Технические характеристики митсубиси каризма

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mitsubishi Carisma. Габариты. Двигатели для автомобилей Мицубиси Харизма. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мицубиси Харизма. Реальный расход топлива для всех моделей Mitsubishi Carisma. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мицубиси Харизма.

Выберете ниже модель и модификацию:

Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Дизайн

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Технические характеристики Митсубиси Каризма

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 141 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 141 H*m 12,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 174 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 181 H*m 9,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 174 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 215 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 215 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Читайте также:  Где находится бензонасос на лада гранта

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Читайте также:  Сколько стоит дверь на ваз 2109

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Carisma.

Выберите модель Mitsubishi Carisma:

Ответы

История Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Читайте также:  Exist статус в работе

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector