Стук стоек стабилизатора лада веста

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Читайте также:  Забаненное фото на драйв2

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Опубликовано 30 Января 2017

Редакция KOLESA.RU приобрела сотый автомобиль Лада Веста в России. Сразу появилась идея проехать за год 100 000 километров, рассказав все об автомобиле, встретится с владельцами, снять массу интересного видео и фото. В этом видео: длительный процесс диагностики и выявления этого шума и странные детали под днищем Весты.

Домкратить надо оба колеса или проверять на яме без подъёмника. Дятел блин.

эх вот так пара поставщиков накосячит и всю малину испортит!

Владею частой с22.01.16. На 1500 такженачалось хрюканье, позвонили диллеры "Авто фирма Светлана" Ярославль, нас пригласили на осмотр. После часа ожидания машину вернули и сказали что такие обращения уже были и нам просто сняли втулки стабилизатора (резинки) помазали их специальной смазкой и затянули. Сказали также что крепления были не протянуть и из за этого начались посторонние звуки. Отношение работников салона порадовало. Но к сожалению на пробеге 3000 как ни странно снова появилось хождение и это стало напрягать, что на новой машине поездки на сервис войдут в систему. Поехали в салон. Те же работы, звук пропадает. Нам говорят что над проблемой работают и хотят заменить эти втулки на какие то другие, и как только начнут поставки и доработают подвеску пригласят на ремонт,а пока сказали придется время от времени приезжать. Удивило то что на сколько я понимаю в машинах но чтобы смазывать резиновые детали подвески это не укладывается в голове. Обычно втулки ставят на сухую на стоящей на колесах машине т.е. когда стабилизатор в национальном положении, хорошо затягивают и всё. Так как стабилизатор работает с определенной амплитудой в несколько градусов вверх и вниз. А тут получается что за счет смазки со временем происходит прослушивание. Думаю может поставить полиуретановые так чтобы плотно прилегать и подходили по размеру. По задней подвеске поставили какие то шайбы под амортизатор и вдали стало намного тише, потому что амортизатор был жестко прикреплен к кузову и все передавались также жестко. Ещё по пустякам, при покупке не заметили что ручка открывания двери наружная на водительской при подтягивания на себя не возвращались назад пока ее не собираешься. Приехали в салон, с машиной пошаманили и всё сделали. Сказали что потратили механизм опять чем то сказали и о чудо все в норме))). Просто скорее всего при покупке стояли морозы и возможно просто туда попала вода или грязь и просто замерзла. Но я был удивлен когда мне позвонили и сказали что для меня приехала новая ручка и в удобное время можно подъехать и мне её заменят. А когда я сказал что она и так прекрасно работает и я не хочу ей менять, то мне сказали "Вы что надо обязательно приехать и поменять, а эту отправят на завод для изучения почему такое произошло, или Вы что хотите чтобы нас уволили")))) Вот такой сервис появился на ВАЗе))) Буду ездить дальше, надеюсь машинка будет служить верой и правдой. Кстати по поводу царапин на стеклах не заметил пока но судя по звуку открывания и трения о бархатки чувствую они появятся особенно летом когда начнется интенсивное открывание и закрывания. Расскажите если кто знает как с этим бороться и что там и где подрезают?

Читайте также:  Толщина слоя краски на автомобилях таблица

Механ прав! Гремят и за 12 млн. с пробегом 500 метров, ещё похлеще тазов 🙂 только время отнимают видите ли у меня там стучит. Есть 2 типа клиентов: те которые ездят на расшатанном корыте (скрипит, свистит, стучит, разваливается) и говорят вообще ничего не беспокоит тачка агонь, и те кто на новом а/м за ху..ву тучу денег только с завода, жалоб произведение можно написать

Уволить на хрен этого механика! Делать ничего не хочет, только клиента учит, умный, блин. Да и вообще отношение к клиенту такое высокомерное. Я в шоке. И говорит такую хрень, мол у всех машин подвеска стучит. И вообще, после такого обслуживания покупать Ладу не хочется. УВОЛИТЬ ЕГО НА ХРЕН.

Акуевший слесарь.. Уипать его бы пустым ведром по башке.

Механ такой злой, аж покраснел, того и гляди на чувака этого сорвался бы с ключём гаечным. Работники — весь пиздец.

хорошо что я это ведро не купил, а ведь соблазн был.

эти стойки еще в декабре жора на своём канале показал как ани летят на весте, так что это не новость, да и н только передняя подвеска. А из этого вывод, пака ВАЗ будет гонятся за ценами а не за качеством на сваю продукцию и авто от ваза не станут сами говорить за себя, то как не малюй и не говари классная тачка, тазом была тазом останется. P.s:не хамите в личку Пожалуйста если в чём то не согласны, мнение это мнение , лай/дизлак, спс=)

вы чего. подозрительная стойка снимается и проезжаете на авто. и сразу понятно ху из ху. (самый простяцкий метод) Сервис по виду приличный, а вот слесаря "колхозные" — поломки устраняют методом последовательной замены запчастей попавших в категорию "а может и вот это" )))

усатого в топку.

усатое чучело пинками гнать с работы!

ВНИМАНИЕ . (Эндрю Васильев согласен с тобой на все 100%) Этот журналист Инакентий Кишкурно, как можно быть настолько неграмотным в механики (вместе с тем мастером) (ВЫ ПОТДОНКРАТИЛИ ЛЕВОЕ КОЛЕСО, СИМЕТИРОВАЛИ КОК БУДТО МАШИНА СТОИТ ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОТДОНКРАТЕЛИ ПРАВОЕ КОЛЕСО ВЕТЬ ПРУЖИНА ЛЕВОГО ВЖАТА А ПРАВОГО ОТПУЩИНА А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ПОТ КАКОЙ НАГРУЗКОЙ НАХОДИЦА СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ . (ЭТО Я БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ И ОЦЕНКИ ГРАМОТНОСТИ ЭТОГО ПЕРСОНАЛА НО ЭМОЦИИ ЗАХЛЁСТЫВАЮТ)

Я сам подумывал взять весту НО как покаталса на опель мерива так о весте неможит итти и речи я свой выбор сделал ОПЕЛЬ МЕРИВА вот мая машина которую я куплю (мой хароший знакомый отездил на опеле 200тк и никуда не лазил а тут на новой машине какието децкие проблемы, и опель гораздо тише, комфортние, безопасние (НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НО И ДЛЯ ПАСАЖИРОВ) ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

второе колесо тоже доммкратить надо. долбоеб.

Что такое стабилизация кузова автомобиля? Для чего она нужна? Что такое стойки стабилизатора? Чем грозит их выход из строя? Как их проверить? Попробуем ответить на эти вопросы. У автомобиля есть кузов. Или рама с кузовом. Есть подвеска. И вот именно стабилизация объединяет их друг с другом. Она позволяет улучшить безопасность автомобиля, управляемость и динамику.

Читайте также:  Установка электронного зажигания на ваз 2121 карбюратор

Стойки стабилизатора – связующее звено между кузовом автомобиля и подвеской. Без них автомобиль будет вести себя совсем по-другому. Появятся сильные боковые крены при резких поворотах, при объезде разного рода препятствий, так же раскачка кузова при резкой остановке или начале движения. Стойки стабилизатора «привязывают» стабилизатор поперечной устойчивости к остальной ходовой части автомобиля, обеспечивают подвижное соединение стального стабилизатора с остальными элементами подвески.

Стойка стабилизатора состоит из штока и шарнирных соединений на его концах. Шарнирные соединения состоят из пальца, который вставлен в обойму. На этих пальцах нарезана резьба. Гайками шарниры крепятся к остальным узлам. Эти шарниры закрыты резиновыми пыльниками для предотвращения попадания грязи в шарнир. Внутри присутствует смазка, смазывающая шарнир.
В нашем случае (на Весте, как и на многих современных автомобилях) стойки соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора, которая идет в сборе с пружиной.

Обычно стойки стабилизатора не ломаются, а выходят из строя шарнирные соединения. Причин может быть много – передвижение по плохим дорогам, сильные удары подвески, повреждение пыльников и, как следствие, попадание грязи или недостаток смазки. Появляется выработка, шарнир теряет подвижность или появляется сильный люфт.

Вследствие выхода из строя даже одного шарнира или стойки стабилизатора целиком появляются стуки при движении автомобиля. Может увеличиться раскачка кузова. В этом случае нерабочие стойки стабилизатора заменяют на аналогичные.

Если оторвать стойку стабилизатора или просто снять – без нее вполне можно ездить. Но удовольствия это не доставит и к тому же опасно. Сильные крены, отвратительная управляемость сразу напомнят о поломке.

Если на автомобиле Лада Веста появились посторонние стуки – пора проверить стойки стабилизатора. Посторонние звуки могут появиться от многих причин. Могут хрустеть втулки стабилизатора (но звук характерный, трудно спутать), стучать опора двигателя, амортизаторы, элементы системы выпуска отработавших газов и много чего еще. Но стойки стабилизатора легко проверить, поэтому при наличии подозрений можно сразу взяться за них. Будем проверять стойки стабилизатора на Весте. Благо это занимает одну минуту и ничего для этого не нужно.

Это легкий вариант, но в 90% он помогает. Для точной диагностики может потребоваться снятие стоек. Тогда по ним будет видно люфт.
Теперь о том, как именно диагностировать стойки. Делается это очень просто. Нам не понадобятся ключи, яма или какое-то оборудование. Только вот можно немного испачкаться об колеса.

Подходим к переднему колесу.

Вот верхний шарнир стойки стабилизатора, вверху за колесом.

Зажимаем верхний шарнир ладонью. Просто плотно обхватываем его.

Свободной рукой качаем машину. Можно за колесо. Можно попросить помощника. Если есть люфт в шарнире – вы сразу почувствуете рукой. Возможно даже стук услышите. Когда стойка исправна – рукой не чувствуется ничего, только колебания самого автомобиля. Если тишина – зажимаем ладонью нижний шарнир. На фото нижний шарнир, вид снизу. Но достать рукой можно так же, за колесом.

Спасибо за подписку!

При наличии люфта в шарнире так же это почувствуется. После этого переходим на другую сторону машины, на другое переднее колесо, и повторяем . Верхний шарнир, нижний шарнир.

Если рукой ничего не почувствовали и стуки отсутствуют – скорее всего стойки стабилизатора исправны. Для пущей уверенности можно осмотреть с ямы на предмет целостности самих стоек и их пыльников.

Если люфт присутствует, вы это почувствовали – желательно стойки заменить.

В видео слышно стук стоек стабилизатора, но его может и не быть, может проявляться только на ходу.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector