Стрелка тахометра не опускается на ноль

Может кто-то сталкивался — произошло огромное горе ((((( у меня в прошлом году умер аккумулятор+ в районе плюсовой клеммы был неконтакт я его поменял и забыл вчера машина на ходу заглохла, да ещё и в повороте, но потом завелась. Двери правда закрыть уже не смогла — открыл капот — пошевелил плюс — все заработало. Поехал на дачу все хорошо — собрался уезжать — не заводится
Я Ее пошевелил она завелась и заглохла и…

На холостых теперь 2100
А на заглушенной со снятым аккумулирует 1400

Вопрос : можно ли откорректировать стрелку видой ? Калибровка или ещё что ?

Некоторые автовладельцы Лады Калины сталкивались с проблемой, когда стрелка тахометра поднималась, а потом не возвращалась на место. Причин неисправности может быть несколько. Как показывает опыт, большинство автовладельцев сначала снимают на 5-10 минут клемму с АКБ, чтобы сбросить ошибки, но это, как правило, не помогает.

Причины неисправности

Итак, в основном неисправность появляется из-за разборки комбинации приборов. На многих форумах, автовладельцы жалуются, что после того, как разбирали панель, появился этот дефект.

Но, не только в этом может крыться причина. Рассмотрим, основные из них:

  • Сгорел моторчик управления показанием тахометра.
  • Вышел со строя контроллер тахометра.
  • Ошибка в электронном блоке управления.
  • Подгорела часть платы комбинации приборов.

Таким образом, основные проблемы найдены.

Разборка приборной панель

Методы лечения

Для того чтобы стрелка тахометра возвращалась на место необходимо устранить причины появления такого эффект. Итак, рассмотрим, как лечить разные неисправности своими руками:

  1. Сгорел моторчик. Необходимо раскрутить панель и распаять контакты элемента. Проверить сопротивление, которое должно составлять 300 Ом. При необходимости зачистить контакты и паять моторчик обратно. Если не получилось, и сопротивление отсутствует, то необходимо установить новый моторчик.
  2. Контроллер тахометра . Если моторчик запаян, а тахометр не возвращается обратно, то необходимо найти контроллер управления и проверить его. При необходимости заменить.
Читайте также:  Какой пастой полировать машину и царапины

Теперь известно, как устранить причины неисправности.

Выводы

Возникновение неисправности, когда стрелка тахометра не возвращается на ноль у Лады Калины довольно редкое явление, но оно присутствует. Устранить эту неисправность можно легко или не очень. Обычно, как показывает практика, все заканчивается поездкой на автосервис, но для любителей чинить все своими руками – это не вариант.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Авто ВАЗ 2115. На неработающем двигателе стрелка тахометра стоит на 1000 об/мин и при движении показывает (см. внутри) заданный автором Невролог лучший ответ это нажми кнопку на панели и удерживая кнопку, включи зажигание, кнопку держи. примерно сек через 5 приборка включится в режим самотестирования (будет сама двигать стрелками) . отпусти кнопку и жди. если после того, как приборка успокоится (минута) , стрелка тахометра не встанет на место. снимай приборку, снимай с нее стекло (обыкновенные защелки, отвертка даже не нужна и пальцем поставь стрелку тахометра на место.
больше геморроя снимать приборку (прийдется снимать всю лицевую панель почти до рычага КПП) , при хорошем раскладе займет полчаса минимум. чем разбирать приборы и ставить на место стрелку — 5минут максимум.
Источник: 3 года работы в ВАЗовском дилерском центре.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector