Штаны на ваз 2109 инжектор

Самой распространенной причиной, по которой приходится производить замену штанов на автомобиле ВАЗ 2109-2108, является прогорание. Случается это не так уж часто, но раз в 100 тысяч км эта проблема может вылезти. Итак, для проведения замены приемной трубы, нам понадобится минимум ключей, а именно:

  • головка на глубокая 13 с трещоткой
  • Ключ рожковый или накидной на 13

Первым делом откручиваем четыре гайки крепления штанов к выпускному коллектору ВАЗ 2109-2108. Более наглядно расположение этого крепежа показано на фото ниже:

После чего необходимо сдернуть штаны со шпилек, просто, чтобы они отошли немного в сторону. Также необходимо открутить гайки и болты крепления приемной трубы к кронштейну кузова, если таковое крепление присутствует. Лично на моей старой девятки такого уже не было, видимо кто-то снял, чтобы в дальнейшем не испытывать лишних трудностей.

Теперь лезем под машину, приподняв переднюю ее часть домкратом или выполняя эту процедуру на яме, и откручиваем гайки на хомутах соединения штанов и резонатора:

После того, как хомут откручен даже с одной стороны, можно поднимать его вверх и приемная труба разъединяется с резонатором автомобиля, так как больше их ничего не соединяет.

И теперь можно вынимать штаны через низ, проворачивая их из стороны в сторону, найдя оптимальное положение для извлечения. Обратите внимание, что на стыке между ними находится толстое уплотнительное кольцо, чтобы оно при снятии никуда не укатилось и потом не пришлось его искать 🙂

Также обратите внимание на прокладку, находящуюся в месте соединения с выпускным коллектором. Если она повреждена, то ее необходимо заменить на новую. При необходимости замены приемной трубы, покупаем новую, цена которой варьируется от 300 до 700 рублей для карбюраторных моделей, и в районе 900-1000 рублей для инжекторных девяток и восьмерок. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новую приемную трубу на автомобиль, осмотрите ее внимательно на наличие деформации, а так же обратите особое внимание, на ее при-валочную поверхность, приложив для этого на нее линейку, и измерив тем самым поверхность на ровность. Если при-валочная поверхность окажется неровной, то в таком случае замените всю приемную трубу на новую!

Как заменить приемную трубу, на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва отсоедините резонатор, от приемной трубы автомобиля. (см. «Отсоединение резонатора, от приемной трубы автомобиля», пункт «3-4»)

2) Затем при помощи гаечного ключа, отверните две гайки крепления верхнего кронштейна.

Читайте также:  Вибрация от внешнего шруса

3) Далее после выворачивания всех гаек, снимите с приемной трубы автомобиля, верхний кронштейн.

4) Следом переберитесь к нижнему кронштейну, и после чего отверните таким же образом, два его удерживающих болта.

5) И затем снимите нижний кронштейн, с приемной трубы автомобиля.

Примечание!
После снятия верхнего и нижнего кронштейна, проверьте присутствует ли на приемной трубе, датчик кислорода. Если он есть, то в таком случае отверните гайку, которая удерживает его на приемной трубе автомобиля! (Как отвернуть удерживающую гайку датчика, и после чего снять его с трубы автомобиля, смотрите в статье: «Замена датчика кислорода», пункт «3»)

6) Теперь отогните стопорные пластины, всех четырех гаек крепления приемной трубы.

7) А после отгибания пластин, отверните все эти четыре гайки крепления трубы, воспользовавшись для этого удлинителем с накидной головкой.

8) И в завершение операции, снимите приемную трубу с автомобиля, совместно с металлической прокладкой.

Примечание!
Прогоревшую, или же деформированную металлическую прокладку, замените на новую!

Установка:
1) Сперва установите на при-валочную поверхность новой приемной трубы, металлическую прокладку, и после чего совместно с прокладкой, установите приемную трубу на свое место, закрутив для этого все четыре гайки ее крепления.

Примечание!
Гайки крепления приемной трубы, рекомендуется заменять на новые!

2) Далее скрепите хомутом приемную трубу, и резонатор. (см. «Скрепление хомутом приемной трубы, и резонатора», пункт «4-5»)

Примечание!
После соединения приемной трубы, установите датчик кислорода! (Как установить датчик, см. «здесь» пункт «1»)

3) И в завершение операции, установите верхний, а так же нижний кронштейн крепления приемной трубы, на свое место, завернув для этого все болты их крепления.

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости! 🙂
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ! 🙂

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке 🙂 (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы матиз своими руками

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить 🙁
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов 😉

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все 🙂

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

"Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья! 🙂
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда! 🙂
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! "

Читайте также:  Крепление задних амортизаторов на ниве 21214

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил! 🙂
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился! 🙂
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector