Шумоизоляция капота лада гранта

Номер по каталогу: 2190-5007402

Цена Стандартная: 480.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 460.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Шумоизоляция капота на Ладу Гранту звуко- термо- поглощающий материал. Необходима для изолирования подкапотного пространства. Крепится на пластиковых фиксаторах (клипсах) с внутренней части капота. Нужна для уменьшения уровня шума двигателя, и в зимнее время создание для него более комфортной температуры. Обивка капота на Гранту устанавливается на моделях Лада Гранта ВАЗ 2190, ВАЗ 2191. Лада Калина 2 ВАЗ 2192, ВАЗ 2194.

Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Читайте также:  Как установить ходовые огни на калину

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Читайте также:  Проверка рулевых тяг ваз 2107

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой "сендвич" из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ "Comfort mat". Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Для тех, кто ещё не видел Ладу Гранту вживую, могу сказать, что капот данного авто относительно тяжёлый и жёсткий, хотя это нельзя сказать даже о большинстве иномарок, где капот гнётся от простого надавливания рукой. Но зачем делать шумоизоляцию капота Гранты, и чем это нас обрадует – читайте статью ниже.

Читайте также:  Нива шеви ошибка 2188

После того, как поднимете крышку капота, то увидите заводскую звукоизоляцию, которая закреплена всего лишь пластиковыми клипсами. Для того, чтобы качественно и надёжно приклеить необходимые нам изоляторы, сначала подготавливаем поверхность металла. Очищаем и протираем раствором Уайт Спирит. Дадим рабочей поверхности высохнуть, и приступаем непосредственно к работе. Моя рекомендация, всё проводить в обогреваемом помещении.

Как и в случае с изоляцией кузова, идём в последовательности «виброматериал – тепломатериал». Отрезаем необходимые куски по размеру, которые греем техническим феном и вкатываем жёстким валиком между рёбрами, которые обеспечивают нашу фирменную жёсткость капота. Хватит одного слоя виброматериала, проверено экспериментально.

На него накладываем «сплен». Это материал для теплоизоляции капота. После того, как вырежете необходимые куски, приклеиваете их на «вибру». Второй слой можете клеить по желанию, если есть возможность и большое желание получить ещё немного такого фактора как «удовлетворение» в конце статьи.

После этого ставим на место оригинальную звукоизоляцию. Не забудьте заранее купить пластиковые зажимы.

Кажется, что весь процесс «от начала и до конца» не выглядит сложно или устрашающе, но проблема заключается в том, что сама установка не очень комфортна. Но, оговорюсь, мы ставили звукоизоляцию, не снимая саму крышку капота. Из-за этого приходилось «висеть» над моторным отсеком сначала с феном и валиком, а потом со спленом. Всего было потрачено около 4 часов.

Расход материала: полтора-два листа виброизоляции, и полтора-два листа теплоизолятора. Бюджет: 600 рублей.

Ваши окончательные результаты:
1. Не такой сильный шум от двигателя.

2. Ваш двигатель получает на зиму «одеяло», которое позволяет ему дольше сохранять тепло на морозе, ведь капот теперь с теплоизолятором, и соответственно, дольше остаётся в рабочем состоянии.

3. Обратная сторона медали – снег на капоте не тает, придётся убирать его самому.

Не забывайте, что наилучшая звукоизоляция – это не только поглощение внешних шумов, но и обработка внутренних подвижных частей салона плюс устранение дребезжания пластиковых частей панели и отделки.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector