Шум при нажатии педали газа

вообщем появился какой то жужжащий звук при нажатии на газ на любой скорости. Звук как от электро моторчика. Сначала почитав сдесь, начал грешить на натяжной ролик, но поменяв его на оригинал ни чего не изменилось:(
жужит на любой скорости, хоть 5 км в час, хоть 155км:) как только убераешь ногу с гашетки, он пропадает.

Добавлено через 19 минут 32 секунды
воспользовался поиском. понял что проблема на 99% в помпе, и возможно ГУР,
теперь другой вопрос, как выяснить что именно из этого, и сложно ли меняется Помпа?

если звук проявляется при нажатии на газ, то это вряд ли помпа или гур.
тоже интересует эта тема так как имею такой же звук, но с тем лишь отличием, что проявляется при работе на холостом в том числе, при этом звук особенно слышно на не прогретом двигателе, затем становится тише. у меня этот звук также ассоциируется со звуком генератора в колонках, точнее не скажу, ну помните как было в тазиках при неправильном подключении колонок.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
вообщем появился какой то жужжащий звук при нажатии на газ на любой скорости. Звук как от электро моторчика. Сначала почитав сдесь, начал грешить на натяжной ролик, но поменяв его на оригинал ни чего не изменилось:(
жужит на любой скорости, хоть 5 км в час, хоть 155км:) как только убераешь ногу с гашетки, он пропадает.

Добавлено через 19 минут 32 секунды
воспользовался поиском. понял что проблема на 99% в помпе, и возможно ГУР,
теперь другой вопрос, как выяснить что именно из этого, и сложно ли меняется Помпа?

Уважаемый если вдруг самостоятельно решишь эту проблему, будь добр отписаться в теме или черкнуть в личку

Bur, это подшипник вала АКПП

Не знаешь его код? Хочу поменять.
У меня 2.4 Type S 7-й)))

Bur, это подшипник вала АКПП

не факт, у меня данный звук проявляется и на холостом ходу, а звук троллейбуса я так понимаю возникает только на ходу, преимущественно на 1 передаче

Bur, это подшипник вала АКПП

при скинутом ремне этого звука нет.

поменял помпу на новую, звук остался. sad:

заехал вчера к официалам, они приговорили ГУР, точнее подшибник в нем.

Теперь вопрос, в нем подшибник меняется или нет?

Сказали лечиться только заменой крышки АКПП вместе с подшипником.

Примерную стоимость объвили:

6000 р. крышка и 12000 работа.

поменял ролик и ремень. звук остался.

Парни, коробка справа, а свист слева. Ну, не коробка это. Звук локализовали же. И эта болячка с коробкой была на 7-х ДОрестайл. С рестайлами таких проблем нет.

Вчера слушали все навесное стетоскопом.
Нашли вроде бы причину свиста. Это два подшипника генератора.

Думаю, что за 172 000 км эти два подшипника могли "устать"

поменял ролик и ремень. звук остался.

Парни, коробка справа, а свист слева. Ну, не коробка это. Звук локализовали же. И эта болячка с коробкой была на 7-х ДОрестайл. С рестайлами таких проблем нет.

Вчера слушали все навесное стетоскопом.
Нашли вроде бы причину свиста. Это два подшипника генератора.

Думаю, что за 172 000 км эти два подшипника могли "устать"

У меня в прошлом году какой-то такой странный звук появился, как буд-то воздух втягивется воздушным фильтром (свист), появился сразу после установки коллектора RBC. Вот теперь интересно что это в итоге — коробка или генератор?
Дай знать когда на генераторе поменяешь подшипники.

mairo, сегодня заказал подшипники. Оригинал. 1100р за два. Ремонт оценивают в 1400р.

Планирую в субботу поменять. Отпишусь.

Еще конечно вчера услышали подшипник кондиционера.

Скоро все подшипники поменяю)))) Помпу в сборе в прошлом году менял.

mairo, сегодня заказал подшипники. Оригинал. 1100р за два. Ремонт оценивают в 1400р.

Планирую в субботу поменять. Отпишусь.

Еще конечно вчера услышали подшипник кондиционера.

Скоро все подшипники поменяю)))) Помпу в сборе в прошлом году менял.

Подскажи будь добр, как ты понял что подшипник ещё и кондиционера, как он себя проявил,?

У меня постоянно такой звук присутствовал и пропадал только когда АКПП в положении "D" или "R"

Купил крышку, отвез сегодня машину на замену, щас позвонили, сказали что в старой крышке посадочное место подшипника не разбито и внешне все нормально, но после установки новой крышки, звук пропал.

Пока это только со слов, вечером буду забирать и послушаю.

mairo, сегодня заказал подшипники. Оригинал. 1100р за два. Ремонт оценивают в 1400р.

Планирую в субботу поменять. Отпишусь.

Еще конечно вчера услышали подшипник кондиционера.

Скоро все подшипники поменяю)))) Помпу в сборе в прошлом году менял.

чет похоже на какой развод на бабло)))на потшипники))шумы там везде)))терь))
у тебя звук троллейбусный на любой передаче наблюдается или как?

Добавлено через 49 секунд
andrey_xxx, у тебя дорестайл там возможно проблема была в крышке)_

шум усиливается при нажатии на педаль газа.
Шум подшипника определяется прослушиванием стетоскопом. Он помогает более точно локализовать место от куда шум, и услышать, например, скрежет в районе подшипников.

Звук троллейбусный на любой передаче. Звук локализован, он идет от навесного, а не из под левого колеса.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
У меня постоянно такой звук присутствовал и пропадал только когда АКПП в положении "D" или "R"

правильно. Коробка была под нагрузкой, и звук был и на холостых и из под левого колеса

Совершенно верно, вчера забрал машину, звук пропал ))

Добавлено через 19 секунд
Mr.DIM,

Именно в ней и была

У меня в прошлом году какой-то такой странный звук появился, как буд-то воздух втягивется воздушным фильтром (свист), появился сразу после установки коллектора RBC. Вот теперь интересно что это в итоге — коробка или генератор?
Дай знать когда на генераторе поменяешь подшипники.

Аналогично. Только у меня МКПП. Установил я RRC на днях. Ну и после этого заметил странный такой звук. Слышно, когда газу даешь. По-моему, только на первой передаче. Звук, как будто вентилятор подвывает, ну или, действительно, троллейбус какой-то.

Диагноз был такой: умер диодный мост генератора. Генератор выдавал очень маленькое напряжение и аккум, не получая нужную подпитку, тоже издохся.
Всё заменили и работа наладилась.

что именно заменили? какие запасные части требуются? во сколько обошлись материалы и работа?
интерес не праздный, симптомы такие же — жужащий звук, типа фонящих колонок, и вот подох аккумулятор.
заранее спасибо за ответ.

Читайте также:  Замена кресел на ниве 2121

Всем привет. Прочитал всю тему. аналогичных случаев не мало ((( жаль.
Отпишусь тоже. Что касается звука. думаю многие из нас не могут точно описать его. Кто-то называет "Тролейбусным звуком" кто-то свистом "втягивающий воздух" кто-то напоминающий звук "исходящий из колонок" или звук "электро-моторчика". В моем случае это звук (как я думал изначально) исходящей из колонок — жужжание при нажатии на газ как раз больше всего похож на "электро-моторчик". не важно на каких скоростях главное на каких оборотах, чем выше обороты тем больше жужжащий противный звук. Как бы смешно не выглядело то что напишу ну напоминает вот это: "Уиииууу".Отключив аппаратуру я понял что звук исходит не из колонок. Далее, грешили на коробку. Но проверив на холостом ходу звук присутствовал. Так же как и у всех мастер сказал заменить натяжной ролик, но и в его глазах не было уверенности. Предлагаю записать видео и выложить на ютуб у кого какой издается звук.

И еще одна деталь. В моем случае нет звука на холодном двигателе. Появляется кажется через пару минут.

Всех заранее благодарю за участие и оказании в помощи.

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становиться на столько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.

Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».

Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.

В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Причем такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на гидрокомпенсаторы, они тоже могут стучать.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

Читайте также:  Как обнулить средний расход топлива

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышал и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Звук при нажатии на газ только под нагрузкой

Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.

Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет

Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).

Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.

Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.

Может быть адсорбер паров бензина, который расположен в правом крыле и его клапан.

хм. вроде как признаки нарушения работы адсорбера:

  • двигатель останавливается на холостом ходу, стойкий запах бензина в салоне автомобиля.

Работа на холостом в норме, запаха бензина в салоне не замечено.

Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 15:13 .

А это не нарушение, а работа адсорбера

А каким образом можно проверить данную версию ? Есть какой-то алгоритм ?
Тут вот предлагается способ. со снятием клапана.

А не сечет ли выхлоп? Наиболее вероятное место — сильфон.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

А мне кажется банально приводной ремень рычит. Менять с натяжителем или обгонную муфту на генератор ставить.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Но почему именно при нажатии на педаль акселератора ? Т.е. получается этот звук откликается на на подачу топлива. А если еще и в горочку ехать, то совсем отчетливо становится слышно. Но если, заезжая в горку, убрать ногу с газа, звук тут же пропадет. Приводной ремень или ролик, вероятно, издавали бы звук и на холостом ходу.

Добавлено спустя 10 минут:

Эмм. а можете чуть подробнее ? Я не знаком с терминологией. Что значит "сечет выхлоп" ?.
Как мне кажется, выхлоп достаточно ровный без подергиваний.

Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 13:27 .

Сечет — значит пропускает часть выхлопных газов до глушителя, например, через прогоревшие уплотнения или образовавшиеся трещины в деталях выпускной системы. Сильфон — гибкое соединение после раструба банки кат.нейтрализатора (в металлической оплетке). Т.к. испытывает переменные нагрузки на изгиб, плюс одна из низких точек автомобиля, чаще всего и может дать трещину, через которую выхлопные газы вырываются без глушения. С ростом размера трещины звук становится громче.

Читайте также:  Нет свободного хода вилки сцепления

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Спасибо, сегодня попробую посмотреть.

Но меня сильно смущает в этой версии такой момент. Если газовать на нейтралке, то этого звука нет. Звук появляется только под нагрузкой. Если грешить на выхлоп и сифон, разве звук не должен был бы проявляться и при перегазовке на нейтралке ?

Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 18:09 .

Вообще то с нагрузкой давление в камере сгорания выше, чем просто "газовать" в холостую.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..

Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..

Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..

Но ведь приводной ремень постоянно крутится, тогда и звук должен был бы быть постоянно ? Или я не прав ? Сейчас попробую с кондеем проехаться.

Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).

Так. проехался. Есть две новости, одна плохая, другая тоже плохая. хотя тут как посмотреть.

  1. Включение кондея на звуке не отразидлось, ну или не уловимо на слух
  2. Звук провявился теперь и без нагрузки. Ехал на 60 кмч, переключился на нейтралку, погазовал — звук появляется. Может чуть слабее, но есть.
  3. Вылезла ошибка 046071

P0460 — fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
Вот такие дела.

Да действительно! спасибо. Возможно эта ошибка и не связана с проблемным звуком и возникла параллельно.

Сдается мне, что всё же надо искать "дырку" в выхлопной системе.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Спасибо, попробую это сделать. Проблема в том, что эстакады рядом нету. А нет ли какого-нибудь алгоритма по поиску ? Или просто визуальный осмотр и попытка найти источник звука ?

Просто смотрят проблемные места: стыки сопряженных деталей (ослаб крепеж и прогар прокладки) и то, что на фото. Реже — трещины в трубах и в вып.коллекторе.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Двигатель 1,6. Механика. Пробег 50000 км. На любой передаче при оборотах двигателя 1300-1500, 2300-2500 разгоняясь или притормаживая слышен жужащий звук с правой стороны двигателя если сидеть за рулем, на холостых такого звука нет. Подскажите пожалуйста что может быть?

Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.

Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет

Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).

Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.

Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.

Испытываю подобную проблему на Opel Antara в настоящее время. Уже всю голову сломал где искать ответ на этот вопрос. Вы уже наверняка проблему решили, поделитесь великим знанием, пожалуйста.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector