Тойота урбан крузер отзывы владельцев с фото

Перед европейскими автолюбителями, Toyota Urban Cruiser предстал в 2006 году. Он позиционируется как промежуточное звено между кроссовером и обычной городской малолитражкой. Автомобиль призван стать конкурентом для таких моделей как Mini Countryman и Skoda Yeti. Он получила линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон, а также необычный дизайн, разработанный фирмой ED2. У автомобиля довольно необычная передняя часть с утопленными вытянутыми фарами головного освещения. Они получили крупные отражатели и заходят на передние крылья. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается с другими моделями легковой линейки. Она состоит из двух вентиляционных щелей, прикрытых пластиковыми накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, а по бокам от него- круглые противотуманные фары. Внедорожный характер новинки подчеркивает развитый кроссоверный обвес. На крыльях, нижних кромках дверей и бамперах можно увидеть крупные накладки из прочного неокрашенного пластика.

Размеры

Тойота Урбан Крузер- это пятидверный хэтчбек повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3930 мм, ширина 1725 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2460 мм. Несмотря на внедорожный антураж, производитель наградил модель вполне городским дорожным просветом в 165 миллиметров. Сама подвеска также ближе к легковым автомобилям. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- торсионная балка.

Размер багажника у Urban Cruiser типичен для данного класса. В стандартном состоянии, при загрузке под заднюю полку, автомобиль сможет вместить до 305 литров свободного пространства. Стоит отметить, что задний диван имеет широкий спектр регулировок. Он перемещается на полозьях в диапазоне до 15 сантиметров, имеет изменяемый наклон спинки и может складываться в соотношении 40:60.

Технические характеристики

Для автомобиля доступны три различных силовых агрегата, механические коробки передач или вариатор, а также передний или полный привод.

В основе бензиновой линейки Toyota Urban Cruiser лежат атмосферные рядные четверки на 1,3 и 1,5 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 99-105 лошадиных сил и 128-141 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 12,5 секунды и максимально набирает 160-175 километров в час. Расход топлива, в среднем, составит 5,6-6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Как альтернативу, можно заказать хэтчбек с дизельным двигателем. Под его капотом расположится рядная турбированная четверка на 1,4 литра. Она способна выдать до 90 лошадей и 205 Нм момента. Мотор стыкуется исключительно с механическими коробками, позволяет набрать сотню за 11,7 секунды, максимально развить до 175 километров в час и потребляет 4,5-4,9 литра солярки на 100 км пути в том же цикле движения.

Читайте также:  Карбюратор озон ускорительный насос

Оснащение

Toyota Urban Cruiser имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. Так, автомобиль может оснащаться передними и боковыми подушками безопасности, ABS, фирменной системой курсовой устойчивости VSC, креплениями для детских кресел, парковочным радаром, климатической установкой, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, полным электропакетом, а также сенсорной мультимедийной системой с навигацией.

Видео

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Toyota Urban Cruiser . Хотите быть первым?

Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

Еще о Toyota Urban Cruiser

  • Все комплектации Toyota Urban Cruiser
  • Комплектации Toyota Urban Cruiser
  • Фотографии Toyota Urban Cruiser
  • Вопросы Toyota Urban Cruiser
  • Объявления о продаже Toyota
  • Автоклубы Toyota
  • СТО Toyota
  • Автосалоны Toyota
  • Все о Тойота Урбан Крузер

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+ Карта сайта — Автомобили Toyota

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

Машинка хороша по проходимости, легкая из-за чего на большой скорости и боковом ветре ощущается сразу т. к. не держит дорогу. Для большого города оптимальный вариант. Был везде на рыбалке, на природу ганял. Маневренная, хорошо держит грунтовую дорогу в основном из-за родных 15 дюймовых дисков.Экономичная по расходу топлива.Комфортабельный (кресла с боковой поддержкой, кожаный эргономичный руль и пр.) -Приличный клиренс. (Колеса штатные на 15") -Дисковые тормоза сзади и спереди! -Двигатель 1.5 — при обгоне на трассе воообще никаких проблем. Расход по городу 7-8 л. -Просторный салон. В багажнике ниша с ящиками, задние сидения раскладываются в ровный пол -Наличие крепления ISOFIX для детского кресла.

чудо-бибика! её цена полностью оправдывает ее качество, дизайнчик аккуратный, при казалось бы маленьком размером она вполне просторная внутри, сзади уместятся 4 человека легко и плюс багажник загрузить продуктами и всякой всячиной! хорош для девушек, но не значит что она женская, у меня и муж на ней с удовольствием ездит. По сравнению с хондой марч и наподобие ей н выглядит малышкой! Не низкая, что примечательно и подходит для наших дорог! не дорогая в обслуживании, вобщем удовольствие, да и только!

Читайте также:  Салонный фильтр ваз 21200 надежда

Тойота-IST- самое то, что надо в наше время- небольшой расход топлива, удобный и вместительный салон. Внешне тоже смотрится не хуже других, хорошая маневренность, вообщем, удовлетворяет во всем! .Сиденья раскладываются так, что можно перевозить любой объемный груз. Мне она очень нравится. Когда ехала покупать машину, не знала, какую выбрать. Прошла весь рынок, ни на какой машине не остановилась, думала, что уеду ни с чем. И в самом конце стояля она — моя милая машинка. Я еще не знала , какая модель, но меня к ней потянуло сразу и я поняла- вот то, что мне нужно.

В общем и целом автомобилем очень довольна. За четыре года эксплуатации я накатала 100 т. км. Машина очень экономичная, юркая. По городу расход около 8 л, на трассе 6,5л на 100 км. Серьёзных поломок за время пользования не было. Своевременно меняла масло в двигателе, коробке, фильтры. При пробеге 80 тыс. км поменяла топливный фильтр. Заправлялась 92-м бензином.

Машину купили на аукционе в Японии, оценка — 4,5 балла. После "Ниссан-премьеры" (универсал) ездить было непривычно. Та — "задумчивая", неповоротливая, а эта очень юркая, прыткая машина. По городу здорово на ней ездить, особенно парковаться. Расход топлива 8-9 л. Проходимая, даже по нашим снегопадам я ни разу на ней нигде не застряла.За 2,5 г эксплуатации не было ни разу чувства, что зря её купила. Внутри просторно, хотя при внешнем осмотре так и не кажется. Задние сиденья раскладываются и багажное отделение становится очень вместительным. Правда, простая внутри очень. Хотелось бы лучшей отделки.

Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации только лобовое стекло менять буду и то, черт какой-то разбил.. Очень удобная, шустрая, объем 1.8 автомат, перепрошил блок управления за 120$ и авто с места просто уходит на пару секунд быстрее. 5 задниц по 80 кг легко тащит. Панель обшитая карбоном многих привлекает.Машиной доволен. Очень теплая и уютная в сырую и буранную погоду. 5 подстаканников для кофе просто кричат — купи кофе и сэндвич! Администратор или модератор сайта у тебя старые данные каталога и то, только для европы! Этот авто с 2007 года и в основном автомат 1,8. Европа 1,4 механика и дизель пользуется спросом. Правительства стран СНГ и РФ разрабатывают закон для ЖКХ и КСК дающий им право обязать жильцов домов платными парковками, на правах аренды кондоминиума. Все начнут искать поменьше машинку типа ее младшего брата Toyota iq, чтоб легко парковаться во вдорах и в забитых машинами центрах городов.

Читайте также:  Не горят стрелки на панели приборов

У меня за 25 лет было много автомобилей,но Ist — это просто Чудо,меня устраивает в ней все.

Взял иста в июле 2014. Автомобиль с аукциона, оценка 4в. Косячок присутствовал один,небольшой скол на лобовом. Где японец камень нашел на их дорогах? Это вопрос.Вообще предпродажка у них интересная. Кузов отполировали, аккумулятор поставили новый, а резину менять постеснялись, YOKOHAMA cтояла видимо еще с рождения, а пробег на момент приобретения 59 т. км. Прослужила она еще 6 тыщ. и была заменена на братскую TOYO. Впечатления после пробега 10 тыс. км по РФ. По двигу нет вопросов, расход 5 на сотню, при ЭКОрежиме.Масло в норме. Очень дошел вариатор. Раньше по трассе любил механику, автомат казался туповатым. CVT соединяет лучшее от обоих. Ходовка в меру жесткая. Эргономика на уровне. Интересный пластик в салоне, периодически протирка салфеткой и чистота на неделю. Машина выбиралась под образ жизни, попал в десятку.С 91 года это десятая праворул. япошка. Пожалуй лучшая из всех.

Це маленький віслючок, причому симпатичний. Шафа, холодильник, диван легко перевозиться. Навіть спати на розкладених задніх сидіннях в ньому дуже зручно. 1.4 Х 1.9 метра. Кліренс високий. Тяга відмінна. Економічна, 8-9 літрів на 100км в міському циклі . Заливайте тільки 95АИ. У місті паркується там, де інший не залізе. Нічим не поступиться cooperу. Панель і кермо обшиті карбоном стильно виглядають. Якщо доопрацювати ipod роз’ємом, то взагалі клас.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector