Тормозные колодки на классику какие лучше

Ребят, какие колодки поставить назад на классику, какие будут лучше?

Комментарии 41

любые, и это не сарказм. не вижу смысла переплачивать один хрен тормозить будет одинаково, а по износу скажу так — у меня стояли самые обычные и за 5 лет эксплуатации еще норм. остаток оказался

Ставил Finwahle — отходили 3 года, Pilenga сейчас стоят — доволен, не скрипят, заказывал на exist.ru (только отверстия установочные подточить надо будет, см. мой БЖ).
Dafmi — в топку. Стерлись за пол года, свист стоял это ппц.

Беру LPR (артикул 00730). Нареканий к ним никаких.

Колодки свистят лишь в том случае когда изношены детали тормозной системы, факт! т.е. колодка при торможении прилегает не ровно к барабану или диску. если машинка старая рекомендую смазку ликью моли на медной основе, спец для тормозной системы.

Любые колодки, желательно самые дешовые

дисковые тормоза поставь лучше

Мне бы спонсора

Ferodo premier, красные, только оригинал. Хорошие колодки, тормозят отлично, барабаны не портят, если барабаны конечно тоже хорошего качества.))

И по деньгам неплохие.

Хорошее не должно стоить дёшево, иначе оно уже не хорошее.) На тормозах вообще экономить себе во вред.) Плохо что сейчас нарваться можно на подделку, по цене оригинала, и деньги потратил и лучше не стало — это да.

Я не про дешево-дорого, а про сочетание цена-качество. А ценник у них около1500 руб.

я ставил егорьевские. Они мягкие конечно, но свою задачу выполняли исправно

Колодки Начало хорошо себя зарекомендовали, ВИС тоже не плохие но много подделок.

если следишь за машиной то бери дешевые, лучше менять колодки чем изношенные диски

Лучше заедь в магазин и спроси у продавцов какие лучше, потому что большинство говорят Феродо, но много левака на нашем рынке
У меня лично на пятерке АТЕ стояли, ничего плохого сказать не могу)

Ага, и продаван втюхает то, что валяется на складе уже не первый год 🙂

Колодки не еда, даже если лежат пару лет, думаю не испортились.

Не еда, не испортились. Но лежат-то потому что их никто не покупает.

Когда была четвёрка ставил ВИС. Плохого ничего не замечал

дисковые! просто песня!

я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно

Читайте также:  Схема переднего привода автомобиля

я на перед феродо взял, а назад вот думаю что взять

решать тебе, я менял вместе с барабанами,

я на перед феродо взял, а назад вот думаю что взять

На перед ставил феродо красные через пол года год отлетели феродо от основания на одном колесе и на другом то же начинали отслаиваться.

я зеленые взял, отзывы о них неплохие, очень даже. попробуем посмотрим

я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно

как они тормозят эти абс-бест?

тормозят нормально, не свистят, мне нравиться

как они тормозят эти абс-бест?

тормозят нормально, не свистят, мне нравиться, темболее после вазовских, которые скрипят

я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно

5000-1мм нормально ? да у тебя та что то не в порядке

там все в порядке, не 5000 а 7000, я не посчитал поездку в отпуске, выше исправил, так как недавно смотрел

Поддержание исправности тормозной системы – это залог общей безопасности водителя, с этой общеизвестной истиной глупо спорить. Но правильный выбор тормозных колодок обеспечивает не только короткий тормозной путь и внятную обратную связь на педали тормоза: некачественные колодки способны быстро стереть тормозные диски и барабаны, что потребует от автомобилиста лишних затрат на последующий ремонт. Особенно актуален вопрос выбора колодок для владельцев тольяттинских автомобилей – предложений на рынке множество, а количество низкокачественных и контрафактных изделий бьет все мыслимые рекорды.

Материал тормозных колодок

Требования к материалу, из которого изготавливаются тормозные колодки, крайне противоречивы, и от удачного компромисса между свойствами во многом зависят и ресурс, и эффективность готового изделия:

  • Термостойкость: при резком торможении в тепло превращается огромная кинетическая энергия. Тормозная колодка не должна менять своих свойств при нагреве и максимально быстро передавать тепло на подложку и далее на тормозной механизм. Низкокачественные изделия при перегреве поверхности как бы «стекленеют» — рабочая плоскость покрывается твердой и скользкой коркой, из-за чего эффективность торможения значительно уменьшается. На спортивных автомобилях и мотоциклах для борьбы с этим используются перфорированные тормозные диски, очищающие поверхность колодок (но одновременно и ускоряющие их износ). Обычные автомобили имеют гладкую поверхность тормозных дисков, и остекление колодок для них значительно опаснее.
  • Прочность: колодка не должна трескаться и быстро стираться. Обычно материал колодки армируется медной или латунной стружкой, реже – стальной, также используются полимерные материалы. Армирование делает колодку прочнее и повышает теплопроводность, но одновременно и увеличивает износ диска.

Совет. Наиболее предпочтительны колодки с полимерным армированием, так как они меньше всего изнашивают диски, на втором месте – со стружкой из цветных металлов.

  • Абразивное действие: трение колодки о тормозной диск необходимо для работы тормозов, но одновременно и приводит к истиранию самого диска. Здесь приходится искать компромисс: нельзя слишком снижать трение, но и частая замена дисков владельца автомобиля не обрадует.
Читайте также:  Автосалон лада киров официальный сайт

Неравномерный износ тормозного диска

Как выбрать колодки?

Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет классическую компоновку тормозной системы «Жигулей». Она включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. Со временем они стираются и наступает момент необходимости замены. От того насколько правильно будут осуществлены подбор и установка тормозных колодок зависит ресурс расходников, безопасность автомобиля и интенсивность остановки машины.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют каталожный номер 2101-3501090. Цена расходников составляет 260-380 рублей. Производителем родных изделий является предприятие ОАО «ТИИР».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2107 от сторонних производителей

Выбирая, какие колодки поставить на переднюю ось ВАЗ 2107, автовладельцу следует максимально ответственно подходить к подбору расходников. На них будет приходиться основное усилие во время остановки машины.

Оригинальные изделия производства ТИИР обладают посредственным качеством и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками, поэтому среди владельцев существует мнение, что лучше поставить аналог. Рекомендованные тормозные колодки приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Ferodo FDB96 560-670
Road House 208000 510-650
TRW GDB140 900-1100
Delphi LP92S 240-300
Shafer SB20166 200-280

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные задние колодки барабанного типа обладают артикулом 2101-3502090. Их цена начинается от 400 рублей. Срок службы расходников не нормирован, так как зависит от условия эксплуатации и стиля вождения.

Если толщина фрикционного материала стала слишком маленькой, то менять колодки не обязательно. В продаже имеются накладки, стоимость которых от 80 рублей, а артикул — 2101-3502105.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2107

Торможение автомобиля ВАЗ 2107 сопровождается небольшим усилием на задние тормоза. Поэтому эффективность торможения не сильно зависит от барабанных колодок. Более важны при эксплуатации бесшумность и износостойкость расходников. Такими качествами обладают все изделия, которые приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Как подсоединить противотуманные фары через реле

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Bosch 986487893 930-1050
TRW GS8222 1600-2000
ATE 3013702322 1200-1500
Ferodo FSB59 1000-1300
ABS 8007 880-1200

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Замена передних дисковых колодок ВАЗ 2107 производится по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Поддомкратить автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Обработать тормозной механизм проникающей смазкой.
  4. Очистить шплинты от загрязнения.
  5. При помощи плоскогубцев или тонкой отвертки извлечь пару шплинтов, удерживающих штоки колодок.
  6. Отверткой выдавить штоки колодок. Если они не выходят, то узел необходимо обильно полить проникающей смазкой, например, WD-40. Допускается легкое постукивание по отвертке для облегчения выдавливания штоков. При этом их полный демонтаж не требуется, так как достаточно лишь высвободит колодки.
  7. Изъять пружинные фиксаторы, которые стоят для удерживания тормозных колодок и предотвращения появления их дребезжания.
  8. Сдвинуть колодки с посадочного места. Изношенные расходники обычно легко выскальзывают. При заклинивании рекомендуются поддеть их отверткой. В крайнем случае следует применить проникающую смазку.
  9. Извлечь колодки.
  10. Осмотреть пыльники тормозных цилиндров. При наличии признаков старения резины или повреждений сальники следует заменить.
  11. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Откачать жижу до среднего положения.
  12. Вдавить оба поршня до упора при помощи проставки и рычага, в качестве которого можно использовать лом, монтировку, лопатку. Если их не развести, то просунуть новую колодку будет весьма затруднительно.
  13. Установить колодки в их посадочное место.
  14. Собрать все в порядке обратном снятию.
  15. Проконтролировать работу тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2107

Заменить задние барабанные колодки можно по нижеприведенному алгоритму.

  1. Поднять при помощи домкрата заднюю часть авто и демонтировать колесо.
  2. Снять барабан.
  3. Отсоединить нижнюю пружину. Для этого необходимо поддеть ее отверткой.
  4. При помощи плоскогубцев провернуть шплинты, чтобы они совпали с прорезями, расположенными на шайбе.
  5. Провернуть шплинт и с другой стороны.
  6. Выпрямить и вытащить шплинт, который фиксирует рычаг ручного тормоза.
  7. Скинуть при помощи отвертки верхнюю пружину.
  8. Вышеуказанные действия приведут к тому, что колодки упадут вниз. После этого требуется отсоединить от них рычаг.
  9. Провести ревизию пружин. При необходимости приобрести ремонтный комплект барабанного тормоза ВАЗ 2107 и выполнить замену вышедших из строя элементов.
  10. Собрать все в порядке обратном снятию.

От тормозной системы зависит безопасность автомобиля ВАЗ 2107. Поэтому при возникновении любых сложностей и вопросов при замене колодок, рекомендуется посмотреть соответствующее тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок при техническом обслуживании.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector