Тяжело нажимается педаль сцепления

Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины "тугости" педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен

Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг.

недавно поменял сцепление (корзина, диск, выжимной);

по началу всё было нормально, а через неделю — другую:

1). педаль сцепления стала выжиматься труднее (стала более тугой), по сравнению с тем как выжималась сразу после замены (мягко).

ВОПРОС: так и должно быть? (в сервисе где менял, сказали всё нормально, так и должно быть, оно притёрлось).

2). появился очень большой (мне так кажеться) люфт педали, т.е. нажимаю на педаль, она идёт в холостую (вилка на коробке двигаеться), как только холостой ход кончаеться схватывает почти сразуже.

ВОПРОС: в чём причина такого большого люфта, нормальноли это, и должноли оно так быстро схватывать? (по поводу люфта в сервисе сказали что тосиком не настроить,-там какя-то автоподстройка. ).

P.S. Тросик не менял, на сервисе подложили резиновые кольца.

ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ОТ ЭТОГО ВЫЛЕЧИТЬСЯ.

ВСЕМ заранее СПАСИБО за.

Начнем с тросового привода сцепления, как наиболее часто встречающегося на современных автомобилях.

1. Наиболее часто встречающаяся проблема с приводом сцепления – износившийся трос сцепления. Если на защитной оплетке троса видны трещины или на конце троса наблюдаются следы коррозии, то наверняка дело в тросе. Заменить трос сцепления наиболее легкая процедура, надо отсоединить трос от КПП и от педали сцепления, сделать это можно буквально за 30 минут, потребуется лишь пару ключей на 17 (в случае с переднеприводными автомобилями.

Читайте также:  Не заводится карбюраторная машина причины

При нажатии педали сцепления нам определенно приходиться прикладывать некоторого рода усилия, но бывают ситуации, когда она нажимается слишком жестко. В такой ситуации мы имеем дело с проблемой тугой педали сцепления.

Причин такой поломки может быть несколько. Самые распространенные из них это заедание рычага или троса, износ подшипника вилки. Так, чтобы восстановить правильное функционирование педали, вам, прежде всего, предстоит разобраться с так называемым симптомом поломки (или с тем, что привело к поломке).

Итак, если жесткость педали сцепления наступила в результате износа подшипника вилки, то во время нажатия на педаль, вы будете слышать некое урчание, которое свидетельствует о том, что выжимной подшипник уже отработал свое и его нужно заменить на новый.

Механизмы, разработанные в наше время, рассчитаны на прохождение больших дистанций (более 1300 тыс. км), если при этом водитель регулярно проводит его диагностику и необходимую замену износившихся.

Пы.Сы. Да, забыл — этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление — накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег. ), интересно вот знать — а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?

а) интересно, поможет ли прокачка сцепления
б) может быть сразу купить ремкомплект на гл. цилиндр?
в) уровень жидкости в норме

выскажите пожалста свои соображения по этому поводу. спсб.

p.s. 3110, 406 дв. 2001 г.в.

Добавлено через 36 минут 38 секунд
Ну ладно, вроде ответ найден — вот он:
Тугая педаль сцепления
Разумеется, для.

Просмотр полной версии : Тугое сцепление, почему?

Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

у моего знакомого на c-max такая же беда. но он уже привык и смирился за 3 года

а замена тормазухи спасет кто знает

Попробуй прокачать. Корзина менялась или нет? Раньше было нормально? Когда и как стало туго?

Читайте также:  Реле регулятор к1216ен1 аналоги

точно сказать немогу машину купил 3 месяца назад, когда тепло было вроде легко нажималось

если это происходит в холод, то замена тормозухи.

Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

Обычно тугая педаль предвестник кончины сцеплений!
У меня так и.

Тут все бывает сложнее — на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых — сколько не меняй все — будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать — зависит от износа коробки. Пролить можно — будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая — там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский — будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос — по времени замена 15 минут. Дешевле будет — я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело — вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне — афигел конкретно — стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года — фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный.

Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины "тугости" педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен

Читайте также:  Масло моторное лукойл супер 10w 40 цена

Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг надо.

Посторонних звуков, кроме периодических частых щелчков (механизм автонатяжения) не наблюдается. Гула выжимного не слышно. Скрипа педали нет. Пробег 19 000 км.

Опции темы

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Меня как мужчину впрочем все устраивает, хотя и жесковато, вот у женской половины моего семейства это вызывает протест. Проверял садясь а еще в пару тройку машин Р-12, все в идеале мяго, не вызывает затруднений, а уменя в чем проблема не могу понять, Заезжал на СТО посоветовали сменить корзину, ну это уж слижком, кроме того что оно жестко выжимается других нареканий-то нет. пробег уже за пределами гарантии. Жду Ваших размышлений на эту тему Форумчене Ниссановоды, заранее благодарен Всем кто откликнется.

Теги: выжимается сцепление, жестко, трудно, сложно.

Почему жесткий выжим? потому что смазка со временем высыхает или забивается пылью и теряет свойства, на картинках показаны места куда нужно ее закладывать (куда тянутся красные линии), густую для подшипников. но это надо снимать коробку. А если не снимать коробку то временную меру я выложил чуть ниже.

Вчера наконец таки сделал на одной машине выжим полегче. все хрусты ушли, но вижим все равно не оч мягкий, НО это зависит и от корзины, у меня стоит оригинальная Валео она жестковата, кто ставил аналоги там полегче.

Вообщем рассверлили отверстие в точке №4, и шприцом с длинной трубочкой заливали масло так чтобы оно попало на вал вилки и на выжимной (показано черными линиями), примерно грамм 100 вылил. Масло стекает по вилке и попадает вниз во втулку, и смазывает ее, а так же выжимной смазывается.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.04.2014 в 16:48 .

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector