Тест зимних шин nexen winguard sport

Тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил сразу две сенсации. Одна марка провалилась, другая неожиданно затесалась в тройку лидеров.

SUV или не SUV?

Для очередного теста мы подобрали восемь популярных «шиповок» для небольших кроссоверов. Цена откровенно бюджетных корейских шин Nexen Winguard WinSpike начинается с 4200 рублей за штуку. Примерно на 15% дороже обойдется новинка Yokohama iceGUARD iG65, которая идет на смену популярной шине iG55. Производитель обещает улучшенные характеристики на льду и сбалансированность всех показателей, а также более надежное удержание шипов. Причем iceGUARD iG65 появится к этому сезону более чем в 30 размерностях — от R16 до R18. На следующий год размерная линейка расширится.

Если вы готовы выложить более 5000 рублей за покрышку, выбор значительно расширяется. От конкурирующих между собой шин Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Nordman 7 SUV до более именитых Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3. Мы решили включить в тест всех четверых. Жаль, Michelin четвертого поколения, представленный этой весной, к тесту не поспел — держим его в уме для будущего года.

Без традиционных лидеров наших прошлых тестов никак не обойтись! Это Continental IceContact 2 SUV, который раза в полтора дороже «корейцев», и Nokian HKPL 9 SUV с чумовым ценником — 7590 рублей за штуку.

Примечательно, что не все шины имеют в названии довесок SUV. В шинной индустрии всё отчетливее проявляется новый тренд. Если раньше для кроссоверов выпускали покрышки, отличающиеся от легковых усиленной конструкцией и более жестким компаундом, то сейчас всё больше шинных компаний предлагают для паркетников, по сути, обычные легковые шины, оставляя исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Полагаем, такое решение связано с фактической сферой использования современных кроссоверов. Большинство из них — переднеприводные, и ездят на них обычно по хорошим дорогам.

Арвидсъяур — Тольятти

Как обычно, мы разбили испытания на две части. «Белые» тесты (на снегу и льду) выполняли на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «черные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.

В зимних дисциплинах носителем шин назначили Volkswagen Tiguan, а в асфальтовых — Renault Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На таких машинах проще поймать разницу в характеристиках шин, ведь самостоятельно включающийся полный привод смазывает ее.

Зимний полигон компании Continental находится на территории коммуны Арвидсъяур (провинция Норботтен), расположенной в 110 километрах южнее Северного полярного круга, практически в центре Шведской Лапландии. Так же именуется ее столица — небольшой северный городок на берегу одноименного озера.

Север встретил нас искрящимся под солнцем снегом и легким морозцем. Ночами столбик термометра падал до —14 °C, а днем поднимался до минус семи.

Скрупулезные замеры

Для оценки сцепления на льду и снегу мы традиционно выполняем пять упражнений. Разгон всегда начинаем с места, так как в момент старта некоторые шины поскальзываются и «зависают». Верхняя планка замера на снегу — 40 км/ч, на льду — 20 км/ч. Тормозной путь измеряем с тех же скоростей до 5 км/ч.

На каждом комплекте шин повторяем замеры по 10–12 раз, а через два-три комплекта контролируем состояние покрытия, переобувая машину в комплект базовых покрышек, которые по-иностранному именуют референтными, а по-нашему — «печкой». Все замеры проводим популярным у шинников мерительным комплексом VBOX на основе GPS-данных.

На льду наилучший разгон (4,2 с) обес­печивают Nokian, Nordman и Yokohama, самое скромное сцепление дает Nexen — его время почти в полтора раза хуже, чем у лидеров. А тормозит автомобиль лучше всего на шинах Nokian (7,1 м). Полметра, или 7%, уступают ближайшие соперники — Continental и Yokohama. Позади всех — Nexen: у автомобиля на этих шинах тормозной путь увеличивается на 40% по сравнению с лучшим результатом!

Время прохождения ледового круга характеризует поперечное сцепление шин. Здесь отличился Continental на пару с представителем младшего бренда Гиславедом. Самым медленным оказался Nexen — его результат хуже почти на 12%.

В разгоне на снегу победил Continental, а Nexen уступил ему почти 20%. Лидирующие результаты в торможении — у шин Gislaved и Nokian. Continental и Michelin уступили им самую малость — 0,2 метра. Позади всех опять Nexen с 15‑процентным отставанием.

Слово экспертам

Оценивать управляемость начинаем с покатушек на льду, пока погода ясная. Посыплет снег — поплывут результаты. На тестовой трассе с поворотами разной кривизны и уклонами экспертам больше всего понравилось, как ведет себя Tiguan на шинах Nokian. Предельная скорость в поворотах ограничена легким подруливанием задней оси, плавно переходящим в мягкий занос, корректирующийся рулем или небольшим добавлением тяги.

В хвосте — опять Nexen. До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.

Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.

Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельству­ющая о небольших замечаниях.

Читайте также:  Предохранитель заднего хода уаз буханка

Меняем стиль на хулиганский — едем активнее, больше скользим. В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.

Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов. Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.

Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.

Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокойном, — Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.

Креатив на снегу

Вновь выезжаем на большое снежное плато, где делали замеры. Теперь нам надо оценить курсовую устойчивость на скорости 100 км/ч, поведение автомобиля при резкой смене полосы движения на скоростях от 40 до 60 км/ч, а также проходимость ­в глубоком снегу.

Откровенных слабаков не нашлось: ­наименьшая оценка — семь баллов. Отлично! Это означает, что современные зимние шины становятся лучше и лучше. И все-таки надежнее других держат прямую Goodyear, Michelin, Nokian и Nordman.

Объезд препятствия со сменой полосы, то есть переставку, выполняем на снежном покрытии. Образцово ведет себя автомобиль на шинах Nokian, демонстрируя во второй фазе упражнения (после перекладки руля) мягкий, легко устранимый занос. Совсем иная картина вырисовывается на шинах Gislaved, Goodyear и Nexen: обутый в них Tiguan уходит в прогрессирующий занос, требующий от водителя мгновенной корректировки. Не успеешь погасить его в начальной фазе — машину развернет.

Проходимость — важная характеристика шин не только для нашей глубинки, но и для мегаполисов, чьи дороги после обильного снегопада нередко остаются какое-то время неочищенными. В глубоком снегу насто­ящий король — Goodyear: этим шинам любые сугробы по зубам. Меньше всех любит глубокий снег Nexen: движение — только внатяг, исключая любую пробуксовку. Автомобиль, обутый в Nexen, неуверенно едет и вперед и назад, неохотно маневрирует.

Не ждали!

В «белом» зачете побеждает Nokian, вторую позицию занимает Continenal, а на третью строчку уверенно взбирается… Yokohama. Поразительно! Ни одного результата замеров — ниже среднего, ни одной экспертной оценки ниже семерки. А по проходимости Yokohama не только опережает таких грандов, как Continental, Michelin и Nokian, но и наступает на пятки непревзойденному «вездеходу» Гудиеру. Интересно, как эти шины покажут себя на асфальте?

Далее плотной группой следуют Nordman, Goodyear и Gislaved. Стареет Goodyear — его уже подпирают шины второго эшелона. Бледно выглядит и Michelin. Может, хоть в «черных» тестах отыграется?

Позади всех с большим отрывом плетется Nexen. Проигрыш на льду еще можно объяснить недостаточным выступанием шипов, но и на снегу тоже совсем «не айс»! Во всех упражнениях — последние места. Исключение составляет лишь курсовая устойчивость на снегу (на уровне Континенталя) да отыг­ранная у Гудиера управляемость при активном вождении.

Топы засыпались на асфальте

Напомним, асфальтовые тесты проводим на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, пока температура воздуха не поднялась выше 8 °C. Носителем служит другой популярный на нашем рынке кроссовер — Renault Kaptur.

Первый этап — инструментальная оценка экономичности, совмещенная с экспертной оценкой курсовой устойчивости и комфортности. Начинаем с заездов по скоростной дороге на скорости 130 км/ч, а завершаем на служебных дорогах с классическими российскими трещинами и щербинами, без которых шум и плавность хода в наших условиях оценивать некорректно.

Звание лидера по экономичности как при 90 км/ч, так и при 60 км/ч завоевывает Nokian. Аутсайдером оказывается Nexen, требующий на 300 кубиков больше на каждые 100 км пути, причем в обоих скоростных режимах.

Наиболее высокие оценки по курсовой устойчивости эксперты поставили шинам Gislaved, Nordman и Michelin. На них Kaptur не только хорошо держит прямую, но и демонстрирует четкие реакции и безошибочное поведение при корректировке направления движения и мягких перестроениях. Хуже всего Renault вел себя на шинах Goodyear. При корректировке направления испытатели отметили задержки в реакциях, большие углы поворота баранки и склонность к подруливанию задней оси, способную спровоцировать срыв в занос.

Звания самой комфортной шины не удостоилась ни одна участница теста. Тише других катятся по дороге Continental, Gislaved и Michelin, а громче всех шумит Goodyear — он издает пульсирующий вой, особенно громкий на скоростях от 70 до 90 км/ч. Явственно слышен шум шипов и протектора.

Nexen отличился, став лидером по плавности хода. А самым жестким оказался Goodyear — шины подробно передают толчки от дорожных неровностей и ощутимо зудят на грубом асфальте.

Финальные упражнения — оценка тормозных свойств. На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху — с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.

Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство — это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved — 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, — у Иокогамы. В мокром варианте — наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше. На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное — 4,1 и 5,7%. Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.

Читайте также:  Паук на приору 4 2 1 цена

Промежуточный зачет на асфальте

Здесь вперед вырвался Gislaved — покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично. На второй строчке расположилась Yokohama, совсем немного уступившая Гиславеду из-за незначительных замечаний в адрес курсовой устойчивости. Третий результат показал Goodyear — сцепление выше среднего, но курсовая устойчивость подкачала. Практически такой же результат (разница лишь в одну десятую итогового балла) — у Континенталя. Пятое место — у шин Nordman: по курсовой устойчивости они оказались впереди всех, но провалили торможение на мокрой дороге. Nokian чуть хуже — сдулись в торможении посуху. Michelin — в хвосте колонны: похвастаться может лишь курсовой устойчивостью. Самый последний — Nexen. Откровенно слаб, даже похвалить не за что.

Парад шипов

Первое место занимает Nokian HKPL 9 SUV, набрав 927 баллов. Правда, лидер «белых» (снег, лед) и «зеленых» (топливная экономичность) тестов — середнячок на асфальте. Этими шинами в любых режимах движения будут довольны и обыватели, и дрифтеры.

Continental IceContact 2 SUV уверенно обосновался на второй строчке итогового рейтинга. Он самую малость уступает Nokian на снегу и льду, но чуть лучше выглядит на асфальте. Порадует низким уровнем шума, понравится надежно вклеенными шипами.

Невероятный прорыв на третью позицию совершили шины Yokohama iceGUARD iG65. Отличные «шиповки»! Наиболее сбалансированы для разных покрытий (снег/лед/асфальт), экономичны, правда, середнячки по комфорту.

Четвертое место завоевал Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Лучшие результаты на асфальте, средние на обледенелых и заснеженных дорогах. На снегу доставит удовольствие активным водителям, а остальным понравится скромным «фамильным» (как у Континенталя) уровнем шума.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nordman 7 SUV поделили пятое и шестое места. Профессиональный уровень у этих шин одинаковый, но пристрастия немного разнятся. Ice Arctic остается королем снежного бездорожья. Кроме того, он терпимо ведет себя на асфальте, а вот на извилистых снежных дорогах на этих шинах спешить не рекомендуем. Nordman 7 SUV ненамного увереннее Гудиера чувствует себя на зимних покрытиях, а на асфальте порадует разве что четким следованием курсу.

Лишь седьмой строчки в нашем рейтинге смог достичь Michelin X-Ice North 3. Причем в основном за счет успехов в снежных дисциплинах. Невысокие сцепные свойства на льду можно оправдать недостаточным количеством шипов. С чем связаны столь скромные характеристики на асфальте — непонятно.

На восьмом месте — Nexen Winguard WinSpike WH62, не сумевший преодолеть 800‑балльный барьер, за которым располагаются неплохие шины. Похвастаться может только хорошей плавностью хода. Последние места в «белом» и «черном» зачетах и даже в экономичности. Да, провал на льду объясняется скромным выступанием шипов, — но почему всё так грустно на снегу и мокром асфальте? Не рекомендуем для автомобилей без электронных ограничителей.

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

B Тормозной путь длиннее чем у класса А на 3м, при торможении на скорости 80 км.ч, остаточная скорость 25 км.ч Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

Зимняя нешипованная шина Nexen Winguard Sport 2 предназначена для современных спортивных и премиальных автомобилей. Модель относится к линейке шин Ultra High Performance, обеспечивающих максимальный уровень характеристик при высокоскоростном движении.
Подробное описание модели

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

Эксперты AutoView совместно с редакцией издания JoongAng Ilbo протестировали пять зимних шин корейских и иностранных брендов

Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2016 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.

Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2016/2017.


Список протестированных шин:

Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.

Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone — это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.

Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.


ТЕСТЫ НА ЛЬДУ

В первом тесте оценивалось тяговое усилие на льду — параметр, имеющий ключевое значение в случае с зимними шинами. Экспертам пришлось приехать на каток в пять утра до прихода посетителей, а в первой дисциплине определялось среднее время, необходимое для преодоления 20 метров. Самую высокую эффективность разгона продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Bridgestone, то есть шины нордического типа предсказуемое заняли два первых места. Остальные отстали от них на 1 секунду или больше, а лучшими из шин альпийского типа стали Kumho.

Читайте также:  Кнопка обогрева заднего стекла нива

После этого была измерена тормозная дистанция с 20 до 0 км/ч, и на этот раз вперед вырвались Bridgestone, чей результат был почти на 1 метр лучше, чем у Michelin. Самыми эффективными среди остальных снова оказались Kumho, причем стоит отметить, что они существенно обогнали две другие шины из Кореи.

В последнем испытании на льду водители по два раза на каждых шинах проезжали 90-градусный поворот со скоростью 10 км/ч. Bridgestone и Michelin без труда справились с задачей, Kumho тоже оба раза смогли завершить маневр, Nexen один раз все же ушли с траектории, а Hankook в обеих попытках не смогли продемонстрировать достаточно высокое сцепление.

Результаты тестов на льду

В целом шины нордического типа ожидаемо заняли первые места в тестах на льду, и стоит отметить, что между корейскими шинами альпийского типа выявились достаточно большие отличия — особенно между Kumho и Hankook. По итогам всех тестов на льду лучшими оказались Bridgestone, но в то же время самые высокие субъективные оценки получили Michelin.


ТЕСТЫ НА СНЕГУ

Тесты проводились при температуре воздуха -6,3 градуса, тогда как температура снега составляла -10,1 градуса. В первом испытании оценивалось время, необходимое для разгона до 40 км/ч, и здесь сразу же стало очевидно, что на снегу отличия между шинами двух типов будут намного менее заметными, чем на льду. Лучшими стали Bridgestone, которые разогнались с 0 до 40 км/ч за 6,23 с, а на второе место поднялись Kumho, причем разница между двумя лидерами составила всего 0,01 секунды. Остальные шины тоже показали достаточно хорошие результаты. Было также измерено расстояние, которое понадобилось шинам для ускорения с 0 до 40 км/ч, и по этому параметру первое место заняли Kumho, которые смогли обойти Bridgestone.

В тесте на управляемость шинам необходимо было преодолеть 40-метровую дистанцию по снегу, и в этой дисциплине снова победили Kumho, которые смогли продемонстрировать самую высокую среднюю скорость. Лучшими среди шин нордического типа снова стали Bridgestone.

В тесте на эффективность торможения определялись расстояние и время, необходимые для остановки со скорости 40 км/ч. Первое место в обоих случаях заняли Bridgestone, а Kumho на этот раз выступили слабее, чем в предыдущих испытаниях на заснеженной поверхности.

Результаты тестов на снегу


ТЕСТЫ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 км/ч, и на этот раз выдающуюся эффективность продемонстрировали шины Nexen, чей тормозной путь составил 26,5 метра. Этим же шинам для остановки потребовалось меньше всего времени. Второе место заняли Hankook, а шины для северной зимы ожидаемо опустились на последние строчки рейтинга. При торможении с 80 км/ч на сухом покрытии лучшими с результатом 25,6 м снова стали Nexen.

На сухой поверхности также был проведен тест на управляемость, в котором водители пытались максимально быстро проехать слаломную секцию. Самую высокую среднюю скорость (56,8 км/ч )продемонстрировали шины Hankook, второе место с отставанием примерно в 1 км/ч заняли Kumho, а шины нордического типа были на 2-4 км/ч медленнее лидера.

Результаты всех тестов


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

1 место (Оценка: 72)
Bridgestone Blizzak VRX

Шины Bridgestone получили от экспертов статус рекомендованных, поскольку они обеспечивают впечатляющее сцепление на снегу и льду. Конечно, на сухом и мокром асфальте они отстали от шин альпийского типа и у них более низкий индекс скорости, но это вполне типично для шин этой категории. В целом если дороги в вашем регионе зимой часто покрыты снегом или льдом, эти шины будут предпочтительным выбором.

Способны обеспечивать оптимальное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях

2 место (Оценка: 70)
Kumho WinterCraft KW27

Kumho продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду, где они существенно обогнали другие корейские шины, особенно Hankook — своего прямого конкурента. На самом деле на обледенелой поверхности Kumho выступили почти на уровне шин скандинавского типа, за что и получили большое количество баллов. Отдельной похвалы Kumho заслужили также за то, что очень ровно выступили во всех тестах, и кроме того у них достаточно низкая цена.

Лучшие среди протестированных шин альпийского типа

3 место (Оценка: 60)
Nexen WinGuard Sport

Изначально эксперты ожидали, что Nexen не смогут занять первое место ни в одном из тестов, но шины все же смогли преподнести сюрприз и продемонстрировать самое эффективное торможение и на сухом, и на мокром асфальте. На снегу и льду Nexen так и не смогли угнаться за Kumho, но в то же время в зимних условиях они оставили позади Hankook. К тому же у Nexen самая низкая цена в тесте.

Смогли преподнести главный сюрприз в тесте

4 место (Оценка: 52)
Michelin X-ice Xi3

Michelin получили от экспертов самые высокие субъективные оценки в испытаниях на льду, но они потеряли слишком много баллов в тестах на сухом и мокром асфальте. Даже Bridgestone, которые тоже принадлежат к шинам нордического типа, лучше выступили на асфальтированном покрытии. Как бы то ни было, если зимой чаще приходится ездить именно по асфальту, Michelin предлагает шины альпийского типа, которые входят в линейку Alpin.

Хорошие результаты на льду, но плохо справились с тестами на сухом асфальте

5 место (Оценка: 51)
Hankook Winter i*cept evo2 W320

Протестированные Hankook пришли на смену Hankook Winter i*cept evo W310 и являются достаточно новой моделью, однако в этом тесте они в итоге заняли только последнее место. Hankook смогли продемонстрировать лучшую управляемость на сухом асфальте, где, по словам экспертов, они показали себя на уровне всесезонных покрышек, однако в тестах на снегу и льду шины не смогли добиться высоких результатов.

Необходимо улучшить характеристики на снегу и льду

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector