Термоусадка на катушки зажигания приора

Можно ли катушки зажигания обмотать этой штукой вместо термоусадки?

Пока наши приоры отдыхают

by Adminrive · Published 05.01.2016

На картинке отметил черточками

by Adminrive · Published 25.11.2015

Что кто то не ту пробку вывернул при замене масла в кпп и у него там чего

by Adminrive · Published 07.04.2015

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Нет! И термоусадкой не советую!

А почему не советуешь термоусадкой?

Raul, мне тоже интересно почему термоусадкой не стоит?!

Я изолентой фигачил

Дмитрий, её изолируют провода, а не высокововольтные катушки зажигания.

Помоему это тоже самое если бы рычаг оторвался и его попытаться на изоленту посадить. Ну не поможет и изольда со временем высохнет и потрескается

Потом жалуются что машина с 5-го раза заводится!

Вместе с термоусадкой сразу мозги новые бери, пусть в багажнике лежат, поставишь, когда основные сгорят.

Сергей, запасные мозги))))

От термоусадки толку может и не быть из катушки выходит больше 20 тыс вольт

Ну 1 виток изоленты вроде 200вольт выдерживает? Вот и считай сколько надо обмотать))

Термоусадка выдерживает 700. Я в 3 слоя заматывал и збс

Всем Добрый Вечер сегодня утром я проснулся собрался и поехал по делам до ехал до 1 место назначения сделал все дела все получилось очень быстро возвращаюсь обратно и смотрю что машина ведет себя как то очень странно но мне эта ситуация знакома я сразу понял что это умерла еще одна катушка зажигания и тут на помощь мне пришел бортовой компьютер штат который выдал ошибку 1-351 1-300 пропуски зажигания воспламенение в 1 цилиндре я сразу помчался в магазин и купил катушку поменял в течении 1 минуты завел двигатель все работает четко не троит не дергается и поехал дальше по своим делам. Вечером решил сделать термоусадку для всех катушек купил в радиотоварах
термоусадочную ленту и помчался в гараж снял все катушки и с помощью фена одел термо ленту все получилось отлично пропусков зажигания не было теперь думаю проблема с катушками решена термо ленту брал 25мм села очень плотно да еще и двигатель подогреет так что сядет еще лучше.

Читайте также:  Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Всем мира добра и удачи на дорогах.

Price tag: 125 ₽ Mileage: 16620 km

FakeHeader

Comments 35

как каткушки себя ведут? а то я уже купил термоусадку гарезал но потом меня отговорили. Не расплавилась?

ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ нормально чтобы не сглазить последнюю 4 я поменял в декабре поменял потому что была Российского производства и долго не выдержала тогда я купил все 4 Бошевские вроде как нормально все ездит термоусадка на месте свечи через 5000 буду менять посмотрю а так вроде как и не должна плавиться.

Способ действенный если изолятор порвал или тонкий…

Пробивать через изолятор может в том случае если давление в цилиндре больше чем завод изготовитель тестировал… А это извините меня изношенный двигатель с масляной компрессией 20 очков…

Также возможно пробивка изолятора из-за того что в колодцах у Вас масло и оно долго там стоит — набирает воду и вуаля — соединение с массой движка, искре легче туда пройти тем в свечу…

Также способствует не правильное выбранные свечи, у которых сопротивление выше чем нужно или же электрод подгорел и зазор куда больше чем 1.1 мм…

Также возможны случаи пробоя электрода не правильная установка катушки или же остлабленая пружина в катушке…

Из всего следует сделать вывод о том что это не панацея от проблемы… Проблема нужно решать в корне, а не маскировать ее таким способом…

И еще. если у катушки замечаются пропуски зажигания, то ее следует менять по той причине что Вы не сможете ее полностью продиагностировать, а отдавать 500-600 р. дяде за диагностику это дорого.лучше купить и заменить на новую, купленную у оф. дилеров автоваза…

Читайте также:  После чистки форсунок плохо заводится

Без диагностики катушки возможны варианты сначала пробоя на корпус(как самое ближнее для катушки место), и после Вашего действия(одевание гандона на катушку) она пробъет сама на себя и в итоге вы получите спаленный ключ в Мозгах машины… И ПОПАДЕТЕ НА 5000 Р.

Всех приветствую! Понимаю, что новым я вас ничем не удивлю так как тема распространённая… вот решил проверить термоусадку катушек на своём личном опыте! Так как три катушки у меня новые и в целях профилактики я их одел в термоусадку диаметром в 30/15mm( стоимость 170 рублей за 1м)… для термоусадки желательно бы использовать строительный фен, но можно и обычный фен но на максимальной температуре. Думаю с термоусадкой катушки прослужат дольше нежели без неё… где то читал что катушку можно реанимировать термоусадкой если катушка прошивает искру и данную поломку можно свести к минимуму благодаря термоусадке!
Если у кого был опыт. поделитесь своим мнением по поводу этой темы. Буду благодарен!

Price tag: 170 ₽ Mileage: 205800 km

FakeHeader

Comments 14

Ухудшили и так напряженный тепловой режим.
Металл. кожух на массе сидит, его бестолку в термоусадку. Как и всю катушку.
Пробивное термоусадки менее 1000В

Поддерживаю . Пользы не будет от такого мода.

у меня троила переодически (ошибка пропуски зажигания) бывало на разгон вообще не шла, в 2 слоя термоусадки закатал катушки, пятый месяц пошел пока больше не троила.

Когда начинает рассыпаться колпачек то во время пуска в холодную погоду когда образуется конденсат липиздричество пробирается через микротрещины на корпус), замотав катушку в термоусадку ето самое липиздричество может начать рисовать себе красивую дорогу под ней пока не доберется до обмотки что приведет к кз… И тогда на ум придет одна мысль что нужно было купить новые колпачки за 4 сотки чем теперь покупать катушки бош за 10 касарей)))

у меня троила переодически (ошибка пропуски зажигания) бывало на разгон вообще не шла, в 2 слоя термоусадки закатал катушки, пятый месяц пошел пока больше не троила.

Читайте также:  Красные габариты спереди штраф

Тоже делал помогло

Думаю не поможет.

Это равносильно что ты в медицинских перчатках полезишь в силовой трансформатор)))))

Самовнушение и деньги на ветер имхо… поможет только тем, что когда будешь доставать- колпачок на свечке не останется…

Посмотри сколько вольт держит термоусадка и почитай какое напряжение пробоя в системе зажигания. Затем ответь на вопрос, нафига? Скорее даже себе ответишь на этот вопрос.

Если память не изменяет, то гдето 40-50 тысяч вольт на вторичной обмотке))))

Ну до стольки не скачет, но 6 — 12 кВ бывает.

А если по мурзилке то как-то так "При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания, возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включённого последовательно в цепь вторичной обмотки. В момент закрытия оконечного каскада зажигания, ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях, напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV). Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания."

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector