То лада 4х4 перечень работ

Тип работы Цена, руб.
Веста/Хрей Лада 8/16кл.
Замена масляного фильтра от 1600 от 1300
Замена масел от 1600 от 1300
Замена воздушного фильтра от 480 от 390
Замена салонного фильтра от 656 от 533
Замена топливного фильтра от 800 от 650
Замена свечей от 580 от 580
Замена масла МКПП от 1280 от 1040
Замена масла АКПП от 4000 от 3250
Замена антифриза от 1920 от 1560
Замена передних/задних колодок (дисковые тормоза) от 1600 от 1300
Замена задних колодок (барабаны) от 1600 от 1560
Замена передних/задних дисков от 1600 от 1600
Замена ПТД+ПТК от 3200 от 2600
Замена ЗТД+ЗТК от 3200 от 2600
Замена тормозной жидкости от 1920 от 1560
Регулировка света фар от 530 от 530
Государственный технический осмотр от 720 от 720

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Компания «АвтоГЕРМЕС» стремится повысить уровень сервисного обслуживания, выбирая самые качественные материалы и совершенствуя технологии выполнения ТО и ремонта.

Доверяя обслуживание автомобиля официальным сервисным центрам LADA, Вы можете быть уверены не только в сохранности гарантии автопроизводителя, но и в лояльной стоимости, и безупречном качестве всех выполненных работ по сервису.

Перечень работ, проводимых автотехцентрами LADA:

  • Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтров;
  • Проверка герметичности выхлопной системы;
  • Осмотр шлангов и трубопроводов;
  • Проверка состояния электрооборудования;
  • Осмотр состояния кузовных элементов;
  • Проверка состояния тормозных дисков и колодок;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Перестановка колес, измерение давления в них;
  • Проверка привода сцепления.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание продлит срок бесперебойной службы всех систем и узлов машины. Доверяя техобслуживание автомобиля любому из сервисных центров «АвтоГЕРМЕС» LADA, Вы можете быть уверены в его безупречном техническом состоянии, надежной и безопасной работе.

Основные преимущества сотрудничества с «АвтоГЕРМЕС»:

  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Оперативное и качественное выполнение всех работ;
  • Приемлемые цены на услуги вне зависимости от сложности.

В сервисных центрах «АвтоГЕРМЕС» техобслуживание автомобилей LADA проводится по предварительному согласованию с клиентом.

Приглашаем Вас в технические центры «АвтоГЕРМЕС» LADA!

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Рег.: 12.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.

Читайте также:  Оригинальные подлокотники на гранту

Подскажите пожалуйста, где лучше сделать первое ТО (ну и не только первое, но и последующие) на новой ниве и не лишиться гарантии?

Покупал в Скарте, на гражданке, позвонил туда на предмет прохождения ТО — зарядили 9400. Как мне кажется — ценник совсем негуманный. Друг тут проходил первое ТО на тойоте — в пять тысяч обошлось. Неужели пройти ТО на ниве настолько дороже.

Кстати, еще вопрос — перестала открываться дверь багажника — это гарантийный случай? Должны ли починить бесплатно?

И вообще, к чему готовиться? Будут ли стоимость еще накручивать?

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 16
Авто: 21213 -> Шнива

Рег.: 18.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 39
Авто: 219470, 2016

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 41
Авто: уже нет

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 50
Авто: Нива 21310, 1.7 i, ГУР, 2007, кварц

passerby
Цены зависят от поставщиков запчастей и расходников. У меня выходит в среднем 6000. В основном замена масла и масляного фильтра.
Думаю, что неоткрывающаяся дверь багажника — гарантийный случай.
Я чайник, и мы с махинкой наблюдаемся в гарантийном сервисе. Талон сервиса выдали при покупке машины. Ни шатко-ни валко, конечно. Но альтернативы особой у меня нет. Знакомые мастера у брата, еще дальше, на другом конце МО. В сельском нашем сервисе даже запчастей нет. Т.е. к ним только со своими запчастями надо являться. Крупные поломки по крайней мере гарантийный сервис может поправить. А для этого ТО плановые только у них должны проходиться.

Мне есть смысл, тем более договор гарантийного обслуживания с этим сервисом заключен на 5 лет.

Я далеко живу, сервис в Москве, я в МО, два часа езды, и с мастером обсуждала вопрос замены деталей в другом месте. Было сказано так: если влезут в подвеску (левый амортизатор например), то левая сторона снимается с гарантии. Я разработала такую методику для себя: мелочи в сельском автосервисе, предупреждая их, что машина на гарантии. Если вылезает крупное, предупрежденные мастера местного сервиса уже сами говорят, едьте на гарантию. Короче, сам определяешь, куда тебе деваться. Например, когда вытекло 20 л. бензина в салон (недокрутили хомут на Автовазе, и он отошел от смены температур первой в жизни машинки весной) , брат повез к знакомым ребятам. Он был категорически уверен, что в гарантийном сервисе не уберут последствия качественно. Я спорить не стала. Везти не мне. Кстати, брат тогда отравился, отлеживался два дня. И машина все-таки попахивает до сих пор.
Гарантийный сервис такое вмешательство никогда не заметит. А вот новый амортизатор — обязательно засекут.
Я познакомилась в гарантийном сервисе со сменным мастером, и только к нему вожу свою машину. Потихоньку договорились с ним иногда через кассу наряды не пропускать. Да, хлопотно возить туда, но зато я знаю, что через 5 тыс. пробега мне заменят все, что нужно и не надо проверять и пальцем показывать. Все работы указаны в сервисной книжке и эти люди знают, что машина к ним придет опять, если они чего-то нахимичат . Ведь я чайник, и ничего в этом не смыслю. Если ты понимаешь что-то, или есть знакомые, делай ТО у знакомых, но с гарантии точно слетишь — очередные ТО только по гарантии надо делать.

Читайте также:  Как почистить датчик массового расхода воздуха

При покупке автомобиля, менеджер, который оформлял сделку крайне рекомендовал не пропустить ТО-0, дескать ТО важное, приезжайте обязательно не забудьте.

Пробег перевалил за 2700 км, я записался на ТО в тот же салон на Красной сосне, где и покупал свою Нивку.

К назначенному времени приехал, сел к мастеру приемщику оформлять машину на ТО. Попросил мастера поменять масло так же в двигателе, хоть это и не входит в регламент, и поинтересовался о стоимости сего действа. Тут у меня наступил культурный шок. Мастер объявил мне стоимость: 9300 руб. (ну или около того)
В принципе я рассчитывал на примерно такую сумму (на тысячу меньше) при замене всех жидкостей в соответствии с регламентом на Castrol, но мастер мне сказал, что в эту сумму — Роснефть… Внятно объяснить, какие работы входят в ТО и где меняются масла он мне не смог. Стоимость ТО без замены масло в двигателе у этого дилера была мне озвучена в

У меня оставался один выход — звонок другу на Горячую линию АвтоВаз не отходя от кассы мастера. Тут то и рухнули все мои надежды на цивилизованный сервис Лада на местах…

Как мне сообщили на горячей линии, стоимость ТО у конкретного дилера — 4300 рублей, все остальное — ересь и развод, откуда взялась сумма в 7000 рублей (ТО, у выше означенного дилера), без замены масла в двигателе, — на горячей линии сообщить затруднились.

Полученной информацией я незамедлительно поделился с мастером-приемщиком, после чего стоимость ТО-0 для меня в этом автосалоне составила 4300 рублей. Потом, правда накинули мне еще рублей 250, за демонтаж-монтаж защиты (заводской кстати), но ругаться по этому поводу я уже не стал за… устал

Читайте также:  Как подкачать задние колеса на газели

Пока ожидал машину — общался с начальником производства, с ним мы договорились встретиться и обсудить антикор и возможность установки датчика на 3-ю дверь. Начальник производства — интересный, кстати, мужик — производственник, в целом понимающий что и как должно быть, но вынужденный оставаться в рамках внутренних регламентов и норм компании (так во всяком случае мне показалось, хотя прямо об этом он не говорил). Мы договорились переделать антикор с теплом и мне подкрасили облезший заводской антигравий на порогах. От датчика на зад. дверь я отказался, хоть мне и предлагали. потом сам поставлю с сохранением эстетики и функционала… все очень сложно у них…

В итоге: Стоимость ТО для меня составила: 45ХХ рублей. По гарантии записали на замену передних поворотников (вода внутри). Подфарники мне поменяли по гарантии ранее, с той же проблемой. Масло в двигателе я менять у них не стал.

Общее впечатление: Развод пожиже. Компетентность приемщиков=0 (либо придуриваются чтобы развести)
Экономия: минимум 3000 рублей.

По регламенту и стоимости придираюсь не потому, что жлоб, а потому, что так не должно быть в современном мире. Мы должны понимать: сколько и за что платим. Впечатление в целом (по посещению ТО) — отвратное.

Рекомендую всем, прежде чем сдавать машину в LADA сервис на ТО — поинтересоваться о стоимости и соответствии цен с ценами завода.

Своим друзьям и знакомым ехать туда не рекомендую.
Сам, на ТО-10000 поеду туда принципиально.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector