То 2 нива шевроле перечень работ

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды или горных дорог, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния (менее 10 км за поездку), то замену моторного масла и масляного фильтра нужно производить через 7,5 тыс. км.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Chevrolet Niva 2016

  • В выходное провели ТО-2.

    На этот раз провел его у другого ОД, одного из сильных игроков на рынке автобизнеса в Казани, да и по РТ пожалуй, так как ТО-1, как мне показалось, не делали вообще. Разве что помыли машину.

    Этот ОД тоже немногим лучше, пригласили к 12 часам, я был вовремя, но еще полчаса ждал мастера-приемщика. В автосалоне серо, уныло, толпа народу и по ходу почти все из районов: сидят толпой по три-четыре человека, громко говорят, зевают во всю пасть, грызут семечки и открыто чешутся во всех нескромных местах. Надо добавить, что в именно в этом сервисе обслуживают ВАЗы, Опели, Шевроле, Кадилаки и еще что-то. Оттого народу тьма. Документы оформляла девушка с полным носом соплей. Я бы ничуть не обиделся, если она сходила куда надо и выгрузила содержимое носа, чем слушать как она туда-сюда гоняет это содержимое.

    Наконец то появился "мой" мастер-приемщик Иван. Рыжий, худой и без того длинный Иван, был в длинном до пят рабочем халате, от чего казался еще длиннее и худее.

    Читайте также:  Как заменить коренные вкладыши не снимая коленвала

    При передаче авто, сделал замечание:

    — У машины хрустит передний левый ШРУС (при чем практически с новья), и слабая АКБ;

    — Щас вымоем авто и в ремзоне проверим хруст ШРУСа.

    -Так можем прям щас прокатимся, вы послушаете?

    -Нет, слесарь определит в ремзоне. Вы если хотите, можете присутствовать.

    Конечно хотим. "Может они по ремзоне будут ездить на ней с пробуксовками. "-думал я.

    С АКБ оказалось еще проще-проверка аккумулятора не входит в ТО-2. Но за 600,00 рублей мы проверим ее состояние. Я отказался.

    Еще 40 минут я скучающе-обреченно сидел в автосалоне, ожидая пока помоют Шниву и меня пригласят на выявление хруста ШРУСа. Хотя мастер обещал не более 20 минут.

    И вот, машина помыта. Мы с Иваном торжественно едем по ремзоне к нашему месту обслуживания. Тут я еще немного подождал слесаря, который будет проводить ТО-2. Подошедший слесарь оправдал мои худшие надежды-он не может на подъемнике определить хрустит привод или нет. Это определяется в движении и не в ремзоне! Единственное, что он сделал при мне (и то потому что я настоял)-продемонстрировал, что пыльники ШРУСов и сами ШРУСы не имеют механических повреждений, следов утечки смазки и прочих бяк. Иван-осел. Я в выходной день полтора часа зря сидел на протертом и продавленном )I(опами диване в окружении не самой приятной публики. А мог бы лежать дома на диване.

    Ватерлинию переполнило и я наорал на Ивана.

    Плюнув, вызвал такси (при чем сам-у них нет такой услуги) и поехал домой. "Ну почему так?" -спросил я у женщины-таксиста. К счастью, она была полна позитива.

    Через час позвонил Иван. Отрапортовал, что ТО-2 в полном объеме выполнено, авто можно забрать. Так же подтвердил, что ШРУС действительно хрустит и мне его по ГАРАНТИИ (А)(уеть!!) поменяЮТ. Я спросил, а почему не поменяЛИ? Иван сказал, что ШРУС, вещь весьма дефицитная и его. ЗАКАЗАЛИ на заводе! Ну, что же, хоть так.

    Приехал забирать авто. Документы выдавала все та же девушка с насморком. Пришел Иван. Я полистал сервисную книжку и не обнаружил в ней отметок о прохождении ТО-2. Иван так же перелистал книжку от корки до корки и так же ничего не нашел. Мне опять предложили подождать "пять минут". Не позднее чем через 25 минут пришел Иван с моей сервисной книгой, в которой факт о прохождении ТО-2 был, внимание, подколот(!) на половинке листа А4! Как в амбулаторной мед.книжке! Вот он сервис! Уровень. Хоть стой, хоть падай!

    Читайте также:  Замена резистора печки приора с кондиционером

    Я не стал спорить, забрал книгу, документы и поехал домой. Хорошо еще машина служебная. ТО-2 утомило меня.

    Да, забыл, сказать. ТО они все же выполнили. Иван продемонстрировал в багажнике остатки масла в канистре(!), воздушный фильтр, спрей какой то. Сделал замечание по поводу использования мною щетки стеклоочистителя багажника: нужно встряхивать его периодически от снега и льда, иначе щетка примерзает к стеклу и проворачивает механизм. Механизм был ослаблен, они его подтянули. Я вроде чищу. В начале зимы как то было, что передние щетки слегка прилипли-так они тут же провернули. Вот те Жып!

    Ручник натянули, в целом тормозить машина стала лучше. Иван принес свои извинения по поводу потраченного времени и нервов. ШРУС обещал поменять в праздники ( я сам так просил). На чем расстались.

    Счет за ТО-2 выставили на 6600,00 руб. Терпимо.

    Машина бегает, каждый день. Мне она нравится. Морозы, ударившие в декабре, перенесла достойно, правда тяжело заводилась. И тяжко пришлось моей заднице-подогрева нет. В морозы по трассе выше 100км/ч идет с трудом. Печка греет хорошо и быстро, но постоянно приходится менять направление потока-то ноги, то лоб. С щенячьим восторгом ездил по выпавшему снегу в поле! Правда один раз при развороте провалился мордой в яму и повис. Сам выбраться не смог. Пришлось тянуть. По этой причине побаиваюсь куда то далеко уезжать в одиночку в дебри. Подумываю купить домкрат хай-джек и хотя бы ручную лебедку. А так с дочкой с удовольствием колесим в окрестностях загородного дома, изучая местные леса и поля в пределах разумного, пробиваем заснеженную дорогу для Камри, возим стройматериалы, вывозим мусор.

    Обращайтесь только в авторизованные дилерские центры, чтобы сохранить гарантию и быть уверенным в качественном обслуживании вашей Chevrolet Niva

    Читайте также:  Какой фирмы выбрать ремень грм

    Три условия сохранения гарантии:

    1. Предпродажная подготовка. Проведения в полном объёме предпродажной подготовки автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке
    2. Оформление сервисной книжки. Проверяйте, что информация о предпродажной подготовке зафиксирована в сервисной книжке
    3. Регистрационные данные автомобиля. Прикрепляйте заполненный лист с регистрационными данными автомобиля к сервисной книжке.

    Учитывайте эти простые условия, соблюдайте правила нормальной эксплуатации автомобиля и вы получите гарантийное обслуживание на свою Chevrolet Niva в полном объеме.

    Новая гарантия. Новый уровень владения

    2 года гарантийный период на автомобиль — без ограничения пробега

    Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует, что будут бесплатно устраняться неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии»), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, и без ограничения пробега.

    На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако, в случае замены комплектующих Автомобиля, срок действия гарантии на которые ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» Сервисной книжки) гарантия на заменённые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки.

    На такие узлы как: коробка передач, раздаточная коробка, передний мост, задний мост, редуктор переднего или заднего моста гарантия завода изготовителя сохраняется только при соблюдении графика замены масла, а именно через 2500 ± 500 км после установки соответствующего узла и далее согласно талонов ТО. После замены двигателя необходимо произвести замену масла в картере и масляного фильтра при пробеге 9500−10500 км. Дальнейшая замена масла в двигателе по графику ТО. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.

    Также вам могут быть интересны эти заметки...

    Adblock detector