Тигуан желтый восклицательный знак

Штатно стоит подрулевой блок 5KO 853 569H,

который позволяет установить КК и мультируль. Мультируль встал без проблем, все заработало после адаптации. Поскольку подрулевой не менял, ошибок по нему не вылезало, ни желтого руля, ни ЕСП. Для КК приобрел стрекозу 5KO 953 501 CQ (управление КК на левом рычажке, правый без кнопок МФУ).

После установки и кодирования, КК не заработал. На приборке, рядом со значком КК горит восклицательный знак. Ошибки, считанные Васей, по блоку 01 двигателя и блоку 16 — "замыкание на массу переключателя КК".

Читая форумы, пока выявил два решения:
1) перепиновка провода массы из пина 5 в пин 10 — "желтый провод". Но в моей стрекозе нет таких, все выполнено черными проводами. (попробую прозвонить мультиметром колодки?)
Или имеется ввиду другой разъем? (Закралось подозрение, что это решение для переключателя для старых подрулевых, когда КК управлялся вторым рычажком слева).
2) Ручное изменение кодировки в блоке 16 с 118A240000 на 118A140000.

И еще вспомнилось, что когда кодировал, вроде поставил галочку "управление КК отдельным переключателем" — а не это ли и причина? Это же для подрулевых блоков старого образца?

Починил, все просто оказалось — кодировки надо правильно вводить. В моем случае в 01 блоке — 5 байт галка в 5 бите. Раздел Coding II в Васе у меня не открывается.
В блоке 16 — Байт 2 — Бит 4-7 выбрать Круиз-контроль на переключателе поворота. После этого выключить зажигание, включить и вуаля!

Сигнальные и контрольные лампы выдают предупреждающие сигналы сообщают о неисправностях или о выполнении определенных функций. Некоторые контрольные лампы загораются при включении зажигания и должны погаснуть при работе двигателя или во время движения.

Читайте также:  Установка турбины на ниву 21214 цена

В зависимости от модели на дисплее комбинации приборов, кроме того, могут появляться текстовые сообщения, несущие дополнительную информацию или требующие выполнить определённые действия.

В некоторых комплектациях автомобиля вместо включения контрольной лампы может отображаться пиктограмма на дисплее в комбинации приборов.

При включении некоторых сигнальных и контрольных ламп дополнительно подаются звуковые сигналы.

Осторожно:
Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжёлым травмам.

  • Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания.
  • Остановите автомобиль сразу же, как только это можно будет безопасно сделать.
  • Автомобиль необходимо поставить на безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой, разлитым топливом).
  • Обездвиженный автомобиль представляет собой серьёзную опасность для всех участников дорожного движения. При необходимости следует включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки для предупреждения других участников дорожного движения.
  • Перед открытием капота моторного отсека выключите двигатель и дайте ему достаточно остыть.
  • Моторный отсек любого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности и может стать причиной тяжелых травм.

Уведомление: Игнорирование сигналов контрольных ламп и текстовых сообщений может привести к повреждению систем автомобиля.

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной
жидкости.
Зажигание должно быть при этом включено.
На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС), контрольная
лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или
пуска двигателя. При выходе из строя АБС, контрольная лампа
тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

Предупреждение
Если после запуски двигателя контрольная лампа не погасает или во
время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком
уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует искать
ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую
тормозную систему.
На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на
тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к
увеличенному свободному ходу тормозной педали.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с
контрольной лампой антиблокировочной системы, возможно при
торможении преждевременное блокирование задних колес.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector