Тоннель пола нива шевроле

Снятие

Отсоедините клемму провода "минус" от аккумуляторной батареи.

Снимите рукоятки рычагов КП и раздаточной коробки по главе "Рукоятки КП и раздаточной коробки — снятие и установка".

Отверните четыре винта 1 (рис. 8-88) бокового крепления консоли 2.

Отверните два винта 4 бокового крепления передней части тоннеля пола 3.

Рис. 8-88. Боковое крепление консоли:
1 — винт;
2 — консоль;
3 — облицовка тоннеля пола;
4 — винт.

Отверните два винта 1 (рис. 8-89) крепления консоли 2.

Рис. 8-89. Переднее крепление консоли:
1 — винт;
2 — консоль.

Снимите консоль, отсоедините колодки 1 (рис. 8-90) жгута проводов.

Рис. 8-90. Колодки жгута проводов:
1 – колодки жгута проводов;
2 – консоль.

Отверните винт 1 (рис. 8-91) переднего крепления облицовки тоннеля пола.

Рис. 8-91. Переднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 — винт;
2 — облицовка тоннеля пола.

Отверните два винта 1 (рис. 8-92) крепления ящика для мелких вещей 2, снимите ящик.

Рис. 8-92. Ящик для мелких вещей:

Передвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.

Отверните два винта 1 (рис. 8-93) бокового крепления задней части облицовки 2 тоннеля пола, снимите облицовку.

Рис. 8-93. Заднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 — винт;
2 — облицовка тоннеля пола.

Установку облицовки тоннеля пола выполняйте в порядке обратном снятию.

В прошлой записи не подгрузились картинки — я пытался отправить запись с телефона, но вышло не очень. Так что исправляю положение, выкладываю фото.

Вообще идея добавить шумки на Ниве возникает после каждого раза, когда меня катают на чём-то потише))
В этот раз решающий удар нанёс форд куга))

Самое "интересное" — на первый взгляд, накладка просто так не снимется, мешают защёлки ремней. Ну не откручивать же сиденья? Этак можно день провозиться!
А попробуем не откручивая…

Читайте также:  Стойки kyb на ваз 2114 цена

Вывернул винты — они слева и справа от пепельницы сзади и в ногах спереди (одного уже не было).
Отключил клавиши подогрева сидений и управления зеркалом. Достал из защёлок чехлы кпп и раздатки.
Открутил часть торпеды с магнитолой, повесил всё это на проводах слева.
Начал шевелить накладку — шевелится, больше ничего не мешает (кроме накладки у бардачка — но там почти не мешалось).

Ну, поехали! Потащил накладку сзади вверх, протащил еле-еле через защёлки замков. Переключил кпп в более удобное положение — на 4 передачу, или заднюю — и накладка поднялась)

Работать было не очень удобно — ножницы было жалко, резал шумку ножём, то в воздухе, то прям на накладке, отрезая лишнее. Порезался фольгой от вибры, пришлось сбегать заклеить палец и сообщить, что всё хорошо)))

После оклейки виброй накладки принялся за шумку. Нож оказался не таким уж острым для мягкой шумки, резал криво и рвал — пришлось смириться. Хотя вот тут можно было взять ножницы, всё-таки.

Потом принялся за сам тоннель — решил что надо и на него положить шумки.

Сборка обратно… Вот с запихиванием накладки на место случилась камасутра!
Спасла Наташа, держала магнитолу, когда я просовывал накладку вперёд, указала, где она упирается — два раза, я бы офигел. Тяжелее всего было возвращать заднюю часть накладки на место, там мешались защёлки ремней… С большим усилием и подбором позы — затолкали!

Плюс к этому положил под коврики спереди 4мм шумку — чтоб закрывала моторный щит. Моторному щиту шумки оказалось маловато, как я потом понял))

Итак, ощущения:
Стало несколько тише. Суть шумов не поменялась. Просто чуток потише, жаль забыл измерить "шумометром", хотя из телефона измерительный прибор так себе))

Читайте также:  Как пользоваться растворителем для переходов

Рекомендовать ли повторение таких действий… даже не знаю. Если закрывать только тоннель — смысла мало.
Если менять накладку на рестайловую — её можно заклеить заодно, может потом и в прочих местах добавится шумоизоляции.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)

Извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем вещевой ящик с подстаканниками с облицовки туннеля пола

Извлекаем из облицовки туннеля уплотнитель рычага стояночного тормоза

Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Также откручиваем саморез с другой стороны.

Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой

Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач

Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля

Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.

Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)

Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)

Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.

Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector