То на 90 тыс какие работы

В начале июня пришел срок проведения большого ТО на 90 000 км.

Так как в марте 2011 года гарантия на автомобиль закончилась, и я предварительно съездив к дилеру, узнал про перечень работ при ТО и его стоимости
– окончательно принял решение провести работы самостоятельно, купив заранее расходники.

В самом техническом обслуживании с моим двигателем R20A и трансмиссией, кроме положенных замене масла и фильтров, по регламенту положена регулировка клапанов и замена тормозной жидкости ( итого порядка 18 т.руб.)
Сразу скажу недешево, а если там еще что-то дополнительно менять – еще соответственно дороже.
А мне нужно еще колодки задние сменить, свечи по идее ни разу не менялись…

Итак, еду в магазин японских запчастей, и покупаю масло Honda 0w20 4 л в японской железной банке и на всякий случай еще 1л . Итого 2500 руб.

Оригинальный масляный фильтр – 250 руб.

Неоригинальный воздушный фильтр – 250 руб.

Салонный фильтр менял не так давно, поэтому решил пока не трогать.

Да, дополнительно всё — таки заказываю комплект свечей.

Кстати оригинал – это свечи NGK IR, иридиевые свечки, дорогие заразы, 650 руб.за штуку. Итого 2600 руб.

Также ждут — не дождутся своего часа ранее купленные задние тормозные колодки TRW за 2100 руб.

Масло и фильтра были в наличии, свечи пришлось ждать неделю.

Вот собственно и все ништяки.
Тут кстати еще расходники и на Мазду.

Итак первым делом я поменял воздушный фильтр.

При его извлечении я испытал шок от его состояния. Никогда у меня не было таких грязных фильтров, ни на каких авто ! Бывала там пыль, песок, тополиный пух, а тут аж мазут галимый…

Фото сравнения – б.у. и нового фильтра.

Итак фильтр на месте

После того как пришли свечки, заехал в гараж на работе и на пару с товарищем начали заниматься заменой расходников.

Как раз кстати пригодился мне старый – добрый длинный свечной ключ, которым я менял свечи еще на ВАЗ 21103 , на фокус он тоже подходил, тоже им свечки менял.

Свечи зажигания доставал по одной, осматривал их и вкручивал новую.

Осмотр всех свечей, показал, что они живы, нагара нет, и могли бы еще поездить. Рекомендованная замена этих свечей происходит при 120 т.км.

Имхо в наших российских условиях — перебор )

Итак свечи заменены, вот так они собственно выглядят после 90т.км пробега.

Повозившись с защитой, с помощью крепких русских слов защита поддалась ))

Старое отработанное черное масло было слито, старый фильтр выкручен.

По мануалу в мотор R20A с учетом масляного фильтра входит 3,75 ?, также наверно и залили, в 4х литровой канистре осталось немножко масла. Масло залили без промывки, после того как старое полностью стекло.

Читайте также:  Длина тормозных трубок ваз 2109

Вот собственно сам процесс )

После этого были заменены задние тормозные колодки, также сравнение их с новыми.

Итого, что мы имеем ? )

Все работы сделаны самостоятельно, по чесноку !

Я уверен, что у меня точно поменяны фильтра, масло, свечи и колодки. И это греет душу.

По большому счету, вот уж так чтоб вообще на душе было спокойно – что бы можно было сделать у дилера :

1. Регулировка развала – схождения.
Но, машину не ведет никуда, руль не бьет, рулится точно, резину не ест. Поэтому регулировку развала наверно оставлю до осени.

2. Профилактика кондиционера. Тоже можно сделать, но, неприятного запаха нет, кондей работает стабильно. Пока тоже под вопросом.

3. Регламентная регулировка клапанов. Тут советуюсь с вами. Нужна она ? Гидрокомпенсаторы есть, клапана не стучат.

Не застучат ли они после вмешательства наших российских рук ? Вот это вопрос !

4. Замена тормозной жидкости. Тут наверно буду делать, может у дилера даже, хотя в этой процедуре ничего сложного нет, все зависит от свободного времени.От рекомендованных заводом работ отступать мне не хочется.

5. Заставить себя поменять перегоревший блок розжига ксенона в правой птф !

6. Также неплохо полирнуть машину защитной полиролью, черный цвет требует ухода.

Подводя итоги моего отчета сообщаю, что затраты на расходники составили 7700 руб, что я считаю приемлимо ))
Работа выполнена от души и бесплатно.

Всем осилившим текст — спасибо !
Не переключайтесь.

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З — замена.

Наименование работы Пробег автомобиля, тыс. км
1 15 30 45 60 75 90*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П З П П
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З
Шланги и соединения системы охдаждения П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П П П З
Топливный фильтр З З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З
Крепление навесного оборудования П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик П П П П З П П
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов П П П П П П П
Выпускной коллектор и его соединения П П П П П П
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передач П П П П П П
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П
Система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П
Тормозная система
Тормозная жидкость П П П П П П З
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П
Салон
Салонный фильтр З З З З З З
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П
Читайте также:  Приора ест масло что делать

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2019 © RENOE.ru Все права защищены.

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Для поддержания идеального рабочего состояния Volvo XC90 необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание. Специалисты наших техцентров проводят все работы с учетом регламента завода-изготовителя и используют при этом новейшее оборудование.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена
Читайте также:  Работа карбюратора ваз 21083 солекс

Во время профессионального техобслуживания автомобиля можно выявить скрытые неисправности и, как следствие, избежать серьезных поломок впоследствии. Соблюдение графика обслуживания повышает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства и минимизирует расходы на его содержание. Стоимость плановых работ по техобслуживанию обычно включает такие мероприятия, как:

  • замена масла;
  • проверка ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • замена фильтров и других расходников;
  • смазка шарниров и замков;
  • настройка аккумулятора и подкапотных элементов;
  • диагностика тормозной системы;
  • замена колодок;
  • подстройка фар и пр.
Технические жидкости для ТО XC90 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 600-1400
Тормозная жидкость 300-900
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1200

Условия эксплуатации Volvo в условиях российских дорог менее благоприятны, чем в теплых странах. Поэтому зачастую технический осмотр автомобиля требуется чаще, чем указывает производитель. В нашем центре проведение ТО расчитывается по пробегу и эксплуатации. У нас всегда в наличии необходимые запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC90 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов).

Расходники для ТО XC90 Цена
Фильтр салона 840-2700
Фильтр топливный 840-2500
Фильтр масляный 610-850
Фильтр воздушный 700-2500
Комплект ремня ГРМ и ролики 5600-9600
Свечи зажигания 3300-4400
Тормозные диски 1шт. 2500-4600
Тормозные колодки 1 ось 1700-4600

Сложно рассчитывать на исправную работу машины без регулярного посещения сервисного центра. В «Автомаксимуме» созданы все условия для качественного обслуживания вашей машины. Наши опытные мастера знают все о ремонте и профилактике поломок, поэтому сервисное обслуживание в у нас — это всегда надежно.

Найти нас несложно, мы находимся в возле станций Электрозаводская, Семеновской, Авиамоторной (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора,а также рядом со ст. Волоколамской, Мякинино, Тушинской и Сходненской.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector