Стук тормозных колодок при торможении

Здравствуй, дорогой читатель!

Обычно замена расходников не вызывала никаких проблем, пока некоторое время назад, у меня не заскрипели задние тормозные колодки. Ну дело обычное — сработал сигнализатор, а значит пришло время ставить новые.

На этот раз, вместо официалов, я поехал к другу в сервис. Работа не мудрёная: сняли, почистили, смазали, поставили новые. Выбор пал на колодки фирмы "Remsa", цена на них была приемлемая, да и друг сказал, что с ними никогда проблем не было.

Первые три сотни километров проблем на самом деле не было, но потом появился непонятный стук сзади. В начале, он был едва слышен и я грешил на хлам в отсеке запасного колеса, но потом заметил, что источником является заднее правое колесо. Стук представлял из себя единичный глухой металлический удар во время торможения. Чем стремительнее происходило торможение, тем громче был стук и при этом "на холодную" не стучало. Потом он появился и на левом колесе. Гипотез относительно источника было выдвинуто много, включая проблемы в суппорте и расколовшуюся колодку.

Машину два раза поднимали на подъёмнике, снимали колодки, всё смотрели, чистили по новой, стук уходил на некоторое время, но потом опять возвращался. Проверяли даже подвеску, но проблем найден не было. Я даже успел заглянуть к официалам, которые сказали, что сразу поняли в чём проблема, решили её (за небольшой гонорар разумеется) и убедили меня в том, что стука я больше не услышу. По их версии причиной всему была сама колодка, которая с одной стороны не была повреждена и не являлась бракованной, но была немного не такая, как должна быть, хотя они сами подтвердили что эти колодки именно для CR-V. Но стоило мне отъехать от официалов на 500 метров, как я снова услышал этот душераздирающий стук.

В конце концов было решено заменить колодки по гарантии. Я немного доплатил и взял на класс выше от фирмы "Textar". Сейчас я проехал около 1 000 км и никаких посторонних шумов, проблема ушла! (тьфу тьфу тьфу) Буквально сегодня я ещё заменил и передние колодки. На этот раз сразу решил не скупиться и взял продукцию "TRW".

Кстати интересным момент. Как я уже говорил, раньше я менял колодки у официалов. Первое время после замены, они всегда скрипели при торможении (притирались). Оказывается, этот скрип можно устранить, смазав колодки при установке специальным составом (на фото серого цвета).

У меня всё! Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

Через некоторый пробег после замены тормозных колодок появился неприятный стук при езде по плохой дороге, или напр. по дороге из плит.
Почему не сразу, скорее всего, застучали как стерся слой краски на торцах колодок.

Постучал по колесам и понял что стук исходит где-то оттуда… дальше все посмотрел, пощупал и заметил что колодки имеют продольный люфт.

Над колодкой виднеется просвет, чуть менее 1мм.

Т.к. колодки совсем свежие и почти без износа, менять их не вариант. Нужно как-то нарастить длину…
Вариантов было несколько… наварить и обточить торцы, или сделать накладки-проставки, что бы выбрать люфт. Я выбрал второй вариант.

Для начала нужно все снять.
При снятии случайно было замечено, что оба диска с внутренней стороны тормозят не всей поверхностью. Не совсем ясно, как и из-за чего так получилось. Блестящая поверхность диска — это ямка, а не бугор, т.е. колодки почему-то по краям намного сильнее стерлись чем по центру…
Судя по всему, это был какой-то дефект еще от старых колодок (если присмотреться на фото выше по ссылке, то на старых колодках виден такой же рабочий след), при которых часть поверхности не работала, успела заржаветь и покрыться кавернами, и эта ржавчина+каверны сильнее чем надо сточила колодки.

Читайте также:  Топливный фильтр в бензобаке

Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть? 🙂

Всем заранее спасибо.

Спасибо за варианты друзья!
А по какой причине могут заедать колодки?
Вообще, вот теоритически — Всё работало нормально. Я меняю колодки и начинаются проблемы. Вариант один, мастер накосячил при замене? Что он мог сломать там? Погнул направляйки?
Я так понял эти суппорта не откидываются? Вытаскиваются шпильки, потом направляйки и вынимается вся хрень с колодками и пластинами? Так? Ставятся новые колодки в пластины, отжимаются поршни и туда вставляется вся хрень с новыми колодками, фиксируется обратно направляйками и контрится шпильками. Так?

Записался в автосервис на субботу. Мастер сказал разберем посмотрим чё там.

Предположу что колодка чуть короче оригинальной, вот и бьётся при перекладывании о направляющие планки суппорта.

Это можно как то проверить? Или только путем замены колодок на оригинал?

Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть? 🙂

Всем заранее спасибо.
Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)

Читайте также:  Насос омывателя лобового стекла ваз 2108 цена

Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)

О как. Весело. А тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал. :upset:

тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал

спереди Ремза, сзади Брембо — ничего не стучит 🙄

Так ехать в сервис, или дело раскрыто? :d надо ставить другие колодки? :d

Добавлено через 26 минут
Посмотри, может когда колодки меняли противошумные пластины выкинули) Там снизу и сверху в суппорт пластины вставлены и на задней части колодки тоже должна быть пластина.

Не не, пластины все на месте. Я следил.

Если стук напрягает, а с ним Вы будете ездить долго, то менять надо, да и суппорта меньше изнашиваться будут.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

У меня такой же стук.
Обслуживаюсь в Кузовоном марстере, колодки брал оригинал в Finishop- е
ХЗ что это.

Кузовной через неделю решит это радикально.

А в чем проблема то?
Видимо не в колодках дело.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

Менять прямо срочно не вижу смысла. Если только это не принципиально. Стук только при перемещениях и торможениях вперед-назад и на малых скоростях. Колодки просто меняют положение в посадочном месте. Разбить там что либо при таких нагрузках не реально. На ходу на скорости они не гремят. Соответственно заняв определенное положение и не перемещаются.
Для меня посторонние звуки раздражитель. Поэтому — менять. Ну и если денег не жалко. Да и судя по всему износятся они очень быстро.
То что колодки данного производителя дерьмо было понятно при получении. Там на упаковке половина автопарка перечислена, к чему они подходят. Только к летальным аппаратам применять нельзя. Внимательнее бы относился — сразу бы выкинул и ставить не стал. Это я к себе.

Читайте также:  Лада урбан 5 дверей комплектации и цены

Добавлено через 1 минуту
Ставил TRW в круг .,нормально работали, без посторонних звуков. изнашиваются правда быстро. Бывает броня похожие стуки издаёт. именно при движении вперёд — назад и при торможении. Снимешь-не стучит , поставишь- стучит. средняя, под коробкой.:upset:

Не броня точно. Звук характерного перемещения металлических деталей из одного положения в другое. Колодки дерьмо.

И что кузовной не решает это ?

Я Роме эту проблему не озвучивал.
Я это написал к тому, что исключаю "криворукость" установки колодок и манипуляций с тормозной системой.:)
Более тщательного подхода к замене колодок не встречал.

Добавлено через 45 секунд
Честно? Даже не вникал, т.к. просьб разобраться с этим "во что бы то ни стало" не поступало. Теперь "вылечим" это установкой Акебоно вкруг 😉

Всё верно, Я проблему не озвучивал.

Ездил в сервис. Оказалось как и говорили, колодки не удачные. Был люфт по вертикали. Так как колодки были еще в хорошем состоянии, был наварен небольшой слой металла на ребра. Теперь люфта нет и ничего не стучит. Цена вопроса 500 рублей.
Кстати, сказали что не первый раз с этим сталкиваются на акебоно.
В следущий раз буду брать оригинальные конечно, чтоб не гадать и не страдать. ))
Всем спасибо!

я заказывал оригинал колодки в купе с дисками, всё равно маленько щелкает при первом нажатии тормоза двигаясь вперёд после движения задним ходом.

Всем здравствуйте! У меня тоже проблема. То ли колодки, то ли неведомо что. Еду допустим на скорости 60. Когда жму на тормоз резко — все хорошо. Но если плавно и перед зеброй или светофором притормаживаю — то при скорости уже менее 40 кмч и до полной остановки — происходит какой то треск и шум во время торможения.
Причем треск идет с обоих передних колес. Сзади же все тихо. Что может быть? Колодки стоят ровно. Никакого люфта в них не наблюдаю

В общем проблема решена. Разобрал суппорта. Прочистил и смазал направляющие. Теперь треск и шум ушел.

Всем привет! Как и обещал, отписываюсь по стуку. Стук был слева спереди. Разобрал колодки. Они немного ходят по вертикали, но меньше полумилиметра. Причем справа стука не было, и я решил проверить, как обстоят дела в правом суппорте, и там точно такой же свободный ход. На самих суппортах выработки нет. Решил поменять местами колодки на левом и на правом колесе, после чего стук появился и в правом колесе тоже. После хорошей прожарки, перед гаражом проверил — тишина.
Вывод у меня такой: причин может быть 2:
1. Оригинальные колодки в этот раз могли быть не совсем оригинальные (впервые в комплекте не оказалось термоотводящей смазки). Про неоригинал вообще молчу, так как один раз попробовал заказать, а они вообще в суппорт не влезали.
2. Пружины, которые прижимают сверху колодки, просто устали.

Решил доездить этот комплект и проверить с новыми колодками сначала, а если не поможет, купить новые пружины и пластины термоотводящие (они комплектом идут). По результату отпишусь.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector