Тюнинг двигателя ваз нива

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.

тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • чип тюнинг
  • турбина 0.5 бар 120 лс
  • турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
  • турбина 1 — 1.5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
  • купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
  • -новая схема включения вентиляторов охлаждения
  • -второй (дополнительный) радиатор
  • -перенос генератора Нивы наверх влево
  • установка "болтов" и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
  • настройка нестандартных моторов он-лайн
  • -электроуправляемый термостат от БМВ
  • замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген

тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • лифт подвески для установки колес диаметром 29" (235/75R15, или 225/70R16)
  • лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27" (205/75R15, 215/65R16)
  • установка ГУР на Ниву

тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • замена главных пар в мостах на более тяговитые
  • самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
  • принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
  • нерегулируемые ступицы — двухрядные подшипники от Ивеко
  • стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
  • независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
  • усиленный задний мост
  • раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
  • крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
  • подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
  • гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
  • сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
  • приводы передних колес усиленные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные
  • автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
  • — электроуправление РК на Ниву и Шниву

ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • задние дисковые тормоза
  • -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками

ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • покраска кузова защитным покрытием Раптор
  • -лебедки
  • -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
  • -резка арок Нивы и установка расширителей
  • шноркель (преодоление глубоких бродов)
  • фаркоп
  • площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
  • рейлинги
  • экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
  • дополнительный свет ("люстра")
  • тонирование стекол
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • аудио (музыка) и видео
  • противоугонные (охранные) системы
  • рации (радиостанции) и радиоантенны
  • сидения от иномарки на Ниву
  • электростеклоподъемники на Ниву
  • дополнительные гнезда прикуривателя
  • двухтональные ("волговские", "шестерочные") звуковые сигналы
  • пневмосистема с ресивером

КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.

ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.

Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!

Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 — это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово "тюнинг" происходит от английского "tuning" — настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Читайте также:  Из чего состоит омметр

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, "стоковых" машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

Надо признать, что двигатель 21214 безнадежно устарел. Да, он достаточно надежен и, самое главное практичен, но его конструкция – это, в принципе, та же «классика», которая берет начало более 40 лет назад.
Кому метод увеличения объема цилиндров не подходит в виду своей трудоемкости можно использовать турбонаддув. Но придется смириться с меньшим ресурсом двигателя.
На свою Ниву строю двигатель 2.0 литра .
За основу взял блок 2130 и расточил до 84 мм .
Коленвал ход 90 мм производства ОПП ВАЗ .
Шатун длинна 146 мм ОПП ВАЗ .
Кованные поршни EVA .
Кольца 1.2 1.5 2.0 мм на 84 мм .

Comments 81

здравствуйте, есть нивоблок 21213 под ремонт, блок расточенный под последний ремонтный размер 82.8 тоесть по сути блок на выброс, но хочу расточить его под поршни 84мм, не будет ли после этого проблем так как при затяжке кпп к блоку ведет стенку четвертого целиндра и начинаеться жор масла ?

Блок можно расточить до 84.0 мм — дальше смерть .

у брата расточили на 84 но почемуто при езде теперь мотор дымит синим на хх все норма, вчем может быть причина?

А момент максимальный на каких оборотах будет ?

Все зависит от настройки и топлива .

Мне тоже ссылку на поршни и шатуны… хочу двушку тоже собрать для нового кузова)

Скинь пожалуйста ссылки на сайты где покупал поршни шатуны и кольца. Спасибо.

Отличный атмо запас под турбо)))
Можно в личку стоимость поршня/шатуна?

а разве блок 1.8 обозначается как 21213?150 -170 л.с конечно смело.но явно тут будет больше чем в стоке

Да. 213 сбоку на табличке 2130 выбито. У меня такой блок покупал новым

и сколько стоит новый?если не секрет

Я покупал лет 8 назад цена была около 25 низ: блок, колено, поршня кольца, шатуны. Все собрано только дособрать и поставить

Про отверстия на юбке поршня. Всем!
В данном случае практически бессмысленны.
Применяют подобное на 2х тактных моторах. Т.к. нормальной смазки порневой системы нет, смазывается бензиномасленной взвесью. То подобное решение в несколько ином виде помогает улучшить условия смазки юбки поршня.

На 4х тактных быстроходных (высоко-оборотистых) моторах проблема иная. Смазка не успевает сниматься. Решение опять другое, но всем извесное, сверления под маслосьемным кольцом.
Очень крутые буржуи используют гидродинамический эффект посредством определенных "канавках" на юбках. Но как понял самих разработчиков, разница не существенная.

Товарищ AndreyErmakov старательно делает из архаичной чугунки, что-то более толковое. Имейте совесть и уважение. Данные отверстия практически не скажутся на каких-то характеристиках. Не ищите блох в чужих мудях.

Читайте также:  Замена крана печки на ниве 21214 инжектор

С хорошей головой, будет приличный мотор, я предполагаю отвечающий требованиям создателя.

Также на прошлогоднем осеннем тюнинг-шоу SEMA-2011 (называемым меккой автомобильного мира), проходящим в Лас-Вегасе, MAHLE Motorsports представила монотермальный поршень, изготовленный по технологии TopWeld, специально разработанный для высокофорсированных дизелей, мощностью свыше 2500 л.с. Ресурс данных поршней, по заявлению производителя, 1 млн. миль (1,6 млн. км).

Подобные поршни ставятся на BMW не помню только на какой мотор, толи М52, толи М54. И ничего, сотни по 3 бегают.

Также на прошлогоднем осеннем тюнинг-шоу SEMA-2011 (называемым меккой автомобильного мира), проходящим в Лас-Вегасе, MAHLE Motorsports представила монотермальный поршень, изготовленный по технологии TopWeld, специально разработанный для высокофорсированных дизелей, мощностью свыше 2500 л.с. Ресурс данных поршней, по заявлению производителя, 1 млн. миль (1,6 млн. км).

Только не на прошлогодней SEMA)

не стал править
дабы по тексту первоисточник бился.

Про отверстия на юбке поршня. Всем!
В данном случае практически бессмысленны.
Применяют подобное на 2х тактных моторах. Т.к. нормальной смазки порневой системы нет, смазывается бензиномасленной взвесью. То подобное решение в несколько ином виде помогает улучшить условия смазки юбки поршня.

На 4х тактных быстроходных (высоко-оборотистых) моторах проблема иная. Смазка не успевает сниматься. Решение опять другое, но всем извесное, сверления под маслосьемным кольцом.
Очень крутые буржуи используют гидродинамический эффект посредством определенных "канавках" на юбках. Но как понял самих разработчиков, разница не существенная.

Товарищ AndreyErmakov старательно делает из архаичной чугунки, что-то более толковое. Имейте совесть и уважение. Данные отверстия практически не скажутся на каких-то характеристиках. Не ищите блох в чужих мудях.

С хорошей головой, будет приличный мотор, я предполагаю отвечающий требованиям создателя.

Добавлю от себя. Данные отверстия генерируют напряжение на юбке. Видел такие доработки, заканчивается трещиной и разрушением но это на литье.

Главная часть любого автомобиля — это его двигатель. Силовой агрегат Нивы часто не оправдывает надежд владельца автомобиля из-за достаточно низкого КПД и большого расхода топлива. Поэтому логично возникает вопрос, как улучшить эти показатели. В идеале хотелось бы также увеличить мощность автомобиля, улучшить крутящий момент, увеличить динамику и скорость, повысить ходовые характеристики и сделать автомобиль более послушным. Всего этого можно добиться, выполнив тюнинг двигателя Нивы 4х4.

Варианты тюнинга

Во время доработки двигателя Нивы чаще всего производят установку нового коленвала, цилиндров и поршневой системы. В результате машина получает отличные скоростные характеристики и проходимость.

Тюнинг двигателя Нивы бывает двух видов. К первому относится чип-тюнинг, а ко второму — механическая доработка элемента. Чип тюнинг включает в себя программную модернизацию, и его проводят только на новых, инжекторных внедорожниках. Он включает в себя перепрошивку настроек блока управления. Выполняется специалистами достаточно быстро — в течение получаса, однако требует знаний программного обеспечения и дополнительного электронного оборудования.

Механическая доработка возможна на любой Ниве, и это самый популярный вид тюнинга силовой установки автомобиля. С его помощью можно значительно улучшить технические характеристики транспорта, а основывается он на внесении некоторых изменений в системы автомобиля.

Работы по улучшению геометрии

Из-за низких показателей КПД двигателя и малой износостойкости, механический тюнинг двигателя Нивы 4х4 является почти обязательным. Такие работы называются работами по изменению геометрии силовой установки. Начать дорабатывать силовую установку стоит с модернизации карбюратора. Делаем следующее:

  1. Меняем жиклёры с показателем 1 кам на жиклёр с показателем 2 кам;
  2. Обновляем носик ускорительного насоса.

Если в карбюраторе имеется грязь или нагар, производим чистку вручную. Для этого нам понадобится тряпка, бензин и физическая сила. Если грязь сильно въелась, поможет аппарат высокого давления или другое устройство, предназначенное для мойки машины. Также можно использовать специальные «ванны» для удаления присохшей грязи с деталей. Таким способом можно значительно улучшить подачу топлива в газораспределительный механизм.

Читайте также:  Как укоротить тросик ручника

Если вы являетесь обладателем инжекторной Нивы, то самостоятельная доработка инжектора недопустима. Только профессионал, обладающий знаниями в программном обеспечении, сможет выполнить такой тюнинг двигателя Нивы.

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

  • увеличить плавность хода;
  • уменьшить износ деталей;
  • увеличить мощность.

Работы с масляным насосом

Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.

Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:

  1. Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
  2. Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
  3. Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
  4. Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).

Приступаем к работе над корпусом. Для этого делаем следующее:

  1. Освобождаем ось ведомой шестерни из корпуса.
  2. Из ведущего валика формируем более длинную ось.
  3. Вставляем полученную ось в корпус.
  4. Узкую шестерню напрессовываем на второй ведущий валик.
  5. Напрессовываем широкую шестерню.
  6. Широкую ведомую шестерню фиксируем в корпусе.
  7. Устанавливаем в корпус узкую шестерню.

Такая последовательность позволит избежать проворота шестерней относительно друг друга. Можно усовершенствовать и маслоприемник Ваза, обрезав его на сантиметр снизу. После этого подгоняем торцевой зазор и соединяем всю конструкцию болтами.

Усовершенствуем выхлопную систему

Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.

С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.

К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.

Нива с турбиной

Самым распространённым способом добавить мощность двигателю считается установка турбины или компрессора, которые значительно увеличат объём воздуха, поступающего в силовую установку.

Установка турбины не является сложным тюнинговым решением, так как сама турбина имеет достаточно простое строение. На одном валу стоят крыльчатки нагнетателя и турбины, а выхлопные газы являются приводом. Таким образом, мы можем наблюдать самое эффективное использование энергии продуктов горения в автомобиле. Отсутствия взаимодействия между коленвалом и валом турбины также повышает КПД силовой установки.

В общем, двигатель Нивы можно и нужно доработать, и тогда ваш автомобиль станет мощнее и прослужит гораздо дольше. К чему и нужно стремиться!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector