Тест зимней резины 225 45 r17 2016

Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2016 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.
Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2016/2017.

Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak VRX
Hankook Winter i*cept evo2 W320
Kumho WinterCraft KW27
Michelin X-ice Xi3
Nexen WinGuard Sport

Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.
Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone — это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.
Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.

Эксперты AutoView совместно с редакцией издания JoongAng Ilbo протестировали пять зимних шин корейских и иностранных брендов.

Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2019 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.

Читайте также:  Категория e к b разъяснение

Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2019/2017.

Список протестированных шин 2019:

  • Br >

Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.

Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone — это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.

Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.

Актуальные автоновости 2017

Тесты зимних шин 2019 на льду

В первом тесте оценивалось тяговое усилие на льду — параметр, имеющий ключевое значение в случае с зимними шинами. Экспертам пришлось приехать на каток в пять утра до прихода посетителей, а в первой дисциплине определялось среднее время, необходимое для преодоления 20 метров. Самую высокую эффективность разгона продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Bridgestone, то есть шины нордического типа предсказуемое заняли два первых места. Остальные отстали от них на 1 секунду или больше, а лучшими из шин альпийского типа стали Kumho.

После этого была измерена тормозная дистанция с 20 до 0 км/ч, и на этот раз вперед вырвались Bridgestone, чей результат был почти на 1 метр лучше, чем у Michelin. Самыми эффективными среди остальных снова оказались Kumho, причем стоит отметить, что они существенно обогнали две другие шины из Кореи.

Читайте также:  Автоваз нальчик прайс лист цены 2018

В последнем испытании на льду водители по два раза на каждых шинах проезжали 90-градусный поворот со скоростью 10 км/ч. Bridgestone и Michelin без труда справились с задачей, Kumho тоже оба раза смогли завершить маневр, Nexen один раз все же ушли с траектории, а Hankook в обеих попытках не смогли продемонстрировать достаточно высокое сцепление.


В целом шины нордического типа ожидаемо заняли первые места в тестах на льду, и стоит отметить, что между корейскими шинами альпийского типа выявились достаточно большие отличия — особенно между Kumho и Hankook. По итогам всех тестов на льду лучшими оказались Bridgestone, но в то же время самые высокие субъективные оценки получили Michelin.

Тесты зимних шин 2019 на снегу

Тесты проводились при температуре воздуха -6,3 градуса, тогда как температура снега составляла -10,1 градуса. В первом испытании оценивалось время, необходимое для разгона до 40 км/ч, и здесь сразу же стало очевидно, что на снегу отличия между шинами двух типов будут намного менее заметными, чем на льду. Лучшими стали Bridgestone, которые разогнались с 0 до 40 км/ч за 6,23 с, а на второе место поднялись Kumho, причем разница между двумя лидерами составила всего 0,01 секунды. Остальные шины тоже показали достаточно хорошие результаты. Было также измерено расстояние, которое понадобилось шинам для ускорения с 0 до 40 км/ч, и по этому параметру первое место заняли Kumho, которые смогли обойти Bridgestone.

В тесте на управляемость шинам необходимо было преодолеть 40-метровую дистанцию по снегу, и в этой дисциплине снова победили Kumho, которые смогли продемонстрировать самую высокую среднюю скорость. Лучшими среди шин нордического типа снова стали Bridgestone.

В тесте на эффективность торможения определялись расстояние и время, необходимые для остановки со скорости 40 км/ч. Первое место в обоих случаях заняли Br />

Тесты зимних шин 2019 на мокрой и сухой поверхности

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 км/ч, и на этот раз выдающуюся эффективность продемонстрировали шины Nexen, чей тормозной путь составил 26,5 метра. Этим же шинам для остановки потребовалось меньше всего времени. Второе место заняли Hankook, а шины для северной зимы ожидаемо опустились на последние строчки рейтинга. При торможении с 80 км/ч на сухом покрытии лучшими с результатом 25,6 м снова стали Nexen.

На сухой поверхности также был проведен тест на управляемость, в котором водители пытались максимально быстро проехать слаломную секцию. Самую высокую среднюю скорость (56,8 км/ч )продемонстрировали шины Hankook, второе место с отставанием примерно в 1 км/ч заняли Kumho, а шины нордического типа были на 2-4 км/ч медленнее лидера.

Читайте также:  Стоят 2 машины почему 1 не поедет

Перед наступлением холодного сезона специалисты AutoView совместно с редакцией издания JoongAng Ilbo сравнили характеристики трех моделей зимних шин корейского производства и двух – европейского.

Поводом для проверки стала распространенная в последнее время ситуация, когда производители стараются вкладываться не в технологии, а в рекламу. Достаточно заявить, что шина лучшая на рынке – и ее купят. Совместный тест AutoView и JoongAng Ilbo является независимым.

Для наибольшей достостоверности испытания проходили в течение нескольких месяцев, начавшись еще в декабре 2015 года. Среди протестированных шин корейские покрышки альпийского типа Hankook Winter i*cept evo2 W320, Kumho WinterCraft KW27, Nexen WinGuard Sport и европейские Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-ice Xi3 для суровой зимы в размере 225/45 R17. Все эти шины продаются в магазинах Кореи. Испытания проходили на автомобиле Infiniti Q50 со включенным режимом Snow для зимних условий и включали в себя проверки на снегу, льду, сухом и мокром асфальте.

  • Самое лучшее тяговое усилие на льду и наибольшую эффективность разгона продемонстрировали шины Michelin, а среди шин альпиского типа – Kumho.
  • Самую краткую тормозную дистанцию на льду показали шины Bridgestone, а среди альпийских – снова Kumho.
  • Маневр на льду – крутой поворот под 90 градусов на скорости 10 км/ достойно преодолели все участники, кроме Nexen и Hankook.
  • В разгоне на снегу снова лучшими стали Bridgestone, а вот Kumho тут заняли честное второе место с разницей в одну сотую секунды, без скидок на альпийский тип.
  • В управляемости на снежной поверхности лидеры поменялись местами. Здесь первыми стали уже Kumho, а Bridgestone – вторыми.
  • А вот тесты на эффективность торможения дали неожиданный результат. Bridgestone оказались на первом месте, а вот Kumho – только на пятом.

Мокрое и сухое покрытие

В «асфальтовой» части дисциплин показатели участников расположились следующим образом:

  • Краткость тормозного пути на мокром и на сухом асфальте – лидирует Nexen в обоих испытаниях.
  • Лучшая управляемость на сухой поверхности – Hankook, на втором месте – Kumho.

По итогам всех зачетов абсолютным лидером теста все равно стали шины Bridgestone Blizzak VRX с вердиктом экспертов «Способны обеспечивать оптимальное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях». Их порекомендовали для суровой зимы и дорог, покрытых снегом и льдом. Второе место и вердикт «лучшие среди протестированных шин альпийского типа» завоевали Kumho WinterCraft KW27. По мнению экспертов, они станут оптимальным выбором для мягкой зимы.

Далее места распределились следующим образом:

3 — Nexen WinGuard Sport благодаря своей неожиданной победе в асфальтовых тестах,

4 — Michelin X-ice Xi3 – за счет плохих показателей на сухом покрытии,

5 — Hankook Winter i*cept evo2 W320 – недостаточная эффективность на снегу и льду.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector