Тормозные диски брембо на гранту

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

После чип-тюнинга разгон стал динамичней… а тормозить "в пол" приходилось всё чаще. Началось всё со стука на 60-70 км/ч и биения в руль при интенсивном торможении. Ну первая мысль — диски поплыли от постоянных перегревов. Ок, меняем.

На какие? Сначала думал просто воткнуть стандартные и не париться… но потом прикинул, что они быстро поплывут и вновь придётся менять.

*далее идёт неделя активного вкуривания форумов*

Диски "Лада Спорт" с перфорацией и насечками от перегревов трескаются, другие диски с насечками тоже имели негативные отзывы. Что ж, если и менять, то на лучшее. Берём Brembo. И нече думать. Колодки? Hi-q, Ferodo… крч тоже Brembo!

Дорого? Да, дорого. Колодки и тормоза вышли в 5700 (брал тут) +за установку около 1к. Пока ставили, рядом стояла ещё одна Гранта с дисками Brembo, но 15 диаметра. По отзывам владельца — вообще не убиваемые, даже заводские колодки Тиир их не смогли сточить. Отлично, когда сотрутся колодки Brembo, поставлю Тииры с противоскрипными пластинами.

Что ж… а теперь чуть подробней о замене тормозных дисков и колодок.

1) Покупаем диски и колодки Brembo 14 диаметра.

2) Снимаем старые колодки и диски, видим бороздки на дисках и *внимание* две треснутые колодки! За 3000 километров! По хорошему они должны были только притереться, но никак не треснуть! (подумаешь… перегрел пару-тройку…десяток раз)

Диски вентилируемые с перфорацией для переднего тормоза. Диаметр тормозного диска 260мм

Brembo Max
Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок.

Читайте также:  Устройство крышки кпп уаз

Высокоуглеродистый диск (HC)
Благодаря высокому проценту углерода в химическом составе чугуна, высокоуглеродистый (HC) диск обеспечивает больший коэффициент демпфирования, способный уменьшить вибрацию и шум во время движения.

Диск с крепежным винтом
Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием
Низкий уровень воздействия на окружающую среду и отличная стойкость к коррозии позволяют линейке тормозных дисков, окрашенных по УФ-технологии, устанавливать новый стандарт защитной обработки. Кроме того, эксклюзивное покрытие с металлическим блеском обеспечивает привлекательный внешний вид.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector