Термостат от жигулей на уаз

Авто Ульяновского авто завода (УАЗ) издавна и заслуженно пользуются популярностью у любителей экстремальных видов спорта, отдыха и не только лишь. Обыкновенные рыбаки и охотники также оценили возможности УАЗ в преодолении бездорожья. Началось все еще в 1965 году, когда стартовал выпуск автомобиля УАЗ 452, более известного под народным заглавием УАЗ «буханка» либо «таблетка». Тогда же в первый раз в русской прессе появилось изображение модели УАЗ 469, реальный выпуск которой начался в декабре 1972 года.

Можно длительно перечислять достоинства и недочеты автомобилей УАЗ по сопоставлению вместе либо другими джипами. Данный вид машин навечно остается в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электрических и других наворотов на чудеса. Ведь недаром до настоящего времени авто УАЗ занимают 1-ые места в разных ралли по бездорожью.

Но на данный момент не об этом. Обширно понятно одно эксплуатационное качество автомобилей УАЗ, которое разочаровывает хозяев фактически всех моделей этих машин. Это неспособность системы охлаждения в зимнее время поддерживать лучшую температуру работы мотора. Пожалуй, одна из часто встречающихся шуток про УАЗ это их попоны из войлока, которыми накрывают движок зимой для сохранения тепла. Авто ассоциируют со скакунами, которых таким макаром и «утепляли» конники в зимнее время, к тому же УАЗ известен собственной «прыгающей» манерой езды, о которой прогуливаются целые легенды…

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Читайте:

Причина столь «холодного» поведения УАЗа штатный термостат ТС-108-03, который работает по одноконтурной схеме. Он установлен почти на всех старых моделях УАЗ. Исключение составляет УАЗ Патриот, в каком наконец применили более новейшую систему остывания. Ее основой стал термостат ТС-107-02, работающий на двухконтурной схеме, обычной по автомобилям ВАЗ.

Всем остальным обладателям остается или мириться с таким положением вещей, или пробовать модернизировать свою технику народными способами. Так повелось, что разработки российского автопрома приходится повсевременно дорабатывать, при этом берут детали от совсем других моделей машин.

Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Подмена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Читайте также:  Установка сабвуфера в приору

Уаз за 30 тысяч,серия 16.Термостат Мерседес.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

  1. ТА 2101-1306010 80°C (3 патрубка) употребляются на автомобилях ВАЗ 2101-07, 21213-14, ИЖ 2126, 2717;
  2. ТА 2121-1306010 80°C (3 патрубка) ВАЗ 2121 «Нива»;
  3. ТА 2108-1306010 85°C (4 патрубка) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 1111 «ОКА».

Читайте:

Как видно, есть из чего избрать. Сходу необходимо отметить, что более предпочтительны термостаты с 3 патрубками, т. к. в 4-патрубковом придется «лишний» просто заглушить хоть какими средствами находящимися под рукой. Безупречным считается 1-ый вариант детали, так как тут более комфортно изогнуты патрубки и его проще всего будет смонтировать на УАЗ.

Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева мотора до рабочих 80-90°C препятствует прохождению воды вовнутрь салона, гоняя ее по собственному малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон). Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки мотора и его остывания жидкость будет двигаться только по наружному контуру.

Различают два варианта установки: термостат размещен в верхней либо в нижней части мотора. Оба варианта имеют свои недочеты и достоинства.Так, при верхнем, более комфортном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не нужно делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки воды незначительно ослабить самый верхний хомут, воткнуть узкую отвертку под шланг и таким макаром стравливать воздух.

Методика подключения термостата ВАЗ

Запчасть от БМВ сделает лучше подогрев

Кратко установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ смотрится последующим образом.

  1. Вполне либо отчасти слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старенькый термостат, за ранее сняв с него крышку.
  2. На тот отвод нового термостата, который поближе к закрытому торцу, надеть маленький патрубок (узенькой стороной), за ранее смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
  3. Хоть каким острым инвентарем надрезать шланг, поперечник которого больше, чем предшествующий, оставив столько, чтоб можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения нужно только незначительно придавить хомутами.
  4. Поставить назад крышку термостата. Избрать более комфортное положение термостата и сейчас уже затянуть все хомуты.
  5. С помощью заблаговременно приготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.
Читайте также:  Задние фонари освар на ваз 2109

Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.

Дата выхода: 13. 04. 2019 года

Критика автовладельца по имени Клеоник : Симпотичный дизайн, высокий клиренс. Накладки на крыльях реально несколько раз спасали от царапин и мелких вмятин. Один раз на парковке дурак один притёрся, без накладки была бы серьёзная царапина a так пластик всё взял на себя. Дешевизна.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3925, ширина — 1100, высота — 1098 мм. Колесная база составляет 2562 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бахтияра

Оригинальное название: Thermostat avy VAZ UAZ mofo

Смех в теме: Старого летчика спрашивают:- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели. . .- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62. . .- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда. . .- А штурман для чего? Он мне говорит “Петрович-вправо”, “Петрович-влево”, долетаем, короче.- Ну, а посадка? ? ?- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет: “Сейчас эта слепая ПИ*ДА нас убьет! “Вот тут я плавно добираю штурвал на себя.

Читайте также:  Регламент то ваз 2114

Категория: Полезные статьи | Дата: 6-05-2014, 13:17

Штатный термостат работает очень хорошо, но не долго. Срок его жизни около 5 тыс.км. Дело в том что у него уменьшается рабочий ход. Зимой двигатель перестает прогреваться, а летом наоборот, нагревается очень быстро и перегревается. Кроме того, термостат УАЗа рассчитан на температуру 70 градусов, а двигатель на 80. Выход есть — поставить импортный термостат.

Далее речь пойдет об установке импортного термостата в двигатель УМЗ-417 с помпой старого образца (УАЗовской, не Волговской).

При ближайшем рассмотрении оказалось, что наиболее подходящая по геометрии и температуре модель — термостат фирмы Wahler для BMW. Подтолкнул к установке термостата от BMW еще и тот факт, что мы крайне редко видели перегрев этих автомобилей, да и зимой в них тепло.

Для установки необходимо купить прокладку термостата. Найти ее сложнее чем термостат, поскольку везде лежат Волговские, которые нам не подходят.

Сливаем примерно 5 литров охлаждающей жидкости, снимаем верхний патрубок радиатора, снимаем крышку термостата. Далее очищаем крышку и головку блока от остатков старой прокладки. Далее приступаем, собственно, к термостату. Во-первых, у термостата необходимо удалить нижнюю шайбу (в BMW она перекрывает малый круг). Шток на котором держалась шайба надо заострить чтобы он не цеплял за прилив в головке блока. Если у Вас термостат Wahler в красной упаковке как на рисунке, то этот шток можете срезать по самую пружину — в нем ничего нет, если термостат другой, то возможно в этом штоке есть термовещество и тогда его пилить нельзя.

Далее подпиливаем на точиле или напильником термостат по окружности до тех пор пока он не станет диаметром с родной и войдет в крышку. Стачивать там не много — не более миллиметра.

В заключение сверлим отверстие в термостате около 2 мм. для того чтобы через закрытый термостат все-же проходил воздух. Собираем все обратно и заливаем охлаждающую жидкость.

Еще новости по теме

Новости на УАЗовке

© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector