Сход развал и балансировка

Устройство колеса
Шина автомобиля представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу. При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины. Чтобы этого избежать — необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.

Балансировка
Различают статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент — «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Необходимость балансировки

Необходимость в балансировке колес часто возникает после того, как одно колесо из комплекта пришлось заменить. Машину может начать трясти при движении из-за возникновения дисбаланса.
Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин.

Проверка давления — если с ростом скорости появляются и нарастают вибрации, боковой увод или «рыскание» автомобиля, остановитесь и проверьте состояние шин. Причиной может оказаться снижение давления в одной или нескольких шинах.
Рекомендуется проверять давление не менее чем раз в одну — две недели и поддерживать на необходимом уровне, так как при пониженном давлении возникает перегрев, ускоренный износ и разрушении шины «изнутри».

Горячая вулканизация — Сквозные повреждения боковин (потертости, разрывы, трещины) заделываются особыми пластырями из сырой резины – горячая вулканизация.
Процесс ремонта выглядит так — поврежденное место тщательно зачищают, обезжиривают и накладывают заплату из сырой резины. Затем участок ремонта зажимают и нагревают в вулканизаторе в течение нескольких минут.

После смены(замены) шин рекомендуется проверить углы установки колес автомобиля (cход-развал)

Проверить и отрегулировать развал-схождение

Регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят «cход-развал», является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес автомобиля обеспечит хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.

Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть «лысые» автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.

Правильный «сход-развал» — гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге.

Регулировка развал-схождение необходима в следующих случаях

  • после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо «держит» дорогу;
  • при запоздалых реакциях на движения рулем;
  • при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения;
  • при разном радиусе разворота вправо и влево;
  • при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;
  • после обкатки нового автомобиля
Читайте также:  При запуске двигателя обороты падают потом поднимаются

Также рекомендуется проверить сход-развал автомобиля, если он жестко наехал на препятствие, и при этом получился пробой подвески или произошла деформация дисков. От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего автомобиля, но и устойчивость машины на дороге.

Записаться на шиномонтаж и балансировку колес, а также на регулировку «развал-схождение» Вы можете по телефону отдела сервисного обслуживания: (812) 334-44-13 или (981) 724-39-13.

Войти

Сход, развал и балансировка

Хотя прекрасно понимаю полную бесполезность и бесперспективность этого, всё-таки решил в нескольких словах объясниться относительно своего отношения к Трампу и мнения о нем. Подвигло меня на это то, что, в отличие от большинства подобных случаев, мне представляется, что в данном случае я встречаю полное непонимание или, во всяком случае, недопонимание как раз со стороны тех людей, которые обычно принадлежат к одному со мной кругу мышления. Чью позицию я уважаю и к чьим интеллектуальным способностям и нравственным с этическими позициям отношусь с полным доверием.

Кто-то из них, еще на так давно, когда я назвал Трампа придурком и прохвостом, довольно надменно и не без оттенка укоризны заметил, что, мол, ну, вот и Васильев, который поначалу пытался сохранить дистанцию и нейтралитет, вдруг с головой бултыхнулся в весьма дурно пахнущую лужу дискуссий о свойствах личности этого экстравагантного товарища. Кто-то в рамках своих представлений о добре и зле, ещё раз подчеркну, отнюдь мне не чуждых, пытается объяснить, что на самом деле Трамп делает много полезного и умного. Кто-то и вовсе машет на меня с ноткой презрительности рукой, причисляя к той упертой фанатичной декларативно либеральной прослойке, которую при любой погоде невозможно никакими рациональными аргументами убедить, что Трамп не Гитлер и не сатана.

Однако всё это, подозреваю, всего лишь от нежелания попытаться меня услышать вне привычной парадигмы современного бурного диспута на данную тему, что я прекрасно понимаю в контексте и собственной малозначительности, не такой уж великий мыслитель, чтобы тратить особые силы на постижение сказанного каким-то Васильевым, и общей суетливой спешки нынешнего ускоренного бытия. И всё же попытаюсь, исключительно ради самоуспокоения, кое-что прояснить по возможности предельно коротко.

Сначала по поводу личности самого Трампа. Сейчас уже, конечно, глубоко на седьмом десятке система личного общения у нас с женой сильно изменилась, и роль начали играть совсем уже никому постороннему не интересные факторы. Но когда мы были молоды, то стандартно ситуация складывалась так. Оказывались в какой-нибудь большой и шумной компании, где всего несколько достаточно близких знакомых и даже друзей, а остальные, довольно много приятели приятелей, иногда вообще почти случайные люди, не очень понятно, как там оказавшиеся, пили водку, танцевали, играли в карты, просто трепались, короче, обычно для того возраста, времени и круга проводили досуг иногда несколько часов, иногда до утра, но всегда весьма легко и без лишней рефлексии. Но потом, следующий раз, когда заходила речь, пойти куда-то или пригласить кого-то к себе, то обычно с супругой обменивались мнениями. Типа, там будет Вася с Машей и Настей, с которыми познакомились на последней пьянке? Нет, ну его к черту, неприятные ребята, глупые и занудные, воздержимся. А вот друг детства Сережка спрашивает, можно ли он придет с Петей, с которым был прошлый раз. Нет, старик, прости, но какой-то этот Петя неприятный и скользкий, давай лучше без него. Или наоборот, примем с удовольствием, очень интересный парень. И надо отметить, что ведь это было впечатление всего лишь максимум от нескольких часов довольно поверхностного общение. И основывалось оно не на каком-то глубоком анализе или серьезном длительном опыте с изучением материалов неких глубоких исследований. Больше самых примитивных эмоций при довольно беглом взгляде. Однако следует признать, что практически никогда в жизни, ну, или, может за самым редчайшим исключением, если даже впоследствии судьба ещё сталкивала с этими людьми при более основательном общении и в значительных серьезных ситуациях, изначального своего мнения о них менять не пришлось. Не оказался дурак умным или что-то подобное.

Читайте также:  Нива шевроле в обвесе фото

Так вышло, естественно, во многом и случайно, а в чем-то и из-за особенностей его публичной медийной карьеры, что Дональда Трапа я не один десяток лет видел, слышал, наблюдал и даже иногда читал чаще, чем не то, что подавляющее число политиков, особенно иностранных, но и как бы вполне знакомых лично мне людей из обыденной окружающей жизни. И сложилось полнее стойкое ощущение и впечатление, что он именно придурок и именно прохвост. Но это абсолютно лично, никому не навязываемое и никак не влияющее на мое мнение о ситуации с выборами американского президента.

А вот по поводу этих самых выборов я как раз изначально, ещё до их для многих неожиданных результатов, говорил, что такая фигура будет там крайне полезна для страны. И основания мои были, остаются, предельно просты. Принципы устройства и функционирования США, естественно, весьма далеки от идеала, но это и хорошо, что, впрочем, отдельная тема, но при этом на данном этапе максимально оптимальны и в их условиях значительно эффективнее всех остальных. Однако неизбежно накопилось множество и внутренних, и внешних проблем, которые требуют трансформации в разной мере степени, от серьезной перенастройки до иногда капитального ремонта. И именно такая внесистемная личность, как Трамп, очень полезна для выявления этих ненадежных и недостаточно хорошо функционирующих, просто слабых мест в системе.

Тут, вероятно, самым наглядным было бы сравнение с автомобильным краш-тестом. Машину нужно разбить, чтобы понять, какие узлы усилить, а где что-то заменить или добавить для безопасности. Но такое сравнение хромает в результате становится принципиально неверными и опасным потому, что у государства нет опытных образцов и оно по природе обычно существует в единственном экземпляре. Разбивать рискованно. Правда, история дает примеры исключений, как с ГДР и ФРГ, разными Кореями и прочие подобные экзотические случаи. На мой взгляд, и в самом деле очень верная и перспективная модель, но, к сожалению, достаточно редкая и не слишком устойчивая, но и об этом как-нибудь другой раз.

А стандартно государство всё-таки одно. И врубать его со всей дури о стенку может оказаться довольно стремно. Потому мне кажется несколько более верной аналогия с поиском дефектов в камере или покрышке, когда опускают в воду и повышают давление воздуха. Смотрят, откуда начинают идти пузырьки, таким образом находят дефекты. Конечно, при экстремально неумелой диагностике тоже можно так начать накачивать, что покрышка взорвется, но всё же при минимальном соблюдении технологии и техники безопасности результат чаще всего бывает вполне положительным.

И ещё два совсем уж мелких совсем личностных нюанса. Во-первых, о том, что Трамп Гитлер или сатана и речи быть не может. Поскольку, на счет сатаны, понятно, не большой специалист, а вот относительно гитлеров, то это не они создают народ, а он их производит и формирует. И то, что я понимаю про американцев, не дает мне никаких оснований опасаться подобного. А даже совсем наоборот. А, во-вторых, те, кто пытается найти что-то рационально и полезное в действиях Трампа (а косвенно и иногда Путина), на мой взгляд совершают элементарную ошибку. Приписываю свою интеллектуальную и этическую логику тем личностям и процессам, которые по сути находятся вне её.

Например, почему тот же Путин (о котором мне просто проще говорить, чем о Трампе) поддерживает в разных странах самые маргинальные и иногда даже явно экстремистские личности, группы и течения? Отнюдь не потому, что все они ему близки, кажутся верными или хотя бы полезными для России. Иногда такое случается, но зачастую это вовсе не так или полностью противоположно. Однако там логика другая. Полезно всё, что дестабилизирует других, ведет к хаосу и противоречит так называемому и ненавидимому «западному здравому смыслу».

Так что, если совсем коротко и просто, то дело, конечно, абсолютно не в Трапе и не в отношении к нему. А только с том, залатают ли покрышку или порвут к чертовой матери. Мои расчеты говорят (хотелось бы сказать «я верю», но язык не поворачивается, слишком чуждо само это понятие), что залатают. А они меня пока ещё никогда не подводили. Что, понятно, ничего не гарантирует.

Читайте также:  Эффективность нейтрализатора ниже порога калина

Шиномонтаж и развал-схождение Range Rover в Москве

Наш автосервис предоставляет услуги профессионального шиномонтажа, развал схождения, балансировки шин и ремонт шин Range Rover в Москве

Наименование услуги автосервиса: Цена*
Развал схождение 3500 руб.
Шиномонтаж 4х колёс R 17-18 4650 руб.
Шиномонтаж 4х колёс R 19-21 5000 руб.
Балансировка 4х колёс 1450 руб.

Шиномонтаж и сход-развал всего модельного ряда Land Rover

Шиномонтаж и развал схождение – самые популярные услуги, которыми периодически пользуются все автомобилисты Москвы и московской области. Менять резину необходимо как минимум 2 раза в год: зимой и летом. Помимо этого, услуга может понадобиться в случае прокола шины или нарушения баланса колес.
«LR-Дубровка» — это современный автосервис, в котором можно пройти профессиональный шиномонтаж Ленд ровер по доступной цене, а также заказать регулировку развала схождения и балансировку колес совсем недорого, чтобы ваш автомобиль всегда был «в отличной форме».
Мастера автотехцентра «LR-Дубровка» специализируются на обслуживании автомобилей Land Rover всех марок: у нас есть новейшее оборудование, которое позволяет быстро и качественно «переобуть» машину, отрегулировать углы наклона и отбалансировать колеса, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Зачем нужен шиномонтаж и сход-развал

В комплексную услугу шиномонтажа входят следующие операции:

  • мойка колес;
  • демонтаж старых и монтаж новых шин;
  • развал схождение;
  • балансировка.

Помимо того, что на шиномонтаже можно переобуть автомобиль, регулировка развала схождения повышают показатели управляемости автомобиля, если вовремя не сделать сход-развал то машину будет вести в сторону или будет трястись руль, что может быть опасным при управлении автомобилем.
С увеличением пробега истираются шины, изнашиваются узлы подвески и детали рулевого управления. Из-за этого происходит увеличение люфтов в соединениях, которое приводит к дисбалансу колес и затрудняет управление автомобилем.

Не менее важна балансировка колес. Если колеса не отбалансированы, это может привести к биению руля, преждевременному износу шин и подвески и другим неприятностям.
Очень важно, чтобы все шиномонтажные работы проводил опытный специалист, который будет соблюдать технологию и выполнит все операции профессионально и качественно.
Перед тем, как начать шиномонтаж Range Rover или любой другой марки Land Rover, производится диагностика автомобиля, во время которой определяется необходимость в сопутствующих услугах (сход развале и балансировке). Многие автомобилисты, попадая в автосервис, заказывают весь комплекс услуг по шиномонтажу, чтобы на долгое время оградить себя от любых проблем с колесами.

Шиномонтаж в Москве

Профессиональный шиномонтаж Фрилендер и других автомобилей бренда Ленд Ровер в автотехцентре «LR-Дубровка» — это современное оборудование и качественные монтажные пасты, которые обеспечивают герметичность колес и не несут вреда шинам и дискам.

Комплекс шиномонтажных услуг определяется на основании предварительной диагностики.
Специалисты «LR-Дубровка» устраняют различные повреждения шин:

Благодаря оборудованию, которое создано специально для обслуживания автомобилей Ленд Ровер, удается выполнять качественный монтаж и демонтаж шин без повреждения дисков и других конструктивных элементов колес.
По окончанию шиномонтажных работ, мастера осуществляют проверку шин на герметичность и только после этого возвращают автомобиль его владельцу.
В нашем автосервисе можно заказать шиномонтаж RR Sport, Range Rover, Freelander и других марок Ленд Ровер с гарантией на выполненные работы.

Сход развал и балансировка по доступной цене

Сход развал (развал схождение) автомобиля – это регулировка ведущих и ведомых колес с целью повышения показателей управляемости и безопасности автомобиля.
С увеличением пробега, заводские настройки углов колес могут сбиваться, поэтому периодически необходимо проходить развал схождение Land Rover в Москве, чтобы езда в автомобиле была комфортной и безопасной.
Необходимость в развале схождении возникает также при ремонте элементов подвески и рулевого управления.

Факторы, которые свидетельствуют о нарушении углов колес:

  • неравномерное истирание шин;
  • ощущение дополнительного усилия на рулевом колесе при езде;
  • курсовая неустойчивость при наезде на кочку или бордюр;
  • нехарактерный шум колес при движении.

Специалисты автотехцентра «LR-Дубровка» выполняют профессиональный сход развал Рендж Ровер спорт и автомобилей Ленд Ровер, в результате которого обеспечивается:

  • хорошая курсовая устойчивость;
  • высокая маневренность;
  • хорошая управляемость;
  • экономия топлива;
  • минимальный износ шин.

Завершающим этапом обслуживания колес автомобиля должны быть их балансировка.
Балансировка проводится как минимум 2 раза в год (после очередного «переобувания» машины). Отбалансировать колеса необходимо также после полного или частичного ремонта колес.
Опытные автомобилисты считают, что балансировку, так же как и развал схождение, необходимо проводить после каждых 10 000 км пробега.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector