Тюнинг центральной консоли ваз 2114

Содержание

Гиб через балку, 51мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 51мм.

Со стороны соединения гиба с готовой под установку средней частью выхлопной трассы имеется развальцовка.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Гиб через балку, 63мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 63мм.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Глушитель прямоточный ВАЗ 2113, 2114

Прямоточный глушитель для автомобилей ВАЗ 2113, 2114

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 132мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточного глушителя в комплексе с прямоточной средней частью и пауком

На складе в Самаре

Паук 4-2-1 16 кл. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

Паук 4-2-1 16 кл. звук Subaru ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-клапанными двигателями, звук Subaru.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Выпускной коллектор имеет технологическое удлинение каналов, что приводит к резонансу на уровне схождения вторичных труб и выпускной трубы, что в свою очередь воспроизводит специфический звук

На складе в Самаре

Паук 4-2-1 8 кл. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 8-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

Паук 4-2-1 8 кл. СПОРТ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 СПОРТ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 8-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 51мм — 63мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

Читайте также:  Проводка регулятора холостого хода калина

На складе в Самаре

Крепление глушителя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 (комплект)

Полиуретановые крепление глушителя для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В отличие от резиновых аналогов — более долговечные, надежные и износостойкие

На складе в Самаре

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз".

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Комплект опор двигателя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 AP08-1001002

Установка силовых опор значительно снижают колебания двигателя, что позволяет более четко включать передачи. Данные опоры в меньшей степени передают вибрацию на кузов, относительно аналогичных жестких силовых опор.

На складе в Самаре

Опора двигателя задняя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 AP15-1001050

Установка силовых опор значительно снижают колебания двигателя, что позволяет более четко включать передачи. Данные опоры в меньшей степени передают вибрацию на кузов, относительно аналогичных жестких силовых опор.

На складе в Самаре

Опора двигателя левая ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 AP15-1001040

Установка силовых опор значительно снижают колебания двигателя, что позволяет более четко включать передачи. Данные опоры в меньшей степени передают вибрацию на кузов, относительно аналогичных жестких силовых опор.

На складе в Самаре

Опора двигателя передняя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 AP08-1001015

Установка силовых опор значительно снижают колебания двигателя, что позволяет более четко включать передачи. Данные опоры в меньшей степени передают вибрацию на кузов, относительно аналогичных жестких силовых опор.

На складе в Самаре

Ресивер тюнинг e-gaz, синий ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы, с фланцем под электронный дроссель. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4250 руб 4800 руб

Ресивер тюнинг красный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

4250 руб 4800 руб

Ресивер тюнинг, черный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4000 руб 4800 руб

Ресивер тюнинг фиолетовый ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

4250 руб 4800 руб

Ресивер Формаш ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, для 8 клапанных двигателей

Ресивер для автомобилей модели 2108-1183, оснощенных 8 клапанными двигателями. Производитель ресивера фирма ФОРМАШ. Длинна каналов данного ресивера позволяет увеличить наполняемость в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Устанавливается без дополнительных доработок.

Читайте также:  Центральный подлокотник с боксом для лада веста

На складе в Самаре

3750 руб 4200 руб

Вставка катализатора 4-1, 16 кл.

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

Вставка катализатора 4-1, 8 кл.

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 8-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

Сальники клапанов Elring ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115

Сальники клапанов Erling для 8 клапанных двигателей ВАЗ.

Сальники Erling имеют повышенную износостойкость и надежность.

Применяются взамен оригинальных сальников.

На складе в Самаре

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2114

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2114.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 (в простонароде «четырка») — серийно выпускалась на Волжском автомобильном заводе с 2003 по 2013 год. Рестайлинговая версия модели ВАЗ 2109, изменения преимущественно коснулись внешнего вида автомобиля, были изменены бампера, появились спойлер, юбки, новый капот, молдинги и некоторые другие изменения. Также были модернизированы двигатель и приборная панель в салоне автомобиля. Последняя четырнадцатая была выпущена 24 декабря 2013, тем самым положив конец эпохе выпуска семейства Лада Самара.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Внешний и внутренний тюнинг сразу бросается в глаза. Поэтому стоит уделить ему особое внимание. В нашем магазине вы сможете найти все, что потребуется для тюнинга салона и экстерьера вашей четверки. Даже, если каких-то запчастей нет в наличии — вы всегда сможете заказать их и мы, в ближайшее время, постараемся их привезти. В интернет-магазине большой выбор спортивных рулей, спортивных сидений (ковшей), различные насадки на ручки КПП, ремни безопасности и многое, многое другое для тюнинга салона, а также всевозможные фендеры (расширители арок), замки, клипсы, защиты, крюки и прочие запчасти для экстерьера. С красиво подобранным тюнингом вы всегда будете выделяться из толпы.

Запчасти для тюнинга

Действительно огромный выбор запчастей для тюнинга основных деталей автомобиля. Тонны силиконовых патрубков и различные комплектующие для турбо, а также поршни, клапана, комплектующие ГБЦ и другие запчасти для двигателя. Также стоит задуматься о тюнинге подвески, у нас вы сможете подобрать как комплект подвески, так и отдельно пружины и амортизаторы и еще купить треугольные рычаги, подрамники и растяжки/распорки. Наши грамотные специалисты всегда проконсультируют и помогут — обращайтесь!

Автомобили ВАЗ 2114, как попытка реанимации популярности девятой модели, выглядел, честно говоря не слишком убедительно на фоне новых на то время десяток и Приор. По большому счету, отличаются они не слишком, но позиционируются по-разному. Поэтому владельцы ВАЗ 2114 с амбициями стараются любыми способами выделить свою красавицу из толпы. и у некоторых получается довольно удачно. Сегодня мы посмотрим несколько удачных проектов по изменению интерьера 2114.

Содержание:

Салон 2114 и его недостатки

По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.

У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.

В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

ВАЗ 2114, обшивка салона

Даже если не касаться форм дверных карт, панели, центральной консоли и сидений, то только лишь одна перетяжка салона и обшивка сидений может многое изменить как в восприятии салона в целом, так и в удобстве его использования. Самые популярные материалы для обшивки дешевых машин — дерматин (эко-кожа, винилскожа) и автомобильный велюр. Кожзам привлекательнее, но не такой практичный, а велюр не такой привлекательный, зато сносу ему почти нет. Тем более, что выбрать и велюр, и кожзам можно какого угодно цвета. Хоть желтого или синего.

Читайте также:  Сравнение москвич 401 и горбатый запорожец

Только после этого разговор о том, что это натуральная кожа, не будет вязаться с окраской. Хотя и кожу красят так, что отличить ее от дерматина можно только по запаху. Удобная и неплохая по дизайну передняя панель ВАЗ 2114 выполнена из не слишком качественного пластика, поэтому ей-то перетяжка точно не помешает. Если удачно скомбинировать цвета и подчеркнуть строгость салона не скучной серостью, а умелым сочетанием, скажем, коричневого кожзама со светлым или наоборот, с черным глубоким, то может получиться очень даже респектабельный салон. При том, что в нем ничего не переделано конструктивно.

Панель приборов ВАЗ 2114

В отличие от девятки, 2114 имеет довольно приличную приборную панельку. Она не перегружена информацией, выглядит симпатично. Две отлично читаемые шкалы, не слишком много вспомогательных стрелок и лампочек, словом, приборка довольно неплохо проработана. Если же она не вписывается в стилистику, которую задумал автор, тогда приходится менять и приборку. Вариантов есть масса. Даже не нужно переделывать что-либо своими руками. Купить готовую в любой стилистике от строгой деловой панели до босяцкой гиперспортивной — пара пустяков. Есть даже жидкокристаллические модели, которые делает одно из тюнинг ателье для всего семейства ВАЗ.

Грех не сказать о таком излюбленном приеме самодельщиков, как изменение подсветки панели приборов. При правильном подходе к вопросу подбора и установки светодиодов, можно добиться довольно неплохих результатов, даже не меняя панели полностью. Часто используют световоды для скрытой подсветки, а стрелки раскрашивают ярко-красным светодиодом, упрятав его тело в термоусадочный кембрик. Тогда стрелки будут читаться хорошо и днем, и ночью.

Освещение салона ваз 2114

Чудесными свойствами обладает светодиодная лента. Она преображает салон до неузнаваемости, причем делает это с пользой. Метр ленты светодиодов стоит около 600 рублей, а освещения в салоне на все 1600. Особенно в ногах. Если бы они еще и грели, цены бы им не было. тем не менее, можно добиться не только таких декоративных эффектов, но и выполнить вполне функциональное освещение салона.

Подсчитать количество ленты несложно, но особенно замечательный эффект дает лента RGB, которая управляется с пульта и переливается 130-ю оттенками. Это уж точно никогда не надоест. Но даже если просто вместо штатных лампочек освещения салона и багажника установить белые яркие светодиоды под колпаком, освещение будет мягче, ярче, а батарея не так будет нагружена. Словом, экспериментировать со светом можно бесконечно.

Тюнингуйте, освещайте и обшивайте салоны автомобилей вкусно и правильно, удачных всем дорог!

Ну вот и дошли наконец то руки, что я так давно хотел сделать, это центральную консоль или фиг знает как там ее правильно обозвать)) Это у меня самое невзрачное место в салоне, где все скрипит и никак не подходит под интерьер)

Вообще для начала я перенес рычаг КПП и ручник.

Немного поразмыслив, все прикинув по размерам решил делать следующим образом:
Купил панель от ВАЗ 2114 и от гранты.

Затем начала думать как их между собой соединить, чтобы было как единое целое. Пришлось немного помучиться. Обрезал все лишнее с грантовской панели и скрепил панели между собой 3-мя болтами. Держится хорошо, нигде не изгибается. В итоге вот что получилось.

С правой стороны получилось все стык в стык как будто одна деталь, слева была небольшая несостыковка)) Пришлось немного помудрить. Еще чуток подрезал грантовскую панель, а щель аккуратно заклеил кожей.

Кстати ручник я подмерял как раз под тоннель от ВАЗ 2114.

Затем взялся за панель приборов, ее решил сделать вручную из 5мм фанеры.
Сначала слепил образец из картона.

Выпили боковые части, поставил их по месту, все выровнял и вымерил центральную часть.

Затем собрал все конструкцию с помощью деревянных брусков. Саморезы вкручивал, чтобы они не торчали наружу, делала под их шляпки небольшие углубления.
Так же небольшой совет по работе с фанерой: перед тем как вкручивть в нее саморез, сначала лучше просверлить тоненькое отверстие, чтобы фанера не треснула.

Ну и вот что получилось.

Пока что успел сделать только отверстие по мафон.
В связи с отсутствием у меня лобзика, отверстие пришлось выпиливать тем, что под руку попадет. Нашел в гараже специальные сверла для выпиливания дерева, довольно прикольная штука) Ну и потом маленькой ножовкой и напильником по дереву довел все до ума.

Тоннель прикрутил с помощь металлических уголков к полу и 4-мя саморезами прикрутил к панели приборов, держится все жестко.

Ну и вот что из этого получилось.

В ближайшее время доведу все до ума.
Сделаю нормальный чехол под ручку КПП, поставлю насадку на ручник. Так же хочу сделать подлокотник.

На панель приборов, примерно хочу поставить следующее:
— прикуриватель
— несколько кнопок от ВАЗ 2114
— регулятор яркости панели приборов
— бортовой компьютер. Уже присмотрел, хочу вот такой www.multitronics.ru/products/vc731/

Теперь салончик преобразился. Самое трудное сделано, осталось дело за малым, все это облагородить.

Хочу покрасить тоннель черной матовой краской, чтобы цвет пластика был одним. Может у кого есть опыт с покраской пластика? Подскажите какой краской лучше красить?

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector