

Из возможных минусов, на высоких оборотах, при торможении двигателем, когда дроссель закрыт и работает только малая вентиляция, масло в ресивер будет попадать больше, но я не вижу в этом особого криминала.

Если к подобной конструкции пришел Автоваз на новых моторах, то думаю доработки имеет смысл.

Кстати, если у кого ни будь есть под рукой ресивер нового образца с подобной схемой, интересно было бы узнать, есть ли калибровочное отверстие( жиклер, клапан, или что то подобное) в МВ как в ДУ при старой схеме, или просто штуцер как в этой доработке?

Ребята с форума предположили два варианта объяснения приходу на низах. Оба варианта основаны на разных точках зрения, касательно горючести картерных газов. (далее копипаст с форума autolada.ru)

Первый вариант
На самом деле прихода нет, есть уход низов в штатной схеме. То, что мы наблюдаем, есть устранение этого ухода и восстановление нормальной работы двигателя.
1. Картерные газы не горючи. Желающие убедиться — глушим МВ, даем двигателю поработать, отсоединяем с гофры шланг БВ и подносим зажигалку. Картерные газы — перегретая смесь окисидов углерода разных степеней с другими продуктами горения, насыщенная масляным туманом и слегонца сдобренная парами бензина. Фактически это есть негорючее гумно, балласт, с присутствием которого на впуске мы вынуждены мириться из экологических соображений.
2. Почему со штатной схемой вентиляции наблюдается уход низов? Штатная схема ни разу не справляется, в результате в картере постоянно накапливается нехилый запас этого гумна. На открытом дросселе давление в картере резко растет и концентрированное нагретое гумно по каналу БВ устремляется в гофру. Двигатель мгновенно затыкается порцией собственных экскрементов с пониженным содержанием кислорода и высокой температурой, в итоге имеем то, что имеем.

3. Постоянная интенсивная продувка снижает концентрацию и температуру картерных газов. На открытом дросселе состав смеси меняется меньше, что субъективно воспринимается нами, как прибавка низов.

4. Откуда в гофре масло? Со штатной схемой концентрированные горячие картерные газы периодически впрыскиваются в холодную гофру. На ее стенках образуется банальный конденсат, продуть который потоком воздуха нереально.

Картерные газы и в стоке идут в ресивер, а далее сжигаются.
Но жиклёр МВ в ДУ мал и рассчитан конструкторами на начало эксплуатации двигателя. С износом двигателя картерных газов становится больше, МВ не справляется и они лезут вгофру (в преддроссельное пространство), как следствие — там масло, а это неблагоприятно влияет на ДМРВ.
Увеличивая МВ мы всего-лишь приводим в норму потоки картерных газов.

Второй вариант.
Картерные газы — это отличное топливо! Это та топливно-воздушная смесь которая не догорела и прорвалась сквозь поршневые кольца. При этом она подогрета и углеводороды в ней в газообразном состоянии (бензин не просто распылён, а испарён) и частично разложены химически на более простые компоненты, которые лучше горят.
Добавляя картерные газы к основной топливо-воздушной смеси мы только улучшаем её качества. Это особенно заметно при переходных процессах на малом газу, когда вентиляция камер сгорания недостаточна.
Единственное НО — следует позаботиться о маслоуловителе т.к. штатный в крышке ГБЦ не очень справляется.

Если вдруг Вы решите попробовать эту доработку, интересно было бы услышать Ваши отзывы, уверен многим эффект понравится. Ставим лайки и репостим, думаю такую доработка захотят попробовать многие.

****UPD 7/12/2015
Уже пол года катаюсь c такой переделкой, никаких проблем. Выявил ещё один приятный плюс, до доработки, после отжигов, было немного масла во впускной гофре, теперь чистота. Масляные пары теперь успевают улететь по малому контуру и в большом их теперь гораздо меньше, а значит и в гофре будет чище.

Изменение малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Решил попробовать.Вот фото
Не зацикливайтесь на подогреве дросселя, который у меня снят, изменение с этим не как не связанно. Я живу на ставрополье, зим практически у нас не бывает, и смысла в нем нет абсолютно.
Из наблюдений, набирает хорошо скорость на низах без провалов, легко с холостого хода на 4-5 передаче без рывка переходит на ускорение, обороты не плавают на холостом ходу, инжектор почистил, посмотрим через какое время опять замаслится. Есть уверенность в том что машина вроде даже быстрее ускоряться начала. Разобрал дроссельный узел через 4 месяца, практически чист. Всем удачи на дорогах и чистых дроссельных узлов)

Comments 105

ЕСТЬ МИНУС КОНСТРУКЦИИ. Как не крути, а тянет в салон выхлопные газы. Данную конструкцию я усовершенствовал, путем удлинения шланга под кузов.

Зачем у тебя закольцован подогрев на дросселе? Там же просто трубка через него проходит, никакой жидкости нет внутри, просто кусок медной трубки.))))

уже давно снял. С начало устройство дросселя не знал, закольцевал. Потом разобрал исия творение. Фото давно сделанные.

Хотел спросить, как переделка повлияло на торможение машины, педаль тормоза, глубже
проваливаться стало?

Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки ваз 2109 инжектор

Это как на камере с двумя сосками, какая разница через какой сосок ее надувать, результат один.
Перецепить шланг на дросселе со штуцера который сообщен только с рессивером за дроссельной заслонкой на сам рессивер за дроссельной заслонкой… это интересно.

немного не так. Разница есть, но смысл не меняется в обеднении смеси. Все изменения видны на холостом, на скорости при торможении двигателем, и переходном моменте с торможения двигателем и потом полном нажатии на газ. Мотор чуть увереннее ведет себя.

Как не так?
В каком обеднении смеси? От чего она бедная станет?
Шланг в одно и тоже место зацеплен через разные письки.
Ничего не изменилось кроме возможно небольшого увеличения диаметра штуцера.

Из ранее описанных комментариев, кто то настойчиво говорил об обеднении смеси. Все верно, но теперь этот газ не идет через дроссель, меньше засоряет его.

Он и так не идет через дроссель и не засоряет его никак.
Ну вообще, если так вам больше нравится, оставьте так.
Ни хорошо ни плохо.

немного не так. Разница есть, но смысл не меняется в обеднении смеси. Все изменения видны на холостом, на скорости при торможении двигателем, и переходном моменте с торможения двигателем и потом полном нажатии на газ. Мотор чуть увереннее ведет себя.

почему смесь должна обедняться?

да смесь не обедняется. С чего вы ввзяли?

а если просто эти картерные газы в атмосферу выпускать а не в двигатель?

Сейчас я удлинил трубку, вывел под правое крыло и поставил фильтр. Теперь выкидываются в атмосферу газы. Фильтр для того что бы посмотреть на сколько замаслены газы. Изменений в работе двигателя не вижу визуально не каких. По логике в цилиндр попадает больше кислорода, а не негорючих газов. Через не которое время посмотрим что будет.

ясно! случайно не сталкивался с такой проблемой, как провал оборотов после температуры в 70 градусов! а до того как двигло нагреется все ок! уже ума не приложу, что делать

Тут много что может быть. Что делал для выяснения проблемы?

менял рхх! менял дпдз! проверяли давления в рампе!все ок! провер датчики фаз, датчик темпер. охл.жидкости!

Опять таки, провалы, они на холостых во время перегазовок? . или на низах провалы на 1, 2 скорости?

на холостых именно! так то машина и набирает хорошо быстро!

Тут много что может быть. Что делал для выяснения проблемы?

х.з. вот до 70 градусов все ок как за семдесят и выше то капец! при выжиме сцепы на ходу сразу провал до 500обр.затем нормализуются! и ксати заводится плохо когда горячая!

Я понял, смотри катушки, добротность, свечи тоже проверь под давлением как себя ведут, зазор в 1 мм. У меня было 2 разных варианта этого поведения. Катушка на 2 цилиндре пробивала. При нагрузке все отлично, но после перехода в хх на скорости обороты проседали до 500-600, и что приводило как бы к заглушению двигателя, но потом он подымал обороты, и вроде как бы нормально работал. Это в моем случае катушка, еще может свеча. И второй раз когда забился на штоке пятак на датчике хх нагаром. Не хватало просто воздуха через отверстие.

ясно проверю спасибо! но так то свечи новые надо ктушки глянуть

выкрути свечи, посмотри на них, они должны быть одинаковые на вид. Если потемнение изолятора, или нагара на электроде больше на какой, то упростит задачу тебе.

значит на той свече и катушка борохлит?

Свеча – эта часть поверхности камеры сгорания двигателя и налет на свече зажигания в полной копии соответствует налету в цилиндре, с которого свечу выкрутили.
Изменился состав смеси, к примеру смесь стала богаче – изменился и цвет рабочей части свечи, которая находится в цилиндре. Или наоборот, система зажигания работает с перебоем — изменился цвет в цилиндре, нагара стало больше, а стало быть это видно по свече. Чтобы увидеть насколько правильно горит смесь в том или ином цилиндре достаточно выкрутить свечу. Всё просто

значит на той свече и катушка борохлит?

Если все-таки, к примеру, одна из трех свечей имеет черный нагар, либо нагар несколько темней, чем у остальных, советую посмотреть на керамический изолятор, который тоже может о многом рассказать. Все мы знаем, что потенциал, который индуцирует катушка зажигания равен от 15 до 25ти тысяч вольт. Именно этот положительный потенциал 15-25 тысяч вольт передается на центральный электрод свечи через провод зажигания. В этот момент шайба свечи, а с ней и боковой электрод имеет отрицательный потенциал благодаря проводу массы двигателя. Два электрода изолированны друг от друга керамическим изолятором. В идеальных условиях в воздушном зазоре свечи между электродами возникает искровой пробой.

Дело в том, что с появлением 16-ти клапанных моторов с двумя распредвалами, свечи стали устанавливаться внутри свечных колодцев. Плотный наконечник провода изолирует контакт центрального электрода, на который одет провод. Что происходит в этих глубоких колодцах мы не видем. К примеру, если изоляция наконечника свечи теряется, то мы не увидем даже свечения внутри колодца. И если искровой пробой идет в свечном колодце, то именно в момент пробоя, искры в цилиндре не будет – искра уйдет либо в шайбу свечи, что очень часто, либо в саму стенку колодца, что реже.

а какие свечи лучше ставить и какой зазор правильно подобрать для 16 клап?

Я ставил нжк, денсо. Сейчас на АУ17ДВРМ по моему так называются(обычные гост), цена 220 руб. 4 раза разные комплекты проверял как ведут себя под давление 15 кг, еще одной косяковой не попалось. Сейчас меняю масло, меня свечи, без проверок. 10 тыс свои они отхаживают. Брать нжк или еще что то дороже смысла нет. В цену входит пробег не 10 тыс. А так у меня новые свечи каждые 10 к км. нжк прослужили 18к, денсо 22 к км. Идеал иридиумные свечи ставить. У соседа уже 75 к отьездили, только зазор подправляет и все. 15 кг давления ради интереса проверяли, прекрасно горят. Зазор на 16 кл у меня 1 мм.

вот кстати щас ездил нигде не просели обороты и заводилась отл! а как жара так и заводится херого

Допишу: двигатель у меня 2112, рес алюминиевый, свободный штуцер был один.

Сделал так-прихода особого не заметил. дроссель и до этого был чистый и масла во впуске не было. Покатаюсь посмотрим. Почитал что тут пишут в коментах…под…ел. Зацепились зачем то за подогрев дросселя (на кой ляд он нужен никто толком объяснить не может, но упорно утверждают, что без него жопа будет). "Бедная смесь будет после такой переделки" с чего она обеднеет то?откуда доп воздух в обход ДМРВ возьмется?сто пудов через поры блока цилиндра. ДК тогда на что?бедная смесь-увеличит время открытия форсунок. не помогло-выдаст ошибку "низкое напряжение на ДК" "превышено допустимое значение регулирования". Специально подключил сканер и проверил: время открытия форсунок не изменилось, УОЗ не изменился. Потом спор начался про отверстия. Кто то пишет что на ресе оно больше чем на дросселе-да я вас умоляю. На ресе, писюн торчащий такой же по диаметру как и у РДТ. На дросселе диаметр больше у штуцера. ну калибровочные отверстия меня вообще убили. если оно калибровочное, то как только изменятся его геометрические размеры ЭБУ это должен определить. Получается что так.

Читайте также:  Стоит ли брать ваз 2109

Приятно почитать комментарий, человека, который имеет хорошие знания двигателя.

Сделал так-прихода особого не заметил. дроссель и до этого был чистый и масла во впуске не было. Покатаюсь посмотрим. Почитал что тут пишут в коментах…под…ел. Зацепились зачем то за подогрев дросселя (на кой ляд он нужен никто толком объяснить не может, но упорно утверждают, что без него жопа будет). "Бедная смесь будет после такой переделки" с чего она обеднеет то?откуда доп воздух в обход ДМРВ возьмется?сто пудов через поры блока цилиндра. ДК тогда на что?бедная смесь-увеличит время открытия форсунок. не помогло-выдаст ошибку "низкое напряжение на ДК" "превышено допустимое значение регулирования". Специально подключил сканер и проверил: время открытия форсунок не изменилось, УОЗ не изменился. Потом спор начался про отверстия. Кто то пишет что на ресе оно больше чем на дросселе-да я вас умоляю. На ресе, писюн торчащий такой же по диаметру как и у РДТ. На дросселе диаметр больше у штуцера. ну калибровочные отверстия меня вообще убили. если оно калибровочное, то как только изменятся его геометрические размеры ЭБУ это должен определить. Получается что так.

Никакого прихода и не будет.
В одно и тоже место шланг пихнуть через разные отверстия.
Извини что убили. А отверстие там "калибровоное". То есть имеет определенный размер.
И да, оно меньше по минимальному внутреннему диаметру, чем писюн на ресе.

отпишусь после дня езды. Забыл уточнить: ЭБУ Я 5.1 с прошивкой N35. С низов движок 1.5 вообще бедолага помер, такое ощущение, что обороты карабкаются как альпинисты на Эверест. При сбросе газа как был толчок так и остался. Предположения по этому поводу: в картерных газах содержание кислорода и фракций бензина настолько мало, что гореть они уже не могут. Получившаяся бяка не обогащает и не обедняет смесь, а вроде как замещает ее (скорее всего и в реакцию вступает). В цилиндры уже попадает смесь которая будет гореть хуже, зоглохнуть не заглохнет, но жопомер говорит что ехать стало хуже. Мне кажется чтобы это все работало надо конкретно изучать мат часть и обращаться к опыту иномарок (клапана принудительной продувки и тд.). А посути-да на хер оно надо. Чтобы поперло надо валы, прошивка, турбо и тди тп)))))

не кто не говорит о приросте 25 лошадей.

для 124 мотора это актуально, но 2112 помирае от этой переделки вообще

Об 2112 не чего не скажу. Переделал 124 мотор, и в целом результат описан. Теперь об 2112 я могу сказать операясь на твои слова, что мотор дохнет от изменения мв.

для 124 мотора это актуально, но 2112 помирае от этой переделки вообще

двигатель 2112 нету проблем с помиранием никаких ошибок не добавилось все ок ток ошибка 10 все еще мозги делает непойму в чем может быть причина

а прошивка какая?

мастер писал под 95-98

на стоковой n35 последней прошивке о завода для январь 5.1 едет очень хреново

Бош хз какой с обычного восьмиклопа + прошивка изменений толком нет ток я вот че думаю стоит у меня масло помойка самоделка может лучше его тоже туда и плюсом еще отверстие по уже а то чет мне кажется дохера для холостого сосет в ресивере тем более постоянно

Сделал так-прихода особого не заметил. дроссель и до этого был чистый и масла во впуске не было. Покатаюсь посмотрим. Почитал что тут пишут в коментах…под…ел. Зацепились зачем то за подогрев дросселя (на кой ляд он нужен никто толком объяснить не может, но упорно утверждают, что без него жопа будет). "Бедная смесь будет после такой переделки" с чего она обеднеет то?откуда доп воздух в обход ДМРВ возьмется?сто пудов через поры блока цилиндра. ДК тогда на что?бедная смесь-увеличит время открытия форсунок. не помогло-выдаст ошибку "низкое напряжение на ДК" "превышено допустимое значение регулирования". Специально подключил сканер и проверил: время открытия форсунок не изменилось, УОЗ не изменился. Потом спор начался про отверстия. Кто то пишет что на ресе оно больше чем на дросселе-да я вас умоляю. На ресе, писюн торчащий такой же по диаметру как и у РДТ. На дросселе диаметр больше у штуцера. ну калибровочные отверстия меня вообще убили. если оно калибровочное, то как только изменятся его геометрические размеры ЭБУ это должен определить. Получается что так.

Мне вот че интересно стало на большом круге картерных у меня масло помойка стоит после данной переделки малого круга в масло помойке нету конденсата вообще, хотя до этого за 200 км 150-200 грамм набиралось теперь походу весь конденсат летит сразу в мотор, и тут я задумался а почему бы малый круг тоже не пустить через эту же масло помойку и завести в дроссель, по идее изменений быть не должно и вся бяка будет в помойке

Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р

Код для заказа: 006580

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
          • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781">ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции

                            Для этого товара еще нет обзоров.

                          Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                          Также вам могут быть интересны эти заметки...

                          Adblock detector