Стук под клапанной крышкой

Ситуация странная и неприятная одновременно. Дело в том, что до переустановки мотора был стук в районе 1500-3000 оборотов, как на неотрегулированных клапанах. Вот по характеру стук клапана 1 в 1, потом был клин мотора, и долгие мытарства по его переборке, об этом есть 2 темы, но даже после переборки мотора через 1к пробега я стал снова замечать стук. Сначала слабый, но в последствии он становится все — отчетливее.
Появляется стук при прогреве мотора, пока холодный нет его, наблюдается в диапазоне оборотов 1500-3000 и слышен он в районе клапанной крышки.
Сегодня скинул крышку и посмотрел потроха.

Короче незнаю за что хвататься.

С одной стороны желание исправить этот косяк, а с другой стороны как это сделать и что же стучит?

Многие говорят о том, что стучит цепь маслонасоса, но на старом моторе она была в провисе и на этом тоже провис имеется. Возможности натяга нет и нет возможности ее замены. Можно заменить на кусок говна.

Подскажите народ, куда копать? Мотор жалеть не буду, иногда насыпаю почти в отсечку кратковременно, город у нас нервный нужно держаться в потоке.))))

Короче пока все разобрано жду мыслей на этот счёт.

Пробег: 243000 км

Renault Scenic 2001, 107 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Scenic, 2000

Renault Scenic, 2004

Renault Scenic, 2009

Renault Scenic, 2009

Комментарии 25

у меня на другой машине застучал мотор, потом сильнее и в итоге при вскрытие из поршневой вытащили винт который чуть не разбил поршень))

Читайте также:  Чихает в карбюратор 402

Отстань от машины! шумная голова у рено ещё и с пробегом в 300 000 это норма!
Скорее всего распредвал в постелях гуляет!

Тоха причина? Голова деланная, направляйки менялись. На твоем семене таких звуков не наблюдал. Пробег тоже не первая сотка

постели распредвала в ГБЦ и крышке ГБЦ и направляйки это разные вещи! вывести в идеал постели у нас ни кто в Крыму не может! я на девятнахе это проходил! у меня всё было в идеале, зазоры на клапанах, клапана новые, мотор пробегом в 90 000 и на прогретую, а точнее при прогреве появлялся стук, отвёз в танковое, сделали замеры постелей провисание вала между 2-3 цилиндрами, выровняли, притёрли крышки, хватило на 20 000 км! я смирился, а девятнаха получает пиздюлей раза наверно в 2 больше чем твой сеня!

Как думаешь стоит тонким оловом попытаться замер произвести?

Отстань от машины! шумная голова у рено ещё и с пробегом в 300 000 это норма!
Скорее всего распредвал в постелях гуляет!

У тебя есть деформируемые щупы, незнаю как правильно, типа лески, которую на привалочные плоскости кладут и по тому как раздавило их линейкой сотки измеряют? ХЗ как их по науке называют. Красная леска.

понял про что ты! нет, нету(

Может сам клапан бьется об чашку проверь как но прижимаетса ну или гидрик тогда.разбери гидрик там сложного нет и промой посмотри видюхи в ютуб по разборке.

Я выше описал, что пару гидриков разобрали. Перемывать будем все. Разбираются они очень легко. А как клапан об чашку бить может, если он засухарен? пружины не просевшие, тоесть подвисать там нечему. Поскольку стук проявляется с прогревом, то имеет место нарушение геометрии какой-то пары, а где происходит проёб нужно выяснять.

Читайте также:  Диаметр тормозного диска ваз 2108

При нагреве идет расширение металла .стоп подожди ка стук посмотри гильзы есть вариант што гильзы либо просели или поднялись приложи линейку и проверь как вариант.направляйки клапанов при нагреве расширяются и клапан начинает болтатса и бить об гильзу ну или об поршень.пытаюсь просто всякие ситуации вспомнить про которые знаю.

Голову подрывать я не собираюсь, а гильзы чтобы гуляли — это фантастика. Ну по направляйкам сказать сложно вроде в допусках, но что на горячую творится я не в курсе.
Если бы об поршень стукало на 1.5к, то на 6к в отсечке от клапана ничего не осталось бы, учитывая разрыв кинематики не нового мотора. Их бы позагибало нахрен.

Ну тогда остается только гидрики

Совет. Залей присадку к маслу (вариантов много). И забей на него…

Какую присадку? Стоп стук гидриков заливал — нихрена не помогает.

Я использовал Хадо. (только их масло не лей). РиМет. Но это для жигулей. Из дешёвых. Ликви Моли хорошие присадки. Все зависит от ширины кармана. Форсан хорошая. Ремонтные для двигателя.

До переборки мотора я использовал, стоп стук гидрокомпенсаторов от ликви молли, 3 пакета хадо, и какое-то супер дорогое масло. Нихера нет толку. На новом моторе после проявления стука 2 банки супротека, стоп стук гидрокомпенсаторов от молли. Чтобы не было иллюзий, хадо не работает на распредвалах, там нет температуры, микрозадиры и следы на паре ролик -кулачек вала не имеют следы обработки. Дешёвые составы типа Римет вообще не лейте в авто с гидриками. Там крупные частицы мягкого металла, что-то на манер пудры алюминия. Эффект есть на любой паре трения, но он краткосрочный и это дерьмо забивает маслонасос и полости гидриков. Вреда больше. По маслу хадо отдельный негатив. Раньше на жигуле опробовал, не понравилось, шумно. Не поверил, родственник хвалит по сей день. Залил в мотоцикл, вообще херня. Шум и перегрев. Срочно слил, промыл и проклял их масло. Тормозуха их тоже говно.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector