Топливо g drive 95 отзывы

В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.

Плюсы и минусы. Анализируем отзывы

Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).

Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:

  1. Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
  2. Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.

  1. Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
  2. Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
  3. Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
  4. Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.

Содержание

Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.

Читайте также:  Цвет сафари это какой

Так же, как и любой бензин с данным индексом, топливная смесь G — drive имеет октановое число 95. Но в отличие от распространённых аналогов, новая топливная смесь имеет ряд новых характеристик. Основным компонентом, отличающим новое топлива от большинства, ранее используемых – присадки.Как утверждает производитель, комплекс активных добавок разрабатывался согласно современным условиям эксплуатации транспортного средства. Используемая совокупность добавок, позволяет двигательной системе авто работать более продуктивно.

Благодаря нововведениям в топливном составе, также увеличились динамика разгона транспортного средства и мощность мотора. Инновационный топливный состав Джи драйв 95 также имеет ряд добавок, которые позволяют увеличить срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства. Изменение состава, напрямую затронули топливную систему автомобиля. Используя новый бензин, владелец машины получает надёжную защиту топливной системы от разрушающих факторов. Как показало тестирование новой топливной смеси, при его использовании мощность двигательной системы увеличивается от 10 до 12 %. Тест драйв также отмечает увеличения динамики разгона транспортного средства до 1,5 — 1,8 секунды.

Бензин Джи драйв 95, стал более практичным и экономичным, в то же время производители топливной смеси добились полного соответствия новым экологическим нормам. При использовании топливной смеси бренда Джи драйв, снижается общий расход бензина, в то время как коэффициент полезного действия ДВС заметно увеличивается.Разработчики нового состава добились уменьшения количества примесей в выхлопных газах. Таким образом новый бензин стал менее вреден для природной среды. В результате тестирования удалось выявить: уменьшения углеводородов в выхлопных газах на 10 %, показатели окси углерода упали более чем на 20 %, оксидов азота в новом топливе стало меньше на 12 %.

При изменении состава топливной смеси, разработчики сотрудничали с лучшими экспертами по улучшению функции ДВС. Плодотворное сотрудничество, помогло разработать состав при использовании которого двигатель транспортного средства функционирует в щадящем режиме. Таким образом, в значительной мере предотвращается износ компонентов двигательной системы и топливной совокупности. В случае использования нового бензина также уменьшается образование неблагоприятного налёта на элементах двигательной системы и топливной совокупности. Новый Джи драйв 95 позволил в 10 раз уменьшить образование налёта на инжекторах и клапанах впуска смеси.

Активные пересадки, находящийся в составе инновационного топлива позволяют надёжно защитить важнейшие системы и узлы транспортного средства от возникновения коррозии.

При разработке состава Джи драйв 95 производители использовали специальный компонент, позволяющий в значительной мере уменьшить трение рабочих элементов ДВС. Новый состав, способствует образованию защитной плёнки между цилиндром и поршнем ДВС. Таким образом, трение рабочих элементов важнейшей системы транспортного средства уменьшается в несколько раз. Данная защитная функция Джи драйв 95, также позволяет в значительной мере увеличить срок эксплуатации важнейшей системы авто и предотвратить преждевременный износ рабочих деталей. За счёт уменьшения трения, двигательная система начинает работать менее шумно и более продуктивно.

Производителям удалось добиться полной адаптации топливной смеси под современные условия эксплуатации автомобиля. При этом, как показало тестирование, Джи драйв 95 благоприятно влияет на характеристики различных автомобилей, что делает его абсолютно универсальным. В ходе испытаний, разработчики анализировали работу различных систем при использовании нового топлива. Как удалось выяснить в ходе тест драйва, новый состав позволяет добиться среднего увеличение мощности двигательной системы на 8 %. При использовании топливного состава Джи драйв, транспортное средство увеличило динамику разгона на полторы секунды. При испытании на автомобиле с объемом двигателя 1, 6 л. мощность автомобиля увеличилась более чем на 10 %. Также транспортное средство уменьшило время разгона на некоторых передачах.

Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.

С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.

Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.

Основные преимущества G — drive 95 перед обычным бензином.

Увеличить технические характеристики транспортного средства при использовании нового состава бензина, позволил специальный компонент, который предотвращает повышенное трение рабочих частей ДВС. В результате автомобиль стал работать более равномерно и продуктивно.

Читайте также:  Зазор между поршнем и цилиндром ваз 21083

Использование нового состава позволяет добиться:

1. Увеличения мощности мотора от 10 до 12 %. Специальный компонент, входящих в состав топлива Джи драйв позволяет надёжно защитить рабочие компоненты двигательной системы от повышенного трения. Таким образом, производителю удалось добиться увеличение мощности мотора и улучшение динамики ускорения транспортного средства.

2. Увеличение динамики ускорения транспортного средства на 1,5 сек.
Благодаря тому, что трение рабочих частей двигателя снизилось, транспортное средство повысило свои динамические характеристики.

3. Надёжной защиты компонентов важнейших систем транспортного средства от преждевременного износа. В составе комплекса активных добавок, находится специальный компонент, позволяющий уменьшить образования налета на инжекторах. Таким образом, новое топливо позволяет надолго сохранить заводские параметры двигательной системы и увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Там уже, Джи драйв 95 позволяет увеличить работоспособность автомобиля с большим пробегом. Антикоррозийные добавки, находящийся в составе нового бензина позволяют уменьшить количество затрат на ремонт и обслуживание ДВС.

4. Заметной экономии на топливные расходы. Благодаря тому, что использование нового состава позволяет уменьшить трения рабочих компонентов двигательной системы, расход топливной смеси значительно снижается. Помимо этого, новый состав способствует уменьшению вредных примесей в выхлопных газах.

Все вышеописанные улучшения характеристик транспортного средства, были подтверждены путём тестирования новой смеси на различных автомобилях.

Процесс производства нового состава во многом отличается от ранее используемого. Сегодня, бензин проходит многоэтапное тестирование перед выпуском, что позволяет добиться максимальных результатов. Тестированию подверглись большинство современных автомобилей известнейших марок – Вольво, Фольсваген, Форд и Фиат. Производители современных транспортных средств, подтвердили продуктивность нового состава топливной смеси.

Новый бензин, позволяет улучшить характеристики транспортного средства уже с начала применения. После долгосрочного использования Джи драйв 95, владельцы транспортных средств отмечают улучшение работоспособности двигательной системы и более равномерную и чёткую функцию авто.

Одним из критериев проверки любого топливного состава, являются реальные отзывы владельцев авто. Сегодня, проверить продуктивность нового топливного состава удалось немалой части владельцев машин.

Несмотря на ряд качественных изменений в работе транспортного средства, подтверждённых тестированием на популярнейших марках авто, отзывы автолюбителей насчёт нового Джи драйв 95 неоднозначны.

Часть владельцев транспортных средств, подтверждают улучшения работоспособности двигательной системы авто с начала применения Джи драйв. Некоторые автолюбители, поменявшие привычный 95-й бензин на G — drive смогли отметить улучшения динамики разгона и повышение мощности двигателя.

Оставшейся части автолюбителей, удалось заметить разницы между Джи драйв и привычным 95-м после прохождения некоторого количества пробега. Возможной причиной тому может является большой износ компонентов двигательной системы в связи с большим количеством пробега.

Несмотря на более богатый состав нового топлива, цена Джи драйв не сильно отличается от распространённого аи — 95. Встретить инновационный топливный состав, можно на большинстве автомобильных заправок. Комплекс активных присадок, вызывает большой интерес среди автолюбителей, а доступная цена топлива позволяет произвести тестирования каждому владельцу машины.

Как утверждает производитель, состав новый топливной смеси будет дорабатываться и обогащаться новыми компонентами для улучшения работоспособности двигателя.

Проверить продуктивность нового состава можно только при личном применении. Возможно, использование G — drive действительно позволит увеличить максимальный пробег автомобиля и снизить затраты на ремонт и обслуживание. Более щадящую и экономичную работу мотора подтвердило большинство владельцев машин. Уже сегодня, немалая часть владельцев авто заправляется исключительно G — drive. Возможно, что G — drive станет началом новой эпохи топливных составов, делающих автомобили более экономичными и экологичными.

Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.

Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?

Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.

Читайте также:  Сколько стоят колпаки на колеса r14

Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.

Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.

Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!

Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»

По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?

Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!

Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?

Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.

Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.

Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.

Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV:

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector