Телевизор на авто правильное название

Авиатор — водитель Шевроле Авео
АКБ — аккумуляторная батарея
Аквариум — любая нетонированная машина
Аммо — аммортизаторы
Анус — Daewoo Lanos
Арбузы — разновидность литых колесных дисков
Ара-мобиль — автомобиль с лицом кавказской национальности за рулем

Бабкоотбрасыватель — Кенгурин
Балалайка — автомагнитола
Балонник — ключ для отворачивания гаек колеса
Балоны — шины
Барабаны — барабанные тормоза
Баранка-руль
Бардачок — вещевой ящик в торпеде
Баржа — а/м Волга
Батон ? УАЗик микроавтобус
БК-бортовой компутер
Блин — аудио колонка, либо тормозной диск
Брюхо -где то между бочинами, жопой, мордой с низу
Башмак — противооткатное устройство
БК — бортовой компьютер (МК — маршрутный компьютер)
Бобик — милицейский УАЗик
Борода — центральная консоль панели приборов
Бомбила — частник-извозчик
Бочина — между жопой и мордой, по бокам
Бочка — Ауди 80
БСК — Бортовая Система Контроля
Бублик — резинка для крепления глушителя
Букварь — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
Буханка — см. Батон
Бэха — а/м марки BMW
Бычий глаз — штурманский фонарь

ВВП (ВВ провода) — высоковольтные провода
Вертолет — подрулевые переключатели или балонный ключ в виде креста
Весло — ручка привода стеклоподъемника
Воздухан — воздушный фильтр
Вонялка — освежитель воздуха
Вышивать — см. шахматы

Газлы — водители газели
Галстук — буксировочный трос
Гашетка — педаль газа
Гелик — джип Мерседес G (Gelendwagen)
Гена — генератор
Гитара — блок подрулевых переключателей
Голова — головка блока двигателя
Граната — шрус
Грыжа — вздутие на боковине покрышки
ГУР — гидроусилитель руля

Дворники — стеклоочистители
ДД — датчик детонации
Джеки Чан — лампочка проверьте двигатель CHECK ENGINE
Дискотека Авария — группа разбора в ГИБДД
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ — датчик положения коленвала
Дрыгатель — двигатель
ДТ — датчик температуры
ДУ — дроссельный узел
Дудка — сигнал
Дудки — элемент ресивера

Жабры — технологические прорези на крыльях а/м, для продува воздухом подкапотного прастранства
Жопа — задняя часть автомобиля

Запаска — запасное колесо
Зубило — модели 2108, 2109, 21099 и соответственно 2113, 2114, 2115.

Имхо — (In my humble opinion) перевод с англ. —
по моему скромному мнению или по баянскому — Имею Мнение Хрен Оспоришь

Каблучёк — 2-местный а/м с металлическим фургоном
Калитка — запаска на УАЗике, MMC-RVR или любом джипе, которую вбок отводить надо
Камасутра — см. Умная книга
Карб — карбюратор
Карлсон — вентилятор
Карыто — днище автомобиля, как элимент кузова
Кастрюля — корпус воздушного фильтра на карбовых машинах
Катки — колёса
Кирпич — знак запрещающий проезд
Кишки — механизм магнитолы без съемной панели
Клопы — Клапана или дверные пистоны
Ковш — спортивное сидение
КоЗа — короткое замыкание в электро цепи
Козел — УАЗ типа джип
КОЗель — а/м ГАЗель или стиль езды некоторых водителей
Козленваген — УАЗ типа джип
Колдун — распределитель тормозных усилий
Колено — коленчатый вал двигателя
Колхоз-тюниг — навешивание на авто аксессуаров непонятно для чего предназначенных и на данном авто не нужных
Кондей — кондиционер
Кондишн — см. Кондей
Копейка — а/м ВАЗ 2101
Копье — а/м ВАЗ 2101
Корзина — выжимной диск сцепления
Корова — а/м тайота корола
Коронка — гайка с прорезями для фиксации штифтом
Космич — а/м Москвич
Кочерга — рычаг КПП
Краб — кранштейн растяжки
Крест — балонный ключ в виде креста
Крокодил — клема в виде прищепки или длинная нива (кедр) или удлиненный ЗИЛ
Кулак дружбы — поломка двигателя при которой поршень пробивает блок двигателя

Лавка — антикрыло
Лапухи — нестандартные большие брызговики
Летучий голландец — патрульный автомобиль ДПС Ford Crown victoria
Лобовуха — лобовое(ветровое) стекло
Лохан — Рено Логан
Лоханка — авто с физическим и моральным износом
Лыжа — вставка на морде короткокрылых зубил или рейлинги на крыше машин для установки богажника
Люстра — главный плафон освещения салона или мигалка на крыше спец. машин
Лягушка — выключатель фонарей заднего хода или ножной насос для подкачки шин
Лямку накинуть — пристегнуть ремень безопасности

Мама — часть разъема в виде розетки
Маршрутизатор — водитель маршрутки
Матреха — а/м ВАЗ десятого семейства
Матюгальник — громкоговрящее устройство на спец. автомобиле
Мерзавец — см. Мерин
Мерин — а/м марки Мерседес
Метла — задний дворник
Мица — а/м марки Мицубиси
МЗ — модуль зажигания
Мозги — Электронный Блок Управления (ЭБУ)
Морда — часть автомобиля, противоположная жопе или съемная панель автомагнитолы
Мотыга — рычаг переключения передач
Мурзилка — см. Умная книга
Мусоровоз — машина ДПС
Мусоросборник — пост ДПС
Мухобойка — Защита передней кромки капота от сколов
Мясорубка — ручка привода стеклоподъемника

Читайте также:  Как разложить заднее сидение нива 21213

Опорник — опорный подшипник
ОЖ — охлаждающая жискость

Папа — часть разъема в виде вилки
Пепелац — транспортное средство
Первичка — первичный вал
Переноска — лампочка на проводах
Пипка — датчик температуры наружного воздуха у ВАЗ-2113-15, также — какая-нибудь небольшая круглая или коническая
деталь (похожая на мужской орган)
Пиражок — см. каблучёк
Писалки — жиклеры омывателя
Пистолет — гаишный радар
Пищалки — высокочастотные динамики
Платный консультант — работник ГИБДД
Платный поворот — поворот через двойную сплошную
Подкова — диодный мост генератора
Подснежшик — водитель использующий а/м с весны до осени
Подсос — ручка управления воздушной заслонкой в карбюраторе
Презерватив — предохранитель
Прикуривание — подключение севшей АКБ к заряженной для запуска двигателя
Причал для чайников — фаркоп
Продавец полосатых палочек — сотрудник ГИБДД (ГАИ по старому)
Прокладка между рулем и сидением — водитель
Попогрейка — подогрев сидений
Прулька — машина с правым рулём
ПТФ — противотуманные фары

РХХ — регулятор холостого хода
Рындван — см. лоханка

Саб — сабвуфер
Самовар — задняя часть глушителя
Сапун — устройствомеханизм для выравнивания давления воздуха внутри агрегата и окружающей средой
Сарай — автомобиль с кузовом типа "универсал" или а/м Тойота Соарер
Селедка — усилитель лонжеронов.
Cекс — Daewoo Sens
Словить крышу — ДТП с переворотом автомобиля через крышу или опрокидыванием на крышу
Сопли — плохо проведённая проводка
Спутнег — тачка Борискина
Сракер — уличный гонщик
Срань- контора — мусоровоз
Стакан — элемент кузова — куда "вставляется" амортизатор
Сток — заводской, штатный
Стоп кран — ручной тормоз
Стопарь — фанарь стоп-сигнала
Сцепа — сцепление

Таблетка — регулятор напряжения
Тапки — шины или педали
ТАЗ — ВАЗ
Тахо — тахометр
Телевизор — рамка радиатора
ТЖ — тормозная жидкость
Тошнить — ехать, неоправданно медленно, экономя топливо.

Улитка — разновидность утройства для подачи звукового сигнала а/м
Умная книга — инструкция по ремонту и/или эксплуатации автомобиля
Уши — переворот автомобиля или воздухозаборник на крыльях а/м
Ушастый — а/м Запорожец
УШлый — машина с двумя наклейками на стекле: У(ученик) и Ш(шипы)

Фарш (полный) — комплектация люкс
Фен — см. пистолет
ФНС — фильтр нулевого сопротивления
Форточка — треугольное окошко в классике
Фырчало — прямоточный глушитель

ХК — хреновый контакт
Хлопушка — дверь богажника
Хрюша — а/м марки Хонда HR-V
Хэтч — автомобиль с кузовом хутчбэк

Целка — а/м марки Мерседес CLK или ограничитель скорости, или новый автомобиль

Чайник — неопытный водитель
Черепаха — см. Краб
Чёрный ящик (ЧЯ)- монтажный блок

Шаха — а/м ВАЗ 2106
Шахматы — хаотические перестроения на скорости из ряда в ряд
Шнива — Шевроле нива
Шоколадка — регулятор напряжения
Штаны — приёмная труба.
Шумка — шумоизоляция

ЭБУ — электронный блок управления
Экс-зубило — экспортная девятка
Эмо — убитый амортизатор
ЭСП — электрические стеклоподъемники
ЭСУД — Электронная система управления двигателем
ЭУР — электроусилитель руля

Юбка — часть свечи зажигания с резбой или нижняя часть бампера

Яйца — кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости
Якорь — стояночный тормоз

Меньше века назад телевизор был редкостью, сейчас он есть едва ли не в каждой комнате любой квартиры. Технологии продолжили наступление и на средства передвижения: все чаще можно увидеть мониторы или автомобильные портативные телевизоры.

Отличие телевизора от автомобильного монитора

Почему-то очень часто путают эти понятия, хотя разница должна быть очевидной: мониторы только воспроизводят видеозаписи с носителя. Автомобильный телевизор оснащается встроенным приемником или отдельным ТВ-тюнером, поэтому может не только воспроизводить заранее записанные фильмы, но и принимать внешний сигнал. Поэтому для начала следует определиться, что же на самом деле нужно: мониторы или все-таки телевизоры.

Способ приема

  • Встроенный аналоговый приемник. Самый слабый и ненадежный вариант. Хорошо воспринимает сигнал только вблизи источника, плохо реагирует на перемещения.
  • Если телевизор оснащен тюнером, то прием будет на порядок лучше, четче и брать будет дальше. Однако несмотря на усиление сигнала, качество будет не очень хорошее, так как продолжается работа в аналоговом режиме. Большую роль будут играть различные внешние препятствия и помехи.
  • Цифровой приемник способен обеспечить высочайшее качество изображения, стабильность и четкость работы телевизора. Конечно, новый формат не охватил еще всю страну, не везде он одинаково хорош, зато позволяет просматривать большое количество каналов. И буквально каждый день появляется в новых городах. Прежде чем покупать аппарат с таким тюнером, следует точно узнать, насколько качественно воспринимают данные приборы цифровой сигнал в регионе.

При выезде из основной зоны покрытия, например, в пригород, может возникнуть необходимость в антенне для автомобильного телевизора. Она позволит улавливать сигнал на больших расстояниях.

Расположение

В первую очередь следует определиться с тем, где будет находиться телевизор, так как это повлияет на все остальные характеристики и требования. Основные варианты размещения прибора в авто:

  • Наторпедные. Из названия абсолютно ясно, куда устанавливается данный аппарат. Расположенный таким образом телевизор будет удобен для тех, кто много времени проводит за рулем, особенно в пробках.
  • Потолочный. Если прибор установлен так, то водителю уже не посмотреть кино с комфортом, зато все удобства для пассажиров. Поэтому потолочный телевизор частое явление в больших автомобилях, минивенах и микроавтобусах. Также он в почете у тех водителей, которые занимается пассажирскими перевозками, так как экран хорошо видно с любого места. Еще одно удобство заключается в том, что потолочный «ящик» может складываться вровень с потолком в нерабочем состоянии и не мешает погрузке, а для просмотра – откидывается и повисает в вертикальном положении.
  • Приборная панель. Когда телевизор занимает место магнитолы, он не мешает, не выделяется, но смотреть его удобно только водителю и переднему пассажиру.
  • Консольный будет расположен между передними сиденьями. Его целевая аудитория – пассажиры задних сидений. Данный вариант удобен при перевозке детей.
  • Небольшой экран, встроенный в подголовник также будет радовать пассажиров. Тем более, что в каждый подголовник можно вмонтировать отдельный аппарат, следовательно, каждый сможет смотреть передачу на свой вкус.
  • Телевизор в солнцезащитном козырьке похож на потолочный, но удобен только для пассажира переднего сиденья. С дальних мест его не видно.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку приора

Размер экрана

Данный параметр может варьироваться от 7 до 40 дюймов. Он полностью зависит от того, где будет располагаться телевизор. Так, все встроенные мониторы будут ограничены размерами панели, козырька или подголовника. Обычно это 7 – 10 дюймов. Чуть больше размер экрана у техники, расположенной на торпедо или на консоли. Зато в автобусе можно использовать большой потолочный телевизор, который будет отчетливо виден даже из самых отдаленных мест.

Формат экрана

Тут есть 2 варианта: классический (3:4) или широкоформатный (16:9). Это уже особенности вкуса, предпочтений зрителя. И возможности производителей, так как не в каждом размере можно встретить оба варианта исполнения.

Стационарный или нет?

Еще один вопрос, который нужно продумать перед покупкой, это возможность перемещения телевизора внутри салона (и не только). Все мы привыкли, что телевизор практически не сдвигается с места, например, повесил потолочный, и он на месте. Однако есть устройства, которые не соответствуют этой догме. Портативные автомобильные телевизоры внешне очень напоминают планшет, но они оснащаются дополнительными подставками с липучкой, которые позволяют устанавливать экраны в самых разных местах, наклонять и поворачивать мониторы практически под любым углом, чтобы удобно было смотреть всем. Портативные телевизоры зачастую имеют больший угол обзора, чем стационарные.

Питание

Стоит обратить внимание, как и отчего работает и заряжается автомобильный телевизор. Здесь нет смысла давать советы, так как каждый водитель выбирает то, что удобно именно ему.

  • Самый распространенный вариант – это питание от прикуривателя.
  • Аккумуляторный. Особенно удобен такой вариант для переносных устройств. Также не будет лишних проводов, если используется потолочный экран.
  • Подключение к электросети автомобиля.

Дополнительные опции

Автомобильный жк -телевизор может не только принимать сигнал, но и воспроизводить диски, музыку с флеш-карт и т. д. Однако это все стоит предусмотреть еще на стадии покупки, так как можно приобрести самый простой приборчик с тюнером, который будет улавливать ТВ-передачи, а можно остановиться на более сложной модели.

Например, неплохо будет, мониторы имеют дополнительные выходы для подключения DVD-проигрывателя. Тогда можно будет завести свою видеотеку в авто или показывать малышу мультики в дальней дороге.

Производитель

Этому вопросу также стоит уделить внимание, чтобы, с одной стороны, не купить аппарат, который сломается на первой кочке, а с другой – не переплачивать за бренд. Еще на стадии покупки стоит обратить внимание на упаковку и инструкцию. У хороших фирм не будет проблем с орфографией и набором шрифта ни на коробке, ни в буклете. Если буквы не пропечатаны, прыгают, имеют различное начертание – это, скорее всего, подделка.

Заключение

Хороший автомобильный ЖК — телевизор и качественная акустика смогут превратить автомобиль в кинотеатр на колесах. Но если габариты машины не позволяют прикрепить большой потолочный аппарат – не беда, так как не зависимо от размера прибор скрасит часы в пробке или длительное путешествие.

Статья о том, как правильно выбирать автомобильный телевизор, на что обращать внимание при выборе. В конце статьи — видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора.

Содержание статьи:

  1. Виды автотелевизоров
  2. Критерии выбора
    • Экран
    • Звук
    • Системы управления
    • Крепление
    • Антенна
    • Сравнительные характеристики
    • Безопасность движения
    • Видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора

    Наличие телевизора в автомобиле не является предметом первой необходимости, он не влияет на технические характеристики и не добавляет престижа. Но для автовладельцев, вынужденных многие часы проводить за рулем в пробках или совершать многокилометровые переезды, телевизор сделает поездку намного более комфортной.

    Покупатель может растеряться от такого ассортимента, боясь ошибиться и приобрести неудобную и некачественную технику.

    Помимо основных составляющих: дисплея, антенны, тюнера, колонок – в комплектацию телевизора обычно входят адаптер для подключения к обычной электросети, переходник для работы от прикуривателя, крепление, пульт управления, наушники. К дополнительным функциям относятся DVD-плеер, система навигации, возможность делать фотографии и видеозаписи, камера заднего вида.

    Подытоживая, следует признать, что развлекательное назначение телевизора с каждым годом все активнее расширяется до весьма функционального автомобильного приспособления.

    Читайте также:  Обвесы на машине фото

    Виды автомобильных телевизоров и характеристики

    Все многообразие техники данного типа условно подразделяется на две большие группы:

    1. Переносные. Они способны работать от обычной розетки в 220 вольт, от автомобильного прикуривателя в 12 вольт, а также от встроенного аккумулятора, позволяющего вести трансляцию до 2-3 часов непрерывного воспроизведения. Они оснащаются поворотно-наклонным механизмом для крепления телевизора к потолку автомобиля или к приборной панели.
    2. Стационарные. Они подключаются к электросети автомобиля и встраиваются в салон – в подголовник, потолок, солнцезащитный козырек. Такие телевизоры имеют все необходимые устройства: дисплей, звуковую систему, антенну, ТВ-тюнер и DVD-плеер.

    Чтобы грамотно подобрать модель, автовладельцу следует определить для самого себя будущее предназначение телевизора: для просмотра в пробках, для шумового фона, для себя, для пассажиров. От этого будет зависеть оптимальный тип прибора, качество и громкость звука, качество передачи изображения, сопутствующие запчасти и соответствующее для него место.

    Критерии выбора телевизора в автомобиль

    Экран

    Еще при покупке необходимо проверить телевизор на качество звука. Как правило, автомобильные телевизоры оснащены одним или двумя динамиками со средней мощностью в 0,5 Вт. Они предложат весьма среднее качество звучания, но достаточное для создания шумового фона. Если автовладелец хочет добиться более качественного звука, следует подобрать такую технику, в которой есть возможность подключения внешнего усилителя.

    Система управления

    Кнопочное управление, безусловно, еще присутствует во многих моделях телевизоров, но именно в контексте автомобильного назначения оно является очень неудобным, вынуждающим водителя отвлекаться от дороги. Намного эффективнее техника, управляемая пультом или голосом.

    Во время выбора различных моделей следует поработать с интерфейсом, чтобы определить, насколько он понятен и прост в управлении. Тогда во время дорожного движения не придется искать инструкцию и пытаться разобраться с гаджетом на ходу.

    Крепление

    Место установки автомобильного телевизора следует назначить еще до его приобретения, потому что крепежные детали для торпеды, козырька или подголовника будут существенно отличаться. Размышляя над местом для крепления, нужно учитывать, что в идеале комфортное расстояние для просмотра телевизора равно четырем диагоналям монитора.

    Антенна

    Каждая модель автотелевизора изначально оснащается антенной, предназначенной для городской черты. Она отлично ловит сигнал от телевизионной вышки, получая помехи только лишь вследствие движения автомобиля. Но стоит выехать за пределы города, как возможность просмотра телевизионных передач полностью прекращается.

    Если автовладелец планируют смотреть не только записанные на носитель фильмы, но и стандартное телевещание, ему потребуется дополнительная антенна с усилителем.

    Для автомобиля подходят несколько видов антенн:

    • штыревые стационарные для закрепления внутри автомобиля к переднему или заднему стеклу;
    • аналогичные, но для закрепления снаружи автомобиля к боковому или заднему стеклу, крылу, крыше;
    • сетчатые, которые устанавливают внутри салона на заднем стекле;
    • штыревые электромеханические, монтируемые к заднему крылу.

    Сравнительные характеристики автомобильных телевизоров

    Все представленные на рынке автотелевизоры условно можно разделить на экономичные модели, оптимально-средний уровень и премиум-класс.

    К бюджетной категории автомобильной техники относятся модели:

    • Prology;
    • Supra;
    • Rolsen;
    • Miyota;
    • Mystery.

    Это компактные телевизоры с разными способами крепления. В стандартный комплект входят наушники, пульт ДУ, FM-приемник, опционально предусматривается возможность установки простеньких электронных игр вроде «Тетриса». В основном это широкоформатные модели, в которых возможно выбрать и отходящий в историю формат 4/3.

    Исходя из соотношения «цена-качество», в представленной группе товаров лидирует SUPRA, предлагающая модели с большими диагоналями, форматом 16/9 и приемлемую стоимость в пределах 7-8 тысяч рублей.

    В категорию «середнячков» попадают:

    • Elekta;
    • Alpine;
    • Vitek;
    • Casio.

    Они большей частью выпускают более востребованную технику широкого формата, воспроизводящую весь современный контент. Разрешение экрана превышает возможности бюджетных моделей, делая картинку ощутимо точнее и реалистичнее.

    Телевизоры этой категории оснащены сенсорным экраном, более удобным в эксплуатации, расширенный интерфейс дает выбирать различные форматы для проигрывания видео и аудиофайлов.

    Телевизоры для автомобилей бизнес-класса, правительственного транспорта, церемониальных машин должны обладать максимальными характеристиками. В эту категорию попадает телевизионная техника стоимостью выше 25 тысяч рублей:

    • Clayton;
    • Prology;
    • Elson.

    Качество даже 8-дюймового телевизора Prology вполне сравнимо с некоторыми домашними телевизорами. Техника в этой подгруппе обладает улучшенным разрешением и четкостью, поддержкой всех форматов воспроизведения, дополнительно оснащается часами, таймером, навигатором, спутниковой системой и даже компьютером. Именно таким и должен быть телевизор автомобиля представительского класса – столь же стильный и гармоничный, как сама машина.

    Безопасность движения с автомобильным телевизором

    Сам по себе монтаж телевизора в салоне автомобиля не запрещен, но к нему предъявляются требования, схожие с требованиями к грузу, перевозимому в салоне. Так, он не должен мешать водителю управлять автомобилем, обеспечивая достаточный обзор.

    Хотя законодательно это никак не регулируется, но каждый автовладелец должен понимать опасность просмотра телевизора во время дорожного движения. Это очень серьезный отвлекающий фактор, способный привести к аварии. Телевизор можно смотреть либо в многочасовой пробке, либо использоваться в качестве замены радио, или же во время простаивания, например, в случае работы таксистом.

    Безусловно, в долгом путешествии автотелевизор окажется очень полезным устройством, особенно для водителей с детьми, которых будет чем развлечь в утомительной поездке.

    Видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора:

    Также вам могут быть интересны эти заметки...

    Adblock detector