Шпильки от нивы на классику

Приветствую всех) Не сдержался вобщем, решил выложить отчет по установке колесных шпилек)
Все прекрасно знают, что при установке ЗДТ на саппортах 2108 на классику, с задними колесами возникает не большая проблема при установке, а именно отсутствие центроврчного буртика, колесо висит на болтах, и ставить его не совсем удобно. Решается это установкой шпилек.

Если честно, то не только из за этого я решился на данную переделку, просто шпильки мне больше нравятся чем болты, да и резьбы в ступицах целее будут.

В сети очень часто можно встретить, как большинство людей, в качестве колесных шпилек используют обрезанные болты ГБЦ 2108 старого образца. Если честно это не лучший вариант, т. к. степень закалки и класс прочности не подходит под это дело. Я не однократно видел эти болты обломанные, при снятии ГБЦ на зубилах. Некоторые из них даже вытягиваются, причем чересчур, как это понимать, знают только те, кто их производит.
Заказывать готовый комплект китайских шпилек в интернете за 2000 р жаба задушила, да и не известно из чего они там сделанны.
Есть еще другие варианты, по мне так самые правильные: шпильки с полуоси камаза 4310, военного, их два вида, по длиннее и по короче, резьба м 12 шаг 1,25, класс прочности как у колесных болтов, на торце выбит квадрат, на другом варианте выбит треугольник, у этих класс не много выше, для колес вполне сгодятся. Есть еще два варианта: шпильки с КПП 2108, класс прочности как и у камаза, но мне показались коротковаты, хотя их тоже ставят, и шпильки редуктора переднего моста с нивы 2121, класс такой же, длинна самый оптимал.

Изначально хотел поставить с камаза, их не надо дорабатывать, у них с одной стороны длинная резьба, с другой короткая. Но к сожалению у себя в городе я их не нашел в продаже, а в соседний город было влом ехать. Решил я остановиться на варианте от нивы, плагополучно приобрел 16 шпилек, по 18 р за штуку, комплект гаек для литья от шнивы, фиксатор резьбы дон дил красный.
У нивовских шпилек длинна резьбы с обоих сторон одинаковая, мне пришлось с каждой стороны снять по 1 см, больше не было смысла снимать, пусть немного торчат, все равно им цепляться не за что. Сажал я их на фиксатор резьбы, вворачивал при помощи двух гаек. Вкручивались они с небольшим натягом.

Читайте также:  Фары ваз 2110 киржач отзывы

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

Опубликовано: 2017-10-24
Продолжительность: 10:12
Поставил шпильки на переднию ступицу ваз классика от нивы. Ремонт ВАЗа своими руками. Жизнь в деревне. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Жизнь в деревне. Сорвал резьбу на этой ступице —

Здравствуйте, дорогие друзья. Рад приветствовать вас на канале. Снимаю видео про разные поделки своими руками, ремонт автомобиля, ремонт инструментов, разный бытовой ремонт, про хобби, деревенские лайфхаки, домашние животные, разные эксперименты и многое другое. Надеюсь что каждый найдёт для себя что-то интересное. Деревенские будни. Жизнь в деревне. Чем можно заняться в деревне.
🏃Помочь каналу очень просто:

➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео. ✍
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.👭
➎ Посмотри остальные видео на канале.👁️

Алик Шулов Жизнь в деревне

Поставил шпильки на переднию ступицу ваз классика от нивы. Ремонт ВАЗа своими руками. Жизнь в деревне. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Жизнь в деревне.
Сорвал резьбу на этой ступице —
tr-center.com/line/video-uluCq6UESaE.html
Подпишитесь на канал — goo.gl/IcHbln
Здравствуйте, дорогие друзья. Рад приветствовать вас на канале. Снимаю видео про разные поделки своими руками, ремонт автомобиля, ремонт инструментов, разный бытовой ремонт, про хобби, деревенские лайфхаки, домашние животные, разные эксперименты и многое другое. Надеюсь что каждый найдёт для себя что-то интересное. Деревенские будни. Жизнь в деревне. Чем можно заняться в деревне.
🏃Помочь каналу очень просто:
➊ ✍Подпишись на канал и нажми 🔔 .
➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео. ✍
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.👭
➎ Посмотри остальные видео на канале.👁️
❻ Помочь каналу денюшкой — money.yandex.ru/to/410012074222937
Каждый пункт делает канал лучше. Спасибо!
👉ДЕШЁВЫЕ товары тут Алиэ: clck.ru/GRRhK
👉Еще тут ДЕШЁВЫЕ товары Бен : clck.ru/GRRhd
👉Тут тоже ДЕШЁВЫЕ товары Гер: clck.ru/GRRiw
👉ПРОДАТЬ антиквариат, монеты и другие товары можно через интернет аукциона мешок: clck.ru/GRRjH
👉КУПИТЬ антиквариат, монеты и другие товары также можно на сайте мешок: clck.ru/GRRjH
👉Продвижение и просмотры для видео на ЮТУБ: clck.ru/G937z
Мой Яндекс Дзен канал: zen.yandex.ru/alik
Я в ВКонтакте: vk.com/id220566106
Я в Одноклассниках: ok.ru/profile/567972804000

Читайте также:  Дверь задка калина универсал

YORUMLAR

Какой длины шпильки? Просто там есть передние, есть задние.

На счет разные продавцы ничего не говорили. Просто продавцы дали и сказали от Нивы.

По стандарту должно 2витка резбы торчать после затянутой гайки.

По какому стандарту.

Не делайте как он. Шпильки должны быть длинные

@Айболат Даулетов от какого авто могут подойти?

@Алик Шулов Жизнь в деревне необязательно для смертников. Нормальные люди так не делают

здравствуйте постовыл москвичей идеално даже приходилос чуть укоротит!

@Конструктор Металлический каленные они потому что

Шпильки от гбц у меня ломает на заднем мосту, почему так?

Почему у меня их ломает?

Нет, от Нивы я в видео вроде говорил.

С москвича шпильки и гайки

Почему херня? Одна ступица уже год работает без проблем.

у тебя колёсный диск уширенный,без проставки на повороте будет цеплять за кузов, надо простой диск, и нормальной ширины шину, тогда на шпильки от нивы нормально сядет

клуб самоубиц резьба на гайках не до конца накручивается вырвет на ходу-или выбрось проставку и поставь стандартную шину, или длинее шпильки нужны

Брат, в той ссылке, что ты дал на видео, справа на траве лежит тормозной диск, а на нём нестандартная деталь — проставка для установки уширенного диска под широкую шину, ты её назвал берём это и ЭТО это она и есть. а потом показываешь стандартный болт и собираешь . в начале фильма ты удивляешься, что резьбу со ступицы сорвало, а часть резьбы осталось и делаешь очень неправильный вывод, что вот классика от завода не до конца закручен болт. К твоему сведению продаются болты той же фирмы но длинее на 5-6 мм с лунообразным конусом ( не путать удлинённые болты для алюминиевого диска, там другая острая конусность, и на штамп не пойдёт- просто не затянется и испортишь, расширишь дырки в стальном диске). может видел в ю тубе аварии когда в городе на встречку вылетают машины и убивают других не повинных водителей- вот тот самый вариант, когда не подумав, изменяют заводскую конструкцию, скажи зачем тебе уширенные диски- у вас кругом песок? ведь на грязи, чем шире шина, тем больше буксует, для езде по грязи нужны узкие грязевые шины, широкие- для езды по барханам. Кстати для сорванных ступиц продают ремонтные болты на 16 мм, надо сверлить и перерезать резьбу, но какой они длины- стандарт или длиньше -не имею информации. Кстати сам столкнулся с тем, что при замене передней оси мне оставили проставку- вырвало болты после смены колеса на зиму, полез с другой стороны снять проставку, а колёсный диск цепляет за суппорт- видать просадило ось из-за длительной езды с клинящими подшипниками, пришлось вернуть проставку и ставить удлинённые болты, с другой стороны выкинул проставку, там её ставили наверное тоже из-за цепляния за суппорт. некоторые приваривают длинный шпильки к ступице-но она из чугуна, где гарантия, что ступица на ходу не треснет и не вырвет шпильки? на заводе не спроста придумали крепить на резбу к ступице.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector