Шумоизоляция приоры хэтчбек своими руками

Шумоизоляция ВАЗ своими руками — достаточно распространенная тема для разговора среди водителей. Это процесс, с помощью которого достигается уменьшение наружных шумов и шумов при работе узлов авто.. Придерживаясь определенных правил, обладатель любого автомобиля сможет на должном уровне произвести виброизоляцию и шумоизоляцию.

Технология по устранению лишнего шума в Ладе подразумевает работу с комплексом шумоизолирующих, шумопоглощающих, вибропоглощающих материалов и антискрипов. Только при использовании всего ряда материалов можно добиться максимального качества и лучших результатов, при которых будет заметна шумоизоляция ВАЗ.

Тема автомобильной шумоизоляции огромна и имеет много тонкостей для каждого элемента кузова.

С чего следует начать шумоизоляцию автомобиля Лада Приора?

Начинать работу следует с изучения материалов, с которыми предстоит работа. Все материалы, которые используют в деле для шумоизоляции автомобилей, делят на группы:

  • Звукопоглощающие материалы — применяют для погашения звуковых волн;
  • Звукоизолирующие материалы — используют для отражения звуковых волн;
  • Вибропоглощающие материалы — применяют для подавления вибрации кузова;
  • Теплоизоляционные материалы — используют для сохранения температуры внутри салона автомобиля;
  • Противоскрипные материалы — устранение скрипов и дребезжания в салоне.
  • Инструмент для разборки салона и демонтажа крепежных элементов — отвертки, гаечные ключи;
  • Канцелярские ножи;
  • Прикаточный валик.

Этапы работы по шумоизоляции Лада Приора Хэтчбек

Разборка салона. Чтобы произвести шумоизоляцию машины своими руками, нужно начать с разборки салона. Работа проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж элементов крепления потолка Лады Приора. Работу следует производить очень аккуратно, так как пластиковые детали достаточно хрупкие. Демонтаж должны производить два человека: первый вскрывает заглушки и откручивает поручни, второй — должен придерживать потолок в салоне;
  2. Демонтаж потолка. Потолок нужно вынимать через одну из задних дверей, при этом не забыв отсоединить клеммы подсветки;
  3. Снятие обшивок отделения багажника также следует производить аккуратно, чтобы не нарушить целостность крепежа;
  4. Далее, следует обезжирить все металлические поверхности. Эту работу следует производить очень тщательно, чтобы в дальнейшем не было проблем с наклеиванием изоляции.

Звукоизолирование потолка в салоне авто

Нанесение слоя виброматериала. Чтобы сделать виброизоляцию своими руками, многие применяют отдельные листы фольги со слоями битума. Все следует выполнять в перчатках, чтобы не повредить руки.

Работу выполняют в два этапа:

  1. Производится замер и отрезание требуемых кусков материала для каждого отдела крыши, багажника и дверей;
  2. Приклеивание и тщательное разглаживание. Разглаживать виброизоляционный слой на поверхность необходимо для лучшей связки металла с битумом. Работа производится с помощью прикаточного валика, жесткой линейки или чем-то подобным.

Наклейка шумоизоляционного материала. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию, нужно брать специальные материалы на основе пенополиэтилена с клейкой основой.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками проходит в несколько этапов:

  1. Материал следует наклеивать прямо на слой виброизоляции;
  2. Так как пенополиэтилен мягкий, его нужно наклеивать на поверхность, а только потом убирать лишнее. Это делают для того, чтобы изоляция ложилась плотнее и имела как можно меньше стыков и кусков;
  3. После того как шумоизоляция Лады Приора завершена, детали салона и багажника собирают в обратной последовательности.

Шумоизоляция ВАЗ завершена.

Если следовать этим простым советам, шума в автомобиле станет заметно меньше, тем самым повысится комфорт во время поездок.

Если вы затеяли полную шумоизоляцию своей Лады Приоры, то первым делом лучше делать шумоизоляцию пола. Так как при езде именно от дороги исходит основной шум.

Часто ли у вас в авто мерзнут ноги зимой? Если вы не делали шумоизоляцию (шумку) пола, то это типичная проблема. После полной проклейки пол становится значительно теплее.

Читайте также:  Радиаторы охлаждения лузар отзывы

Методика шумоизоляции пола в Лада 2170 практически ничем не отличается от шумки других моделей авто. Следует начать со съема всех сидений. Затем необходимо демонтировать центральный тоннель. После откручивания пластиковых накладок нужно убрать ковровое покрытие и снять шумоизоляцию автомобиля, которая предусмотрена заводом производителем. Болтики лучше разложить по разным упаковкам с пометками, чтобы не перепутать, когда нужно будет все собирать обратно. Отчистить и обезжирить всю поверхность.

  • Виброизолирующий материал (виброизоляция). Я использовал STP GOLD 9 листов.
  • Шумопоглощающий материал (шумка). Использовал СПЛЭН 8 мм, ушло 5 листов.
  • Если виброизоляцию делать мастикой , то в среднем нужно 3-4 кг. для всего пола. В этом случае будет улучшена гидроизоляция салона.
  • 3 дня свободного времени.

Укладка нижнего слоя (существует два способа):

Для настилания нижнего слоя часто используется листовой виброизолирующий материал. Сначала необходимо нарезать нужного размера листы (удобнее работать с большими листами), затем при помощи промышленного фена нагреть сторону листа, покрытую битумом. Подготовленный лист требуется установить на пол авто нагретой стороной и пройтись по нему валиком несколько раз, придавливая к металлическому дну. Таким же образом надо установить и остальные листы, укладывая их внахлест. Производитель в инструкции к виброизолятору указывает, какую площадь поверхности нужно покрыть этим материалом.

2.Метод « динамической шумоизоляции»

Не стоит забывать, что лючок бензонасоса, пробки дренажной системы и прочие подобные отверстия изолировать не нужно.

Верхний слой шумоизоляции

Для этого слоя необходимо использовать материал, изолирующий звук (Акцент, БиПласт), можно применить СПЛЕН, хотя он больше подходит для теплоизоляции. Одним из этих материалов нужно оклеить полностью всю поверхность пола. Для этого не понадобится много времени, так как основа материалов самоклеющаяся.

Ранее снятый салонный пластик (тоннель пола, систему воздуховодов) также следует шумоизолировать. Чтобы избежать дребезжания пластика во время движения автомобиля, к нему нужно прикрепить виброматериал. Места соединений необходимо обработать средством, убирающим скрип (таким как моделин).

На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.

Продолжаем тему шумки отечественных ВАЗов. На этот раз обесшумливаем Приору. Учитывая многочисленные просьбы рассказать о том как сделать шумоизоляцию на Лада Приора , мы приняли решение удовлетворить просьбы постоянных читателей vaz-remont.ru и рассказать как это делать. Если вам интересно тогда читайте дальше.

Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции .

4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

Читайте также:  Ошибка озу ваз 2109

5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8мм и 2мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2мм.

6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками , вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Сколько же все обошлось в денежном эквиваленте?

Популярные посты

Подписка на статьи

Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

Отзывы клиентов: 3

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Lada Priora

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Лады Приоры.

Двери будут оклеены шумоизоляцией в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.
Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.
Внутрь двери наносим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.

Технологические отверстия и каркас двери оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex 15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Лады Приоры.

Снимаем потолочную обшивку и складываем все детали на стеллаж.
Подготавливаем поверхность крыши к монтажу виброизоляции, а именно очищаем и обезжириваем.

На всю поверхность крыши между ребер жесткости приклеиваем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника и арок Лады Приоры.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Для пятой двери используем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы не нагружать лишним весом амортизаторы двери.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно и крылья багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Читайте также:  Не заводится машина ваз 21099 инжектор

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Всю внутреннюю поверхность обшивки пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Flex А15, а по контуру антискрип.

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector